TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-628-02 № [00172]; Усть-Катав — Новые вагоны; Ярославль — Новые трамваи
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Заводская улица
Первый вагон 71-628-02 из партии для Ярославля (зав. № 00172) отправляется в дорогу

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 21 декабря 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.12.2023 10:36 MSK
Просмотров — 3501

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162
Константин Т.+1
TRP+1
Maxutko08+1
Коновалов Артём+1
Головизин Сергей+1
Qamzap+1
ikarusbus+1
S7+1
McFly+1
KoD@K+1
Alexandr Matr+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Maksimus+1
Rayllz+1
more20000+1
Smiroll+1
FedorPortnov+1
Кирилл Величко+1
Sheson+1
Евгений Романов+1
Vasiljev Sergei+1
MAXMASTER+1
вадя 2017+1
АкварельМедиаГрупп+1
ZhekaGT+1
товарищ андрей+1
Etix1979+1
vg1896+1
Novert Байкальский+1
СтаС+1
Serginho+1
Алексей Волков+1
vadya+1
Палощ+1
Alex Volferc+1
femida-msk+1
R. S.+1
manil+1
ФиСтАшКиН+1
Herr Bär+1
vandorlaa+1
Михаил35+1
Глеб Коленчуков+1
AVB+1
Ник Харлей+1
Дим+1
Mr. Octan+1
Semën Kuznetsov+1
mishoffs+1
Vladlen99+1
Krasnogvardeez+1
leoMPTS+1
Gas lee+1
Сергей Визгалов+1
Ivan Voiteshonok+1
Matvey71-619+1
Иван Маринин+1
Dozenazer+1
sfs558+1
Пикет+1
Дмитрий Михайлов+1
vladimauss+1
Canonist+1
AlMax+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Stas1125+1
Nikita Tsapko+1
Fering+1
nurutdinoFF+1
Peter15Tr+1
Timofeiikarus+1
Серый.Л.+1
kosteg+1
татр-т6б5+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
Jeka22+1
Илья+1
AntoNN+1
Александр Колесников+1
Сергей Сергеев+1
Томич+1
Владислав Лысов+1
Kosta1466+1
Александр Добровольский+1
Абрам+1
fantransport29+1
Колобок+1
Герман Муромцев+1
Сэм+1
Андрэ+1
Potato+1
YaMain+1
X-Rayder+1
Дмитрий Кояш+1
Арсений Денисов+1
Миха 71605РМ+1
Луис+1
Ilya Rudakov+1
IvanPG+1
kto-to-to+1
Yastrebov Nikolay+1
Silvish+1
Матвей Батуро+1
Яков Козлов+1
Kirill4622+1
Alex774rus+1
Евгений Барцио+1
Александров Николай+1
Влад96+1
nikwotnik+1
Ivanchik228+1
Тимур Немсицверидзе+1
Transport_moscow+1
vladislav_izh+1
Лев Мощевитин+1
Евгений Леонтьев+1
train master+1
Aleks+1
Santermanter+1
Dima61+1
Иван Шишкин+1
Егор Захаров+1
Kirill Himkinskiy+1
Максим Фомичёв+1
Ezh_Lex+1
Дамир Абдуллин+1
Rio+1
УКВЗ+1
Empty Underground+1
фан лаз+1
echoes97+1
Dimalip+1
Бараш Алексей+1
Victor Irkut+1
Tostro_4537+1
Melodiaz+1
DANIIL+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ТроллейбусникKrd+1
DanilRus2004+1
Silbervogel+1
dmitrymax+1
fegeffeuer+1
Макс И+1
Kirill_NN+1
Ahtung_23+1
imgetawaycar+1
transportnik54+1
Jkss+1
NeVa+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Nemtsev+1
Владислаv 5689+1
Олег Бодня+1
Ilyaqurix+1
AST+1
KALITA+1
BaNDiT69+1
tavalex2007+1
nss991+1

Ярославль, 71-628-02 № [00172]

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:25.12.2023
Модель:71-628-02
Построен:2023
Заводской №:172
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 62

21.12.2023 10:47 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1377 · Фотомодератор
Выглядит вполне интересно и приятно.
+57
+57 / –0
21.12.2023 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
02 он
+22
+22 / –0
21.12.2023 11:20 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 140
Необычно смотрится. :]
+19
+19 / –0
21.12.2023 11:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Троллейбусы будут обновлять?
+18
+18 / –0
21.12.2023 11:37 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 443
Классная ливрея! К нам тоже должны прийти в следующем году оранжевые 71-628!
+27
+27 / –0
21.12.2023 12:06 MSK
Ссылка
Кирилл Михайленко · Новокузнецк
Фото: 16
А что там Новокузнецк ещё не оформил заказ на 60 вагонов?
+13
+14 / –1
21.12.2023 12:40 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 12
Недавно слышал, что в Томск должны прийти 5 низкопольников от УКВЗ. Интересно, это правда?
+13
+13 / –0
21.12.2023 13:07 MSK
Ссылка
SoY'PT · Ярославль
Фото: 1
Quote (WRD, 21.12.2023):
> будут

Будут.
+10
+10 / –0
21.12.2023 13:14 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Цитата (Silbervogel, 21.12.2023):
> Классная ливрея! К нам тоже должны прийти в следующем году оранжевые 71-628!

Да, так и будет, как раз вчера обсуждались грядущее обслуживание новых тележек. Плохо, что опять будет эта дурацкая дыра в нумерации, 136-й номер занят. Получится 130-135 и 137-140.
+15
+16 / –1
21.12.2023 14:06 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 443
Цитата (УКВЗ, 21.12.2023):
> 136-й номер занят.

Так он же списан, судя по БД?
+8
+8 / –0
21.12.2023 19:44 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2618 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (FedorPortnov, 21.12.2023):
> Недавно слышал, что в Томск должны прийти 5 низкопольников от УКВЗ. Интересно, это правда?

До 31.06.2024 придут.
+10
+10 / –0
21.12.2023 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (WRD, 21.12.2023):
> Троллейбусы будут обновлять?

Поставщик, победивший в тендере, не подписал договор. Будут новый тендер объявлять. Ещё по суду надеются троллейбусы от Транс-альфы поучить.
+12
+12 / –0
21.12.2023 22:04 MSK
Ссылка
ADZLT · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 21.12.2023):
> До 31.06.2024 придут.

Может все-таки до 30.06?)
+13
+13 / –0
22.12.2023 00:49 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
15 июля планирую добраться до Ярославля. Надеюсь к тому времени парк хорошо пополнится этой моделью.
+8
+9 / –1
22.12.2023 03:32 MSK
Ссылка
FedorPortnov · Томск
Фото: 12
Цитата (X-Rayder, 21.12.2023):
> Цитата (FedorPortnov, 21.12.2023):
> > Недавно слышал, что в Томск должны прийти 5 низкопольников от УКВЗ. Интересно, это правда?
>
> До 31.06.2024 придут.

Урааа!!! Низкопольники! В Томске!
+7
+7 / –0
22.12.2023 05:38 MSK
Ссылка
Mayachok27 · Хабаровск
Фото: 16
Цитата (УКВЗ, 21.12.2023):
> Плохо, что опять будет эта дурацкая дыра в нумерации

С трамваями пропуск оправдан занятым б/н. Но почему Горожанинам не присвоили б/н 269 и 270?
+7
+7 / –0
22.12.2023 07:18 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Ну и урод. Львенок лучше смотрелся.
–48
+3 / –51
22.12.2023 08:15 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Цитата (Mayachok27, 22.12.2023):
> С трамваями пропуск оправдан занятым б/н. Но почему Горожанинам не присвоили б/н 269 и 270?

Потому что эти номера заняты автобусами. Депо то теперь одно и номера в нём повторяться не могут. А в разных депо провторы возможны, например 121.
+4
+4 / –0
22.12.2023 08:26 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Цитата (анник, 22.12.2023):
> Ну и урод. Львенок лучше смотрелся.

Ну не знаю, 628 даже в региональной маске смотрится очень даже прилично. На 911 фары не вяжутся с внешним видом, будто-бы вагон очень хорошо восстановили после аварии.
+9
+13 / –4
22.12.2023 08:36 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Жаль, что Саратов заказал Львят и убожество в виде Богатырей, а не эти КТМы. Они более практичные, удобные и красивые.
+15
+20 / –5
22.12.2023 10:22 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
71-623 сняли с производства или просто не заказывают?
+14
+14 / –0
22.12.2023 10:52 MSK
Ссылка
Mr. Octan · Липецк
Фото: 29
Вот и третий город, в котором начнут эксплуатацию 71-628-02. Поздравляем Ярославль.
+13
+13 / –0
22.12.2023 10:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Vladlen99, 22.12.2023):
> 71-623 сняли с производства или просто не заказывают?

Официально не снимали, но ради малой партии заморачиваться не будут (Магнитогорск в этом году по ТЗ хотел два 623, а получил 628).
+14
+14 / –0
22.12.2023 11:30 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
По той же цене?)
+5
+5 / –0
22.12.2023 11:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, 66 млн. руб. (Челябинские 628-01 по 74 млн.)
+8
+8 / –0
22.12.2023 12:05 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Vladlen99, 22.12.2023):
> 71-623 сняли с производства или просто не заказывают?

это раньше 623 были верхом инженерной мысли — просторный участок низкого пола на 2 двери в середине салона и всего 2 невысоких ступеньки. А потом появились 100% низкополы, и покупать корыта стало не модно, хотя все думали, что они останутся в сегменте "низкопол для бедных городов".

полагаю, что историю производства 623 модели можно считать закрытой. отличная модель, своевременно оказавшаяся во многих городах, включая обе столицы даже один прифронтовой город — но к счастью, завод развивается, и 623 уступил место более совершенному изделию.
+21
+22 / –1
22.12.2023 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Ну в плане тележки у 623 она лучше, у 628 очень компромиссная и тележка и особенно ТЭД.
+12
+12 / –0
22.12.2023 17:21 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ура! Ждём)) Очень надеюсь, что на вагоне всё-таки не появится провокационная надпись "Ятрамвай".
–1
+3 / –4
22.12.2023 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Алексей Волков, 22.12.2023):
> Ура! Ждём)) Очень надеюсь, что на вагоне всё-таки не появится провокационная надпись "Ятрамвай".

Пусть даже и появится. Все лучше, чем БКМ.
+13
+13 / –0
22.12.2023 20:54 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (УКВЗ, 22.12.2023):
> Цитата (анник, 22.12.2023):
> > Ну и урод. Львенок лучше смотрелся.
>
> Ну не знаю, 628 даже в региональной маске смотрится очень даже прилично. На 911 фары не вяжутся с внешним видом, будто-бы вагон очень хорошо восстановили после аварии.

Мне хватило наших КТМ гробов, что сейчас в Ярославле. Хотелось покататься на львятах, только обнадежили.
–16
+2 / –18
22.12.2023 20:58 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 22.12.2023):
> Ура! Ждём)) Очень надеюсь, что на вагоне всё-таки не появится провокационная надпись "Ятрамвай".

Жди, жди. Что там с 6 маршрутом, рельсы выдрали и тишина. Спрашивается, зачем было закрывать маршрут, если делать пути не собирались.Все завалено снегом, наверно весны ждут.
–12
+0 / –12
22.12.2023 21:01 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Mr. Octan, 22.12.2023):
> Вот и третий город, в котором начнут эксплуатацию 71-628-02. Поздравляем Ярославль.

Да нечего пока поздравлять, могут кинуть, как со львятами. У нас власти наобещают с три короба, а потом окажется, что деньги кончились.И ведь спросить уже не с кого,в Подмосковье уже руководит.
–12
+1 / –13
22.12.2023 21:06 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (sfs558, 22.12.2023):
> Жаль, что Саратов заказал Львят и убожество в виде Богатырей, а не эти КТМы. Они более практичные, удобные и красивые.

А чем вам львята не нравятся? На вид,они в сто раз лучше смотрятся, что нам хотят подсунуть сейчас.
–16
+2 / –18
22.12.2023 22:02 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Внешний вид 71-628 и "Львёнка" на самом деле - чистая вкусовщина, а о вкусах, как известно, не спорят. Преимущество же этого вагона в том, что у него, как я понимаю, есть возможность работать по СМЕ, а Львёнок так не может. Следовательно, больше возможностей масштабирования сети под растущий пассажиропоток.
+10
+10 / –0
22.12.2023 22:10 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
К сожалению, если в ТЗ на вагон это не было прямо записано, то наличие необходимых для СМЕ жгутов в вагоне не гарантируется.
+7
+7 / –0
22.12.2023 23:12 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (анник, 22.12.2023):
> Цитата (sfs558, 22.12.2023):
> > Жаль, что Саратов заказал Львят и убожество в виде Богатырей, а не эти КТМы. Они более практичные, удобные и красивые.
>
> А чем вам львята не нравятся? На вид,они в сто раз лучше смотрятся, что нам хотят подсунуть сейчас.

Ступеньки по бокам в салоне, не умеют в СМЕ. Учитывая количество Львят, и Богатырей, это почти крест на развитии. Для большего количества пассажиров нужно больше вагонов, больше водителей, это толкотня, скорости меньше. Достаточно причин? В Саратове были СМЕ и пассажиропоток для них. Сейчас только на 3 маршруте, а раньше были на 3-х на постоянной основе. Но на 11 подстанция не выдержит, а другой (9) или возможно оба (9 и 11) пострадали от Гендиректора в 2016 г. Тут дело не во внешнем виде, хотя Львёнок-М и Витязь с такой же маской страшные на мой взгляд.
+4
+4 / –0
23.12.2023 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (YURION, 22.12.2023):
> больше возможностей масштабирования сети под растущий пассажиропоток.

А на практике городов, сохранившие пассажиропоток с 2010 года не более семи, а городов, где он растет и вовсе всего да.
+1
+1 / –0
23.12.2023 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 3232 · Локальный редактор
Цитата (nurutdinoFF, 22.12.2023):
> Надеюсь к тому времени парк хорошо пополнится этой моделью.

Парк то пополнится, а вот на линии вряд ли выйдут, хотя возможно все.
0
+0 / –0
23.12.2023 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Радует что у завода снова есть заказы, не радует что не выпускают 628М
+7
+7 / –0
23.12.2023 11:22 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
М-ку для России не строят, только на экспорт в Москву//
+1
+5 / –4
23.12.2023 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
М-ка будет для Красноярска.
+10
+10 / –0
23.12.2023 14:34 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (sasha377, 22.12.2023):
> Цитата (Алексей Волков, 22.12.2023):
> > Ура! Ждём)) Очень надеюсь, что на вагоне всё-таки не появится провокационная надпись "Ятрамвай".
>
> Пусть даже и появится.

Я понимаю, что важнее - чтобы вагоны поступили в город и вышли на линии. Но если дело дойдёт до надписей - это будет откровенным перегибом. Они уже на автобусах, по-моему, всему городу приелись.
+2
+2 / –0
23.12.2023 14:38 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (анник, 22.12.2023):
> Мне хватило наших КТМ гробов, что сейчас в Ярославле. Хотелось покататься на львятах, только обнадежили.

Ну вот я поездил на "Львятах" и в Москве, и в Перми, причём далеко не по разу. В чём их прелесть для пассажира по сравнению с другими современными моделями, я так и не увидел. Тем более, что выше написали про неудобную компоновку салона - пожалуй верно, в средне наполненном салоне (когда заняты все сиденья и часть пассажиров стоят) уже трудно развернуться.
+5
+5 / –0
23.12.2023 14:59 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
> Преимущество же этого вагона в том, что у него, как я понимаю, есть возможность работать по СМЕ, а Львёнок так не может. Следовательно, больше возможностей масштабирования сети под растущий пассажиропоток.

СМЕ в Ярославле уж 15 лет как нет и не будет. Не те пассажиропотоки на существующей маршрутной сети. Попытки "раздублирования" для увеличения нагрузки на трамвай привели только к тому, что народ стал в мясо, по 40-50 чел. набиваться в микроавтобусы, пущенные вместо автобусов. Но никак не в трамвай...

А планы по строительству новых веток в рамках концессии зарубили после 24 февраля.

Поэтому так себе преимущество.
0
+3 / –3
23.12.2023 18:28 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (sfs558, 23.12.2023):
> Цитата (анник, 22.12.2023):
> > Цитата (sfs558, 22.12.2023):
> > > Жаль, что Саратов заказал Львят и убожество в виде Богатырей, а не эти КТМы. Они более практичные, удобные и красивые.
> >
> > А чем вам львята не нравятся? На вид,они в сто раз лучше смотрятся, что нам хотят подсунуть сейчас.
>
> Ступеньки по бокам в салоне, не умеют в СМЕ. Учитывая количество Львят, и Богатырей, это почти крест на развитии. Для большего количества пассажиров нужно больше вагонов, больше водителей, это толкотня, скорости меньше. Достаточно причин? В Саратове были СМЕ и пассажиропоток для них. Сейчас только на 3 маршруте, а раньше были на 3-х на постоянной основе. Но на 11 подстанция не выдержит, а другой (9) или возможно оба (9 и 11) пострадали от Гендиректора в 2016 г. Тут дело не во внешнем виде, хотя Львёнок-М и Витязь с такой же маской страшные на мой взгляд.

Нам львенка симпатичного привозили и желтый под цвет названию. СМЕ в Ярославле уже давно нет и одиночные львята нам как раз бы подошли. Внутрь конечно я не заглядывал, но я думаю они не хуже КТМ были.Уж те гремят, как гробы, особенно московские.
–3
+2 / –5
23.12.2023 18:35 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Михаил Костров, 23.12.2023):
> А планы по строительству новых веток в рамках концессии зарубили после 24 февраля.

Вот точно объяснили, что у нас в Ярославле происходит. Идет убийство электротранспорта и начал это все бывший мэр Ярославля Волончунас, если кто забыл.Я сейчас решили деньги распилить, что федеральный центр выделил на трамвай. Еще эта закупка ненужных электробусов по бешеным ценам для города. Нет бы продлить пути в центре города.
–1
+3 / –4
23.12.2023 18:41 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 23.12.2023):
> Цитата (анник, 22.12.2023):
> > Мне хватило наших КТМ гробов, что сейчас в Ярославле. Хотелось покататься на львятах, только обнадежили.
>
> Ну вот я поездил на "Львятах" и в Москве, и в Перми, причём далеко не по разу. В чём их прелесть для пассажира по сравнению с другими современными моделями, я так и не увидел. Тем более, что выше написали про неудобную компоновку салона - пожалуй верно, в средне наполненном салоне (когда заняты все сиденья и часть пассажиров стоят) уже трудно развернуться.

Я поездил на наших КТМ,что в Ярославле ходят, тоже счастья от поездок не испытываю.Кстати трамваи в Ярославле в мясо не набиваются. Всегда даже есть свободные места, так что про заполняемость мимо.Вообще мне не нравиться, когда нам начинают что нибудь проталкивать. Чувствуется, что кто-то решил просто на этом наварить. Ну так в Ярославле принято. Потом окажется, что говно говном.
–4
+0 / –4
23.12.2023 19:16 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Иван Логинов, 23.12.2023):
> городов, сохранившие пассажиропоток с 2010 года не более семи, а городов, где он растет и вовсе всего два

Первый город с увеличением трамвайного пассажиропотока - это Улан-Удэ, а второй?
0
+0 / –0
23.12.2023 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 3232 · Локальный редактор
Какие-то сплошные нытики.

Цитата (Михаил Костров, 23.12.2023):
> Поэтому так себе преимущество.

Преимущество по одной простой причине, этого нет у львенка. По всем остальным параметрам вагоны практически братья. Так что пусть этот ПКТС со своими принципами "хочешь бОльшую вместимость - покупай бОльший по вместимости трамвай".

Это ж тот же самый принцип как при нашей транспортной реформе, понаплодили дублеров, а водителей от этого больше не появилось. Так что всегда выгодной иметь возможность СМЕ, потому-что неизвестно будет-ли поток под СМЕ. Направление это пассажироемкое, если трамвай будет ускорен, как и говорится в документах на концессию, то трамвай будет значительно быстрее автобуса на том же участке, а дальше принцип маршрутки почти: кто быстрее - того и тапки.
Плюс продление линии в среднесрочной перспективе все таки планируется, и все будет зависеть только от результатов преобразований в рамках концессии.

Цитата (Михаил Костров, 23.12.2023):
> Попытки "раздублирования" для увеличения нагрузки на трамвай привели только к тому, что народ стал в мясо, по 40-50 чел. набиваться в микроавтобусы, пущенные вместо автобусов. Но никак не в трамвай...

Это сделано сейчас только из-за длинных брутто контрактов, следующая возможность сделать это была бы только в 2030.



Цитата (анник, 23.12.2023):
> Нам львенка симпатичного привозили и желтый под цвет названию. СМЕ в Ярославле уже давно нет и одиночные львята нам как раз бы подошли. Внутрь конечно я не заглядывал, но я думаю они не хуже КТМ были.Уж те гремят, как гробы, особенно московские.

Вы вообще в курсе что 71-619 и 71-628 вагоны, как бы, разного времени, поколения и вообще всего, общее у них наверное только стоп-кран.

Цитата (анник, 23.12.2023):
> ненужных электробусов по бешеным ценам для города

электробусы может быть и ненужные, но городку они обошлись по 1.6 млн рублей за штуку, 96% денег там федеральных. Дают - бери.

Цитата (анник, 23.12.2023):
> Кстати трамваи в Ярославле в мясо не набиваются. Всегда даже есть свободные места, так что про заполняемость мимо.

рекомендую вам попробовать сесть в трамвай утром на 11-м микрорайоне например. 5-ка приезжает уже почти битком, в 7-ке же после этой остановки заняты все сидячие места, и приличное количество едет стоя. А это при учете смежных интервалов на 5 и 7 в 3(три!) минуты! Подскажите, где в Ярославле такие же нагруженные утром маршруты? А это при учете миллиона дублеров в виде автобусов, и досточно маленькой скорости движения.
+7
+8 / –1
23.12.2023 21:29 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Ahtung_23, 23.12.2023):
> Цитата (анник, 23.12.2023):
> > Кстати трамваи в Ярославле в мясо не набиваются. Всегда даже есть свободные места, так что про заполняемость мимо.
>
> рекомендую вам попробовать сесть в трамвай утром на 11-м микрорайоне например. 5-ка приезжает уже почти битком, в 7-ке же после этой остановки заняты все сидячие места, и приличное количество едет стоя. А это при учете смежных интервалов на 5 и 7 в 3(три!) минуты! Подскажите, где в Ярославле такие же нагруженные утром маршруты?

Кстати верно, в часы "пик" трамваи наполняются очень даже неплохо. Я в Брагино в такое время обычно не бываю, но например в вечерний "пик" от ул. Свердлова что по "1", что по "7" едет очень прилично народу, полно стоящих в салоне.
+1
+1 / –0
24.12.2023 01:07 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (анник, 23.12.2023):
> Цитата (sfs558, 23.12.2023):
> > Цитата (анник, 22.12.2023):
> > > Цитата (sfs558, 22.12.2023):
> > > > Жаль, что Саратов заказал Львят и убожество в виде Богатырей, а не эти КТМы. Они более практичные, удобные и красивые.
> > >
> > > А чем вам львята не нравятся? На вид,они в сто раз лучше смотрятся, что нам хотят подсунуть сейчас.
> >
> > Ступеньки по бокам в салоне, не умеют в СМЕ. Учитывая количество Львят, и Богатырей, это почти крест на развитии. Для большего количества пассажиров нужно больше вагонов, больше водителей, это толкотня, скорости меньше. Достаточно причин? В Саратове были СМЕ и пассажиропоток для них. Сейчас только на 3 маршруте, а раньше были на 3-х на постоянной основе. Но на 11 подстанция не выдержит, а другой (9) или возможно оба (9 и 11) пострадали от Гендиректора в 2016 г. Тут дело не во внешнем виде, хотя Львёнок-М и Витязь с такой же маской страшные на мой взгляд.
>
> Нам львенка симпатичного привозили и желтый под цвет названию. СМЕ в Ярославле уже давно нет и одиночные львята нам как раз бы подошли. Внутрь конечно я не заглядывал, но я думаю они не хуже КТМ были.Уж те гремят, как гробы, особенно московские.

Внешность это почти последнее, на что нужно смотреть, важнее то, что внутри. Уж извините, но по опыту Саратова могу только сказать, что из Москвы гремучие гробы идут только так. В 2016 году поставляли 23 трамвая и 21 троллейбус или наоборот. Из той партии вышли только 1 троллейбус на несколько дней и 7 трамваев в максимум. Остальное списали сразу из-за гнили, в том числе и рамы. Трамваи начинали восстанавливать и ремонтировать, пока не доходили до прогнивших рам, которые не подлежали ремонту или ремонт не стоил того. А относительно недавно списали 6 трамваев из той партии по выше приведенной причине. Остался 1 москвич из той партии.
И я отвечаю вам как саратовец и с точки зрения саратовца, приводя соответствующие аргументы, которые я надеюсь, поняли. Потому что написал так что... без 100г не разобраться)
В Саратове есть пассажиропоток для СМЕ, в своё время у нас было ~7 маршрутов с СМЕ. До 2017 было 3 таких маршрута. Но из-за одного гендиректора, уволившего если не изменяет память 1400 сотрудников и во времена которого ремонтов подстанций, вагонов, путей не было. А также он стащил сумму с предприятия в млрд(-ах), это привело к исчезновению постоянных СМЕ на 2-х маршрутах 9 и 11. Это привело к падению пассажиропотока. И в 2019 в последний раз были СМЕ. Остались только на 3-ке. Потом тяговая подстанция сказала "пока" потому что её никто не ремонтировал. И на 2 из 3-х маршрутов (3,9) (а возможно ещё 8 маршрут сможет поднять пассажиропоток) покупают продукцию ПКТС... Вместо СМЕ - Богатырей... а может и Львята будут показываться. Хорошо хоть Витязей тоже купить хотят, но только на 3-ку. И то, сомнительно, потому что на 3-ке мало СМЕ из КТМ-5, самых вместительных односекционных вагонов. Пассажиры просили СМЕ из 3 вагонов. А у них вместительность будет около 540 если по максимуму. И это при дублерах: 4 автобуса БВ, 3 троллейбуса, 1 автобус СВ, 2 маршрутки. Это количество маршрутов, а не единиц) И сюда хотят запустить Витязей, уж лучше бы Львов купили.
А про Ярославль я ничего не говорил, потому что ниразу у вас не был и понятия не имею, что да как у вас. Какие модели больше подойдут, а какие меньше и в силу чего.
+1
+1 / –0
24.12.2023 04:18 MSK
Ссылка
Фото: 156
Цитата (Мистер Гуй, 23.12.2023):

> Первый город с увеличением трамвайного пассажиропотока - это Улан-Удэ, а второй?

Второй на удивление Нижний Тагил.
Пересмотрел, в Ярославле с 2010 года пассажиропоток упал на 65% за последние 12 лет.
0
+0 / –0
24.12.2023 10:42 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (sfs558, 22.12.2023):
> не умеют в СМЕ

Если заказать, то Львята умеют в СМЕ. А если не заказать, то не умеют, собственно как и КТМ-28.

https://transphoto.org/photo/1866121/#3190497
–2
+2 / –4
24.12.2023 10:57 MSK
Ссылка
SoY'PT · Ярославль
Фото: 1
Quote (Ahtung_23, 23.12.2023):
> Это сделано сейчас только из-за длинных брутто контрактов, следующая возможность сделать это была бы только в 2030.

Это так не работает. В любой момент всё можно поменять.
–1
+0 / –1
24.12.2023 12:03 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 11
Он уже прибыл в город?
+1
+1 / –0
24.12.2023 19:00 MSK
Ссылка
анник · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 23.12.2023):
> Цитата (Ahtung_23, 23.12.2023):
> > Цитата (анник, 23.12.2023):
> > > Кстати трамваи в Ярославле в мясо не набиваются. Всегда даже есть свободные места, так что про заполняемость мимо.
> >
> > рекомендую вам попробовать сесть в трамвай утром на 11-м микрорайоне например. 5-ка приезжает уже почти битком, в 7-ке же после этой остановки заняты все сидячие места, и приличное количество едет стоя. А это при учете смежных интервалов на 5 и 7 в 3(три!) минуты! Подскажите, где в Ярославле такие же нагруженные утром маршруты?
>
> Кстати верно, в часы "пик" трамваи наполняются очень даже неплохо. Я в Брагино в такое время обычно не бываю, но например в вечерний "пик" от ул. Свердлова что по "1", что по "7" едет очень прилично народу, полно стоящих в салоне.

Я как раз с Урицкого езжу, кто не знает, это начало Брагино. И в мясо трамваи уже давно не забиваются, хотя ездят одиночками. Народ ушел на маршрутки, потому что доблестному Волончунасу показалось, что трамваю хватит одного Брагино, а из остальных районов можно его убрать. Хорошо хоть его заставили уйти, а то бы сейчас трамвая бы в городе не было совсем.И ведь этот убийца трамвая до сих пор сидит у нас в Областной думе и выступает за возрождения электротранспорта в городе, который и убил.
+1
+1 / –0
25.12.2023 01:39 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 24.12.2023):
> Если заказать, то Львята умеют в СМЕ. А если не заказать, то не умеют, собственно как и КТМ-28.


Там будут другие Львята. Двухсторонние челноки. Сцепляться будут хвостами. В обычную СМЕ Львята всё равно не смогут, потому что кузов не позволяет разместить в голове полноценную сцепку. Это уже обсуждалось не раз.
0
+0 / –0
26.12.2023 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 25.12.2023):
> потому что кузов не позволяет разместить в голове полноценную сцепку.

Странная конечно история - морда не той системы)))
А так понятно, что на львятах изначально не подразумевалась СМЕ из-за принципиальной позы производителя
+2
+2 / –0
29.12.2023 00:34 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (ЛиАЗиУ, 24.12.2023):
> Он уже прибыл в город?
Да, приехал:
https://76.ru/text/transport/2023/12/28/73070561/
+1
+1 / –0
30.12.2023 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Пeresvet, 22.12.2023):
> полагаю, что историю производства 623 модели можно считать закрытой

На 2024 г. для Челябинска планируется закупка 30 полунизкопольных вагонов.
+1
+1 / –0
17.04.2024 19:03 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1868
А этот вагон до Ярославля добрался? Или тоже потерялся ?
0
+0 / –0
17.04.2024 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 3232 · Локальный редактор
Цитата (Руслан Фрост, 17.04.2024):
> Или тоже потерялся ?

Ссылку одним комментарием выше сложно нажать? И почему тоже?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.