TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5025 
ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5714 
ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 5034 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)
Посередине — новый ТУАХ, по фото можно увидеть отличия в крышевом элетрооборудовании. Так же на нем теперь есть вырез в фальшборте для смены углей с земли. Всего ожидается 30 таких троллейбусов.

Автор: Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург           Дата: 23 ноября 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.11.2023 01:41 MSK
Просмотров — 1216

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Темерник+1
Кемеровская угольная пыль+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
ZhekaGT+1
Alexey Becker+1
vadya+1
FeenTech+1
NeoTroll+1
HarleyDenisson+1
Res+1
Dima 2502+1
Silbervogel+1
Rayllz+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
kto-to-to+1
Mr. Octan+1
Натаныч+1
Карандаш+1
vladislav_izh+1
Zero+1
АК (Александр)+1
Kirill Himkinskiy+1
X-Rayder+1
Вадим_мэн+1
Дядя Кит+1
OLEG SOLOVEV+1
vandorlaa+1
Timofeiikarus+1
Колобок+1
Jkss+1
Максим Фомичёв+1
Головизин Сергей+1
Kosta1466+1
tatarletka+1
TGG+1
Абрам+1
Михаил35+1
Сергей Сергеев+1
Луис+1
m1ronY+1
Томич+1
Георгий Фишер+1
Wetal+1
nikwotnik+1
Ivanchik228+1
Сергей Валерьевич+1
Semën Kuznetsov+1
Серый+1
Артём Лазарев+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Andrey Atom+1
ТроллейбусникKrd+1
Kr1p+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Herr Bär+1
Melodiaz+1
Павел С+1
Petroskoi+1
1Rегион+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
Krasnogvardeez+1
BaNDiT69+1
lvs97a+1
pashtetik+1
Ilyaqurix+1
Тимур Немсицверидзе+1
Forum+1
metrofan_555+1
FOHR 0392+1
frunzenecc+1
piterTroll+1
Егор Захаров+1
Vladimir_Shevchenko+1
Александров Николай+1
Виктор Бергман+1
mishoffs+1
AlMax+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Maxim_Buriakovv+1
nss991+1
Assate+1
Yuriy Meshanskiy+1
kolega-crechet+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:23.11.2023 15:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

24.11.2023 02:25 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
> Так же на нем теперь есть вырез в фальшборте для смены углей с земли.

Наконец-то эта прорывная технология начала внедряться отечественным производителем троллейбусов. Если не ошибаюсь, ещё на Шкоде 9Тр меняли угли с земли.
+10
+25 / –15
24.11.2023 04:49 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Cypok, 24.11.2023):
> Наконец-то эта прорывная технология

Любителю кондиционеров перед тем, как что-то написать, следовало бы пройтись по истории или хотя бы посмотреть старые фотографии. Можно также пересмотреть фильм "Первый троллейбус".
Вставки менялись с земли с начала производства отечественных троллейбусов. Например, у МТБ-82 даже не было откидной площадки лестницы https://transphoto.org/photo/1314084/
Использование лестницы появилось в 60-е по нескольким факторам. Во-первых, длина троллейбусов увеличилась и штанги уже не торчали за габарит троллейбуса дальше вытянутой руки. Во-вторых, были случаи, когда слетевшая с проводов штанга, отбиваясь об поперечные элементы контактной сети. летела вниз сбоку троллейбуса и травмировала пешеходов, а применение штангоуловителей в советских троллейбусах приживалось тяжело. По ПТЭ установили высоту 2,5 м, ниже которой штанга опускаться не должна, у основания токоприёмников стали делать оградительные балконы. Да и сделать какой-то мелкий ремонт на линии, стоя, например, с левой штангой на всю полосу дороги с оживлённым движением, тоже так себе. Однако, требование прыгать по лесенке принесло и отрицательное явления, потому что водители иногда с этих лесенок падали, особенно в мокрую погоду или зимой. И вот к 21 веку научились, с одной стороны, делать ступени не скользящими, с другой стороны, наконец появились работающие пневмоуловители, с которым риск того, что штанги будут летать по воздуху во всех направлениях стал в разы ниже. Теперь можно сделать и следующий шаг - вернуть возможность ревизии токоприёмников с земли одновременно с альтернативной возможностью сделать это с лестничной площадки. Как говорится "утверждают все кругом - лучше нет, чем два в одном". Так что новое - это просто хорошо забытое старое.
+42
+46 / –4
24.11.2023 05:02 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Упоминание кондиционеров здесь неуместно. За исторический экскурс спасибо.
–5
+16 / –21
24.11.2023 07:23 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Приятно, что ВМЗ не изменяет своим принципам - что ни партия, то что-нибудь да изменят в дизайне)) Хотя так можно отличать ТУАХ от неТУАХов...
–9
+5 / –14
24.11.2023 07:43 MSK
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург
Фото: 2635
И без кронштейнов, как у Ольгерда... мда..
–9
+1 / –10
24.11.2023 07:47 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
не понятно другое, если сейчас закупаются ТУАХи (приходят по одному из контрактов) то зачем было из тб1 ВМЗ(туах) забирать только для 8-го маршрута, ну максимально не логично....
под новые маршруты да успеют они прийти, их даже обкатывать ещё не начинали, так только пара пробных выездов не более
+9
+9 / –0
24.11.2023 08:04 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Cypok, 24.11.2023):
> > Так же на нем теперь есть вырез в фальшборте для смены углей с земли.
>
> Наконец-то эта прорывная технология начала внедряться отечественным производителем троллейбусов

Это было прописано в тех. задании на поставку 30 ТУАХ-ов, на новых "Авангардах" в другие города вряд ли такое увидим, если этого не пожелает заказчик...
+11
+11 / –0
24.11.2023 08:09 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (KronAV, 24.11.2023):
> Цитата (Cypok, 24.11.2023):
> > > Так же на нем теперь есть вырез в фальшборте для смены углей с земли.
> >
> > Наконец-то эта прорывная технология начала внедряться отечественным производителем троллейбусов
>
> Это было прописано в тех. задании на поставку 30 ТУАХ-ов, на новых "Авангардах" в другие города вряд ли такое увидим, если этого не пожелает заказчик...

но это же удобно
+9
+9 / –0
24.11.2023 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Mozambique, 24.11.2023):
> не понятно другое, если сейчас закупаются ТУАХи (приходят по одному из контрактов) то зачем было из тб1 ВМЗ(туах) забирать только для 8-го маршрута, ну максимально не логично....
> под новые маршруты да успеют они прийти, их даже обкатывать ещё не начинали, так только пара пробных выездов не более

Не стоит искать логики там, где её нет.

При этом, в тп-1 опять дефицит ТУАХов, ибо много битых и сломанных.
+3
+3 / –0
24.11.2023 10:27 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Планы на 51 и 52 троллейбусные маршруты ещё в силе или они уже на дальнюю полочку положили?
+4
+4 / –0
24.11.2023 10:32 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Tobi, 24.11.2023):
> Цитата (Mozambique, 24.11.2023):
> > не понятно другое, если сейчас закупаются ТУАХи (приходят по одному из контрактов) то зачем было из тб1 ВМЗ(туах) забирать только для 8-го маршрута, ну максимально не логично....
> > под новые маршруты да успеют они прийти, их даже обкатывать ещё не начинали, так только пара пробных выездов не более
>
> Не стоит искать логики там, где её нет.
>
> При этом, в тп-1 опять дефицит ТУАХов, ибо много битых и сломанных.

почему я не удивляюсь ГЭТ, что ещё сказать
+5
+5 / –0
24.11.2023 10:45 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
"Посередине — новый ТУАХ, по фото можно увидеть отличия в крышевом элетрооборудовании. Так же на нем теперь есть вырез в фальшборте для смены углей с земли" - в колёсные арки тоже нового образца, как на волгоградских ТА?
+2
+2 / –0
24.11.2023 11:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (VMZ-5298, 24.11.2023):
> Приятно, что ВМЗ не изменяет своим принципам - что ни партия, то что-нибудь да изменят в дизайне)) Хотя так можно отличать ТУАХ от неТУАХов...

А что они изменили в дизайне? Электрооборудование на крыше отличается, потому что там батареи добавились, вырез сделали по требованию заказчика, в остальном вроде бы дизайн максимально тот, что и был.

Кстати, интересно, что батарей на крыше вроде как и немного. У него и в заднем свесе есть батареи?
+4
+4 / –0
24.11.2023 11:34 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Чока, 24.11.2023):
> вырез сделали по требованию заказчика

А, тогда прошу прощения. Я думал, ВМЗ вырез сделал самостоятельно. ТЗ я, видимо, не прочитал.
+2
+4 / –2
24.11.2023 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (VMZ-5298, 24.11.2023):
> Хотя так можно отличать ТУАХ от неТУАХов...

ТУАХ от неТУАХа проще отличить по движению без контактной сети. я серьезно.
0
+0 / –0
24.11.2023 12:24 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 24.11.2023):
> При этом, в тп-1 опять дефицит ТУАХов, ибо много битых и сломанных.

Дефицит? Поэтому они на обычных маршрутах работают? Прямо сейчас несколько маршрутов посмотрел и как минимум 4 работают.
+9
+9 / –0
24.11.2023 12:43 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Синий, 24.11.2023):
> Дефицит? Поэтому они на обычных маршрутах работают?

выпуск надо чем-то закрывать
+2
+2 / –0
24.11.2023 13:49 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mozambique, 24.11.2023):
> выпуск надо чем-то закрывать

Ну так значит нету дефицита ТУАХов.
+5
+5 / –0
24.11.2023 13:52 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Mozambique, 24.11.2023):
> не понятно другое, если сейчас закупаются ТУАХи (приходят по одному из контрактов) то зачем было из тб1 ВМЗ(туах) забирать только для 8-го маршрута, ну максимально не логично....

Еще для 18-го.
+5
+5 / –0
24.11.2023 13:56 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Синий, 24.11.2023):
> Цитата (Mozambique, 24.11.2023):
> > выпуск надо чем-то закрывать
>
> Ну так значит нету дефицита ТУАХов.

потому-что резервные туахами всё закрывается, ибо и обычных ТБ тоже в достаточном количестве стоит у забора с проблемами
+5
+5 / –0
24.11.2023 15:31 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
ТУАХи в СТТП могут понадобиться и для того же 13 маршрута, который нередко сокращают до Мужества в случае каких-либо перекрытий на Есенина.
+7
+7 / –0
24.11.2023 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mozambique, 24.11.2023):
> потому-что резервные туахами всё закрывается, ибо и обычных ТБ тоже в достаточном количестве стоит у забора с проблемами

Мы будем списывать/резать/передавать в другие города рабочие, ходовые машины, а потом будем писать про дефицит туахов. Уже надоело читать про этот дефицит. Уже посчитали, что общее кол-во туахов в ДВА раза больше чем требуется на закрытие всех беспроводных маршрутов.
Вот дефицит мозгов у руководства ГЭТа, это да, наблюдается такое.
+7
+8 / –1
24.11.2023 18:53 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (KronAV, 24.11.2023):
> Это было прописано в тех. задании на поставку 30 ТУАХ-ов, на новых "Авангардах" в другие города вряд ли такое увидим, если этого не пожелает заказчик...

Т. е. ГЭТ может когда хочет сделать удобно.
0
+3 / –3
24.11.2023 19:05 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
И сколько ТУАХов должен СТТП получить?
+6
+6 / –0
24.11.2023 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 4
Прям банда местных беспредельщиков, вытеснили Мегаполисы
+12
+12 / –0
24.11.2023 21:18 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Егор Долингер, 24.11.2023):
> Прям банда местных беспредельщиков, вытеснили Мегаполисы

лучше бы не вытесняли, эти ваши меги в ТБ1 не нужны попробуй в них поместиться утром или вечером в популярные маршруты
+10
+11 / –1
31.12.2023 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 42
Здравстуйте! Скажите знает ли кто будут ли ещё сочлененые троллейбусы для Спб?
0
+0 / –0
31.12.2023 15:39 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Руслан ав, 31.12.2023):
> Скажите знает ли кто будут ли ещё сочлененые троллейбусы для Спб?

Если закажут - будут. На данный момент у нас два контракта на поставку троллейбусов: 30 ВМЗ-5298.01 с УАХ и 79 БКМ321 без УАХ.
+2
+2 / –0
01.01.2024 01:41 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Руслан ав, 31.12.2023):
> Здравстуйте! Скажите знает ли кто будут ли ещё сочлененые троллейбусы для Спб?

Пока даже в планах такой закупки нет. Хотя троллейбусы-"гармошки" очень нужны.
+2
+4 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.