TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2450
  Санкт-ПетербургБКМ 321 № 2433  —  маршрут 5
БКМ 321 № 2450  —  маршрут 5
Невский проспект

Автор: Fox0neLove · Санкт-Петербург           Дата: 14 июля 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.01.2024 17:23 MSK
Просмотров — 584

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 321 № 2450

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:10.2019
Модель:БКМ 321
Построен:2019
Заводской №:1458
VIN:Y3J321000K0001458
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.11.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Fox0neLove
Время съёмки:14.07.2023 20:14
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

05.01.2024 19:49 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Коллеги, подскажите, сколько в прошлом году открыли новых маршрутов? Именно новых, а не изменённых.
+3
+4 / –1
05.01.2024 20:14 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Cypok, 05.01.2024):
> Коллеги, подскажите, сколько в прошлом году открыли новых маршрутов? Именно новых, а не изменённых.

Троллейбусных 1: 12й
Автобусных 3: 221, 263 и 82Э.
+6
+6 / –0
05.01.2024 22:11 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
А76 де-факто новый маршрут. Ну или если его считать за изменение, тогда тб42 новый.

Ну и тм30 временный, но здесь и сейчас действующий.
+5
+5 / –0
05.01.2024 23:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Влад, спасибо! В этот список ещё добавлю 76, т. к. у него трасса следования изменилась кардинально.

Получается всего-навсего 5 новых маршрутов за год. Очень мало.
–2
+1 / –3
05.01.2024 23:55 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Уже не в первый раз на СТТСе пишут, что нынешняя 30ка якобы временная и будет закрыта с открытием Ладожской. Вопрос: откуда такая информация?
–14
+1 / –15
05.01.2024 23:57 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2024):
> Вопрос: откуда такая информация?

Текст контракта на обслуживание, заключенный с Петербургским метрополитеном. Маршрут не является регулярным, это заказные перевозки за деньги ПМ.
ПМ не будет оплачивать эти радости после открытия "Ладожской".
+20
+20 / –0
06.01.2024 02:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Конечно понятно, что перестанет быть этот коммунизм и пятиминутные интервалы. И что, если её оставят, это не будет иметь отношения к нынешнему контракту.
Ну а так, посмотрим...
–10
+0 / –10
06.01.2024 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2024):
> Конечно понятно, что перестанет быть этот коммунизм и пятиминутные интервалы. И что, если её оставят, это не будет иметь отношения к нынешнему контракту.
> Ну а так, посмотрим...

Ну интервалы отнюдь не пятиминутные.Для ГЭТа в норме вещей испохабить любую здравую мысль хреновой реализацией.Плюс этот аттракцион халявы явно не выполняет своей базовой функции,ибо его напрочь забивают люди, стремящиеся проехать на халяву внутри района.

Вот если бы был электронный билет метро+30тм за 70 рублей -вопрос иной.По сути, благодаря халяве,в него уже на гранитной не влезть.А треть вагона вываливается на Рижской и Таллинской.

Касаемо ГЭТа все просто -даунизм в виде двойных остановок и больших дистанций устраивает в часы пик гигантские пробки из трамваев на Новочеркасском проспекте,куда с радости добавили ещё и 27 трамвай.
Цитата (Cypok, 06.01.2024):
> Влад, спасибо! В этот список ещё добавлю 76, т. к. у него трасса следования изменилась кардинально.
>
> Получается всего-навсего 5 новых маршрутов за год. Очень мало.

А у нас как в Простоквашино,чтобы открыть что-то нужное,надо избавиться от чего-то ненужного.Поэтому ГЭТу надо идти искать клад:)

На самом деле всегда можно и нужно открывать новые маршруты,но беда с кадрами.Причем не только в их отсутствии,а ещё и в наличии ненужных профессий.Колоссальное количество денег уходит на зарплату кондукторам,кассирам,нарядчикам кондукторов и внезапно-старшим кондукторам.Но на приобретение новых,скоростных стрелок-денег нет.Мы не можем до сих пор дойти до автоматизации процессов внутри предприятия-печатается просто уйма бумаги.


Ну а касаемо кадрового голода-нельзя сказать,что в ГЭТе плохая зарплата.Портит все ДИ 1973 года,пути и контактные сопли.Однако,если посмотреть с другой стороны-если машинист Сапасана сбивает человека -ему ничего за это не бывает.Троллейбусника затаскают по судам.Любая бабка ,которая грохнется в салоне,не держась за поручни,может спокойно поиметь джек-пот с водителя.

Я к тому говорю,что надо пересмотреть законы на федеральном уровне,а уж потом критиковать ГЭТ.
+10
+11 / –1
06.01.2024 17:52 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
ГЭТ предпринимает что-то для изменения ДИ 1974 г. на что-то более актуальное? Если нет, то критика обоснована.
+4
+5 / –1
07.01.2024 02:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Cypok, 06.01.2024):
> ГЭТ предпринимает что-то для изменения ДИ 1974 г. на что-то более актуальное? Если нет, то критика обоснована.

Чтобы принимать какие-либо нововведения,в управлении должны быть молодые специалисты и понимание,что транспорт для людей.


Сейчас верхушка ГЭТа представляет из себя пенсионный клуб и сват-брат со стороны,который и понятия не имеет,как эксплуатировать электротранспорт.Соответственно и лозунг-все ради рейсов,а пассажиры-неважно.

С таким подходом и количеством штата, естественно встаёт вопрос,о его содержании.И зачем рубить себе кормушку,упрощая жизнь водителям?Думаю ответ на свой вопрос вы получили.
+7
+7 / –0
07.01.2024 04:14 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Вот даже интересно, какая у частников ДИ. Написано ли у Питеравто что-то сверх "ну вы там постарайтесь слишком сильно машину не разбить"?
+2
+2 / –0
07.01.2024 05:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Если резюмировать, то хорошо начальству, а пассажирам и водителям плохо. И нет никаких предпосылок к изменению ситуации к лучшему.
+5
+5 / –0
07.01.2024 15:04 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (zz27, 07.01.2024):
> Вот даже интересно, какая у частников ДИ.

Её нет. При устройстве на работу тебе проговаривают моменты, за которые тебя оштрафуют. Как правило, это курение за рулём, пользование телефоном, держа его в руке в движении, ДТП по вине, отправление с конечной раньше расписания. Всякие жалобы рассматриваются очень индивидуально, накажут, только если был действительно серьёзный косяк.
По устройству автобуса и криобака тоже проводится устно-визуальный инструктаж, оставляются контакты, по которым можешь позвонить, уточнить моменты. Никаких стажировок по полмесяца.
+8
+8 / –0
08.01.2024 01:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Игорь Букатин, 07.01.2024):
> Никаких стажировок по полмесяца.

Отдел БД ПАТа засчитывает опыт работы на троллейбусе, поэтому для троллейбусников стажировка минимальна - только подкат на разные марки автобусов.
+8
+8 / –0
08.01.2024 01:24 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Snow Panther, 08.01.2024):
> Отдел БД ПАТа засчитывает опыт работы на троллейбусе

У меня в АО Третий парк стажировка заняла один круг по 264 маршруту. Но там по другим условиям не сошлись.
+5
+6 / –1
08.01.2024 02:07 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Что не понравилось, оплата труда маленькая?
+2
+2 / –0
08.01.2024 03:05 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Отсутствие медиков на конечных, что сильно увеличивает время на дорогу от дома до работы, наряды парк-парк все заняты, самый ближний ко мне 263 маршрут был весь укомплектован. На желаемые маршруты (10, 14, 25) брать не захотели. ЗП там чуть меньше, чем в гэте, но это не решающий фактор был.
+4
+4 / –0
08.01.2024 17:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Игорь Букатин, 08.01.2024):
> Отсутствие медиков на конечных, что сильно увеличивает время на дорогу от дома до работы,

А это время как-то оплачивается, пока водитель едет от медика до места начала работы? Просто это же служебная необходимость и после постановки штампа со временем водитель фактически уже на работе.
Медики только в парках находятся? Просто как представлю как кто-то в Горскую едет за штампом, там же черт ногу сломит добираться.
+6
+6 / –0
08.01.2024 18:47 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 08.01.2024):
> Отсутствие медиков на конечных, что сильно увеличивает время на дорогу от дома до работы, наряды парк-парк все заняты, самый ближний ко мне 263 маршрут был весь укомплектован. На желаемые маршруты (10, 14, 25) брать не захотели.
В итоге в ПАТ пошли или к кому-то из других частников или в ГЭТ?
–2
+0 / –2
09.01.2024 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Potato, 08.01.2024):
> это время как-то оплачивается, пока водитель едет от медика до места начала работы

Ага,конечно частник оплачивает всё)

Почему-то медики у всех всегда свои.Взять одну из самых вонючих конечных станций-Малая Балканская.У ГЭТа-отдельный медик,у автобусников-свой..

А вот на Сортировке один и для ПАТа и для ГЭТа-вот и думай, где логика)
+3
+3 / –0
09.01.2024 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Игорь Букатин, 07.01.2024):
> Цитата (zz27, 07.01.2024):
> > Вот даже интересно, какая у частников ДИ.
>
> Её нет. При устройстве на работу тебе проговаривают моменты, за которые тебя оштрафуют. Как правило, это курение за рулём, пользование телефоном, держа его в руке в движении, ДТП по вине, отправление с конечной раньше расписания. Всякие жалобы рассматриваются очень индивидуально, накажут, только если был действительно серьёзный косяк.
> По устройству автобуса и криобака тоже проводится устно-визуальный инструктаж, оставляются контакты, по которым можешь позвонить, уточнить моменты. Никаких стажировок по полмесяца.

Добавлю,что ещё не существует крайне нужных экзаменов в управлении с просьбами рассказать об особенностях работы на 32-ом маршруте.Правда сейчас этот маразм в ГЭТе заменили охраной труда и техническим обучением.
+3
+3 / –0
09.01.2024 01:44 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Михаил К, 08.01.2024):
> В итоге в ПАТ пошли или к кому-то из других частников или в ГЭТ?

Вернулся в гэт, но всё чаще мысли, что зря.

Цитата (Potato, 08.01.2024):
> А это время как-то оплачивается, пока водитель едет от медика до места начала работы?

Честно, меня это не устроило настолько, что я и не узнавал даже. Равно как и не узнавал, предусмотрено ли повышение тарифной ставки в течение одного контракта, частники же на 5 или 7 лет маршруты получили? И им платят за работу фиксированную сумму денег, закладывалась ли в это всё дело возможность повышения зарплат - хз. Медики только в парках, да.
Тарифная ставка на словах, кстати, 475 в час до вычета НДФЛ, в трудовом договоре 118 с копейками, всё остальное "доплаты". Как они считаются, ты не знаешь, ибо квитки не дают, равно как и не дают получать ЗП на карту того банка, в котором тебе удобно.
+3
+3 / –0
09.01.2024 11:45 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 06.01.2024):
> Касаемо ГЭТа все просто -даунизм в виде двойных остановок и больших дистанций устраивает в часы пик гигантские пробки из трамваев на Новочеркасском проспекте,куда с радости добавили ещё и 27 трамвай.

Вообще-то не просто так 27 трамвай там ходит, если вы вдруг не знали. К слову, 65-й трамвай на время отменили, потому что 27-й как раз трассу его целиком дублировать стал.
А то, что там пробки из трамваев - так и без 27 трамвая они там были.
В случае отсутствия двойных остановок ещё бы дольше стояли вагоны.
+1
+1 / –0
09.01.2024 12:00 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 06.01.2024):
> Плюс этот аттракцион халявы явно не выполняет своей базовой функции,ибо его напрочь забивают люди, стремящиеся проехать на халяву внутри района.

В идеале 30-ка должна была без остановок вести до Ладожской, но летать трамваи не научились. Или тогда не надо было бесплатный проезд делать.
К слову, бесплатных маршрутов со времён Размыва не было. Ибо, когда закрывали на ремонт станцию метро "Елизаровская", то народ жаловался, почему не пустили компенсационные бесплатные маршруты, как в Москве это делают. Видать, тогда просто сжадничали, а сейчас испугались, что пассажиропоток в метро просядет. Правда, я предполагал, что просядет скорее пассажиропоток в трамвае "Чижик", потому что у него все 4 маршрута завязаны именно к метро. Во вне пик быстрее на троллейбусах и автобусах ехать, чем с пересадкой с одного трамвая на другой. Ибо без затыков 30-ка от Ладожской до Новочеркасской идёт 15 минут, никак не быстрее.
+2
+3 / –1
09.01.2024 12:22 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Серый, 09.01.2024):
> В случае отсутствия двойных остановок ещё бы дольше стояли вагоны.

Если что, мем в том, что как раз и отсутствуют двойные остановки.
0
+1 / –1
09.01.2024 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Игорь Букатин, 08.01.2024):
> по другим условиям не сошлись.

Проверьте, что у вас написано в трудовой после этой конторы. Если просто "водитель автобуса 3 класса", то стаж работы не засчитывается как льготный.
+1
+1 / –0
11.01.2024 14:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Виктор Бергман, 09.01.2024):
> Проверьте, что у вас написано в трудовой после этой конторы. Если просто "водитель автобуса 3 класса", то стаж работы не засчитывается как льготный.

У меня в ПАТе также записано.
0
+0 / –0
11.01.2024 20:48 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 08.01.2024):
> Просто как представлю как кто-то в Горскую едет за штампом, там же черт ногу сломит добираться.

Для водителей из Горской, вроде бы, где-то в Озерках договорились предрейсовый мед.осмотр проводить.

Цитата (Виктор Бергман, 09.01.2024):
> Проверьте, что у вас написано в трудовой после этой конторы. Если просто "водитель автобуса 3 класса", то стаж работы не засчитывается как льготный.

С чего это вдруг? Любая работа на линии идёт в льготный стаж.
+1
+1 / –0
11.01.2024 23:05 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Игорь Букатин, 09.01.2024):
> Вернулся в гэт, но всё чаще мысли, что зря.

В ГЭТе вы можете открыть допуск на ОБВ, тем самым повысив свою зарплату.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.