TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 123
  Ярославль71-605 (КТМ-5М3) № 123  —  маршрут 5
Проспект Октября
Ярославскому трамваю 123 года!

Автор: Ahtung_23           Дата: 28 декабря 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.12.2023 15:25 MSK
Просмотров — 654

Подробная информация

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 123

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:18.08.2005
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1988
Заводской №:12122
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 18.08.2005 — Депо-3; до 02.2005 — Депо-4
Работал СМЕ 122+123 по ноябрь 2004 года, по февраль 2005 года не эксплуатировался, переведен в депо №3 и запущен в СМЕ 125+123, как и проработал по апрель 2007 года.
В 2007 году прошёл КВР на Трамвайном ремонтном заводе (ТРЗ), г.Москва.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:28.12.2023 14:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

30.12.2023 16:00 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
К сожалению 123летие большей его части, но хоть с уверенным будущем.
Имхо 1,5км до мукомольного переулка очень не хватает.
+7
+8 / –1
30.12.2023 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (WEST, 30.12.2023):
> Имхо 1,5км до мукомольного переулка очень не хватает.

Больше не хватает километра до пл. Волкова)
+8
+8 / –0
30.12.2023 16:12 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Ahtung_23, 30.12.2023):
> Больше не хватает километра до пл. Волкова)

На пл.Волкова другого транспорта полно, а трамвайной линии не было.
–4
+0 / –4
30.12.2023 16:40 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
А есть возможность восстановить линию до Мукомольного?
+8
+8 / –0
30.12.2023 16:46 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Возможность есть любая, в Москве в тридцатые годы дома двигали для расширения улиц.
Вопрос в объёме затрат и целесообразности.
+8
+8 / –0
30.12.2023 19:47 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (WEST, 30.12.2023):
> К сожалению 123летие большей его части, но хоть с уверенным будущем.
Эээ.. что?
–1
+0 / –1
30.12.2023 20:17 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (WEST, 30.12.2023):
> На пл.Волкова другого транспорта полно, а трамвайной линии не было.

Конечная трамвая была в Торговом переулке, пока её не отбросили в Мукомольный.
+3
+3 / –0
30.12.2023 23:19 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1206
Цитата (Алексей Волков, 30.12.2023):
> Конечная трамвая была в Торговом переулке, пока её не отбросили в Мукомольный.

Совсем глубокая история, не знал этого. А вот фотографии с мукомольного в памяти вспоминаются. Трам.линия проходила между автобусно-троллейбусными магистралями и смотрелась очень к месту.
Надеюсь со временем она вернётся до бывшего кольца, а то и до богоявленской площади)
+2
+2 / –0
31.12.2023 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 18
Тогда уж тянуть линию на Подбельского. Убрать поповскую парковку перед храмом и там крутануть трамвай.

Хотя линия на Московский, через Толбухинский мост выглядит куда более реалистичной и оправданой по пассажирскому потоку.
+4
+4 / –0
01.01.2024 10:23 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 10
Подведём итоги 2023 года а Ярославле:
• Было списано 3 троллейбуса (№124, 177, 126)
• 3 троллейбуса прошли КР (№123, 58, 192)
• 9 троллейбусов выведены из эксплуатации (№64, 138, 11, 140, 157, 25, 90, 117, 105)
• Не было списано ни одного трамвая
• В июне пришёл новый трамвайный вагон 71-911 Львёнок, который позже был отправлен назад на завод
• В сентябре трамвай №154 попал в серьёзное ДТП с фурой
• В октябре закрылся на реконструкцию маршрут 6
• В декабре пришёл новый вагон, уже от УКВЗ (71-628-02)
• Также в декабре пришли 2 электробуса ЛиАЗ-6274
• И ещё пришёл один из 4-ёх долгожданных троллейбусов ВМЗ-5298.01 Авангард!

Что-ж, в принципе средне, есть и плюсы, есть и минусы, ну а самый "сок" пришёлся на декабрь)
+4
+5 / –1
01.01.2024 17:17 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (ЛиАЗиУ, 01.01.2024):
> Подведём итоги 2023 года а Ярославле:

Если вспомнить наши "итоги" за 2023 год, ей-богу стыдно становится за город-миллионник:(
+3
+3 / –0
01.01.2024 23:16 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (sasha377, 31.12.2023):
> Хотя линия на Московский, через Толбухинский мост выглядит куда более реалистичной и оправданой по пассажирскому потоку.

Для этого необходимо настаивать, чтобы трамвайная линия вернулась в проект "Карабулинки". Напомню, по первоначальному проекту трамвай должен был идти через весь проспект Толбухина насквозь, и дальше на Московский проспект.
+3
+3 / –0
01.01.2024 23:20 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (WEST, 31.12.2023):
> Совсем глубокая история, не знал этого.

Может быть и глубокая, но проблемы, увы, остаются актуальными. В частности, транспортная проблема у моей "Пятёрки" началась в 1968 году, когда трамвай убрали с пр-та Октября и Первомайской-Ушинского, пустив вкругаля. И до конца эта проблема не решена до сих пор. Автобус трамвай заменить полноценно не смог.
+4
+4 / –0
02.01.2024 15:32 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (WEST, 30.12.2023):
> Цитата (Ahtung_23, 30.12.2023):
> > Больше не хватает километра до пл. Волкова)
>
> На пл.Волкова другого транспорта полно, а трамвайной линии не было.

Нам бывший мэр Волков, обещал трамвай до Красной площади, как раз через площадь Волкова. Так что все возможно, было бы желание.
+5
+5 / –0
02.01.2024 15:35 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (ЛиАЗиУ, 01.01.2024):
> В сентябре трамвай №154 попал в серьёзное ДТП с фурой

А его разве еще не списали?
0
+0 / –0
02.01.2024 15:40 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Max, 30.12.2023):
> Цитата (WEST, 30.12.2023):
> > К сожалению 123летие большей его части, но хоть с уверенным будущем.
> Эээ.. что?

Просто народ не в теме, как электротранспорт у нас разваливают. Какое будущее, если одно троллейбусное депо снесли, а второе электробусами забивают. Как в Москве.
+4
+4 / –0
02.01.2024 15:59 MSK
Ссылка
SoY'PT · Ярославль
Фото: 1
Quote (анник, 02.01.2024):
> Какое будущее, если одно троллейбусное депо снесли, а второе электробусами забивают.

А причём тут трамвай?
+2
+2 / –0
02.01.2024 22:25 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (анник, 02.01.2024):
> Просто народ не в теме

Почему же? Сравнивая одну только транспортную реформу с нашей, которая только так и называлась, не имея под собой каких-то глобальных изменений, только передел рынка перевозок. У вас же за полгода обновили ВЕСЬ (ну или почти) автобусный парк. При этот троллейбус, учитывая закрытие 1-го депо, живёт не настолько плохо, как наш, который просто вытесняют и уничтожают, не покупая новой техники, не проводя элементарных капитальных ремонтов! Что вы, мы в Н.Новгороде просто забыли, что такое капитальный ремонт троллейбусов, можете сами наблюдать состояние наших рогатых. По трамваю же тоже лучше львёнок, чем неизвестно что-то с чем-то под названием "Минин", вместо обещанных 80 вагонов до 2024 года мы получили дай бог от силы 15 вагонов, которые частенько выходят из строя в линии, парализуя при этом работу обычных 30-40- летних вагонов известной страны происхождения. А про электробусы наверно вы слышали, что ни один из прибывших не проработал и дня в линии. А автобусы наши постепенно превращаются в маршрутки, что тоже, наверняка, не новость.
+5
+5 / –0
02.01.2024 22:54 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (ЛиАЗиУ, 01.01.2024):
> 3 троллейбуса прошли КР (№123, 58, 192)
58 и 192 на работу еще не вышли, так что тут про КР говорить преждевременно. На пару со 123 прошел капремонт и вышел на линию 51.

Цитата (анник, 02.01.2024):
> Цитата (Max, 30.12.2023):
> > Цитата (WEST, 30.12.2023):
> > > К сожалению 123летие большей его части, но хоть с уверенным будущем.
> > Эээ.. что?
>
> Просто народ не в теме, как электротранспорт у нас разваливают.
Тут другое было: исходя из толкования этой фразы - будущее у нашего трамвая уверенное, но существовать ему осталось меньше, чем просуществовал)
+2
+2 / –0
03.01.2024 12:21 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (SoY'PT, 02.01.2024):
> А причём тут трамвай?

А где его развитие вы увидели. Если по честному у нас остался всего один маршрут с Брагино на Пятерку, ничего нового не обещают. После демонтажа на Блюхера, я вообще в сомнении, ее делать собираются.
+3
+3 / –0
03.01.2024 18:33 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (анник, 03.01.2024):
> А где его развитие вы увидели. Если по честному у нас остался всего один маршрут с Брагино на Пятерку, ничего нового не обещают.
А разве концессия предусматривает какое-то развитие и кто-то обещал строительство новых линий и новые маршруты? И давно ли закрыли 1 и 7?
+1
+1 / –0
03.01.2024 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (анник, 03.01.2024):
> После демонтажа на Блюхера, я вообще в сомнении, ее делать собираются.

Там уже ТЦ на кольце строят.
+3
+3 / –0
03.01.2024 19:44 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Max, 03.01.2024):
> И давно ли закрыли 1 и 7?

Там обрубок до Свердлова только остался из 3 остановок. По любому если собирались обновлять трамвай в городе, должны были продление делать.Мы остались без трамвая в Центре.
+3
+3 / –0
03.01.2024 23:38 MSK
Ссылка
Белов Александр · Ярославль
Фото: 234
Цитата (анник, 03.01.2024):
> Цитата (Max, 03.01.2024):
> > И давно ли закрыли 1 и 7?
>
> Там обрубок до Свердлова только остался из 3 остановок. По любому если собирались обновлять трамвай в городе, должны были продление делать.Мы остались без трамвая в Центре.

Трамвай нужен не в центр, там и так транспорта много. Трамвай нужен заволгу.
0
+1 / –1
04.01.2024 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Ahtung_23, 03.01.2024):
> Цитата (анник, 03.01.2024):
> > После демонтажа на Блюхера, я вообще в сомнении, ее делать собираются.
>
> Там уже ТЦ на кольце строят.

Серьёзно? На месте бывших прудов? Какой смысл, если в данном микрорайоне проживают очень бедные слои населения?


Цитата (Белов Александр, 03.01.2024):
> Трамвай нужен не в центр, там и так транспорта много. Трамвай нужен заволгу.

Без нового моста Заволгу - это всего лишь разговоры. Юбилейный строили почти 9 лет со всеми развязками, к тысячелетию. А сейчас денег вообще нет. Да и по проспекту его не пустить. Придётся рубить сосновый лес.
+3
+3 / –0
04.01.2024 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (sasha377, 04.01.2024):
> Серьёзно?

надо же как-то панику поддерживать)
+5
+5 / –0
04.01.2024 17:30 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Белов Александр, 04.01.2024):
> Трамвай нужен не в центр, там и так транспорта много. Трамвай нужен за Волгу.

Трамвай как раз нужен в центр, чтобы жители "Пятёрки" и Брагина могли доехать до него без пересадок. Сегодня, особенно если час "пик", из центра приходится ходить до Свердлова - часто это быстрее, чем тащиться через все пробки на 94 или 71С. Аналогично для тех, кому нужно в Брагино.
+1
+1 / –0
04.01.2024 17:33 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (sasha377, 04.01.2024):
> Да и по проспекту его не пустить. Придётся рубить сосновый лес.

Зачем рубить, линию спокойно можно проложить по нечётной стороне, там места предостаточно. Но основная проблема - вы правы, в том, как перекинуть линию через Волгу.
+1
+1 / –0
07.01.2024 20:09 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (ЛиАЗиУ, 01.01.2024):
> Подведём итоги 2023 года а Ярославле:

По троллейбусу:
списано 3
отставлено 9
новый 1
итого МИНУС ОДИННАДЦАТЬ

По трамваю:
списано 0
разбит 1
приехал и уехал 1
новый 1
итого БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
+1
+2 / –1
08.01.2024 00:31 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
На этом (и другом) путепроводах пути в самом раздолбанном состоянии. Трамвай еле движется, издавая самые разнообразные звуки гремящего железа. Вроде, небольшие отрезки, почему их не отремонтируют?
+2
+2 / –0
08.01.2024 02:48 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Для ремонта необходимо разбирать основание путепровода, а это могут делать только мостоотряды за соответствующие деньги, которых ни у гэта, ни у города нет.
+4
+4 / –0
08.01.2024 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Макс И, 08.01.2024):
> Для ремонта необходимо разбирать основание путепровода, а это могут делать только мостоотряды за соответствующие деньги, которых ни у гэта, ни у города нет.

Кстати, очень интресно, как концессионер будет ремонтировать путепровод у Моторного. Там же нужно весь заново строить, просто так пути не поменять.
0
+0 / –0
08.01.2024 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 3229 · Локальный редактор
Цитата (Sviper, 08.01.2024):
> почему их не отремонтируют?

Возможность отремонтировать ВСП была неоднократно, каждый раз не делали чтобы случайно не нарушить гидроизоляцию моста, которая щас вполне работает до сих пор.

Цитата (sasha377, 08.01.2024):
> Там же нужно весь заново строить, просто так пути не поменять.

Так нету и речи ограничится полумерами.
+1
+1 / –0
08.01.2024 11:15 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Ahtung_23, 08.01.2024):
> Возможность отремонтировать ВСП была неоднократно, каждый раз не делали чтобы случайно не нарушить гидроизоляцию моста, которая щас вполне работает до сих пор.

Гидроизоляция там уже ни к черту... В дождь под обоими путепроводами струйки воды текут, которые потом на куртке остаются белыми разводами)

Но причина бездействия, согласен, именно в этом. Рельсы крепятся непосредственно к ж/б пролетам и если их (рельсы) менять, то гидроизоляцию по-любому придется делать заново, а это дорого. Да еще пёс его знает что вскроется там со снятием рельсов... А так, трамваи ездят по одному, пролеты текут, опоры в трещинах.

По-хорошему бы моторный путепровод капитально отремонтировать. Не обязательно ведь делать бетонные пролеты, можно пойти и по ж/д формату - установить пролеты из металла. Но это, опять же, проекты, документация = деньги... Зато хватило бы лет на 50.
А вот путепровод у лакокраски вообще снести бы. Он объективно не нужен. Одноуровневое пересечение с ж/д линией и светофором на автоблокировке решило бы проблему.

Но возвращаясь в наши реалии, чувствую, что так и будет, поменяют гидроизоляцию, уложат пути и через Н-ное количество лет снова встанет старый вопрос - что же делать с путепроводами
+2
+2 / –0
08.01.2024 13:46 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (CityVepr, 08.01.2024):
> Но причина бездействия, согласен, именно в этом. Рельсы крепятся непосредственно к ж/б пролетам и если их (рельсы) менять, то гидроизоляцию по-любому придется делать заново, а это дорого. Да еще пёс его знает что вскроется там со снятием рельсов... А так, трамваи ездят по одному, пролеты текут, опоры в трещинах.

Игорь, а там точно именно такой принцип крепления? Чисто визуально за много лет - на обоих путепроводах из-под асфальта периодически проступают ж/б шпалы и щебёнка. Может быть, путепроводы всё же устроены по принципу железнодорожных - балластное корыто, РШР и балласт, сверху укрытые асфальтом?

Цитата (CityVepr, 08.01.2024):
>А вот путепровод у лакокраски вообще снести бы. Он объективно не нужен. Одноуровневое пересечение с ж/д линией и светофором на автоблокировке решило бы проблему.

Не надо так, с путепроводом всё же спокойнее. Во-первых, ж/д слабо, но продолжает действовать. И раз в несколько лет случается досадное ДТП, которое надолго ставит раком всё сообщение с Брагиным, кроме трамвая. А кроме того, там, под путепроводом въезд на Выставочную улицу, сегодня ставший оживлённым, для трамвая потребуется дополнительный светофор, который сведёт на "нет" весь выигрыш во времени.
0
+0 / –0
09.01.2024 22:00 MSK
Ссылка
Sviper · Архангельск
Фото: 8
Спасибо за ответы!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.