TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605У № 339
  Краснодар71-605У № 339 
71-623-04 № 361 
Восточное трамвайное депо

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 14 декабря 2023 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.12.2023 21:37 MSK
Просмотров — 723

Подробная информация

Краснодар, 71-605У № 339

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:1999
Модель:71-605У
Построен:1990
Заводской №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1999 — Ростов-на-Дону, 003

Комментарии · 29

15.12.2023 05:45 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Самое забавное, что город для которого эти КТМы пятые с допбуквой «У» строили - уже давно отправил этот металлолом на свалку. Но в Краснодаре они почему-то до сих пор ездят… Есть ли какая-то инфа о новых поступлениях вагонов? Если я правильно понял - продукция УКВЗ по федеральной программе закончилась, а новый ПС будет уже закупать Синара? Известно ли какой и когда это будет?
+1
+9 / –8
15.12.2023 06:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (FRESH, 15.12.2023):
> новый ПС будет уже закупать Синара? Известно ли какой и когда это будет?

Всего должно быть две концессии, по одной из них сотню вагонов закупят (видимо вот эти утюгоподобные БКМы 811 https://transphoto.org/photo/1825865/), по второй депо хотят строить и ещё вагонов докупить, но там всё менее однозначно.

http://forum.kubtransport.info/read.php?...g-62492
+4
+4 / –0
15.12.2023 10:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (FRESH, 15.12.2023):
> Самое забавное, что город для которого эти КТМы пятые с допбуквой «У» строили - уже давно отправил этот металлолом на свалку.

В этом городе трамвайные перевозки немного убили, и то, что осталось - функционирует так себе (пока что - надеемся на изменения к лучшему). Я бы его в качестве примера не брал.

Цитата (FRESH, 15.12.2023):
> Есть ли какая-то инфа о новых поступлениях вагонов? Если я правильно понял - продукция УКВЗ по федеральной программе закончилась, а новый ПС будет уже закупать Синара?

Вагоны УКВЗ к нам поступали не по федеральной программе, а по прямым закупкам за счёт краевого и городского бюджетов. Новый ПС будет от "Синары", которая первоначально собиралась сотрудничать с УКВЗ, но потом решила работать с БКМ. Обещают в 2024 году 50 вагонов, но я крайне скептически отношусь к этим обещаниям, потому что за весь 2023 год минский завод столько вагонов не произвёл. И это оставляя в стороне эстетические и технические недостатки данной модели.
+21
+21 / –0
15.12.2023 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 46
Дурацкий вопрос : какое усилие надо приложить для опускания пантографа ? Всё хотелось опустить/поднять пантограф, или штанги троллейбуса. Но теперь в Луганске это уже несбыточная мечта.
+11
+13 / –2
15.12.2023 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 211
Цитата (burlik, 15.12.2023):
> какое усилие надо приложить для опускания пантографа ?

Зависит от регулировки пружин, есть вагоны на верёвке которых можно повиснуть, а например на моём 2202 - одной рукой довольно легко опускается.
+6
+6 / –0
15.12.2023 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мда, если БКМы придут в Краснодар массово я их снимать не поеду ))
–9
+5 / –14
16.12.2023 01:16 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
А Синара не рассматривала вариантов в виде продукции Уралтрансмаша или хотябы нечто львовитязебогатыреобразное?

Плюс, если верно понял - Синара собрается строить некое новое депо. В районе Западного обхода.
–6
+3 / –9
16.12.2023 05:07 MSK
Ссылка
kondraki · Барнаул
Нет фотографий
имхо, Краснодар, наверно единственный из не столиц, которому концессия вообще бы не нужна была. Отличное состояние путей, много новых вагонов, а старые в хорошем состоянии. Эти концессии палка о двух концах, вроде всё дорохо-бохато, но в итоге муниципалитету в долгую выходит сильно дороже
+10
+14 / –4
16.12.2023 07:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (FRESH, 16.12.2023):
> А Синара не рассматривала вариантов в виде продукции Уралтрансмаша или хотябы нечто львовитязебогатыреобразное?

УТМ - 100% низкопольные вагоны пока недостаточно надёжны + у УТМ крупный питерский заказ, сроки по которому они уже срывают.
ПК ТС - входит в ТМХ, который является конкурентом "Синары" в области транспортного машиностроения.

Так что вариант, кроме УКВЗ и БКМ, один - производить свои вагоны. У "Синары" есть такие планы, но их явно уже не получится реализовать в ближайшее время. А по концессиям (кроме Краснодара у "Синары" ещё Ростов) трамваи нужны уже в ближайшие годы.

Цитата (FRESH, 16.12.2023):
> Плюс, если верно понял - Синара собирается строить некое новое депо. В районе Западного обхода.

Новое депо планировалось по Восточной концессии. Оно будет (если будет) на ул. Багряной. Это севернее Тихорецкой ж/д ветки. На "Яндекс.картах" эта улица уже есть.

Цитата (kondraki, 16.12.2023):
> имхо, Краснодар, наверно единственный из не столиц, которому концессия вообще бы не нужна была. Отличное состояние путей, много новых вагонов, а старые в хорошем состоянии. Эти концессии палка о двух концах, вроде всё дорохо-бохато, но в итоге муниципалитету в долгую выходит сильно дороже

С одной стороны, да. С другой, город сильно разросся за последние 15-20 лет, транспортное обеспечение сильно отстаёт. Есть несколько районов (Восточно-Кругликовский, Гидрострой), где трамвайные линии нужны уже вчера. Сейчас крупные микрорайоны строятся у Западного обхода, и там трамвайный маршрут нужен будет уже завтра. Другое дело, что приоритеты расставили неправильно: вначале взялись за западные районы, а восточные оставили на потом - из-за трудностей с выделением земельных участков под линии.
+11
+11 / –0
16.12.2023 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2023):
> Так что вариант, кроме УКВЗ и БКМ, один - производить свои вагоны. У "Синары" есть такие планы, но их явно уже не получится реализовать в ближайшее время.

Смотря какое время считать ближайшим. Троллейбус уже построили. Трамвай может появиться, например, через год.
0
+0 / –0
16.12.2023 16:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Оквард Сайленс, 16.12.2023):
> Смотря какое время считать ближайшим.

К нам должны прийти 50 вагонов в 2024 году, ещё 50 в 2025-2026 гг., включая 10-секционных. У Ростова заказ на 106 вагонов, из них 76 3-секционных, до 2028 года (разбивку по годам не знаю).
+4
+4 / –0
16.12.2023 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2023):
> Есть несколько районов (Восточно-Кругликовский, Гидрострой), где трамвайные линии нужны уже вчера. Сейчас крупные микрорайоны строятся у Западного обхода, и там трамвайный маршрут нужен будет уже завтра. Другое дело, что приоритеты расставили неправильно: вначале взялись за западные районы, а восточные оставили на потом - из-за трудностей с выделением земельных участков под линии.

Если я правильно, понимаю, то в Краснодре будет два перевозчика на городском электротранспорте? МУП КТТУ останется и параллельно ещё будет трамвай от ООО ГТР Синара. То есть, что-то подобное как в Санкт-Петербурге, есть ГУП "Горэлектротранс" и есть ООО "Транспортная Концессионная Компания".
–1
+0 / –1
16.12.2023 18:17 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Нет, перевозчик будет один - МУП КТТУ.
+2
+2 / –0
16.12.2023 18:22 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Цитата (FRESH, 15.12.2023):
> давно отправил этот металлолом на свалку. Но в Краснодаре они почему-то до сих пор ездят

В Краснодаре тоже списывают старые трамваи. Вот:
https://transphoto.org/photo/1864658
https://transphoto.org/photo/1864660
https://transphoto.org/photo/1868969
https://transphoto.org/photo/1868970
+1
+1 / –0
16.12.2023 19:53 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2023):
> 10-секционных

Я бы посмотрел на такие)
+6
+6 / –0
16.12.2023 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 16.12.2023):
> Я бы посмотрел на такие)
9-секционные ходят CAF Urbos 3 в Венгрии, Будапешт. Длина почти 56 метров. 81 место для сидения, общая вместимость 345 пассажиров.
https://transphoto.org/video/4993/?lang=ru
Не попадалось данных о трамваях с бОльшим количеством секций.

Олег недописал. 10 штук 3-секционных он имел ввиду.
+1
+1 / –0
16.12.2023 21:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (OTK-23, 16.12.2023):
> Олег недописал. 10 штук 3-секционных он имел ввиду.

Да, конечно.
Но оговорочка, как говорится, по Фрейду: хотелось бы увидеть на наших маршрутах многосекционные вагоны :-)
+2
+2 / –0
16.12.2023 22:28 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2023):
> Цитата (Оквард Сайленс, 16.12.2023):
> > Смотря какое время считать ближайшим.
>
> К нам должны прийти 50 вагонов в 2024 году, ещё 50 в 2025-2026 гг., включая 10-секционных. У Ростова заказ на 106 вагонов, из них 76 3-секционных, до 2028 года (разбивку по годам не знаю).

Ещё летом Синара заявляла, что в начале следующего года доделают свой трамвай. Но после этого никаких новостей не было... Да и производственных мощностей у нет мало(площадка в Питере, где собирали первые троллейбусы, небольшая). Хоть и хочется надеяться, что хотя бы часть трамваев будет нет от БКМ (хуже, скорее всего, не будет), но, видимо, нет. Надежды на то, что уговорят на УКВЗ уже ведь нет?..
0
+1 / –1
16.12.2023 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Андрей Дубовицкий, 16.12.2023):
> Нет, перевозчик будет один - МУП КТТУ.

А тогда простите за может глупый вопрос, а тогда ООО ГТР Синара, для чего нужна Краснодару?
0
+0 / –0
16.12.2023 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2023):

> Но оговорочка, как говорится, по Фрейду: хотелось бы увидеть на наших маршрутах многосекционные вагоны :-)

Вошёл в конец вагона на остановке МОПР, вышел спереди на Серова. Вроде и доехал, вроде и пешком дошёл.
+9
+9 / –0
16.12.2023 23:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (..., 16.12.2023):
> Ещё летом Синара заявляла, что в начале следующего года доделают свой трамвай.

Похоже, под этим подразумевалась сертификация Т811 как изделия "Синары". По аналогии с "Митиным", но без изменения внешнего и внутреннего облика. Собственно, ради чего вагон и потащили в Питер.

Цитата (..., 16.12.2023):
> Надежды на то, что уговорят на УКВЗ уже ведь нет?

Очень слабая, и похоже, что только у меня :-)

Цитата (Сантьяго, 16.12.2023):
> А тогда простите за может глупый вопрос, а тогда ООО ГТР Синара, для чего нужна Краснодару?

Чтобы можно было в короткий срок и с высоким качеством построить кучу линий и (в идеале) новое депо, закупить кучу вагонов, а потом неспеша за это дело расплачиваться, а часть денег вообще не возвращать, ибо государственный грант и всё такое.
+3
+3 / –0
17.12.2023 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2023):
> Чтобы можно было в короткий срок и с высоким качеством построить кучу линий и (в идеале) новое депо, закупить кучу вагонов, а потом неспеша за это дело расплачиваться, а часть денег вообще не возвращать, ибо государственный грант и всё такое.

То есть, КТТУ остаётся И КТТУ будет расплачивается с ООО ГТР Синара за проделанную работу. То есть ООО ГТР Синара построит новые линии, построят депо, закупят трамваи, а КТТУ будет им выплачивать. То есть такой кредит от ООО ГТР Синара? Просто на сколько мне известно в Таганроге ООО ГТР Синара пошли другим путём, там они взяли трамвай в свою собственность на 30 лет, провели полную реконструкцию всех трамвайных маршрутов, купили 50 трамваев, построили депо. И теперь 30 лет трамвай в Таганроге в собственности и распоряжении ООО ГТР Синара. А в Краснодаре получается не совсем так. А Ростове-на-Дону, что-то вообще не понятны дела у ООО ГТР Синара, вроде уже три года назад они пришли в Ростов-на-Дону, а реально за это времена построили только примерно 1 км пути и то без электрификации и огородили место под строительство депо и на этом, что-то дело у них застопорилось.
0
+0 / –0
17.12.2023 09:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Концессия заключается с городом и краем, "Синара" строит новые линии и закупает ПС. МУП "КТТУ" выступает в роли оператора новой инфраструктуры и ПС.

Насчёт дел в Ростове точно не скажу, отслеживаю поверхностно. Как я понимаю, вначале решаются вопросы по земле и прочие бюрократические моменты, затем (иногда параллельно) делается проект, потом начинаются собственно работы. И начинаются они с выноса коммуникаций и только потом подготавливается основание и укладываются первые рельсы. Всё это процесс небыстрый, у нас строили линию по ул. Московской больше полутора лет.
+3
+3 / –0
17.12.2023 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2023):
> Но оговорочка, как говорится, по Фрейду: хотелось бы увидеть на наших маршрутах многосекционные вагоны :-)
Неплохая идея. Считая по нашей типичной длине остановок для СМЕ из двух вагонов, нам подойдут 4-5-секционники с короткими секциями общей длиной не больше наших 2-вагонных СМЕ. Кондукторам проще по одному вагону ходить, чем из одного в другой вагон в СМЕ

Цитата (Олег Бодня, 16.12.2023):
> Чтобы можно было в короткий срок и с высоким качеством построить кучу линий и (в идеале) новое депо, закупить кучу вагонов, а потом неспеша за это дело расплачиваться, а часть денег вообще не возвращать, ибо государственный грант и всё такое.
Примерно так, как сделали отдельное депо и ветки для "Чижиков" в Санкт-Петербурге ? ООО «Транспортная концессионная компания» занималась этим проектом
0
+0 / –0
17.12.2023 23:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (OTK-23, 17.12.2023):
> Примерно так, как сделали отдельное депо и ветки для "Чижиков" в Санкт-Петербурге ? ООО «Транспортная концессионная компания» занималась этим проектом

Нет. В Питере ТКК также является оператором проекта, "чижиковая" сеть отделена от маршрутов ГУП "ГЭТ". У нас планируется эксплуатация вагонов "Синары" в депо КТТУ и силами сотрудников КТТУ, на новые линии будет общий выпуск вагонов КТТУ и "Синары". Сейчас пошли какие-то разговоры о том, что линия будет автономной, но что под этим имеется в виду - неизвестно. Если реально сделают отдельный маршрут с пересадкой у ЗТД, то это будет, мягко говоря, нехорошо - пассажиры не будут пользоваться трамваями, если придётся платить два раза.
+3
+3 / –0
18.12.2023 00:29 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Туда планируют продлевать 3 и 7, насколько я знаю.
+1
+1 / –0
27.12.2023 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Олег Бодня, 17.12.2023):
> Сейчас пошли какие-то разговоры о том, что линия будет автономной, но что под этим имеется в виду - неизвестно.

То есть линию электрифицировать не будут, а будут ездить по ней с использованием автономного хода от тяговых аккумуляторов?
+1
+1 / –0
27.12.2023 23:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Сантьяго, 27.12.2023):
> То есть линию электрифицировать не будут, а будут ездить по ней с использованием автономного хода от тяговых аккумуляторов?

Нет, имеется в виду, автономной от сети МУП "КТТУ".
Хотя изначально планировалось, что

Цитата (Андрей Дубовицкий, 18.12.2023):
> Туда планируют продлевать 3 и 7
+2
+2 / –0
02.01.2024 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 17
Олег Бодня, а понял.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.