TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3100
  Санкт-Петербург71-431Р «Достоевский» № 3100  —  маршрут 6, следует по изменённому маршруту
Кронверкский проспект

Автор: Potato · Санкт-Петербург           Дата: 18 ноября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2023 22:26 MSK
Просмотров — 1431

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148
Matvey71-619+1
nicix+1
Inu_w13+1
Руслан Фрост+1
Rafa+1
Etix1979+1
Изускин Александр+1
TOXA+1
GeLo+1
Артём Мальгинов+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
Kam1KazeN+1
Сергей Александров+1
Dima61+1
Яковлев Александр+1
Николай Кармаевский+1
DANIIL+1
kanf1s+1
Максим Краснобаев+1
kirOl+1
Егор Филин+1
nikwotnik+1
Дмитрий Юрьевич+1
boris-f+1
Ozzy34+1
AntoNN+1
Роман Агапитов+1
Серый+1
DanilRus2004+1
Палощ+1
manil+1
Alen+1
Ivan Voiteshonok+1
Дим+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
VOLGA+1
Арсений Денисов+1
пассат+1
Nds2603+1
Stas1125+1
X-Rayder+1
Herr Bär+1
Александр Конов+1
Антон+1
Trevoreezy+1
Александр Колесников+1
Itz_Vláďa+1
Dan_moscow+1
СПЕКТР-1+1
Ivan Danilov+1
Александр Шанин+1
glizdinskiy+1
Максим Фомичёв+1
m1ronY+1
Aleksandr Yakubenko+1
BremZe+1
Тимофей Вольтов+1
Peter15Tr+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Визгалов+1
Артём Лазарев+1
jimnoir78+1
Михаил35+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Михаил Абрамов+1
ТроллейбусникKrd+1
Sergei 34+1
Romach+1
Иван Волков+1
fantransport29+1
Ivanchik228+1
Александров Николай+1
OLEG SOLOVEV+1
Hikitka+1
Дядя Кит+1
K.Mikhail.S+1
Александр Рябов+1
Maxim_Buriakovv+1
igbt_rccs+1
pravlen+1
Rio+1
mishoffs+1
Т.Л.Н.+1
olegpanov6+1
timo44+1
vandorlaa+1
imgetawaycar+1
Андрей Кучеров+1
ARTём+1
kolega-crechet+1
Егор Захаров+1
ReDmiFoxy+1
AST+1
Матвей Боксов+1
Кирилл Величко+1
oktmvps+1
Пикачу+1
Aztec+1
Spuik+1
Santermanter+1
Сергей Сергеев+1
Vladlen99+1
Pro+1
Silbervogel+1
McFly+1
Аркадий Новожилов+1
railwayman+1
Озермос+1
Виктор Сержантов+1
vadya+1
Karbanatek99+1
Krasnogvardeez+1
Карандаш+1
Томич+1
IvanPG+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Кояш+1
NeVa+1
AVB+1
more20000+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1
Сергей Валерьевич+1
Ян Мухтаров+1
nss991+1
ФиСтАшКиН+1
Zero+1
FOHR 0392+1
egor khokhlev+1
Дамир Абдуллин+1
diesel-mk+1
Kr1p+1
AlMax+1
lvs97a+1
1173 R+1
metrofan_555+1
Yuriy Meshanskiy+1
Тимур Немсицверидзе+1
Матвей Батуро+1
Головизин Сергей+1
Qwerty_qwertovich+1
TramLVS+1
Ilyaqurix+1
Melodiaz+1
piterTroll+1
Tostro_4537+1

Санкт-Петербург, 71-431Р «Достоевский» № 3100

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.09.2023
Модель:71-431Р «Достоевский»
Построен:08.2023
Заводской №:491
VIN:49123
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.11.2023
Примечание:Площадка №2
История

• С завода прибыл в Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
• 01.09.2023 — 12.10.2023: испытания без бортового номера
• 13.10.2023: нанесен бортовой номер
• 14.10.2023: перегнан в Трамвайный парк №3

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:18.11.2023 15:39
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

18.11.2023 22:43 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Даже без технички!
+36
+40 / –4
19.11.2023 16:20 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
ох и уродец
думал, что привыкну к такому дизайну. но нет
–21
+43 / –64
19.11.2023 16:36 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Напоминает советский МТВ-82. НЕ его ли за основу взяли?
–34
+12 / –46
19.11.2023 17:27 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Взяли ЛМ-57. Но получилось вот такое)
+33
+36 / –3
19.11.2023 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (SBB, 19.11.2023):
> Но получилось вот такое)

И получилось достаточно неплохо. Если не придираться к деталям то нормальный для пассажира вагон.
+35
+49 / –14
19.11.2023 18:06 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Он на 3 маршруте будет работать?
+5
+10 / –5
19.11.2023 19:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (UnknownHardError, 19.11.2023):
> Он на 3 маршруте будет работать?

На 6-м же!
+10
+12 / –2
19.11.2023 19:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Qwerty_qwertovich, 18.11.2023):
> Даже без технички!

Просадки побороли?
+10
+10 / –0
19.11.2023 20:10 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1809
Цитата (UnknownHardError, 19.11.2023):
> Он на 3 маршруте будет работать?

Когда Достоевских будет много, и на 38 будет работать наверное))
+13
+14 / –1
19.11.2023 22:06 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
С точки зрения дизайна - это ужас...
Про остальное пока сказать не могу.
–5
+22 / –27
20.11.2023 04:49 MSK
Ссылка
Kai Trammy · Киев
Нет фотографий
Дизайн как-то несвязно смотрится. Перед - ретро , а бока - как у современных трамваев. По отдельности хорошо смотрится, а вместе - ну хз
+12
+17 / –5
20.11.2023 07:59 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Что вы все так привязались к дизайну? Нормально он выглядит. Не как БКМ Т811
+11
+17 / –6
20.11.2023 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 83
Достаточно сложно выглядеть хуже, чем Т811. Так что сомнительное достижение
+17
+20 / –3
20.11.2023 09:21 MSK
Ссылка
Александр ЭР2-1013 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
По моему личному мнению трамвай получился красивый, и окраска приятная, и перед который действительно похож на ретро (на ЛМ-57). И как не крути у УТМ второй блин всё таки получился!
+9
+14 / –5
20.11.2023 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 631
Очень красивый трамвай, он отлично будет смотреться на улицах Северной Пальмиры. Надеюсь, поставки продолжатся и они будут и на других маршрутах и замееят устаревшие ЛВСы и ЛМ-2008
–8
+10 / –18
20.11.2023 11:05 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Нормальный блин вагон. Он не очень органично смотрится с учетом бежево-красной традиционной окраски ЛМов, но москвичи, я думаю, тоже злились, глядя на голубые трамваи. Сейчас похоже попривыкли
+1
+7 / –6
20.11.2023 11:39 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (piterTroll, 19.11.2023):
> огда Достоевских будет много, и на 38 будет работать наверное))

На 38 не так уж и плохо в теории.
Но я так понимаю, что, как только на Садовой закончат ремонт, то в теории на 3 маршрут может выйти, ради него же закупали такие вагоны.
+6
+6 / –0
20.11.2023 11:52 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Ремонт на Садовой, кстати, на текущем этапе закончен. Утром уже и водоналивных барьеров не было.
+2
+2 / –0
20.11.2023 11:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (TimofeyKuz, 20.11.2023):
> Ремонт на Садовой, кстати, на текущем этапе закончен. Утром уже и водоналивных барьеров не было.

Но срок ремонта заложен до 1 декабря. Неужели будут тянуть до этой даты, не запустив раньше движение?
+7
+7 / –0
20.11.2023 13:04 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
А теперь вспомните сколько этот "ужас" стоит и подумайте, а стоит ли нам такое "чудо-юдо" покупать?
+2
+10 / –8
20.11.2023 13:10 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Можете меня засрать минусами, вы имеете на это полно право, но...
В последнее время, в плане обновления трамвая и метро, в Петербурге творится какое-то угнетение... То лизинговые дорогие Балтийцы, которые представляют из себя упрощённую максимально "Москву", то этот "Достоевский", дизайн которого походу создавал человек, не имеющий архитектурного образования (сам его не имею, но даже я вижу здесь несочетаемые стили) и который тоже обходится городу в очень большую цену...
+21
+27 / –6
20.11.2023 13:37 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> А теперь вспомните сколько этот "ужас" стоит и подумайте, а стоит ли нам такое "чудо-юдо" покупать?

Без лизинга 141 миллион, с ним (и, возможно, с разработкой модели) - 210, для сравнения - в прошлом году взяли Невские за 155 млн без лизинга.
+2
+2 / –0
20.11.2023 14:45 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1809
Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> Можете меня засрать минусами, вы имеете на это полно право, но...
> В последнее время, в плане обновления трамвая и метро, в Петербурге творится какое-то угнетение... То лизинговые дорогие Балтийцы, которые представляют из себя упрощённую максимально "Москву", то этот "Достоевский", дизайн которого походу создавал человек, не имеющий архитектурного образования (сам его не имею, но даже я вижу здесь несочетаемые стили) и который тоже обходится городу в очень большую цену...

У нас все в "недо" версии по сравнению с Москвой, а по деньгам ещё и дороже. Примеров куча, Балтиец - Москва и 2019 и 2020, в Питер в основном богатыри, в мск витязи и львята, что более разумно, в плане автобусов тоже грустно, там Нефазы и нормальные лиазы, нам волгабусы и лиазы похуже. А про строительство метро вообще молчу
+10
+13 / –3
20.11.2023 14:46 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> этот "Достоевский", дизайн которого походу создавал человек, не имеющий архитектурного образования

И ветеринарного образования у него тоже не было, наверное...
+7
+9 / –2
20.11.2023 15:26 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Цитата (piterTroll, 20.11.2023):
> Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> > Можете меня засрать минусами, вы имеете на это полно право, но...
> > В последнее время, в плане обновления трамвая и метро, в Петербурге творится какое-то угнетение... То лизинговые дорогие Балтийцы, которые представляют из себя упрощённую максимально "Москву", то этот "Достоевский", дизайн которого походу создавал человек, не имеющий архитектурного образования (сам его не имею, но даже я вижу здесь несочетаемые стили) и который тоже обходится городу в очень большую цену...
>
> У нас все в "недо" версии по сравнению с Москвой, а по деньгам ещё и дороже. Примеров куча, Балтиец - Москва и 2019 и 2020, в Питер в основном богатыри, в мск витязи и львята, что более разумно, в плане автобусов тоже грустно, там Нефазы и нормальные лиазы, нам волгабусы и лиазы похуже. А про строительство метро вообще молчу

Да, я человек вредный и придирающийся. :)
Но зато если мы начнет почаще обращать внимание на нюансы, то может быть наш транспорт привлекательнее и комфортнее всё же станет?
+6
+6 / –0
20.11.2023 15:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 20.11.2023):
> Но срок ремонта заложен до 1 декабря.
Это уже продленный срок, изначально было раньше.

> Неужели будут тянуть до этой даты, не запустив раньше движение?
Лиговский-то тянули, в итоге открыли в воскресенье (может подумать, что в субботу кто-то работал там).
+4
+4 / –0
20.11.2023 15:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> дизайн которого походу создавал человек, не имеющий архитектурного образования

Очень надеюсь, что трамваи в России проектируют люди с неархитектурным образованием)
+6
+6 / –0
20.11.2023 15:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> Можете меня засрать минусами,

Народ, Касперский на работе подобное не пропускает, приравнивая к мату. Я понимаю, что вопросы к нему, но может, стоит писать более литературными словами?
0
+5 / –5
20.11.2023 15:31 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Цитата (Чока, 20.11.2023):
> Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> > дизайн которого походу создавал человек, не имеющий архитектурного образования
>
> Очень надеюсь, что трамваи в России проектируют люди с неархитектурным образованием)

Для проекта транспорта необязательно иметь архитектора на самом деле, но и на внешность закрывать глаза тоже не надо. Однако "Достоевский" всё же создавался с отсылкой на "ретро" и дизайн его соответственно решили сделать под "ретро". Казалось бы, ну раз уж решили заморочиться, то можно ведь было нанять какого-нибудь человека, с хорошим архитектурным взглядом при проектировании дизайна. Не зря же столько бабок потратили...
–1
+1 / –2
20.11.2023 15:55 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2023):
> Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> > Можете меня засрать минусами,
>
> Народ, Касперский на работе подобное не пропускает, приравнивая к мату. Я понимаю, что вопросы к нему, но может, стоит писать более литературными словами?

Прошу прощение, буду выражаться иначе.
0
+2 / –2
20.11.2023 15:56 MSK
Ссылка
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Олег Довгалюк, 20.11.2023):
> замееят устаревшие ЛВСы и ЛМ-2008

ЛМ-2008 уже устарел?)))
+18
+22 / –4
20.11.2023 17:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> Казалось бы, ну раз уж решили заморочиться, то можно ведь было нанять какого-нибудь человека, с хорошим архитектурным взглядом при проектировании дизайна. Не зря же столько бабок потратили..

Архитектор строит здания, какой может быть архитектор при проектировании трамвая, вы о чём? Какой ещё архитектурный взгляд? Трамвай нарисовал промышленный дизайнер, нарисовал неплохо, потому что видно, что вагон современный, но с отсылками к дизайну прошлых лет. Единственное, как кто-то заметил ранее в комментариях, вместо серебрянки лучше бы смотрелся хром. Я бы сказал, что из всех моделей УТМ эта самая приличная на вид.
+10
+11 / –1
20.11.2023 20:30 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (UnknownHardError, 20.11.2023):
> Что вы все так привязались к дизайну? Нормально он выглядит. Не как БКМ Т811

Потому что он объективно плохой. Мне не нравится обмылочный дизайн Москвы и 28 КТМа как и дизайн "утюга" от БКМа, но там хотя бы не имитируют старину. Мне не нравится что это стоит дороже трамвая с нормальным современным дизайном. Сейчас в Питере полно высокополов, а тратят абсолютно неадекватные деньги на покупку этого недоразумения.

Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> А теперь вспомните сколько этот "ужас" стоит и подумайте, а стоит ли нам такое "чудо-юдо" покупать?

Нам - это кому. Увы, но там всё решили за нас куда потратить полученные с наших налогов деньги.

Цитата (Vertel, 20.11.2023):
> Можете меня засрать минусами, вы имеете на это полно право, но...
> В последнее время, в плане обновления трамвая и метро, в Петербурге творится какое-то угнетение... То лизинговые дорогие Балтийцы, которые представляют из себя упрощённую максимально "Москву", то этот "Достоевский", дизайн которого походу создавал человек, не имеющий архитектурного образования (сам его не имею, но даже я вижу здесь несочетаемые стили) и который тоже обходится городу в очень большую цену...

ОТ в Питере всё больше напоминает прачечную по отмыву денег из бюджета: дорогие Балтийцы без кондеев и сквозных проходов. Достоевские со стрёмным дизайном. Можно было брать готовую и обкатанную Москву и дальше покупать Витязи и Невские, но нет, в СПб надо пойти своим путём, лишь бы не как в Москве! Лайк поставил, всё по делу написано, разве что дизайном занимается промышленный дизайнер, а не архитектор.

Другие производители трамвев нашли способ прикрыть тележки. Для УТМа это оказалось непосильной задачей.
+5
+10 / –5
20.11.2023 21:31 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 20.11.2023):
> Мне не нравится что это стоит дороже трамвая с нормальным современным дизайном.

Может я что-то не так понял, когда искал, но вроде как:

> Без лизинга 141 миллион, с ним (и, возможно, с разработкой модели) - 210, для сравнения - в прошлом году взяли Невские за 155 млн без лизинга.
+1
+1 / –0
20.11.2023 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цены нужно рассматривать одномоментно. Так как изменение в течении полугода весьма существенно.
+1
+1 / –0
20.11.2023 21:40 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 20.11.2023):
> Цены нужно рассматривать одномоментно. Так как изменение в течении полугода весьма существенно.

Цена на Невские и лизинг ретро из закупок в прошлом году, на ретро (без лизинга) - из закупки этого года, за это время, вроде, трамваи не стали дешевле.
+3
+3 / –0
20.11.2023 21:51 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Cypok, 20.11.2023):
> но нет, в СПб надо пойти своим путём, лишь бы не как в Москве!

По-моему, нынешние власти Петербурга как раз-таки заглядывают в рот Москве. А название "Достоевский" - это, скорее, реверанс в сторону нижегородского "Минина". Но имхо, слишком уж громкое название для вагона, да еще с учетом, что во времена Достоевского были лишь омнибусы:)) Странная тяга к именам собственным. Проехал сегодня в нем: обычный КТМ, обвешанный снаружи необязательными бирюльками. Понты, понты... Золотой унитаз от вагоностроения. Скромнее надо быть.
–3
+3 / –6
20.11.2023 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Андрей Принцев, 20.11.2023):
> обычный КТМ, обвешанный снаружи необязательными бирюльками.

При чем тут КТМ? Этот вагон к УКВЗ никакого отношения не имеет.
+8
+8 / –0
20.11.2023 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (..., 20.11.2023):
> Цена на Невские и лизинг ретро из закупок в прошлом году, на ретро (без лизинга) - из закупки этого года, за это время, вроде, трамваи не стали дешевле.

Увы, только дороже.
0
+0 / –0
20.11.2023 21:57 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Андрей Принцев, 20.11.2023):
> По-моему, нынешние власти Петербурга как раз-таки заглядывают в рот Москве.

Если бы заглядывали, то появилась бы Москва с кондеями и сквозным проходом, покупали бы только ПК ТС стремясь к монопарку и занялись интенсивным строительством метро, а не как сейчас пару станций к "выборам".
+1
+4 / –3
21.11.2023 05:19 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Всех вас, кому не нравится дизайн, на КТМ-5 бы пересадить с фанерными сиденьями и нерабочим отоплением. Чтоб все форточки в ходу дребезжали и двери при закрытии бились об косяк так, что аж в мозг отдаëт. Нравится? Не думаю.
–9
+5 / –14
21.11.2023 05:43 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Т. е. если вполне справедливо критикуем трамвай на фото выше, то сразу надо пересесть на КТМ-5. Нет, это пусть в никуда.
–1
+6 / –7
21.11.2023 08:45 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Illusion, 21.11.2023):
> на КТМ-5 бы пересадить

Ездили, знаем; в Петербурге этого добра целый парк был. С такими настроениями сразу на Х пересаживаться, не ошибемся:)) Ну а критикуют обычно те, кому не нравится концепция псевдоретро. Мне она не нравится как концептуально, так и с позиции их места в современной городской среде. Потому как сколько ретро не делай, все равно получаются американские дизайн-мотивы, что в СПб, что в НН, чей облик имеет очень опосредованное отношение к тому, что ездило у нас раньше. Необычно-то необычно, но какую историческую память закрепляет их вид у людей, которые ЛМ57 не видели вживую? Почему именно название "Достоевский" с внешностью американского автопрома 40-х, а не какие-нибудь очень условные "Ингрия", "Охта", "Лахта" и т.п.? Звучных названий в нашем регионе полно. Нет, конечно, понятно, почему, но масштаб имени совершенно не соответствует масштабу техники.
Да и вообще, в идеале должны быть одна-две унифицированных модели на все парки в одинаковой окраске.
+4
+6 / –2
21.11.2023 11:40 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2023):
> Это уже продленный срок, изначально было раньше.

А какой был изначальный? Сначала по плану до октября должны были делать участок между Вознесенским и Лермонтовским, потом с октября перешли на следующий между Вознесенским и Сенной
+1
+1 / –0
22.11.2023 16:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 21.11.2023):
> Цитата (Михаил Жуков, 20.11.2023):
> > Это уже продленный срок, изначально было раньше.
> А какой был изначальный? Сначала по плану до октября должны были делать участок между Вознесенским и Лермонтовским, потом с октября перешли на следующий между Вознесенским и Сенной

https://mr-7.ru/articles/2023/08/07/dviz...ei-news - изначально Садовую закрывали до 5 октября
https://news.rambler.ru/moscow_city/5148...ulitse/ - потом продлили до 1 декабря.
Формально участки разные, но по 1 ссылке про тб8 явно написано, что будет работать по измененной трассе до 5 октября.

С завтрашнего дня 8ка до Балтийского снова?
Но тм3 явно опять не до Финляндского, пассажиры уже и забыли, когда он туда ходил!
0
+0 / –0
22.11.2023 17:23 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2023):
> С завтрашнего дня 8ка до Балтийского снова?

Да
+1
+1 / –0
23.11.2023 10:46 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 22.11.2023):
> Но тм3 явно опять не до Финляндского, пассажиры уже и забыли, когда он туда ходил!

Линии вокруг Финбана ещё год назад начали вовсю ремонтировать. Сначали делали пути на Финляндском проспекте, потом на коротком участке Большого Сампсониевского, затем на Боткинской. Лучше бы последовательно делали, а то закончили ремонт в одном месте - открывают движение, начали в другом - снова закрыли. Пассажиры не все столь владеют информацией. А это влияет на репутацию трамвая и его пассажиропоток. Вспомнить только, как делали Садовую улицу в нулевые, сколько раз 3 трамвай менял маршрут...Ничем хорошем это не закончилось, что привело к закрытию самого маршрута на 6 лет..
+3
+3 / –0
23.11.2023 10:49 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 23.11.2023):
> Ничем хорошем это не закончилось, что привело к закрытию самого маршрута на 6 лет..

Да вот вообще не это привело к закрытию 3-ки. А дикие пробки и как следствие дикие интервалы и неуверенность, что ты на ней куда-нибудь доедешь.
+4
+4 / –0
23.11.2023 10:52 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 23.11.2023):
> Да вот вообще не это привело к закрытию 3-ки. А дикие пробки и как следствие дикие интервалы и неуверенность, что ты на ней куда-нибудь доедешь.

Если при этом сократить выпуск, то, конечно, ходила непредсказуемо. К слову, и 14 трамвай так закрыли, так и не восстановив потом..
Сейчас по трассе 3-ки нет выделенок, но выпуск адекватный: несмотря на пробки, дождаться трамвай можно.
0
+0 / –0
23.11.2023 10:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я именно про это и говорю, такое проведение ремонтов реально какое-то вредительство. Есть участок от стрелки до стрелки, его надо закрывать на ремонт целиком, а не кусками!
+4
+4 / –0
23.11.2023 12:42 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
По поводу ремонтов путей у меня есть один вопрос... А почему при ремонте ремонтируют сразу два пути, а не один? Можно тогда маршруты не закрывать (не изменять или укорачивать), а сделать так, как это было при ремонте на пр. Стачек, т.е. пустить трамваи по однопутке. Может быть я конечно что-то и не знаю...
+5
+5 / –0
23.11.2023 15:45 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Цитата (Lapushok, 19.11.2023):
> ох и уродец
> думал, что привыкну к такому дизайну. но нет

А мне нравится дизайн. Отсыл в прошлое... Смотрится красиво.
+3
+7 / –4
23.11.2023 21:11 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Vertel, 23.11.2023):
> По поводу ремонтов путей у меня есть один вопрос... А почему при ремонте ремонтируют сразу два пути, а не один? Можно тогда маршруты не закрывать (не изменять или укорачивать), а сделать так, как это было при ремонте на пр. Стачек, т.е. пустить трамваи по однопутке. Может быть я конечно что-то и не знаю...

Это требует дополнительных телодвижений, а зачем напрягаться, когда никому ничего в Петербурге не надо, кроме пассажиров, естественно.
+3
+5 / –2
24.11.2023 04:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Vertel, 23.11.2023):
> А почему при ремонте ремонтируют сразу два пути, а не один?

По срокам ремонт сильно дольше получается.

Цитата (Cypok, 23.11.2023):
> Это требует дополнительных телодвижений, а зачем напрягаться, когда никому ничего в Петербурге не надо, кроме пассажиров, естественно.

В критических участках сети так и поступают - Испытателей, Авиаконструкторов, Стачек.
Говорят, что Просвет тоже планируют ремонтировать с организацией сьезлов.
Но если так делать в каждом месте, то у нас при нынешнем количестве адресов и при увеличении сроков ремонта на каждом слишком большой процент трамвайной сети будет черти как работать в единицу времени.
+3
+3 / –0
24.11.2023 15:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 24.11.2023):
> Говорят, что Просвет тоже планируют ремонтировать с организацией сьезлов.

Ну вот сейчас уже организовали съезд на узле Просвещения / Руставели, но это ввиду того, что линию по Руставели южнее Просвещения ещё делали.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.