TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Разные фотографии
  Ростов-на-ДонуКАМАЗ-6282 № 753 
КАМАЗ-6282 № 757 
КАМАЗ-6282 № 759 
Разные фотографии
Троллейбусное депо (Малиновского) МУП "РТК"
Электробусы КАМАЗ-6282 в ожидании выхода на маршруты

Автор: mixkol · Химки           Дата: 7 января 2024 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.01.2024 22:32 MSK
Просмотров — 899

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:07.01.2024 13:56
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

15.01.2024 23:31 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Почему картина с электробусами вызывает отвращение?
Нет бы троллейбусы с трамваем развивать... Так нет - дорогущие игрушки лоббистов призводителей... :(
+2
+8 / –6
16.01.2024 03:07 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Ну так они же считай бесплатно достались, за счёт федерального бюджета.
+1
+3 / –2
16.01.2024 10:56 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (YaMain, 15.01.2024):
> Нет бы троллейбусы с трамваем развивать

Так тоже развивают. Ну по крайней мере делают видимость. Тем более, что тут электробус не во вред троллейбусу.
+2
+4 / –2
16.01.2024 11:52 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Павел С, 16.01.2024):
> Тем более, что тут электробус не во вред троллейбусу.

20 июня 2020 г. - открыт маршрут троллейбуса 7 по трассе ранее закрытого полукольцевого автобусного 5 (встречный маршрут 58 закрыт без замены). Выпуск 4-5 машин
12 июня 2021 г. - маршрут 7 пущен в обоих направления по Буденновскому - в сторону рынка как 58, в сторону Сельмаша как 5. Выпуск падает до 1-3 машин.
12 декабря 2023 г. - ледяной дождь парализовал работу ЭТ. Маршрут 7, а также 8,10,12 приостановили работу и так и не восстановлены вновь.
16 января 2024 г. - маршрут троллейбуса 7 заменен на авто-/электробусный новый 58, который следует абсолютной той же трассой, что и троллейбус (т.е. уже 3,5 года нет полноценной замены 5/58).
Р-Развитие.

Да, 88й поехал, при этом смонтированная новая зарядка на Вокзале для первой версии этого маршрута бездействует (или они туда ездят укороченными неофициально рейсами т.к. расположена она ровно посередине маршрута и в строне).
На очереди замена 17А на электобус.
0
+1 / –1
16.01.2024 18:39 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 16.01.2024):
> На очереди замена 17А на электобус

Ну 17А изначально казался каким-то утопическим, учитывая острую нехватку водителей. Но поскольку там уже сделана полноценная контактная сеть на участке нового путепровода по Малиновского, то с другой стороны как-то уже и глупо получается бросать то, во что вкладывались.
7 когда запускали - тоже хотели заменить ими автобусы, но так как водителей нет и автономный ход на большинстве троллейбусов уже ушатан, в итоге закрыли его и заменили на электробусы.
8, 10, 12 тоже возможно уже не поедут, особенно учитывая что по Стачкам предстоит строительство трамвайной линии.
Все остальные ещё поработают какое-то время я думаю.
+1
+1 / –0
16.01.2024 20:02 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Да с такими темпами строительства, как сейчас, до Стачкек трамвай доберётся лет через 5-7 (и с чего вы взяли, что используют австрийский подход, а не классику "запилим по центру, а там уже не наши проблемы". Так что факт того, что РТК намеренно убила эти маршруты - на лицо.
То, что 17А утопия - согласен. А что касается акб - почему же у Горожанинов в кузова 203 акб ещё живы (и чем же они не подходят для 7 маршрута)?
Касаемо линии по Малиновского: её повесили для галочки, для галочки она и будет висеть, пока её кто-то не соберёт.
0
+0 / –0
16.01.2024 21:58 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Иван Маринин, 16.01.2024):
> Р-Развитие

А какое может быть развитие, если количество машин не увеличивалось? Как было 30-40, так и осталось. Уже закрывали все эти "призраки". И вдруг с приходом новой техники начали их запускать вновь, открывать новые маршруты. Забыли только,что троллейбусов больше не стало. В итоге нормальные маршруты стали призраками (1 - призрак, 2 и 22 стремятся к тому же).

Так что нужно радоваться, что 7 наконец то добили. Ростов-на-Дону - это пример, когда закрытие маршрутов это благо. Лучшее развитие (ну по крайней мере не ухудшение ситуации) для Ростовского троллейбуса - закрыть все маршруты кроме 2, 22, 17, 1 или 5. В итоге будет 4 нормальных маршрута. Больше город не может обеспечить.

А вместо 6, 7, 8, 9, 10,12,14 пусть хоть автобусы ходят, хоть электробусы, но это будет не троллейбусная проблема. В принципе можно просто их закрыть, никто не заметит.
+2
+2 / –0
16.01.2024 22:20 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Итого из 13 троллейбусных маршрутов осталось 9 (пока 17а не перевели на электробусы)
0
+0 / –0
16.01.2024 22:30 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Павел С, 16.01.2024):
> А вместо 6, 7, 8, 9, 10,12,14 пусть хоть автобусы ходят, хоть электробусы, но это будет не троллейбусная проблема.

К слову, новый 88 почти весь маршрут будет проезжать под КС троллейбуса - отличный кандидат для того, чтобы на нём ездили ТУАХи, но увы
+2
+3 / –1
16.01.2024 22:45 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 16.01.2024):
> А что касается акб - почему же у Горожанинов в кузова 203 акб ещё живы (и чем же они не подходят для 7 маршрута)?

Да я то в целом не против. Когда 17А переведут на электробусы, ну пусть эти 3 троллейбуса ездят на 7 маршруте, но только по Нагибина - Ворошиловскому (в классическом виде). И то, я ещё не был возле заводоуправления на Менжинского после установки зарядной станции для электробусов, потому и не знаю, смогут ли они там вместе заряжаться сейчас ? Другое дело, что не хватает уже не только водителей, но и вообще нормальных исправных троллейбусов, поэтому если раскидать эти 3 троллейбуса между 2, 22 и 17 маршрутами - так даже лучше будет. Маршруты востребованы, троллейбусы там нужны, препятствия они объедут по параллельным улицам в случае необходимости. А продолжать их использовать на 7 - это значит продолжать убивать акб. Поэтому я всё же за то, чтобы вместо них по Ленина - Нагибина - Ворошиловскому ездили автобусы или электробусы. Потому что, ну действительно по факту сейчас 2, 22, 17, 1, 5 маршруты и всё...
Цитата (Павел С, 16.01.2024):
> Больше город не может обеспечить.
+1
+1 / –0
17.01.2024 08:38 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Wetal, 16.01.2024):
> И то, я ещё не был возле заводоуправления на Менжинского после установки зарядной станции для электробусов, потому и не знаю, смогут ли они там вместе заряжаться сейчас ?

Зарядка установлена не под КС (слева в парковочном ряду).

Цитата (Павел С, 16.01.2024):
> А вместо 6, 7, 8, 9, 10,12,14 пусть хоть автобусы ходят, хоть электробусы, но это будет не троллейбусная проблема. В принципе можно просто их закрыть, никто не заметит

Так то да, до 2018 года примерно такая картина и была.
Однако даже при 2-3 троллейбусах на маршрутах, можно наладить их адекватную работу в качестве доп. единиц транспорта на направлении. Так, те же 6,10 имеют знакомые для пассажира трассы следования + свои автобусные дублёры, а на фоне нехватки автобусов на некоторых направлениях (тот же 16 автобус = полный аналог 10 троллейбуса), имеют место быть. С 8/12 сложнее в том плане, что они длиннее и автобусные 34/4 работают достаточно хорошо т.е. их потерю могут ощутить лишь те, кому нужно со Стачек до Магнитогорской/Портовой (и обратно) добраться без пересадок. 2, 22, 17 - работают хорошо. 14 - фактически пиковый (причем востребованный) маршрут, который утром вывозит Каменку. 1, 5, 9 имеют своих пассажиров несмотря на дублеров, но их выпуск нестабилен ( от 1 до 3 машин на линии в зависимости от дня недели и времени суток).
То, что электробусы пришли в город (причем по программе) - однозначный плюс, и по идее они не должны повторить судьбу нашего 777. Правда и тут ощущается нехватка водителей и все электробусы в работу не запущены (88 накатывается и в час-пик будет возить, однако 4 машины на маршруте всего, 58 - сегодня 4 на маршруте, 1 час пик пропустил, но есть сомнения в нормальной работе маршрута в плане выпуска в дальнейшем)
0
+0 / –0
17.01.2024 13:27 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Иван Маринин, 17.01.2024):
> Однако даже при 2-3 троллейбусах на маршрутах, можно наладить их адекватную работу в качестве доп. единиц транспорта на направлении

Этим можно заниматься только когда на нормальных маршрутах нет недовыпуска. Обдирать 2, 17, 22 ради призраков нельзя.

Цитата (Иван Маринин, 17.01.2024):
> 88 накатывается и в час-пик будет возить, однако 4 машины на маршруте всего, 58 - сегодня 4 на маршруте

Тогда это тоже не маршруты, а аттракцион. Но опять же плюс в том, что на него не троллейбусные маршруты обдирают.

Цитата (Иван Маринин, 17.01.2024):
> 2, 22, 17 - работают хорошо

Все равно выпуск довольно грустный по ним (по 5 машин в среднем, что довольно мало, на 2-ке только иногда 7-8).
+2
+2 / –0
17.01.2024 21:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (YaMain, 16.01.2024):
> Так нет - дорогущие игрушки лоббистов призводителей... :(

Аккумуляторы и другие компоненты электробусов, да и любых других машин имеют двойное назначение, а на продукцию второго назначения сейчас большой спрос. При этом, если ты приходишь к поставщику и говоришь, что производишь продукцию специального назначения - тебе говорят, извините, мы этого не слышали, вас не видели и даже письма от вас сразу отправились в спам потому что все письма из вашей страны сразу туда уходят. А если говоришь, что ты такой весь особо экологичный и являешь крупным производителем электробусов, то с тобой нормально общаются.

И в целом, чем больше рынок продукции, тем больше на нём поставщиков и современные тенденции к "уменьшению автомобилепользования" - крайне вредны. Да, локально это позволит переложить в карманы застройщиков больше денег, но вот другие отрасли страны - пострадают. Да, правильные мысли о том, что всё же доступно и так и машина мне не нужна позволят более спокойно отнестись к снижению уровня жизни домохозяйств и снизит мысли о том, что что-то в мире не так происходит, но всё же, при принятии таких решений надо думать не о сиюминутных целях.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.