TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1383; Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1430; Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1337; Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1124
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 1383  —  маршрут 62
71-153 (ЛМ-2008) № 1430  —  маршрут 45
 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1337  —  маршрут 43
 71-152 (ЛВС-2005) № 1124  —  маршрут 25
71-152 (ЛВС-2005) № 1122  —  маршрут 25
К/ст "Станция метро "Купчино"

Автор: Dissident           Дата: 17 ноября 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.11.2023 01:13 MSK
Просмотров — 535

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1383

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:10.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:07.2006
Заводской №:213
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2009 — СТТП, 0514
История

• С постройки было тяговое э/о "Чергос"
• ДТП 04.06.2011 г.
• АВР ЦКР 03.2021 г.
• КРМ ЦКР 06.2023 г., установлено новое тяговое э/о "ЭПРО"

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1430

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:09.2010
Заводской №:36
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

ДТП 03.06.2021 г. с 1362

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1337

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:2008
Заводской №:297
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-5, 5308
История

• Отправлен в ЦКР

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1124

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:12.2008
Заводской №:24
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ДТП 30.10.2013 г.
• Отправлен в ЦКР на КРМ

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:17.11.2023 21:37
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

21.11.2023 01:16 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
красота)
+9
+9 / –0
21.11.2023 01:45 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 683
Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.
–16
+1 / –17
21.11.2023 02:02 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
У вагона 1124 софиты 43 маршрута
+5
+5 / –0
21.11.2023 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Возможно потому, что он идёт в парк.
+8
+8 / –0
21.11.2023 02:44 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.

Нормальная пчела. Недоразумение - это ЛМ-2008 после КВР.
+4
+4 / –0
21.11.2023 05:22 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (McFly, 21.11.2023):
> Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> > Отлично! Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.
>
> Нормальная пчела. Недоразумение - это ЛМ-2008 после КВР.

Как и лвс 2005 после квр
Хотя по ходовке, что до КВР, что после КВР особо ничего не поменялось
+1
+1 / –0
21.11.2023 09:09 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (lvs97a, 21.11.2023):
> Жаль, что вместо нормальной пчелы по 62 это недоразумение.

Ненормальная она по мнению ТФов? Отличные вагоны после КВР, тёплые. Из дверей не дует. Одна беда у них - сиденья 1+1. Это, конечно, позор.
+8
+10 / –2
21.11.2023 14:21 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Очень наглядно демонстрируется смысл петербургских траввайных софитов, все маршруты в сборе (раньше был еще 15 синий- зеленый), но скоро появится еще на Шушары
+5
+6 / –1
21.11.2023 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
А в чем недоразумение этих вагонов (что пчелы на 62, что 2008)?
+3
+3 / –0
22.11.2023 01:46 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Пчёлы замечательные после КВР. Такой динамикой разгона до КВР могла похвастаться лишь пара вагонов (и всё же наверно не такой же динамикой, а сравнимой, но чуть меньше).
ЛМ-2008 - напротив. Они и до КВР были тормознутыми, а после КВР стали ещё тормознутее. Двери закрываются дольше, пауза после закрытия дверей перед стартом стала дольше, ускорение стало хуже, ну и скорость на перегоне, соответственно, ниже. Я по-моему даже до 55 только еле разогнал за большое расстояние. А надо же выбегом ещё идти. Пчела после КВР это делает за первые секунды: разогнал с остановки 55-60 и едешь выбегом. Можно и больше 60-ти, если есть необходимость - легко.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.