TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-80 № 1005; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛВС-80 № 1005 
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Первый ЛВС-80 на заводе, в бело-красной окраске.

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 23 июля 1981 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.06.2009 00:37 MSK
Просмотров — 3079

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Vladimir_Shevchenko+1
egor khokhlev+1
Victor Irkut+1
Сергей Александров+1
Матвей Батуро+1
Matvey71-619+1
NeVa+1
СПЕКТР-1+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Касаткин+1
timo44+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Иванов+1
семён029+1
igbt_rccs+1
Slávek Pankrácký+1
вадя 2017+1
Maxim Dmitriev+1
ViktorRy+1
kamaz+1
Федор Киселев+1
Vasiljev Sergei+1
Артур Мыскин+1
kosteg+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Novert Байкальский+1
Ищенко Никита+1
ЛВС-86М 3214+1
nik0352+1
Seriy+1
Yosheek+1
Сергей Крылов+1
Андрэ+1
IvanPG+1
Владимир Мартынов+1
Лев Мощевитин+1
GeLo+1
Илья Болилый+1
mYm+1
КЖ+1
Изускин Александр+1
Andrey_Sheva+1
Forteroyal+1
Сергей Валерьевич+1
Кочешков Александр+1
Voldemar+1
pantograph+1
VladimirB+1
ЛВС-90+1
misa+1
Янис Витолс+1
71-405+1
Артем Веселов+1
Ушастик+1
Maxtor+1
Сергей Мурашов+1
Т.Л.Н.+1
Бараш Алексей+1
ekb Alex+1
Синий трамвай+1
Андрей Лазарев+1
Гкъоэ Къху+1
IKARUSist+1
Palmer+1
Евгений Гура+1
Zero+1
HAnS+1
Yotjeg+1
Сергей Сергеев+1
Kosta1466+1
Corbulon+1
Роман Романов+1
Станислав Лаврентьев+1
Евгений Кузнецов+1
Никита Новиков+1
Дмитрий Кояш+1
SMatvey+1
Slash+1
Денис Рогов+1
LLirik+1
Павел Сёмкин+1
ZiU-9+1
WEST+1
Владислав Александров+1
Petroskoi+1
Helgi+1
Андрей Захаров+1
Ник Харлей+1
Справедливый+1
Александр Леонидович+1
Стас Давыдов+1
S7+1
Mashinist+1
С. Чекалкин+1
ZZ-TOP+1
Сэм+1
AVB+1
СтаС+1
Mettal+1
Dima61+1
Илюха_ЛэП+1
Серый+1
DANIL1994+1
FlasH+1
Блескин Михаил+1
Карданный Вал+1
ВЗТМ-5284+1
Michal Isakov+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Ivan Danilov+1
Михаил Костров+1
cyclofillydea+1
Виталий В+1
Шпекавыг+1
Деревянкин+1
Леха.+1
Anton+1
Иван Волков+1
Алексей Чернов+1
Slavyanin+1
Slava+1
Южанин+1

Санкт-Петербург, ЛВС-80 № 1005

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
С...:12.1980
Модель:ЛВС-80
Построен:12.1980
Заводской №:1005
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1983 — ТП-9, 9007; с 1990 — 9004
Испытания 05.1982 — 07.1982 гг.
Тягово-энергетические испытания силами ЛИИЖТ после доработки ЭДТ с 8.02.1983 по 15.03.1983
В марте 1986 г. модернизирован на ЗРГЭТ, электрооборудование перенесено в шкаф в салоне
Испытания 04.1986 — 05.1986 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

05.06.2009 01:21 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Средняя телега ещё без выреза фальшборта, а остальные меньше..
0
+0 / –0
05.06.2009 10:06 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
ПЕРВЫЙ.....!!! Кстати, да и над телегами кузова вырезы малые.
0
+0 / –0
05.06.2009 12:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Симпатичный вагон, но "стандартная" морда - тьфу, гадость....
0
+0 / –0
05.06.2009 15:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Не могу понять, где именно это место было на заводе?
0
+0 / –0
05.06.2009 16:14 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 05.06.2009):
> Не могу понять, где именно это место было на заводе?

Веер на задворках 2-го цеха.
0
+0 / –0
05.06.2009 16:28 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Спасибо, понял. Сейчас здесь травой почти всё заросло, асфальт только местами проглядывает....
0
+0 / –0
05.06.2009 22:09 MSK
Ссылка
zIL3701 · Санкт-Петербург
Фото: 33
Цитата (cyclofillydea, 05.06.2009):
> Не могу понять, где именно это место было на заводе?

Это место http://stts.mosfont.ru/photo/189518/.
0
+0 / –0
06.06.2009 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 180
Первая дверь в салон?
0
+0 / –0
06.06.2009 11:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (FlasH, 05.06.2009):
> Симпатичный вагон, но "стандартная" морда - тьфу, гадость....

Это обман зрения :) Морда у него на редкость нестандарная, особенно внутри. Снаружи это заметно по "английскому" расположению дворника и сдвижном окошке справа от водителя.
0
+0 / –0
06.06.2009 11:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей Мурашов, 06.06.2009):
> Это обман зрения :)

Нет, Сергей, я имею ввиду непосредственно перёд... Появившийся на ЛМ68, а по большому счёту на ЛВС66, и кочевавший с изменениями несущественными аж до ЛВС97... Видя макет ЛВС80, фото которого где-то было, обидно становится, что в задумке было так красиво, а в реале всё так прозаично... Могли бы что-нить и поинтереснее соорудить...
0
+0 / –0
27.12.2020 22:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первая дверь ведёт в салон. Вход в кабину только из салона. Управление вагоном сделано под правую руку. Место водителя чуть смещено вправо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.