TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-421Р «Довлатов» № 3830
  Санкт-Петербург 71-421Р «Довлатов» № 3830 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
Первый «Довлатов» прибыл в Петербург

Получили еще один трамвай по мотивам ретро облика из специальной серии, разработанной заводом «Уралтрансмаш» для Северной столицы. Это двухсекционный «Довлатов». Как и его «коллега» «Достоевский», он может вписываться в малые четырнадцатиметровые радиусы исторического Трамвайного парка №3. Он также оборудован элементами искусственного интеллекта и навигационным окном-экраном «Белые ночи».

Уральский трамвай назван в честь одного из лучших писателей Ленинграда в XX веке – Сергея Довлатова. Кстати, рост писателя достигал почти 2 метров. Вот и новый трамвай по транспортным меркам крупнее большинства моделей наземного транспорта, эксплуатируемого на линиях.

Всего Трамвайный парк №3 укомплектуют 76 «Довлатовых» и «Достоевских». В тандеме «литературные» трамваи будут обслуживать маршруты №№ 3, 6, 16, 40.

Обновляем городской пассажирский транспорт по поручению Президента.

Источник: ТГК «Кирилл Поляков»

Прислал frunzenecc · Санкт-Петербург           Дата: 24 ноября 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.11.2023 03:22 MSK
Просмотров — 2581

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, 71-421Р «Довлатов» № 3830

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:23.11.2023
Модель:71-421Р «Довлатов»
Построен:12.2023
Заводской №:533
VIN:53323
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.12.2023
С завода прибыл в Совмещенный трамвайно-троллейбусный парк

Комментарии · 90

25.11.2023 05:12 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
А этот уже с эмблемой пришел)
+29
+29 / –0
25.11.2023 20:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
> Кстати, рост писателя достигал почти 2 метров. Вот и новый трамвай по транспортным меркам крупнее большинства моделей наземного транспорта, эксплуатируемого на линиях.

А у Достоевского по такой логике рост был 2,5 метра? Или 3 метра. Какой-то бред.
+39
+41 / –2
25.11.2023 22:00 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красавец вагон. А номер 3800 дадут?
0
+0 / –0
26.11.2023 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
"В тандеме «литературные» трамваи будут обслуживать маршруты №№ 3, 6, 16, 40."

Так и хочется спросить: а нормальные вагоны на этих маршрутах останутся?
–14
+22 / –36
26.11.2023 01:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (K.Mikhail.S, 26.11.2023):
> Так и хочется спросить: а нормальные вагоны на этих маршрутах останутся?

Если город получит все 76 вагонов, то нет.
+15
+17 / –2
26.11.2023 01:56 MSK
Ссылка
Фото: 253
А что у него по вместимости?
Побольше одиночки или такая же профанация типа Богатыря?
+9
+11 / –2
26.11.2023 02:23 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (СПЕКТР-1, 26.11.2023):
> Побольше одиночки или такая же профанация типа Богатыря?

Он короче Богатыря, так что да - такая же профанация.
+25
+27 / –2
26.11.2023 03:46 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (K.Mikhail.S, 26.11.2023):
> Так и хочется спросить: а нормальные вагоны на этих маршрутах останутся?

Нормальные это срань 71-88 двудверная, которая сейчас там (6, 40) ходит?
+23
+30 / –7
26.11.2023 07:10 MSK
Ссылка
Фото: 15
Нарочно передёргиваете или не в курсе, что там не только 71-88 ходит? Особенно на 16 71-88, ага (в исходном сообщении он тоже упомянут, если что).
+5
+9 / –4
26.11.2023 07:45 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Это конечно вкусовщина, но мне кажется, что если светодиоды в фарах и габаритах сверху прикрыть толстой стеклянной линзой, то смотрелось бы симпатичнее и больше отсылало бы к ретро.
+8
+8 / –0
26.11.2023 08:02 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Даже по сравнению с 99ыми "Довлатов" всё же получше будет. 2008 да, в принципе тянет на нормальный вагон, но их не так много на центральных маршрутах.
+12
+15 / –3
26.11.2023 10:07 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Если он будет ездить по 16 маршруту, он будет обслуживаться 1 парком?
+2
+5 / –3
26.11.2023 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ждём тогда трамваи Цой и Горшенёв, только не с таким похабным дизайном.
+22
+26 / –4
26.11.2023 10:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> Если он будет ездить по 16 маршруту, он будет обслуживаться 1 парком?

Вряд ли. А кто вообще обещает их на 16?
0
+3 / –3
26.11.2023 11:22 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> А кто вообще обещает их на 16?

Как минимум в описании фото это указано
+7
+7 / –0
26.11.2023 11:28 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2023):
> трамваи Цой

Это должен быть троллейбус
+28
+28 / –0
26.11.2023 12:12 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (MirZz, 26.11.2023):
> Это должен быть троллейбус

А если он идет на восток, то это 3-й троллейбусный парк
+14
+15 / –1
26.11.2023 12:25 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> А если он идет на восток, то это 3-й троллейбусный парк

А песня вообще была про 38 маршрут =)
+7
+7 / –0
26.11.2023 12:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (K.Mikhail.S, 26.11.2023):
> Нарочно передёргиваете или не в курсе, что там не только 71-88 ходит?

Там ещё вот такое https://transphoto.org/photo/1863318/?vid=137098 ходит, тоже нормальный вагон? Страшила с минимум сидячих мест - вам жаль, что наконец это заменят?
+20
+23 / –3
26.11.2023 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 15
Снова передёргиваете. Кроме этого, как вы выразились "страшилы", ездят ещё и нормальные и ухоженные вагоны. А оттого, что вы специально подобрали фото самого немытого вагона, "Довлатов" удобнее и краше не станет.
0
+11 / –11
26.11.2023 13:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> А если он идет на восток, то это 3-й троллейбусный парк

Или 2-ой
+5
+5 / –0
26.11.2023 13:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (RelaXXX, 26.11.2023):
> А песня вообще была про 38 маршрут =)

Как установили?
+10
+10 / –0
26.11.2023 13:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 26.11.2023):
> Там ещё вот такое https://transphoto.org/photo/1863318/?vid=137098 ходит, тоже нормальный вагон? Страшила с минимум сидячих мест - вам жаль, что наконец это заменят?

Для 6-ки нет, но вообще нормальный вагон.
+3
+8 / –5
26.11.2023 14:01 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> но вообще нормальный вагон.

Чем?
+1
+5 / –4
26.11.2023 14:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 26.11.2023):
> Чем?

Как минимум теплый, хотя печи снимают в последнее время.
На 16, 41 они в самый раз. Там не нужны эти новинки.
+1
+6 / –5
26.11.2023 14:15 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> На 16

На 16 в самый раз Пчёлы с 2+1, а не эта убогая скотовозка.
+4
+9 / –5
26.11.2023 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> Цитата (RelaXXX, 26.11.2023):
> > А песня вообще была про 38 маршрут =)
>
> Как установили?
Мемуары от Севы Новгородцева.
+4
+4 / –0
26.11.2023 16:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 26.11.2023):
> На 16 в самый раз Пчёлы с 2+1, а не эта убогая скотовозка.

А в чем принципиальная разница? Сидячие места там редко заполняются.
0
+0 / –0
26.11.2023 17:28 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (RelaXXX, 26.11.2023):
> Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> > А если он идет на восток, то это 3-й троллейбусный парк
>
> А песня вообще была про 38 маршрут =)

Разве? Вроде в воспоминаниях о создании песни говорилось, что описывался троллейбус, едущий по Апрельской улице
+1
+1 / –0
26.11.2023 19:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (MirZz, 26.11.2023):
> Цой
> Это должен быть троллейбус

Ретро-туристический/пригородный автобус в красно-белой ливрее, стилизованный под Икарус-260
+2
+3 / –1
26.11.2023 19:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Намек на это фото?
https://sun9-78.userapi.com/impg/gyJKKdK...e=album
Там был 250ый
+3
+3 / –0
26.11.2023 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (MirZz, 26.11.2023):
> Цой
> Это должен быть троллейбус

И для Воронежа троллейбус "Хой"! Обязательно с АХ, чтоб можно было по ВоГРЭСовскому мосту маршрут пустить.
+9
+9 / –0
26.11.2023 22:41 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):

> Вряд ли. А кто вообще обещает их на 16?

ГЭТ: https://electrotrans.spb.ru/novosti/2023...erburge

На 20 (полностью) и на 38 СТТП будет, когда все Достаевские и Довлатовы придут в ТП-3?
+3
+4 / –1
26.11.2023 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Ихти, 26.11.2023):

> Мемуары от Севы Новгородцева.

Мемуары Севы Новгородцева. Слово "от" тут, наверное, лишнее. Когда произведение искусства - то может и ОТ кого-то. А мемуар не произведение, это просто рассказ о том, что было, это любой человек может рассказать (хотя не все могут рассказать складно).

Цитата (Stanly, 26.11.2023):

> не эта убогая скотовозка.

Трамваи всегда были скотовозами. Я раньше думал, как сделать двери по всей длине вагона, чтобы не надо было проталкиваться по проходу. Но теперь, похоже, другие времена, перевозки сократились. Теперь и трамваи с 4 дверями (на 15 метрах) не нужны.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.11.2023):

> Ждём трамваи Цой и Горшенёв, только не с таким похабным дизайном.

По-моему, дизайн не такой уж и похабный. Мне тут тоже многое не нравится, но в общем всё не так уж плохо. Лучше многих или даже большинства иностранных вагонов, которые видим в сайте.

А не нравится в частности маршрутный указатель: зачем он круглый? Выглядит как локомотивный прожектор, но в действительности это просто табло. Если бы всякие указатели, на дорогах и в зданиях, были круглые - это же ведь было бы странно?

""оборудован элементами искусственного интеллекта и навигационным окном-экраном «Белые ночи».""

Что за такое навигационное окно? И главное, зачем в трамвае искусственный интеллект? Скоро дрели и вентиляторы будут с искусственным интеллектом.
+5
+7 / –2
26.11.2023 23:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 26.11.2023):
> На 20 (полностью) и на 38 СТТП будет, когда все Достаевские и Довлатовы придут в ТП-3?
Не думаю, больше на бред похоже.
0
+1 / –1
26.11.2023 23:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Евгений Лысый, 26.11.2023):
> Что за такое навигационное окно? И главное, зачем в трамвае искусственный интеллект? Скоро дрели и вентиляторы будут с искусственным интеллектом.

Ну так 140 лямов сами себя не распилят!
0
+3 / –3
26.11.2023 23:58 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> А в чем принципиальная разница? Сидячие места там редко заполняются.
Чаще надо на 16-м ездить :)


Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> А в чем принципиальная разница?
Вообще ЛМ-99 - самый лютый позор ПТМЗ. Что 71-402, что 71-619 гораздо мягче, теплее и с бОльшим количеством сидячих мест.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2023):
> Ждём тогда трамваи Цой и Горшенёв
Трамвай "Горшенёв" будет в виде голограммы?
+7
+8 / –1
27.11.2023 01:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 26.11.2023):
> Вообще ЛМ-99 - самый лютый позор ПТМЗ. Что 71-402, что 71-619 гораздо мягче, теплее и с бОльшим количеством сидячих мест.
ЛМ-99 были с разной планировкой.
Позор разве что в отсутствии возможности работать по СМЕ.
Я многократно писал и пишу - 99ые гораздо теплее зимой, чем ЛВСы и более поздние ЛМы. По крайней мере пока из них не выдернули пристенные печи. Прошлой и позапрошлой зимой регулярно ездил в 41ых и не встречал ни одного холодного! ЛВСы же были холодными через один.
+2
+3 / –1
27.11.2023 01:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 26.11.2023):
> Чаще надо на 16-м ездить :)

Езжу регулярно. Заполняются от Карбюраторного до Лиговского, если перед ним не было 141 автобуса.
+1
+1 / –0
27.11.2023 02:22 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Езжу регулярно

Заполняемость от Репина к Звенигородской тоже имеется хорошая. Часто - 1+1 для того, чтоб все сидели, маловато
+4
+4 / –0
27.11.2023 08:13 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Ихти, 26.11.2023):
> Мемуары от Севы Новгородцева.

Вдова Цоя утверждала про "тройку".
+1
+1 / –0
27.11.2023 08:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 27.11.2023):
> Заполняемость от Репина к Звенигородской тоже имеется хорошая. Часто - 1+1 для того, чтоб все сидели, маловато

Бывает и такое. И от Нарвской к Репина утром, когда автобусы не справляются. Но это короткие промежутки времени и толпы там не встречал.
+1
+1 / –0
27.11.2023 10:34 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Я когда его увидел, у меня сразу сложилось название - "монтечивон"
–7
+1 / –8
27.11.2023 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 66
Это что значит?

Цитата (Stanly, 26.11.2023):

> ЛМ-99 - самый лютый позор ПТМЗ.

Эксплуатационник говорил, что 99 барахло. Но для меня как для пассажира ЛМ-99 чуть не самый любимый вагон, потому что в нём много дверей и потому что окна высокие, как впрочем и в ЛМ-68М.
+6
+8 / –2
27.11.2023 11:38 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Позор разве что в отсутствии возможности работать по СМЕ.
>

Так контакторные имеют эту возможность, просто в СПБ не понадобилось.

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> ЛМ-99 были с разной планировкой.
>

С нормальной (три ряда в 99К) в СПБ были единицы.

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Я многократно писал и пишу - 99ые гораздо теплее зимой, чем ЛВСы и

Это не про ЛМ99, а про конкретные парки.
У нас в пятом они самые холодные, пристенные печи там с завода слабые были, а калорифер-кубик смонтировали всего один на весь вагон.
+8
+8 / –0
27.11.2023 11:39 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.11.2023):
> Не думаю, больше на бред похоже.

Что бредового в том, если ТП-3 останется только на центральных маршрутах с новыми вагонами?
0
+4 / –4
27.11.2023 11:43 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> Что бредового в том, если ТП-3 останется только на центральных маршрутах с новыми вагонами?

Я уже за последний год наверное 20й раз читаю это утверждение. Дайте уже кто-нибудь ссылку на первоисточник, кто и где это утверждал.
Просто это расточительство получается, оставлять в центре огромный парк, ремонтировать его - под крохотный выпуск. Берём 76 новых вагонов, множим на коэф.выпуска 75% (как наиболее распространенный), выходит 57. Это очень маленький выпуск для целого трамвайного парка.
+5
+6 / –1
27.11.2023 12:16 MSK
Ссылка
s.mitrofanov.spb · Санкт-Петербург
Фото: 103
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2023):
> Ждём тогда трамваи Цой и Горшенёв, только не с таким похабным дизайном.

С Цоем понятно-троллейбус в 3ий парк и по 22 маршруту, а с Горшком как поступать?
Хотя, можно взять "Довлатов", покрасить его в чёрный, повыбивать окна, нарисовать знаки анархии вдоль бортов, а на крышу поставить шипы и вот вам новый именной вагон. Такой и выпустить на "тройку" нестыдно)
0
+0 / –0
27.11.2023 12:34 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (s.mitrofanov.spb, 27.11.2023):
> а с Горшком как поступать?

Дизайн под латанный-перелатанный ЛМ-68м/ЛВС-86к ТП имени спиртного образца 90-х годов.
+1
+1 / –0
27.11.2023 12:57 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Potato, 27.11.2023):
> У нас в пятом они самые холодные, пристенные печи там с завода слабые были, а калорифер-кубик смонтировали всего один на весь вагон

Странно. Никогда не забуду как одной зимой на 0405 при температуре за бортом около -20, натопил салон до +40 - пассажиры требовали выключить отопление
+3
+3 / –0
27.11.2023 14:34 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Евгений Лысый, 26.11.2023):
> маршрутный указатель: зачем он круглый?

Чтобы напоминал первые ЛМ-57, там такой был. Только там цифры были во всё окошко, а тут так не смогли.
0
+0 / –0
27.11.2023 14:36 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Славик, 27.11.2023):
> Только там цифры были во всё окошко

Не во всё, но прямоугольник был больше https://transphoto.org/photo/1186487/
0
+0 / –0
27.11.2023 15:43 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
А кроме 76 новых вагонов в парк Блохина физически что-то поместится? Учитывая, что средняя длина вагона явно вырастет и парк Леонова уйдёт на реконструкцию под обновлённый музей.
+8
+8 / –0
27.11.2023 19:14 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Так контакторные имеют эту возможность, просто в СПБ не понадобилось.
Не понадобилось? Или не заказали?

Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Это не про ЛМ99, а про конкретные парки.
> У нас в пятом они самые холодные, пристенные печи там с завода слабые были,
Интересно, почему?

> а калорифер-кубик смонтировали всего один на весь вагон.
В 8 парке их по 3 штуки вроде, но толку от них примерно ноль обычно, видимо это тоже вопрос конкретного парка, так как в пчелах ТмП-1 они вполне греют.

Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> Что бредового в том, если ТП-3 останется только на центральных маршрутах с новыми вагонами?
В том, что на том же 16ом они не нужны. Ну либо надо нормальный интервал делать и переманивать пассажиров, но что-то мне подсказывает, что ГЭТу это не надо.


Цитата (MirZz, 27.11.2023):
> Учитывая, что средняя длина вагона явно вырастет и парк Леонова уйдёт на реконструкцию под обновлённый музей
Вырастет, но намного ли? Ведь по сути Довлатов это ЛВС.
А про Леоновку очередные разговоры, сколько лет уже им?
+1
+1 / –0
27.11.2023 20:40 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Берём 76 новых вагонов, множим на коэф.выпуска 75% (как наиболее распространенный), выходит 57. Это очень маленький выпуск для целого трамвайного парка.
А сколько нужно вагонов для 1, 3, 6, 16 и 40?

Куда из ТП-3 будут передавать нынешние вагоны, которые ещё рано списывать?
+4
+4 / –0
27.11.2023 20:41 MSK
Ссылка
Ilya_spb · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> Цитата (Potato, 27.11.2023):
> > Берём 76 новых вагонов, множим на коэф.выпуска 75% (как наиболее распространенный), выходит 57. Это очень маленький выпуск для целого трамвайного парка.
> А сколько нужно вагонов для 1, 3, 6, 16 и 40?
>
> Куда из ТП-3 будут передавать нынешние вагоны, которые ещё рано списывать?

ЛВС-86М2 в первый парк, КТМы в пятый, остальное неизвестно
+3
+3 / –0
27.11.2023 21:51 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Не понадобилось? Или не заказали?
Странно, что такой знаток, как Михаил Жуков не знает, что ЛМ-99К по умолчанию может в СМЕ.

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Вырастет, но намного ли?
ЛВС - 22,5 м, Довлатов - 18,5, Достоевский - 27. Вроде так.
+3
+3 / –0
27.11.2023 21:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 27.11.2023):
> Странно, что такой знаток, как Михаил Жуков не знает, что ЛМ-99К по умолчанию может в СМЕ.
Да, и 0404-0405 на 55 я тоже не помню, конечно :-)
+4
+4 / –0
27.11.2023 21:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 27.11.2023):
> ЛВС - 22,5 м, Довлатов - 18,5, Достоевский - 27. Вроде так.

В-общем, суммарная длина всех вагонов увеличится процентов на 20.
+1
+1 / –0
27.11.2023 21:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Ilya_spb, 27.11.2023):
> ЛВС-86М2 в первый парк, КТМы в пятый, остальное неизвестно
А кто сказал, что вообще будут передавать?
+3
+3 / –0
27.11.2023 22:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> А сколько нужно вагонов для 1, 3, 6, 16 и 40?
Для 1 - 0, как минимум в ближайший год.
3 - 11
6 - 18
16 - 8
40 - 15
Итого: 52
+1
+1 / –0
27.11.2023 23:10 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Не понадобилось? Или не заказали?
>

Что не заказали то? Они все могут в СМЕ, хоть сейчас бери и сцепляй. Там в кабине переключатель даже есть на дополнительном пульте.

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> Интересно, почему?
>

Не знаю. Я когда в зиму 2006-2007 на них работал постоянно заявки писал, кондуктора как снеговики ходили. Не думаю, что они через два года после начала эксплуатации сами по себе попортились, так что или завод что-то намудрил или наша ремзона специально сняла часть ТЭНов "а вдруг у кого шуба сгорит" :)
+3
+3 / –0
27.11.2023 23:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Что не заказали то? Они все могут в СМЕ, хоть сейчас бери и сцепляй. Там в кабине переключатель даже есть на дополнительном пульте.
Тогда непонятно, почему жалуясь на избыток коротких вагонов, их не сцепляют в СМЕ.

Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Не думаю, что они через два года после начала эксплуатации сами по себе попортились, так что или завод что-то намудрил или наша ремзона специально сняла часть ТЭНов "а вдруг у кого шуба сгорит" :)

Именно так может и было? У меня неоднократно начинали плавится от этих печей пластиковые вставки на сумке, а один раз подошва на ботинке нагрелась и начала вонять. Но это я минут 20 держал ногу на этой печи.
+5
+5 / –0
27.11.2023 23:37 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):

> Для 1 - 0, как минимум в ближайший год.
Сколько на 1 было вагонов, когда он ходил перед тем, как "Горный Институт" начал строиться?
+1
+1 / –0
27.11.2023 23:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Potato, 27.11.2023):
> Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> > Что бредового в том, если ТП-3 останется только на центральных маршрутах с новыми вагонами?
> Я уже за последний год наверное 20й раз читаю это утверждение. Дайте уже кто-нибудь ссылку на первоисточник, кто и где это утверждал.
> Просто это расточительство получается, оставлять в центре огромный парк, ремонтировать его - под крохотный выпуск. Берём 76 новых вагонов, множим на коэф.выпуска 75% (как наиболее распространенный), выходит 57. Это очень маленький выпуск для целого трамвайного парка.

А как же то, что необходимо возвращать трамвай в центр,а это значит, что не только прокладывать рельсы, но и развивать маршрутную сеть?
Нужно как то быть более дальновидными.
И так уже несколько трампарков уничтожены безвозвратно, а других территорий будет взять неоткуда.

Чтобы лишь с окраинных парков трамваи в центр позже доезжали и раньше уезжали, такое не годится.

Как подтверждение, например 27й трамвай на Коллонтай-Солидарности к открытию метро не доезжает. И в парк уезжает тоже, гораздо раньше, чем все автобусные маршруты. Так что уж говорить о центре...
+2
+3 / –1
27.11.2023 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 26.11.2023):
> Это должен быть троллейбус
У него есть про трамвай:
"Я начинаю свой путь к остановке трамвая...Вот приезжает трамвай, вот гудит удаляясь".
+2
+2 / –0
27.11.2023 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 310
По технической составляющей он от "Достоевского" ничем не отличается?
+1
+1 / –0
28.11.2023 00:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Бараш Алексей, 28.11.2023):
> А как же то, что необходимо возвращать трамвай в центр,а это значит, что не только прокладывать рельсы, но и развивать маршрутную сеть?
> Нужно как то быть более дальновидными.

Речь не о уничтожении парка.
А то том, что я подвергаю сомнению информацию трамфанатскую о том, то в 3 парке останется четыре маршрута.
Я думаю останется всё, что есть сейчас.
+8
+8 / –0
28.11.2023 00:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 27.11.2023):
> Сколько на 1 было вагонов, когда он ходил перед тем, как "Горный Институт" начал строиться?
А какая разница? Столько уже не будет:-)
Как ранее не раз писали, транспортная работа примерно постоянная величина. Выпустят вагоны на 1 - столько же уберут с 6 и 40.
+1
+1 / –0
28.11.2023 07:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.11.2023):
> Ждём тогда трамваи Цой и Горшенёв

Ну если Достовевский и Довлатов, то следующий по логике должен быть Бродский.
+1
+1 / –0
28.11.2023 07:55 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Александр Петров, 28.11.2023):
> то следующий по логике должен быть Бродский.

Трамвай Бродский:
>На Васильевский остров я приду умирать
+2
+2 / –0
28.11.2023 08:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (MirZz, 28.11.2023):
>На Васильевский остров я приду умирать
В парк Леонова :-)
+2
+2 / –0
28.11.2023 08:33 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Лишь бы не Гумилёв. Хотя его уже цитировали на борту трамвая, я на 16 в районе Карбюраторного такое встретил, было неуютно.
+2
+3 / –1
28.11.2023 13:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 28.11.2023):
> Я думаю останется всё, что есть сейчас.

Достоевских и Довлатовых хватит только на 1,3,6,16 и 40. На 20, 21 и 38 их уже не хватит. К тому же уменьшение выпуска у ТП-3 уже было, когда Чижик начал реконструкцию и ладожские маршруты ушли...
+1
+2 / –1
28.11.2023 19:06 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Kaamoos, 27.11.2023):
> У него есть про трамвай:
> "Я начинаю свой путь к остановке трамвая...Вот приезжает трамвай, вот гудит удаляясь".

Ага, песня называется "Транквилизатор".

у Вити есть и другие песни с упоминанием трамвая, как минимум "Видели ночь": "...мы видели, как уезжает последний трамвай"
+2
+2 / –0
28.11.2023 23:25 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил К, 28.11.2023):
> К тому же уменьшение выпуска у ТП-3 уже было, когда Чижик начал реконструкцию и ладожские маршруты ушли...

Когда Ладожские марщруты ушли, Блохинскому парку отдали наряды других парков. В частности, наш 5 парк отдал свои наряды и целиком ушёл с 21 и 40 маршрутов. Освободившимися же вагонами мы усилили свои маршруты, примерно тогда 55 пришёл к нынешнему выпуску в 30 нарядов.

Цитата (Михаил К, 28.11.2023):
> На 20, 21 и 38 их уже не хватит.

Конечно. Поэтому для других маршрутов останутся другие вагоны.
+6
+7 / –1
28.11.2023 23:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 28.11.2023):
> Конечно. Поэтому для других маршрутов останутся другие вагоны.

Пока даже с 16ым нужно всего 52 вагона. +резерв и ТО, ну максимум 60
+5
+5 / –0
11.12.2023 04:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (RelaXXX, 26.11.2023):
> Цитата (UnknownHardError, 26.11.2023):
> > А если он идет на восток, то это 3-й троллейбусный парк
>
> А песня вообще была про 38 маршрут =)

Цитата (IvanPG, 27.11.2023):
> Цитата (Ихти, 26.11.2023):
> > Мемуары от Севы Новгородцева.
>
> Вдова Цоя утверждала про "тройку".

Марьяна Цой: "Январь 83-го, как сейчас помню, выдался чересчур суровым. Наш дом так по-дурацки располагался, что добраться до него можно было только на троллейбусе. Рядом с домом было троллейбусное кольцо — тройка, девятнадцатый и еще какой-то. И этим троллейбусам очень не нравилось ездить в двадцатиградусные морозы, во всяком случае, если они ездили, то очень медленно. Мы жутко замерзали. У нас эти троллейбусы сидели в печенках".

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2023):
> В том, что на том же 16ом они не нужны. Ну либо надо нормальный интервал делать и переманивать пассажиров, но что-то мне подсказывает, что ГЭТу это не надо.

Как обеспечить интервал на линии в условиях пробок? Интервал может быть лишь на выезде с конечной благодаря диспетчеру. А дальше о каком интервале речь, если перегон в 150 метров на Марата от Свечного до Разъезжей может "проезжаться" минут 20?
+4
+5 / –1
11.12.2023 07:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (McFly, 11.12.2023):
> Как обеспечить интервал на линии в условиях пробок? Интервал может быть лишь на выезде с конечной благодаря диспетчеру. А дальше о каком интервале речь, если перегон в 150 метров на Марата от Свечного до Разъезжей может "проезжаться" минут 20?

Он и с конечной иной раз превышает 30, а то и 40 минут.
Какой может быть интервал на маршруте с кругом 2 часа, когда на линии 6-8 вагонов?
+4
+4 / –0
12.12.2023 02:39 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Михаил Жуков, 11.12.2023):
> Он и с конечной иной раз превышает 30, а то и 40 минут.

Из-за нештатных ситуаций.

Цитата (Михаил Жуков, 11.12.2023):
> Какой может быть интервал на маршруте с кругом 2 часа, когда на линии 6-8 вагонов?

В штатном режиме 12 - 26 минут.
+2
+3 / –1
12.12.2023 09:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (McFly, 12.12.2023):
> Из-за нештатных ситуаций.
Которые происходят ежедневно по несколько раз? Ткните на Портал на 16 в любой момент времени- почти всегда есть пачка из 2-3 вагонов, и при этом в другом месте маршрута есть дыра на 40+ минут.

Цитата (McFly, 12.12.2023):
> В штатном режиме 12 - 26 минут.
26 это очень много. При любом минимальном сбое они превращаются в 40-50.
+9
+9 / –0
13.12.2023 03:11 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2023):
> Которые происходят ежедневно по несколько раз? Ткните на Портал на 16 в любой момент времени- почти всегда есть пачка из 2-3 вагонов, и при этом в другом месте маршрута есть дыра на 40+ минут.

По сути да. По крайней мере, пробки никуда не деваются. А со снежными заносами ещё и вагоны некоторые отказываются нормально ехать по этой каше (антибуксование). Стрелки прочистить - минус циклы светофоров. И посторонние ДТП никто не отменял. У меня однажды за один рейс в одну сторону было три посторонних ДТП. По всей этой совокупности факторов я и не вижу смысла в этом маршруте. На каждом перекрёстке стадо машин стоит для поворота налево, а справа свободные полосы. Это недоразумение. Мне не нужно тыкать в портал, я на этом маршруте ежедневно сидел с 13го года, сейчас, правда, гораздо реже стал, чему рад. А раньше маршрут нравился, но раньше и пробок было меньше, и циклы светофоров были другие. А сейчас выделенные фазы для пешеходов по всему перекрёстку сразу в нескольких местах: Старо-Петергофский пр. / Курляндская ул., Старо-Петергофский пр. / Рижский пр., Загородный пр. / Рузовская ул., Загородный пр. / Введенский канал, Расстанная ул. / Тамбовская ул., Мгинская ул. / ул. Самойловой. Не успел где-то под сигнал или не дала проехать машина - стой ещё две минуты.

Цитата (Михаил Жуков, 12.12.2023):
> 26 это очень много. При любом минимальном сбое они превращаются в 40-50.

Много. Средняки уходят в парк, остаются поздняки. Удивляюсь, кто ещё ждёт эту лотерею. Сам в качестве пассажира не пользуюсь этим маршрутом. На смену до конечной пешком 55 минут. Иногда на автобусе. В жару на такси.
+5
+5 / –0
13.12.2023 05:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот потому я и пишу, что если будет побольше вагонов, хотя бы 12-15, то дождаться будет реально даже при небольших сбоях.
+3
+3 / –0
13.12.2023 09:49 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.12.2023):
> Вот потому я и пишу, что если будет побольше вагонов, хотя бы 12-15, то дождаться будет реально даже при небольших сбоях.

Так вспомни, когда 10 лет назад туда отправили ТП-8 выпуск сразу вырос до 16 вагонов, при этом на линии в час-пик было по 12-14 вагонов, маршрут ожил.
Я ждал от реформы, что ГЭТ как бы воскресит 16, ну и 2-ку заодно...
Но ...
Да и бред с 57 вымораживает.
Кому нужен маршрут с 9:00 до 17:00? Если даже 56 работает в обратную сторону, только в час-пик.
+10
+10 / –0
14.12.2023 16:34 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
ГЭТ странный вообще - на 62-й маршрут трамвая выпуск в 7 вагонов, который целиком по выделенке, да ещё и все пути отремонтированные. Уж 2-3 вагона с него можно было забрать для 16-го.
Недавно Комитет по транспорту отрапортовал, что "по просьбе работников Адмиралтейских верфей" на 16 маршруте добавили 1 (!) вагон, интервал сокращён до 14-15 минут якобы. Но открываем расписание на сайте ГЭТа - https://electrotrans.spb.ru/passazhiram и видим, что максимальный интервал сократился с 29 до 26 минут и только плановый (!). Хоть бы не позорились, говоря такое.

Цитата (Савва Вечный, 13.12.2023):
> Да и бред с 57 вымораживает.
> Кому нужен маршрут с 9:00 до 17:00? Если даже 56 работает в обратную сторону, только в час-пик.

На время закрытия 51 маршрута 57-й ходил весь день. Но после открытия 51-го режим работы на весь день у 57-ого отменили...В ответ на жалобы Комитет по транспорту указывает на 78 автобус, который раз в 20 минут ходит, и предназначен для других целей.
Кстати, и у 51-го интервалы очень большие. Маршрут целиком по выделенке пролегает, мог бы раз в 10-15 минут ходить. Но интервал в полчаса максимальный, как у 16-го...Чем ГЭТ и КпТ думают - непонятно...
+9
+9 / –0
14.12.2023 16:58 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 14.12.2023):
> ГЭТ странный вообще - на 62-й маршрут трамвая выпуск в 7 вагонов

Было 6 нарядов, стало 5. Один как раз на 16-й перевели.
+4
+4 / –0
14.12.2023 18:33 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Ну от добавления 1-го наряда сильно лучше не стало. Надо ещё 3, чтоб довести выпуск до 12 вагонов.
+4
+4 / –0
14.12.2023 20:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Серый, 14.12.2023):
> довести выпуск до 12 вагонов

Да погодите. Вот передадут маршрут блохинцам, ещё всё как-нибудь непредсказуемо поменяется.
+1
+1 / –0
14.12.2023 23:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 13.12.2023):
> Так вспомни, когда 10 лет назад туда отправили ТП-8 выпуск сразу вырос до 16 вагонов, при этом на линии в час-пик было по 12-14 вагонов, маршрут ожил.
Так и прошлым летом он ожил, когда был общий выпуск с 41ым.
По Лифляндской невиданные толпы ездили :-), иногда даже сидячих мест не хватало, хотя это уже больше про 41.

> Я ждал от реформы, что ГЭТ как бы воскресит 16, ну и 2-ку заодно...
> Но ...
> Да и бред с 57 вымораживает.
> Кому нужен маршрут с 9:00 до 17:00? Если даже 56 работает в обратную сторону, только в час-пик.
Никому не нужен, очевидно. В 9:00 уже все на работе, в 17:00 еще все на работе. Очередной бред.
+3
+3 / –0
15.12.2023 11:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Славик, 14.12.2023):
> Да погодите. Вот передадут маршрут блохинцам, ещё всё как-нибудь непредсказуемо поменяется.

Только, если ТП-3 совместно с ТП-1 будет обслуживать

Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2023):
> Так и прошлым летом он ожил, когда был общий выпуск с 41ым.
> По Лифляндской невиданные толпы ездили :-), иногда даже сидячих мест не хватало, хотя это уже больше про 41.

Так соединили выпуск 16 маршрута с 8 вагонами и 41-го с 5-ю. Итого - 13 вагонов выпуск. Но ГЭТ и Комитет по транспорту походу не увидели увеличение пассажиропотока ввиду сокращения интервалов.

Цитата (Михаил Жуков, 14.12.2023):
> Никому не нужен, очевидно. В 9:00 уже все на работе, в 17:00 еще все на работе. Очередной бред.

Студентам колледжа на Руставели нужен. В остальном - согласен, что это вредительство.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.