TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза, Тролза-5264.01 «Столица» № 1429
  Пенза Тролза-5264.01 «Столица» № 1429  —  маршрут 1
Улица Леонова

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 10 апреля 2014 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.01.2024 19:25 MSK
Просмотров — 241

Подробная информация

Пенза, Тролза-5264.01 «Столица» № 1429

Локация:Закрытые депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:09.2013
Модель:Тролза-5264.01 «Столица»
Построен:2000
Заводской №:5
VIN:XTU52640AY0000005
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2016
Примечание:До 09.2013 — № 1; до 2005 — № 1. С 02.2015 — Парк

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:10.04.2014 13:14
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.01.2024 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 100
Последние дни работы данного троллейбуса, перед постановкой на двухлетнюю консервацию с дальнейшим списанием и утилизацией.
+6
+6 / –0
22.01.2024 18:10 MSK
Ссылка
Glebas · Пенза
Фото: 47
Предположу, что встал из-за нехватки колёс. В этот период много тралликов вставали с лопнувшими шинами. Если машина встала с этой проблемой, то следующая вставшая разувалась и ставили на предыдущую и так далее. Так 2030 встала на 36 дней.
0
+0 / –0
22.01.2024 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 14306 · Локальный редактор
Ну да, были проблемы с баллонами и покрышками. Но 1429 скорее всего встал как донор запчастей для других машин, тем более через неделю после фото было закрыто депо в Кривозерье и тогда было сказано, что часть машин будет пущена на детали. Пожертвовали машинами постарше так сказать.
0
+0 / –0
22.01.2024 22:02 MSK
Ссылка
Glebas · Пенза
Фото: 47
Выходит, что из-за банкротства МУПа вся маршрутная инфраструктура пошла под откос. В целом логично, что ушатанные и старые машины становились донорами. Так после закрытия ТП1 все покемоны ТП2 стали ими.
+1
+1 / –0
22.01.2024 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 14306 · Локальный редактор
В данном случае повальная отставка и списание машин почти никак не связаны с банкротством МУПа. А то, что ВЗТМы второго депо пошли как доноры машинам первого - логично, обслуживание машин вторым депо всегда было паршивым, при чём судя по фразам старожилов, уже в 90-ые так было, а возможно и с момента открытия депо (1971 год), соответственно по состоянию они были в разы хуже собратьев с Кривозерья.
+1
+1 / –0
23.01.2024 13:25 MSK
Ссылка
Glebas · Пенза
Фото: 47
Имелось, что из-за банкроства МУПа закрыли депо в Кривозерье, весь ПС отошёл во второе депо. Из-за большого количества машин изношенные и старые ушли на заслуженный отдых. Но если бы не вся эта история, эти машины продолжили бы работать до последнего. Верно я понимаю? Или моя логика не в том направлении работает?
0
+0 / –0
23.01.2024 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 14306 · Локальный редактор
Не так. Закрытие депо конечно вкладывается в канву ликвидации муниципального транспорта, но его закрывали не из-за банкротства, ибо оно было официально объявлено позже.

В целом закрытия муниципальных парков начались сильно раньше, тогда ещё МУП ППП даже не был придуман, примеры - 4 автобусный парк (ныне Меркурий) и 1 троллейбусное депо (ныне ярмарка).

Ну а насчёт машин: думаю они бы поездили побольше, если бы депо сохранилось, но история, как известно, сослагательного наклонения не любит.
0
+0 / –0
23.01.2024 22:23 MSK
Ссылка
Glebas · Пенза
Фото: 47
Очень интересно, спасибо за информацию!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.