TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Видное, Тролза-5275.03 «Оптима» № 27
  ВидноеТролза-5275.03 «Оптима» № 27  —  маршрут 1
Школьная улица

Автор: Yuriy Meshanskiy · Москва           Дата: 10 января 2024 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.01.2024 22:02 MSK
Просмотров — 392

Подробная информация

Видное, Тролза-5275.03 «Оптима» № 27

Депо/Парк:МУП "Видновский троллейбусный парк"
С...:12.09.2015
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:08.2015
Заводской №:267
VIN:XTU527503F0000267
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Работает на маршруте № 1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:10.01.2024 14:11
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

10.01.2024 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В Видном тоже билеты пробивает водитель вручную через свой терминал, как в маршрутке?
+3
+3 / –0
10.01.2024 22:11 MSK
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва
Фото: 675
Да.
+2
+2 / –0
10.01.2024 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Непонятно — почему такой каменный век, почему нельзя поставить валидаторы? Какой-то саботаж ЭТ по всей области. Хуже турникетов!
+7
+7 / –0
10.01.2024 22:18 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (Александр Конов, 10.01.2024):
> почему нельзя поставить валидаторы?

Зайцев боятся. По крайней мере в Химках.
+3
+3 / –0
11.01.2024 04:04 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Контролёры? Видео-фиксация и автоподсчет? Формирование общественного мнения в нужном ключе? Есть же способы.

Я бы предложил за безбилетный проезд отбирать соцльготу у тех, у кого был льготный проезд со скидкой. Как я понимаю, в Химках такое тоже есть.
+6
+6 / –0
11.01.2024 07:15 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1365 · Фотомодератор
Цитата (YURION, 11.01.2024):
> в Химках такое тоже есть.

В Химках вообще и валидаторы есть. К сожалению, я не помню конкретные номера, но в одном троллейбусе точно они есть. И, если не изменяет мне память, есть еще второй троллейбус с ними. Однако эти валидаторы уже как год, наверное, проходят "испытания" и пробы, а во все троллейбусы все никак не введут. И это учитывая то, что кондукторов нет, и оплатой проезда занимаются водители.
+1
+1 / –0
20.01.2024 00:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вернуть кондукторов, при этом внедрить СОБОП - и вуаля, идеальная система как и для пассажиров - так и для предприятия. Питерская система до НМТО - идеальный тому пример. Очень обидно конечно, что эта опухоль плавно перетягивается на ГЭТ и ПАТ.... от кондукторов плюса для всех сторон было больше, нежели от бесполезных контролеров с синдромом вахтера.
0
+1 / –1
20.01.2024 01:00 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
В сегодняшней ситуации кондукторов набрать в нужном количестве крайне проблематично будет в 99 случаях. Да и смысл платить зарплату большому количеству кондукторов, когда можно платить меньшему числу контролеров? П оп воду "синдрома вахтера" - вопрос отдела кадров по отсеиванию тех, кто себя не умеет вести порядочным образом. А уж кто не заплатил за проезд - будьте добры получить по шапке и штрафчик уплатить, не нужно пенять на "придирчивых" контролеров.


Цитата (pubger000, 20.01.2024):
> от кондукторов плюса для всех сторон было больше

Какие плюсы пассажиру и перевозчику добавляет кондуктор?)
+1
+1 / –0
20.01.2024 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (pubger000, 20.01.2024):
> вопрос отдела кадров по отсеиванию тех, кто себя не умеет вести порядочным образом.

На собесе все белые и пушистые - отсеять будет весьма проблематично, а на многочисленные жалобы да даже на примере того же ГКУ видно что никого увольнять они в принципе не собираются, да даже закрываются глаза на то, что берут людей с судимостью по вполне нешуточным статьям.
Цитата (YURION, 20.01.2024):
> не нужно пенять на "придирчивых" контролеров
У "придирчивых" работает синдром вахтера когда нужно развести безграмотных пассажиров на штраф с целью выполнения плана, требуя от них то, что выходит за рамки правил проезда. И тогда уже начинаются превышение должностных полномочий, незаконное удержание, а если твой именной проездной отобрали (потому что предьявить это не передавать руки) то уже разговор о хищении заходит.
Цитата (YURION, 20.01.2024):
> Какие плюсы пассажиру и перевозчику добавляет кондуктор?)
с точки зрения пассажира: транспорт работает для пассажира, а не наоборот - пассажир не должен печься и метаться по всему салону дабы оплатить проезд. При бескондукторной системе все с точностью до наоборот, да и отсекается один способ оплаты проезда, да даже если сокращать кондукторов - в чем проблема оставить покупку разового проездного у водителя? да, по более высокому тарифу чем безнал. Разовые талоны в любом случае будут актуальны всегда.
С точки зрения перевозчика - будет меньше убытков за счет того, что при кондукторах число безбилетников будет сведено к минимуму, что вдобавок не приведет к убыткам, уменьшению пассажиропотока и смене типа ТС на маршруте и уменьшению выпуска на нем.
+1
+1 / –0
26.01.2024 22:55 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (pubger000, 20.01.2024):
> На собесе все белые и пушистые - отсеять будет весьма проблематично,

Это везде так. Но почему-то отделы кадров во всех компаниях могут отсеять, а на транспорте - почему-то "весьма проблематично".


Цитата (pubger000, 20.01.2024):
> в чем проблема оставить покупку разового проездного у водителя?

Это приведет к тому, что водитель отвлекается от дороги, в некоторых случаях - лишние простои.


Цитата (pubger000, 20.01.2024):
> У "придирчивых" работает синдром вахтера когда нужно развести безграмотных пассажиров на штраф с целью выполнения плана, требуя от них то, что выходит за рамки правил проезда.

А что выходит за рамки правил проезда? Зашел - оплати, не оплатил сразу - плати штраф. Идешь с багажом - платишь за багаж, идешь с ребенком до 7 лет - не платишь за этого ребенка. Что ещё?)
+2
+2 / –0
27.01.2024 14:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YURION, 26.01.2024):
> А что выходит за рамки правил проезда?

Даже далеко ходить не буду: правила проезда НОТ Москвы:
пункт 6.2.4 В течение всей поездки подтверждать по требованию контролеров наземного городского транспорта общего пользования факт оплаты своего проезда (регистрации поездки), перевозки детей, следующих вместе с ним, в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате, в том числе с предоставлением преимуществ по провозной плате, провоза ручной клади, путем предъявления для проверки (приложения к устройству для проверки) проездных билетов, платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты.
Предъявить, согласно толковому словарю - ПОКАЗАТЬ в подтверждение.
смотрим дальше: пункт 7.2.8 Безбилетным считается лицо: Отказавшегося предъявить проездной документ (билет), подтверждающий факт оплаты проезда.

Ни про какое приложить бла бла бла уточнения нет, стало быть за отказ приложить к непонятно чему "для уточнения оплатил ли ты своей соцкартой, действующей" (казалось бы че за маразм, смысл тебе платить банковской если твоя безлимитка социальная заряжена) Итого мы имеем ввиду, крутить на штраф за отказ приложить к сомнительному прибору билетера выходит за рамки правил проезда, тк ответственность есть за отказ ПОКАЗАТЬ, но никак не приложить. ЧТД - прикладывать к сомнительным устройствам и сообщать свои персональные данные непонятно кому пассажир не обязан.
–1
+1 / –2
27.01.2024 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YURION, 26.01.2024):
> Это приведет к тому, что водитель отвлекается от дороги, в некоторых случаях - лишние простои

Вводим в должностную инструкцию строгое соблюдение пункта о продаже билетов только на остановках, и контроля соответствующей структуры предприятия за соблюдением данного пункта - и проблема решена. Что касается простоев - процент покупки разовых не будет столь велик это в любом случае, как и его отсутствия - что ведет к тому что столь длительных простоев не будет, а что касается выдачи сдачи - проблема решается легко - ввести за наличные тариф круглой суммы дабы легче выдать размен.
Или как вариант решить проблему как в Чижике - покупка разовых в автомате, но с возможностью приема любых купюр, т к прием определенных уже будет выходить за рамки законодательства. Вопрос с разменом - забота отдела сбора доходов, а не пассажиров. Транспорт для Пассажиров, а не наоборот.
+2
+2 / –0
28.01.2024 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (pubger000, 27.01.2024):
> Ни про какое приложить бла бла бла уточнения нет

Вы, по ходу, даже не читали то что процитировали, специально для таких буквоедов как вы, имеется уточнение:

Цитата (pubger000, 27.01.2024):
> путем предъявления для проверки (приложения к устройству для проверки)

В любом случае, всё это оправдания махровых зайцев. Нормальным пассажирам никаких сложностей контроль не доставляет.
+2
+3 / –1
28.01.2024 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 28.01.2024):
> всё это оправдания махровых зайцев

Вам виднее.
Цитата (Александр Конов, 28.01.2024):
> Нормальным пассажирам никаких сложностей контроль не доставляет.

На моих глазах неоднократно таким "Махровым зайцам" оплатившим проезд банковской картой были попытки развести на штраф за то, что на валидаторе загорелась галочка, смс о списании не пришло, и в ответ на приложение карты к непонятно чему высветилось отстуствие прохода. И вот на таких примерно товарищах эта масса и наживается. Да и где опять же вероятность что "шайтан машина" не даст сбой и каким нибудь веселым образом с карты ничего не спишут или не заблокают? Да и разьясните мне "буквоеду" кто для вас "нормальный пассажир?" Из той серии который поможет контролеру выгнать честно оплатившего проезд пассажира?)

Цитата (Александр Конов, 28.01.2024):
> буквоедов как вы, имеется уточнение

P.S зато в толковом словаре не имеется уточнение) да и опять же возвращаемся к 7.2.8. Где что то сказано за отказ приложить?) Именно приложить. Предъявить - ПОКАЗАТЬ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.