TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5231
  Санкт-Петербург71-631-02.02 № 5231  —  маршрут 55
Политехническая улица

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 12 декабря 2023 г., вторник

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.12.2023 13:45 MSK
Просмотров — 293

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631-02.02 № 5231

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:06.2017
Модель:71-631-02.02
Построен:06.2017
Заводской №:27
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП 16.02.2024 г.
ДТП 08.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.2
Фокусное расстояние:85 мм

Комментарии · 38

16.02.2024 21:40 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Какое то время побудет желтым, только что скоростное ДТП с разворачиващейся через пути машиной у Удельного парка
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+3 / –1
16.02.2024 21:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давненько там ДТП не было, к сожалению на том развороте водятлов хватает, регулярно утром вагон только разгонится, и тут же начинает резко тормозить и из-за того что машина заезжает на трамвайные пути. Жалко нельзя закрыть этот разворот, как и разворот на Авиаконструкторов между остановками Школа и ДДТ
+2
+2 / –0
16.02.2024 21:50 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Александр987, 16.02.2024):
> нельзя закрыть этот разворот

Почему его нельзя закрыть?
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:52 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Александр987, 16.02.2024):
> Давненько там ДТП не было, к сожалению на том развороте водятлов хватает, регулярно утром вагон только разгонится, и тут же начинает резко тормозить и из-за того что машина заезжает на трамвайные пути. Жалко нельзя закрыть этот разворот, как и разворот на Авиаконструкторов между остановками Школа и ДДТ

в РФ нету проблем что-то закрыть, есть проблема когда водятлы даже в закрытое умудряются ехать и тем самым парализуя движение
+5
+5 / –0
16.02.2024 22:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Mozambique, 16.02.2024):
> в РФ нету проблем что-то закрыть

Вот и я про то. Город должен быть удобным для пешеходов (велосипедистов) и пассажиров ОТ, а не для жоповозок. В машине едет один, в трамвае множество людей. Так что этот разворот надо закрывать чтобы трамваю лишний раз не рисковать и не сбрасывать скорость.
+6
+7 / –1
16.02.2024 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 16.02.2024):
> Почему его нельзя закрыть?

Потому что до ближайшего перекрёстка ехать около 500 метров. А если говорить о развороте где ДТП произошло, то там ближайший разворот это Светлановская площадь, если ехать домой неё, то это займёт длительное время, так как там заторы вечные. А утром пробки чуть ли не от Удельного парка
+1
+2 / –1
16.02.2024 23:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Бедненьким жоповозникам придётся постоять в пробке, которую они же и создают, и проехать 500 м. до Свтелановской. Давайте их пожалеем (нет).

Цитата (Cypok, 16.02.2024):
> Город должен быть удобным для пешеходов (велосипедистов) и пассажиров ОТ, а не для жоповозок. В машине едет один, в трамвае множество людей. Так что этот разворот надо закрывать чтобы трамваю лишний раз не рисковать и не сбрасывать скорость.
+3
+8 / –5
16.02.2024 23:02 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 16.02.2024):
> Город должен быть удобным для пешеходов (велосипедистов) и пассажиров ОТ, а не для жоповозок.

Город должен быть удобен для жителей. Если какие-то поездки не сделать удобными на ОТ, надо создавать условия для поездок на авто, нравится это кому или нет.
0
+5 / –5
16.02.2024 23:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Мне не нравится стоять в пробке. Мне не нравятся выхлопы. Мне не нравится ухудшающаяся экология. Подавляющее количество жоповозников может пересесть со своих корыт на ОТ.
+4
+7 / –3
16.02.2024 23:16 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
А кому-то не нравится тратить много времени на путь до остановки, ожидание, промежуточные остановки и езду по неоптимальной трассе, и что дальше? Всё остальное решаемо, а вот то, что на ОТ ехать неприемлемо долго — для всех нерешаемо в принципе, для большинства решаемо долго и мучительно через строительство линий скоростного внеуличного транспорта.
+1
+5 / –4
16.02.2024 23:22 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Мало ли что не нравится. Мало времени тратить могут только экстренные службы, которым это жизненно необходимо.

А дальше то, что город должен ориентироваться на удобство пассажиров ОТ, а не на удобство жоповозников, подавляющее большинство из которых вполне в состоянии пройти до остановки.
+4
+7 / –3
17.02.2024 01:03 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 16.02.2024):
> Мало ли что не нравится.

Это и на ваши претензии можно ответить, которые

Цитата (Cypok, 16.02.2024):
> Мне не нравится стоять в пробке. Мне не нравятся выхлопы. Мне не нравится ухудшающаяся экология.

Потеря времени вполне себе из той же категории, в первом случае это буквально одно и то же.
+1
+5 / –4
17.02.2024 01:08 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Что предлагается, создавать комфортные условия для жоповозников. Это только спровоцирует покупку вёдер.
+2
+4 / –2
17.02.2024 01:56 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Да. Хотя бы в качестве страховки от некомпетентности города, неспособного обеспечить даже базовый ОТ в некоторые места города и при этом не допускающего решения вопроса своими силами.

Ну и конечно желательна базовая сеть выделенок, а если от обилия машин где-то будут пробки, то и не катастрофа.
+3
+5 / –2
17.02.2024 04:42 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
У жоповозника всегда масса оправданий почему он поехал на своём корыте, а не на ОТ. Хотя бы та, которая озвучена выше: лень сделать два шага до остановки.

Часто надо сделать так, чтобы пользование жоповозкой сопровождалось определёнными неудобствами. Иначе их будет всё больше и больше.
+4
+8 / –4
17.02.2024 07:00 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Для начала - удобство пользования общественным транспортом.
Взять то же Новогорелово. Если от дома до ближайшего транспорта путь составляет 1,5 км, т.е. 15 минут пешком, и на машине до работы - 20 минут, то что выберет человек?
И только не надо писать, что у жителей есть собственный областной автобусный маршрут. Есть-то он есть, только пользоваться им могут лишь те, кто имеет возможность те же 15-20 минут подождать. И... Сколько ни писали, что небольшое изменение трассы маршрута, отмена отстоя в Новогорелово, сделает жизнь людей комфортнее - всё без толку. Да, механизм отслеживания транспорта вроде Яндекс-карт делает пользование им намного комфортнее.
Так что сначала - сделать комфортный общественный транспорт.
+5
+6 / –1
17.02.2024 11:06 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 17.02.2024):
>Хотя бы та, которая озвучена выше: лень сделать два шага до остановки.

Есть вполне конкретные нормы, 400 метров в многоэтажной застройке.
+1
+2 / –1
17.02.2024 20:08 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
И что. Очень многие жоповозники пару шагов сделать не могут, не то что пройти 400 м. Город искусственно должен ограничивать автомобилизацию и подталкивать пользоваться ОТ.
–1
+7 / –8
17.02.2024 20:14 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Cypok, 17.02.2024):
> И что. Очень многие жоповозники пару шагов сделать не могут, не то что пройти 400 м. Город искусственно должен ограничивать автомобилизацию и подталкивать пользоваться ОТ.

Только делать ещё френдли ОТ, а когда выделенки только нарисованы, а парковка платная только на бумаге (ну почти), то как-то всё равно не получается.
+6
+8 / –2
18.02.2024 02:24 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 17.02.2024):
> парковка платная только на бумаге (ну почти), то как-то всё равно не получается.

Ну сейчас парковка платная уже не на бумаге. В группе Комитета по транспорту в ВК постоянно комментарии активистов, протестующих против платных парковок. Даже тематически группы есть.
И народ скрывает номера разными способами, лишь бы не платить.
+5
+6 / –1
18.02.2024 16:09 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 18.02.2024):
> И народ скрывает номера разными способами, лишь бы не платить.

Об этом и речь.
+3
+3 / –0
19.02.2024 15:22 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серый, 18.02.2024):
> И народ скрывает номера разными способами, лишь бы не платить.
... причем делают это в основном водители Майбахов, Ламборгини, БМВ Х6 и т.п. Это из опыта вечерней январской прогулки по Садовой улице + в целом по центру. Так что аргумент "мы бедные автолюбители, которым нечем заплатить" очевидно не работает. Деньги на покупку машины за 30 млн есть, сходить в ресторан со звездой Мишлен есть, а вот 500 руб за парковку заплатить жаба душит. Парадокс...
Плюс я никогда не понимал, почему не ввести в ПДД приоритет общественного транспорта над личным и штрафовать нарушителей. Ведь больше половины потенциальных пассажиров покупают себе машину или ездят на такси, только из-за того, что нужный троллейбус едет до точки Б час вместо 30 минут, пропуская все машины вокруг. Банальный пример: еще в бытность 178 маршрутки я доезжал с Северной площади с Финбана меньше чем за час, а в тралике я ехал часа полтора. Также необходимо введение остановок по требованию для малопопулярных мест. Даже в лютый мороз до недавнего времени (когда ввели кнопки для выхода) на остановке с 0 входящих и выходящих тот же троллейбус стоял и ждал у моря погоды.
+6
+6 / –0
19.02.2024 16:41 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Игорь Ларионов, 19.02.2024):
> Так что аргумент "мы бедные автолюбители, которым нечем заплатить" очевидно не работает. Деньги на покупку машины за 30 млн есть, сходить в ресторан со звездой Мишлен есть, а вот 500 руб за парковку заплатить жаба душит. Парадокс...

Наши водители в Москве не ездили, где уже давным-давно платная парковка в трёх зонах существует и там час парковки обходится не 100 рублей, как у нас, а в 400..И штрафуют там нещадно. Почему-то оттуда воя нет. Но на это найдётся отмазка, мол метро в центре Москвы в шаговой доступности, а у нас - нет...

Цитата (Игорь Ларионов, 19.02.2024):
> Плюс я никогда не понимал, почему не ввести в ПДД приоритет общественного транспорта над личным и штрафовать нарушителей.

ГЭТ взыскивает ущерб за простой трамваев. Вопрос только, всегда ли это делает. Да и взыскивание через суд дело небыстрое...

Цитата (Игорь Ларионов, 19.02.2024):
> Банальный пример: еще в бытность 178 маршрутки я доезжал с Северной площади с Финбана меньше чем за час, а в тралике я ехал часа полтора. Также необходимо введение остановок по требованию для малопопулярных мест. Даже в лютый мороз до недавнего времени (когда ввели кнопки для выхода) на остановке с 0 входящих и выходящих тот же троллейбус стоял и ждал у моря погоды.

Если прочтёте правила пользования общественным транспортом, то там написано, что водитель обязан останавливаться на всех остановках, независимо от наличия пассажиров. А вдруг пассажир бежит к транспорту, а тот уедет. На водителя сразу жалобу напишут и лишат премии. Другое дело, что автобусы частных перевозчиков как раз в отсутствие выходящих пассажиров из автобуса и на остановках проезжают мимо остановок.
Остановок по требованию у нас крайне мало, в основном, они у автобусов.

Цитата (Игорь Ларионов, 19.02.2024):
> Банальный пример: еще в бытность 178 маршрутки я доезжал с Северной площади с Финбана меньше чем за час, а в тралике я ехал часа полтора.

Маршрутка куда быстрее разгоняется, чем троллейбус, не привязана к проводам. Троллейбус не может так резко разгоняться, как маршрутка, иначе пассажиры будут падать. А если пассажир упал, то это уже ДТП по сути...
Плюс, маршрутки многие остановки пропускали, поэтому так и выходило быстрее. Ну и, конечно, нарушали ПДД. Пассажиры на это порой закрывали глаза, зато быстро и прям к дому довозили маршрутки, что вне остановки можно было выйти.
–1
+0 / –1
19.02.2024 16:55 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 19.02.2024):
> А вдруг пассажир бежит к транспорту, а тот уедет. На водителя сразу жалобу напишут и лишат премии.

Пассажир на остановке стоит, а человек бежать может куда угодно и ждать его никто не обязан, так что и премии никто никого не лишит. Не зря есть золотое правило "бегущий пассажир - пассажир следующего автобуса".

Цитата (Серый, 19.02.2024):
> Если прочтёте правила пользования общественным транспортом, то там написано, что водитель обязан останавливаться на всех остановках, независимо от наличия пассажиров.
Именно поэтому на остановках по требованию останавливаются только по требованию?

Цитата (Игорь Ларионов, 19.02.2024):
> Также необходимо введение остановок по требованию для малопопулярных мест.
Если посмотреть новости от Организатора, то процесс идёт.
+5
+5 / –0
19.02.2024 17:14 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Серый, 19.02.2024):
> . А вдруг пассажир бежит к транспорту, а тот уедет.

Ну с появление подвижного состава с адресным открытием дверей пускай бегают где угодно и как угодно. ТС останавливается, кнопки разблокируются, если никто не нажимает, ТС уезжает. Так что бегать пора отвыкать, чем больше будет новой техники, тем более бесполезным занятием это будет.
+4
+7 / –3
19.02.2024 18:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 19.02.2024):
> Именно поэтому на остановках по требованию останавливаются только по требованию?

В правилах речь шла про обычные остановки

Цитата (Potato, 19.02.2024):
> ТС останавливается, кнопки разблокируются, если никто не нажимает, ТС уезжает. Так что бегать пора отвыкать, чем больше будет новой техники, тем более бесполезным занятием это будет.

Вы хотите сказать, что жалоб от пассажиров на то, что водитель не подождал/закрыл перед ними двери больше не поступает?
+3
+3 / –0
19.02.2024 18:34 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 19.02.2024):
> Вы хотите сказать, что жалоб от пассажиров на то, что водитель не подождал/закрыл перед ними двери больше не поступает?

Ну будут и будут
+3
+3 / –0
19.02.2024 18:53 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Серый, 19.02.2024):
> Вы хотите сказать, что жалоб от пассажиров на то, что водитель не подождал/закрыл перед ними двери больше не поступает?

Я хочу сказать, что за них итак не лишали (с тех пор как появились камеры и стало видно кто где на самом деле бежал и насколько эта беготня была в рамках ПДД ) , а теперь когда на транспорте адресное открытие дверей и пассажир должен сам себе открыть ,за что спращивать с водителя? Он остановился на остановке, пассажир сам ничего не открыл, потому что где-то там бежал. Ну пускай бегает дальше, наверное спортсмен.
На новых "Богатырях" вообще двери сами автоматически закрываются, если в них некоторое количество времени никто не заходит. То есть там двери открывают пассажиры, а закрываются они сами. Если ты в них не успел, значит не было тебя на остановке ;)
+8
+9 / –1
20.02.2024 10:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Александр987, 16.02.2024):
> Потому что до ближайшего перекрёстка ехать около 500 метров. А если говорить о развороте где ДТП произошло, то там ближайший разворот это Светлановская площадь, если ехать домой неё, то это займёт длительное время, так как там заторы вечные. А утром пробки чуть ли не от Удельного парка

Теперь вопрос, а зачем там этот разворот? Для кого он?
–1
+0 / –1
20.02.2024 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Potato, 19.02.2024):
> Цитата (Серый, 19.02.2024):
> > Вы хотите сказать, что жалоб от пассажиров на то, что водитель не подождал/закрыл перед ними двери больше не поступает?
>
> Я хочу сказать, что за них итак не лишали (с тех пор как появились камеры и стало видно кто где на самом деле бежал и насколько эта беготня была в рамках ПДД ) , а теперь когда на транспорте адресное открытие дверей и пассажир должен сам себе открыть ,за что спращивать с водителя? Он остановился на остановке, пассажир сам ничего не открыл, потому что где-то там бежал. Ну пускай бегает дальше, наверное спортсмен.
> На новых "Богатырях" вообще двери сами автоматически закрываются, если в них некоторое количество времени никто не заходит. То есть там двери открывают пассажиры, а закрываются они сами. Если ты в них не успел, значит не было тебя на остановке ;)

Вот действительно,огромный плюс камер-способность отследить ситуацию ,и на практике большая часть жалоб-оказывается необоснованно й
+5
+5 / –0
20.02.2024 14:34 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Klessk, 20.02.2024):
> вопрос, а зачем там этот разворот? Для кого он?

Изначально - для посетителей спорткомплекса у оборотного кольца "Удельный парк". Он обслуживает Приморский район и поэтому бол-во посетителей едут после выезда с парковки в обратном направлении. Но,увы, потом рядом с этим развортом еще соорудили огромную автомойку самообслужиыания, куда очередь клиентов постоянно стоит. И вот этот разношерстный и неместный контингент тоже стал активно пользоваться разворотом.
Через Светлановскую площадь ездить совсем не вариант, она итак перегружена, лишние авто там не нужны, поэтому этот разворот вряд ли кто ликвидирует ...
+3
+4 / –1
20.02.2024 14:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Potato, 20.02.2024):
> Изначально - для посетителей спорткомплекса у оборотного кольца "Удельный парк". Он обслуживает Приморский район и поэтому бол-во посетителей едут после выезда с парковки в обратном направлении. Но,увы, потом рядом с этим развортом еще соорудили огромную автомойку самообслужиыания, куда очередь клиентов постоянно стоит. И вот этот разношерстный и неместный контингент тоже стал активно пользоваться разворотом.

То есть мы получаем, что прям огромного потока людей, которым надо утром во время пробки массово разворачиваться там нет, и если они проедут 500 метров, то ничего критично не случиться, а безопасность движения вырастет. Мало того в ожидании возможности разворота они не будут перекрывать левую полосу.
+2
+2 / –0
20.02.2024 21:23 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Klessk, 20.02.2024):
>
> То есть мы получаем, что прям огромного потока людей, которым надо утром во время пробки массово разворачиваться там нет, и если они проедут 500 метров, то ничего критично не случиться, а безопасность движения вырастет. Мало того в ожидании возможности разворота они не будут перекрывать левую полосу.

Именно так. Но Петербург - город для жоповозок, так что никто ничего убирать не будет.
+1
+4 / –3
20.02.2024 22:26 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 17.02.2024):
> И что. Очень многие жоповозники пару шагов сделать не могут, не то что пройти 400 м. Город искусственно должен ограничивать автомобилизацию и подталкивать пользоваться ОТ.

Город должен создавать условия для всех категорий граждан. Ни одно улучшение для одних не должно ущемлять других.
Как водитель ОТ и автомобилист в одном лице скажу: радикализма и кидания в крайности не должно быть. ОТ необходим и его надо развивать, но и личное авто имеет свои преймущества даже в городе.
+4
+6 / –2
20.02.2024 23:44 MSK
Ссылка
poroshinromulus · Санкт-Петербург
Фото: 19
Цитата (Игорь Ларионов, 19.02.2024):
> причем делают это в основном водители Майбахов, Ламборгини, БМВ Х6 и т.п. Это из опыта вечерней январской прогулки по Садовой улице + в целом по центру.

Независимо от достатка, больше от человека. Просто за рулем «дорогих» машин больше людей с гнильцой. Много с юга с гнильцой приезжают - поэтому и дешевый отечественный автопром с карточками/с магнитами можно встретить. Подобные лица чаще всего и частные извозы оказывают, благо хоть на комендантском в зоне остановок везде камеры размещены теперь, в минус пойдут скоро)
+7
+7 / –0
20.02.2024 23:46 MSK
Ссылка
poroshinromulus · Санкт-Петербург
Фото: 19
Цитата (Серый, 19.02.2024):
> Почему-то оттуда воя нет

В Москве был вой в нулевые, когда проект только зарождался. Даже до верховного суда дошли, но под лавку отправили оперативно и конкретно. Сейчас в паблике цодд и на некоторых ресурсах иногда наблюдается псевдокритика
+4
+4 / –0
21.02.2024 10:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Единственное, что с 10-х годов основательно за транспорт в Москве взялись - строят вовсю метро, пустили кольцевую электричку (МЦК) и транзитные электрички через Москву из одного пригорода в другой (МЦД). Это послужило хорошим стимулом для пересаживания на общественный транспорт с автомобилей. То есть все меры должны быть в комплексе.
+2
+2 / –0
21.02.2024 10:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Molchun, 20.02.2024):
> Город должен создавать условия для всех категорий граждан. Ни одно улучшение для одних не должно ущемлять других

Согласен. При этом город должен находить баланс между желаниями и хотелками всех граждан.
И как мы видим тут нет большого количества желающих развернуться, особенно в час пик, когда пробка. А когда пробки нет, то нет никаких проблем проехать на машине 400-500 метров до следующего разворота.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.