TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена — Разные фотографии
  ВенаMercedes-Benz eCitaro № 8401  —  маршрут 71A
Mercedes-Benz eCitaro № 8408 
Mercedes-Benz eCitaro № 8405  —  маршрут 71B
Mercedes-Benz eCitaro № 8404  —  маршрут 71B
Разные фотографии
Zentralfriedhof 3. Tor
Первые дни работы новых электробусов

Автор: Г. Фропткинг · Вена           Дата: 15 декабря 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.12.2023 01:15 MSK
Просмотров — 185

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-5100
Время съёмки:15.12.2023 13:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

30.12.2023 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 1206
Все 4 новых электробуса для начала хоть и пробной, но уже полноценной эксплуатации с пассажирами в кадре. Подошла к концу эпопея с выбором и многочисленными испытаниями электробусов для Вены. Напоминаю, первый электробус для города поступил на испытания ещё в сентябре 2019 года. и только с сентября 2023 начали поступать в город первые из 60 электробусов и в декабре началась эксплуатация с пассажирами. Все 60 автобусов планируется поставить до 2025 года.

За более чем 4 года всевозможных испытаний в городе испытывались всяческие варианты подвижного состава на альтернативной тяге, включая такие экзотические модели как бельгийский Ebusco 2.2 LE, VDL Citea SLF-120 Electric, или старт-ап Silenth e12, и я уже молчу о разных электрических MAN и Mercedes-Benz eCitaro в ассортименте, как в одиночных так и в сочленённых вариантов по нескольку раз. И всё как-то было не то. И батареи не те, и дальность автономного хода не устраивала.

Альтернативно город брал на пробу и водородные варианты, и настолько довели своими постоянными жалобами и требованиями что-то изменить, что Солярис в итоге просто отказался от контракта на поставку водородобусов и забрал свой автобус из города. Поэтому в Вене также испытывались такие водородные автобусы как Hyundai Elec City H2, который сейчас работает в Граце, многострадальный Toyota/Caetano H2 City Gold который годами мается по разным городам, и даже совсем малоизвестный Arthur Bus H2 Zero.

В итоге, ничего из вышеперечисленного город так и не выбрал. Отмечу выдающее упорство не замечать китайского слона в европейской лавке, ведь огромное количество электробусов в Европу и Британию уже делают китайцы, однако в Австрии скорее съедят кожаные штаны, чем купят китайское, поэтому выбор падает на любую экзотику, даже московские электробусы планировало производить силами Steyr, пускай хотя бы если азиатскую, но японскую или корейскую, но не китайскую.

И это я ещё не описывал малоуспешные или совсем провальные попытки внедрения электробусов в других федеральных землях, особенно в Нижней Австрии.

Но лично мне кажется, что основная причина такой невероятной разборчивости в выборе типа подвижного состава состоит не в том, что Вену и Wiener Linien что-то не устраивало, и даже не характерная для страны бюрократия, а рукопожатные отношения с поставщиком EvoBus который давно снабжает Вену автобусами Мерседес и, с тех пор как завод MAN покинул страну, позиции Мерседеса только укрепились. И, отвечая на требования европейской политики и внутренний запрос на замену автобусов с ДВС электробусами, город брал электробусы на испытания, но для хорошего друга и многолетнего партнёра можно и потянуть резину, чтобы в августе 2022 купить большую партию в 60 штук старых добрых дизельных Citaro G на замену таким же дизельным Citaro G. И даже не гибридов, какие покупают частные перевозчики типа Dr. Richard и Blaguss для других федеральных земель.

Как бы то ни было, первым тестовым электробусом для Вены в сентябре 2019 года был именно eCitaro и уже тогда было понятно, кто же будет поставщиком для Вены, и вот мы можем наблюдать сегодня в спешке возведённая инфраструктура для электробусов. Даже на момент съёмки продолжались работы по облагораживанию территории. Ну не хватило 4 года испытаний, чтоб газоны и бордюры уложить, зато можно класть газон в снег. Зато поставили новые остановочные пункты для водителей, которым каждый круг приходится тусоваться на кольце пока 2 автобуса заряжаются, вторая пара едет по маршруту. И так меняются по очереди. И третья пара это обычные дизельные Цитаро, которые стоят под зарядкой для красоты. К слову сами станции подзарядки выполнены на простой металлической ферме, по которой по простому лотку протянуты провода и открыто смонтированы электрошкафы, торчат провода, всё это выглядит совсем неэстетично и как-то слишком просто и дешево, хотя и на окраине Вены, но всё же, как-то это уродливо сделано, вроде бы, не хотелось бы видеть электробудущее для города в таком виде.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.