TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Реконструкция трамвайной сети в рамках реализации проекта скоростного трамвая — маршрут № 8; Саратов — Реконструкция трамвайной сети в рамках реализации проекта скоростного трамвая — маршрут № 9
  Саратов  —  Реконструкция трамвайной сети в рамках реализации проекта скоростного трамвая — маршрут № 8  ·  Реконструкция трамвайной сети в рамках реализации проекта скоростного трамвая — маршрут № 9
Кольцо "1-й Просяной проезд"

Автор: sarman · Саратов           Дата: 17 декабря 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.01.2024 20:22 MSK
Просмотров — 618

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:17.12.2023 14:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

15.01.2024 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Моё мнение, для 8 маршрута надо было сделать здесь спремление, чтобы не огибать этот круг и остановку к пл. Орджоникидзе располжить напротив остановки как ехать в Комсомольский.
+7
+8 / –1
15.01.2024 19:11 MSK
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов
Фото: 11
Судя по "птичке", что висела рядом с трамвайным семафором и расстоянием между путями на Комсомольский и столбом с этим самым семафором, такая ветка либо была, либо планировалась.
Но есть несколько "но":
Во-1-х, добавление 1-й спецчасти (крестовины после разъездной стрелки 9-ки и 8-ки), что ведёт к снижению скорости проезда данного участка, а также дополнительное ограничение на скорость при проезде сходной стрелки в конце кривой;
Во-2-х, автомобилисты начнут кидаться под трамвай с большей силой, так как вагон, "летящий" им в бок, менее заметен, чем идущий "в лоб";
В-3-х, пассажирам будет сложнее переходить в сторону Зуборезного, при условии встречного трамвая (аналогично для водителя "восьмёрки"), а 1-й Просяной - это конечная, значит, выходить из вагона будет большое количество пассажиров.
Если же миропонимание автолюбителей и пассажиров поменялось, поправьте меня)
+1
+2 / –1
15.01.2024 19:50 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Игорь Григорьев, 15.01.2024):
> Моё мнение, для 8 маршрута надо было сделать здесь спремление, чтобы не огибать этот круг и остановку к пл. Орджоникидзе располжить напротив остановки как ехать в Комсомольский.

Бессмысленно. Наоборот, надо, чтобы кольцо было замкнутое и 8-ка при надобности могла обернуться у Просяного, а не через депо.
+8
+8 / –0
15.01.2024 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей ЛВ, 15.01.2024):
> Во-1-х, добавление 1-й спецчасти (крестовины после разъездной стрелки 9-ки и 8-ки), что ведёт к снижению скорости проезда данного участка, а также дополнительное ограничение на скорость при проезде сходной стрелки в конце кривой;
> Во-2-х, автомобилисты начнут кидаться под трамвай с большей силой, так как вагон, "летящий" им в бок, менее заметен, чем идущий "в лоб";

Ну, во-первых, сейчас есть такие стрелки которые можно пролитать на ура, это есть на жд путях где ходят поезда и они особо не затормаживают свой проезд, а ПКТС как раз такие тележки и делает и если всё правильно и по уму их сделать, то даже КТМ5 их будет на быстром ходу проезжать и не тормозить.
Во-вторых, владельцы автомобилей пускай также по сторонам смотрит, когда пересекает трамвайные пути.
Ну и, в-третьих, у пешеходов тоже есть глаза, чтоб не только в гаджеты смотреть, но и по сторонам, а то как у Булгакова будет получаться.
–2
+3 / –5
15.01.2024 23:17 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Errare humanum est. И проектирование должно учитывать это свойство хуманов.

Даже если вынести за скобки гуманистическое, вы предлагаете рецепт, который увеличивает вероятность и длительность простоя.
+4
+4 / –0
16.01.2024 05:36 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
А по моему мнению, здесь вообще не должно быть никакого кольца, а должен быть один прямой маршрут от Мирного переулка до Комсомольского посёлка. Транспортные потоки давно поменялись, на Огородной, Жилучастках, в Комсомольском давно настроили многоэтажном домов и их жители массово работают в центре города. Возить на Орджоникидзе в прежних объёмах некого. Авиационного завода давно уже нет. Лишняя пересадка на улице с 8 на 9 мешает пассажирам. Но почему-то организаторы автобусных перевозок это двадцать лет понимают, а разработчики многомиллиардной схемы реконструкции трамвайных маршрутов 8 и 9 не понимают или не собирались понять. И не стоит ссылаться на провалившийся эксперимент, когда один трамвайный вагон по чудному и одному ему известному расписанию ездил от Мирного до Комсомольского.
+4
+8 / –4
16.01.2024 06:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман, 16.01.2024):
> А по моему мнению, здесь вообще не должно быть никакого кольца, а должен быть один прямой маршрут от Мирного переулка до Комсомольского посёлка.

И номер у маршрута должен быть номер 1, а не 8-9 или 8а, 9а. 3 маршрут тоже надо объеденить с 6. Раз уж взялись модернизировать трамвай, то делать надо до конца.
0
+2 / –2
16.01.2024 07:37 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
На 6 нет такого пассажиропотока, как на 3. Многоэтажная застройка только до 8 Дачной. Поэтому логичнее было бы маршрут Мирный переулок- Стрелка с пересадкой на маршрут 52 школа - 10 Дачная. Но удобнее для пассажиров , конечно, Мирный - 52 школа.
0
+1 / –1
16.01.2024 08:45 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Роман, 16.01.2024):
> А по моему мнению, здесь вообще не должно быть никакого кольца, а должен быть один прямой маршрут от Мирного переулка до Комсомольского посёлка

Ага, сделать длиннущий маршрут без промежуточных колец, чтобы из-за ободранного бампера стояло полгорода. Предложения прямо одно другого разумнее. Вы бы, что ли, хоть схемы других городов поизучали...


Цитата (Игорь Григорьев, 16.01.2024):
> Цитата (Роман, 16.01.2024):
> > А по моему мнению, здесь вообще не должно быть никакого кольца, а должен быть один прямой маршрут от Мирного переулка до Комсомольского посёлка.
>
> И номер у маршрута должен быть номер 1, а не 8-9 или 8а, 9а. 3 маршрут тоже надо объеденить с 6. Раз уж взялись модернизировать трамвай, то делать надо до конца.

Конечно, нет. Единица резервируется для маршрута Волга-Орджоникидзе через Чапаева, как он был и как он нужен.


Цитата (Игорь Григорьев, 16.01.2024):
> 3 маршрут тоже надо объеденить с 6.

Нет, не надо, потому что там пассажиропотоки различаются на порядок. Даже 3+9 нельзя объединять, у них режим работы разный.
+2
+3 / –1
16.01.2024 08:48 MSK
Ссылка
Фото: 1
А если на этом мега маршруте "Поливановка-Комсомольский" где-нибудь встанет движение, то получается встанет и весь огромный маршрут? Кольца должны остаться на Зуборезном, детском парке и 6й Дачной, чтобы маршрут не весь стоял, а мог развернуться и продолжить движение на каком-то одном участке (по аналогии с 11 маршрутом, кольцо Осипова). Сравнение с автобусами в корне некорректно, так как это автотранспорт, не привязанный к рельсам, контактной сети и который теоретически может развернуться где угодно
+9
+9 / –0
16.01.2024 12:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (User1234, 16.01.2024):
> Кольца должны остаться на Зуборезном, детском парке и 6й Дачной, чтобы маршрут не весь стоял

А как же в проекте, которой самый первый анонсировали, что если где то дтп или же обрыв провода, то будут такие места где вагон сможет выехать на встречный путь и через пару остановок вернуться обратно. Или же на этом решили съэкономить?
0
+0 / –0
16.01.2024 12:42 MSK
Ссылка
Алексей ЛВ · Саратов
Фото: 11
elrond1_2eleven и User1234, спасибо вам за развёрнутый ответ, я бы добавил в список колец бывшее за "космосом" на "восьмёрке" и где-нибудь на 50-лет Октября, про восстановление на Радищева вообще молчу (надо!).
Теперь про смену пасспатока: да, застроили всё вдоль "восьмёрки", но центром притяжения вместо авиационного стал ТЦ "Оранжевый" - в него весь Заводской гуляет, так что сходная стрелка от 9-ки с Усиевича пригодилась бы вдвойне. Тот же Зуборезный вновь заработал, и я надеюсь на скорую переориентированность на производство.
elrond1_2eleven в который раз отметил про маятниковое движение на маршрутах, из-за чего их нельзя объединять, в условиях рыночной экономики, вся выгода уйдёт в нуль (в одну сторону везёт народ - в другую - воздух), если же транспорт субсидирован, то, да, можно как в Питере, маршрут 40 или 3 - через весь город (1,5 часа езды), только в том же Питере трамвайная сеть не линейна, а сетчатая, то есть при закрытии одного участка вас повезут по параллельной улице, привет нашим ул. им. Чапаева В.И. и Радищева А.Н.
(Некоторые размышления основаны на логике и здравом смысле, поэтому не могу ссылаться на книги и прочую литературу. Но всё же советую ознакомиться с таким источником, как "Скоростной рельсовый транспорт в градостроительстве". Александер К.Э., Руднева Н.А. — М.: Стройиздат, 1985. — 140 с.)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.