TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сидней, Alstom Citadis 305 № 057
  СиднейAlstom Citadis 305 № 057  —  маршрут L2
George Street

Автор: Itz_Vláďa · Аделаида           Дата: 28 сентября 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.11.2023 03:42 MSK
Просмотров — 389

Подробная информация

Сидней, Alstom Citadis 305 № 057

Система:Transport for New South Wales
Депо/Парк:Randwick Stabling Facility
С...:2019
Модель:Alstom Citadis 305
Построен:2019
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Время съёмки:28.09.2023 09:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

27.11.2023 04:25 MSK
Ссылка
Фото: 66
Он с питанием от 3-го рельса. А для чего тогда растяжки над путями? Чудят австралопитеки.

Но насчёт 3-го рельса, это интересно: в метро обычно никто не имеет доступа к нему, а тут он вот, лежит под ногами. У нас на заводе была и наверное и есть тележка тоже с 3-м рельсом, ездила между "пролётами" большого цеха. Между рельсов на бетонном полу металлическая полоса, а на вагончике пружинящая проволочка, которая, искря, скользит по той полосе. Интересно, сколько там вольт. Но уж точно не 600!
–8
+0 / –8
27.11.2023 09:52 MSK
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида
Фото: 460
Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):
> Чудят австралопитеки.

Мне конечно пофиг, но давайте к Австралийцам поуважительнее относиться.

А теперь к делу.
В Сиднее в округе CBD (грубо говоря центр) применяются обе системы питания, как от КС, так и от третьего рельса. Большинство трассы данные трамваи едут по КС сверху, и далее на остановке Town Hall происходит смена пантографа и продолжают двигаться по третьему рельсу вплодь до конечной Circular Quay.

Я даже выкладывал пару кадров этих Альстомов на остановке Town Hall, где они сменяют пантограф.
https://transphoto.org/photo/1844031/
https://transphoto.org/photo/1844034/
https://transphoto.org/photo/1844035/
https://transphoto.org/photo/1844036/

Тут ещё пример как они ездят на обеих системах сбора питания
https://transphoto.org/photo/1863947/
https://transphoto.org/photo/1837239/

Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):
> Но насчёт 3-го рельса, это интересно: в метро обычно никто не имеет доступа к нему, а тут он вот, лежит под ногами.

Эта полоска включается только при проезде трамвая. Вроде бы кондуитная система называется.
+4
+5 / –1
27.11.2023 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Itz_Vláďa, 26.11.2023):
> Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):

> > Чудят австралопитеки.
>
> Мне конечно пофиг, но давайте к Австралийцам поуважительнее относиться.
>
Австралию есть за что уважать. Меня в частности восхищают трамваи Мельбурна 20-х годов, в частности их относительной низкопольностью над тележками, прототип КТМа-23.

Но иногда австралийцы правда чудят. Начать с того, что какая была нужда перекапывать город и строить этот трамвай? Британцы, французы и американцы в старое время сдуру уничтожили трамвай почти везде, теперь строят заново из всяких умных соображений, и сиднейцы туда же. Вряд ли у них автобусы не справлялись, и вряд ли трамвай был экономически целесообразен.

Но самая нелепость в том, что пошли на всякие исхищрения, чтобы не было контактной сети в центре - и при этом над улицей всё равно какие-то растяжки!
–5
+0 / –5
27.11.2023 14:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Itz_Vláďa, 27.11.2023):
> Вроде бы кондуитная система называется

Нет, кондуит — это старая система непрерывного питания, где токосъём производился через щель в подземной трубе, в которой обычный контактный рельс был установлен на изоляторах.

Здесь — APS (аббревиатура от фр. Alimentation par le sol), новая система, где контактный рельс сегментирован, а нижний токосъёмник вагона касается его напрямую сверху, включая в каждый момент времени лишь тот сегмент, над которым находится.
+2
+2 / –0
28.11.2023 04:17 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 27.11.2023):
> Вряд ли у них автобусы не справлялись, и вряд ли трамвай был экономически целесообразен.

Трамвай на фото по вместимости где-то как три автобуса, а значит идёт экономия по зарплате водителей в три раза. И когда зарплаты по несколько тысяч долларов, пусть и австралийских, это постепенно окупает затраты на инфраструктуру, особенно если на них был взят кредит по типичной для развитых стран копеечной ставке.
+2
+2 / –0
04.12.2023 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 66
Длина такого поезда 64 м, то есть как 5 12-метровых автобусов. Автобусы однако идут в разные места. Можно, конечно, на одном маршруте вместо автобусов через каждые 10 минут пустить такие позда через 50 минут; таки будет экономия на водителях, но сёрвис будет намного хуже.

В Иерусалиме в 2011 году пустили похожие трамваи, но цвета безобразного серого. Я был там до этого, правда единственный раз, и бывал после. Как турист я разницу не почувствовал. Трамвай, конечно, намного лучше автобуса, но его строительство стоит денег, а экономии в эксплуатации не получается.

Цитата (Славик, 27.11.2023):

> кондуит — это старая система непрерывного питания, где токосъём производился через щель в подземной трубе, в которой обычный контактный рельс был установлен на изоляторах.

Такое было в Вашингтоне. (Там трамвай, пишут, успешно работал до 1962 года, но был закрыт декретом Конгресса. Не идиоты ли.) Вашингтон в общем город вроде не ахти какой красивый, но есть места правда красивые, и я хотя бы понимаю людей, которые не хотели, чтобы там висели провода. На трамвайных фотографиях из Сиднея мы видим в основном безликие многоэтажки, и идея трамвая без контактного провода в этом городе просто смешная. А в результате всё равно навешали на улицах каких-то проволок.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.