TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5211 
71-932 «Невский» № 7758 
Трамвайный парк №5

Автор: metrofan_555 · Санкт-Петербург           Дата: 26 ноября 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.11.2023 02:30 MSK
Просмотров — 1496

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:26.11.2023 15:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

30.11.2023 13:38 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А говорили,что вагон на ремонт встал. Выходит соврали?
+1
+3 / –2
30.11.2023 23:47 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Сергей0007, 30.11.2023):
> А говорили,что вагон на ремонт встал. Выходит соврали?

Так напишите в личку тому, кто это писал и узнайте :D
+3
+4 / –1
02.12.2023 23:18 MSK
Ссылка
_King_Forest_ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей0007, 30.11.2023):
> А говорили,что вагон на ремонт встал. Выходит соврали?

Видать проблемы с запчастями, потому выгнали из депо на улицу.
А так долгое время в депо стоял, слесаря говорили что делать собрались.
+3
+3 / –0
20.12.2023 07:16 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Ходят нехорошие слухи, что превратится в донора. Или всё же это слухи?
+4
+5 / –1
17.01.2024 23:00 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
А вообще, это хорошая модель, или так себе? Речь о модели в целом, а не о данном вагоне. Я с такими дел не имел, хотя и отучился на "отлично" на водителя трамвая в Москве.
+1
+2 / –1
02.02.2024 15:48 MSK
Ссылка
_King_Forest_ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Краснобаев, 20.12.2023):
> Ходят нехорошие слухи, что превратится в донора. Или всё же это слухи?

Не, пока с этим тишина. Вряд ли его на донорство пустят.
+2
+2 / –0
02.02.2024 15:48 MSK
Ссылка
_King_Forest_ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег1986, 17.01.2024):
> А вообще, это хорошая модель, или так себе? Речь о модели в целом, а не о данном вагоне. Я с такими дел не имел, хотя и отучился на "отлично" на водителя трамвая в Москве.

В целом модель трамвая хорошая, если будет хорошее обслуживание то вообще цвести и пахнуть будет.
0
+3 / –3
02.02.2024 22:47 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (_King_Forest_, 02.02.2024):
> Не, пока с этим тишина. Вряд ли его на донорство пустят.

Ну я там слышал, что из-за того, что тележки штадлеровские, а Stadler прекратил в России работу, и что нет на них запчастей, он так и будет подзаборным.
+5
+5 / –0
02.02.2024 23:03 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (_King_Forest_, 02.02.2024):
> В целом модель трамвая хорошая, если будет хорошее обслуживание то вообще цвести и пахнуть будет.

Обоснуйте.

Они даже в родном Минске работают в самом щадящем графике - разрывном. Разрывной график это пять смен за неделю. Обычный вагон в общем графике в неделю выкатывает до 14 смен.
+10
+10 / –0
03.02.2024 11:04 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Максим Краснобаев, 02.02.2024):
> Цитата (_King_Forest_, 02.02.2024):
> > Не, пока с этим тишина. Вряд ли его на донорство пустят.
>
> Ну я там слышал, что из-за того, что тележки штадлеровские, а Stadler прекратил в России работу, и что нет на них запчастей, он так и будет подзаборным.

Пускай просят запчасти у Минска
0
+1 / –1
03.02.2024 11:24 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Potato, 02.02.2024):
> Они даже в родном Минске работают в самом щадящем графике - разрывном. Разрывной график это пять смен за неделю. Обычный вагон в общем графике в неделю выкатывает до 14 смен.

И как это соотносится с качеством данной модели?
–6
+0 / –6
03.02.2024 11:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Skygroz, 03.02.2024):
> Пускай просят запчасти у Минска


У Деда Мороза ещё можно попросить.

Цитата (Олег1986, 03.02.2024):
> И как это соотносится с качеством данной модели?

Просто совпадение?
У нас помню были страшно нестабильные вагоны ЛВС86МЭРА, так вот их старались закреплять на разрыв. Потому что - а ) меньше пробег б) один постоянный водитель, набивший руку на всех их особенностях.

У меня связи с Минском нет, но если я ошибаюсь и у вас есть сведения от Минских коллег о надежности данных вагонов - с радостью их почитаю.
Ну и ещё пускай расскажут, что им удалось сделать с крышей, которая из-за конструкторских недочётов с самого рождения этих агрегатов как бассейн накапливает воду , пока вагон ночует в парке, и поутру весь этот водопад сливается через вентиляцию в пассажирский салон.
+13
+13 / –0
23.03.2024 19:27 MSK
Ссылка
_King_Forest_ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон ждёт тормоза, стоимостью в несколько миллионов
+4
+4 / –0
01.04.2024 09:53 MSK
Ссылка
iNikit0s · Минск
Фото: 1013
Цитата (Potato, 02.02.2024):
> Они даже в родном Минске работают в самом щадящем графике - разрывном.

Потому что заказ на работу сочленённых вагонов всего на 3 выпуска (и все разрывные) - один по 1 маршруту, два по 11
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.