TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЗиУ-682 КР Иваново № 2618
  Нижний НовгородЗиУ-682 КР Иваново № 2618  —  маршрут 8
Сормовское шоссе
Первый день работы маршрута после чуть более чем годичного перерыва

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 15 ноября 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.11.2023 16:39 MSK
Просмотров — 782

Подробная информация

Нижний Новгород, ЗиУ-682 КР Иваново № 2618

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:24.06.2010
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:06.2010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:15.11.2023 14:28
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

15.11.2023 17:45 MSK
Ссылка
Чумак Тимофей · Нижний Новгород
Нет фотографий
На долго ли?
–2
+0 / –2
15.11.2023 20:47 MSK
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород
Фото: 148
Ого.. Его же навсегда вроде закрывали.. Не?
+4
+8 / –4
15.11.2023 21:05 MSK
Ссылка
VadimAA · Нижний Новгород
Фото: 2489 · Фотомодератор
Такая судьба у маршрута - закрываться, а потом снова открываться.
+15
+16 / –1
15.11.2023 21:28 MSK
Ссылка
Валентин Кабалин · Нижний Новгород
Фото: 1
Антон, эта новость стоит того, чтоб отобразить её на стра6ице города)
+6
+9 / –3
15.11.2023 21:48 MSK
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород
Фото: 148
Цитата (VadimAA, 15.11.2023):
> Такая судьба у маршрута - закрываться, а потом снова открываться.

Ну надеюсь больше его не закроют или не отправят на годовой и более перерыв. Потому что как нам известно наш недомэр закрывает 1,3 депо. Но обещания пока что не реальны, ведь троллейбусы доссихпор продолжают курсировать по Нагорной части и Автозаводу, хотя обещали уже в октябре потихоньку закруглять это дело..
+7
+9 / –2
16.11.2023 00:06 MSK
Ссылка
Игорь Я · Нижний Новгород
Фото: 113
Цитата (VadimAA, 15.11.2023):
> Такая судьба у маршрута - закрываться, а потом снова открываться.

В его судьбе было перенаправление на Чаадаева и возвращение на вокзал. И еще деление на 8 и 8А
+7
+8 / –1
16.11.2023 09:47 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Глядишь, так и остальные маршруты вернутся…)
+6
+7 / –1
16.11.2023 11:54 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
И сколько машин на линии? 2?
+4
+5 / –1
16.11.2023 13:30 MSK
Ссылка
VadimAA · Нижний Новгород
Фото: 2489 · Фотомодератор
Две на разрывном графике по расписанию, подстроенному под электропоезда и высокий пассажиропоток.
+3
+4 / –1
16.11.2023 14:36 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (VadimAA, 16.11.2023):
> Две на разрывном графике по расписанию, подстроенному под электропоезда и высокий пассажиропоток

Все, что нужно знать о Нижегородском троллейбусе. В какой-то мере даже не жалко, что его закрывают. В городе по сути 2,5 маршрута: 4,14 и 10 за половинку. Остальное - это какой-то аттракцион, которым пользоваться нельзя. По 3, по 4 машины на огромный маршрут зачастую.

В прошлом году был в Нижнем, проезжал мимо депо № 2 в разгар рабочего дня. В парке стояло машин 40, при том, что всего их около 60. То есть на маршрутах 2-го депо было по 5 машин на линии в среднем. Это же глупость какая-то.
–6
+4 / –10
16.11.2023 15:25 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 16.11.2023):
> Цитата (VadimAA, 16.11.2023):
> > Две на разрывном графике по расписанию, подстроенному под электропоезда и высокий пассажиропоток
>
> Все, что нужно знать о Нижегородском троллейбусе. В какой-то мере даже не жалко, что его закрывают. В городе по сути 2,5 маршрута: 4,14 и 10 за половинку. Остальное - это какой-то аттракцион, которым пользоваться нельзя. По 3, по 4 машины на огромный маршрут зачастую.
>
> В прошлом году был в Нижнем, проезжал мимо депо № 2 в разгар рабочего дня. В парке стояло машин 40, при том, что всего их около 60. То есть на маршрутах 2-го депо было по 5 машин на линии в среднем. Это же глупость какая-то.

Ну не знаю. Я в Нижнем регулярно бываю, до прошлого года регулярно ездил на 31, и никогда особо долго не ждал. Хотя в целом доля правды есть, лет 10-15 назад всё было как-то поживее.
+4
+5 / –1
16.11.2023 16:41 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 16.11.2023):
> Все, что нужно знать о Нижегородском троллейбусе. В какой-то мере даже не жалко, что его закрывают

А виноват в этом, наверное, ЗиУ с фото? Не будет троллейбусов, будут автобусы/электробусы, которыми будут управлять (в плане составлять расписание, рассчитывать выпуск и т.д.) теже люди. Даже больше скажу, высока вероятность того, что будет ещё хуже, так как больше машин будет простаивать из-за неисправностей.
+4
+6 / –2
16.11.2023 17:08 MSK
Ссылка
VadimAA · Нижний Новгород
Фото: 2489 · Фотомодератор
Цитата (Павел С, 16.11.2023):
> Все, что нужно знать о Нижегородском троллейбусе. В какой-то мере даже не жалко

Ну так кадровые проблемы в Нижнем Новгороде и у трамваев, и у автобусов, и у частников.
+4
+5 / –1
16.11.2023 18:03 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 76
Нижегородский троллейбус еще в СССР начали уничтожать. Первый погром случился при строительстве метро, когда была разорвана сеть в нижней части и линия по проспекту Ленина. Второй – когда из-за строительства метромоста был "временно" отрезан целый куст в Ленинском районе
+4
+5 / –1
16.11.2023 18:09 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (..., 16.11.2023):
> А виноват в этом, наверное, ЗиУ с фото?

А при чем тут ЗиУ с фото? Речь вообще о 8 маршрутах. Мне лично пофиг, ЗиУ подойдет или современная машина. Но в НН не подойдет никакая.

Цитата (..., 16.11.2023):
> Не будет троллейбусов, будут автобусы/электробусы, которыми будут управлять

Так дело в том, что троллейбусы хоть и есть, но в большинстве своем они стоят в депо. Автобусы же ездят. Троллейбус мне в целом очень нравится, как вид транспорта, больше всех остальных. Но в НН - это насмешка над здравым смыслом.

Цитата (VadimAA, 16.11.2023):
> Ну так кадровые проблемы в Нижнем Новгороде и у трамваев, и у автобусов, и у частников

Опять же по опыту посещения города. Не берусь говорить про окраины, но на более-менее центральных улицах автобусы ходят в большом количестве, ездят до позднего вечера, долгого ожидания никогда не было. Про трамваи не скажу, не видел их особо. А троллейбус просто какой-то призрак, пользоваться им нельзя.

Не знаю, что будет после закрытия двух депо, но есть шанс, что может оставшиеся маршруты нормально заработают.
–1
+5 / –6
17.11.2023 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 16.11.2023):
> В прошлом году был в Нижнем, проезжал мимо депо № 2 в разгар рабочего дня. В парке стояло машин 40, при том, что всего их около 60.

Большое количество разрывных графиков. Второе депо на самом деле всегда было не без этого, ибо маршруты пролегали и пролегают мимо крупных заводов.

Как бы для городов с чудовищной пиковостью потоков (а Нижний именно такой) ситуация очень характерна. А что автобусы перетянули одеяло на себя да, есть такой момент.
+2
+4 / –2
17.11.2023 13:53 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (UnknownHardError, 16.11.2023):
> когда была разорвана сеть в нижней части и линия по проспекту Ленина.

Уже писали много раз (в том числе, здесь), что сети НИКОГДА не были связаны. Когда 11 троллейбус ездил до пл.Ленина, микрорайонов около Мещерского озера не существовало и, соответственно, линий по Мурашкинской и Мещерскому бульвару не было - троллейбусы 2-го депо оборачивались на вокзале (маршруты 3,5,7,8,10,15). 18 маршрут был маршрутом 3 депо (как и 11), запомните это уже раз навсегда! Вот когда 11 был сокращен до станции метро "Пролетарская", а линия по проспекту от м.Пролетарской до м.Заречной демонтирована, то маршрут стало обслуживать 2 депо, тогда чуть позже еще была построена линия маршрута 23 до завода "Красная Этна". В 1985 году появилась линия по Куйбышева до Мещерского озера, а также Мещерскому бульвару, микрорайоны у озера активно застраивались - маршруты 3,5,10,18 получили новую (современную) конечную "5 микрорайон Мещерского озера". Кроме того, около 1990 года был организован маршрут 21 с Мещерского озера до площади Ленина, разворот у него был в районе перекрестка улиц Совнаркомовской и Мануфактурной, но просуществовал он недолго.
+1
+2 / –1
17.11.2023 14:47 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 16.11.2023):
> Так дело в том, что троллейбусы хоть и есть, но в большинстве своем они стоят в депо. Автобусы же ездят. Троллейбус мне в целом очень нравится, как вид транспорта, больше всех остальных. Но в НН - это насмешка над здравым смыслом.

Просто вы написали, что троллейбус не жалко, но здесь проблемы в организации его работы.
+3
+4 / –1
17.11.2023 14:56 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Павел С, видимо, недостаточно ознакомился с работой нижегородской (ранее горьковского) троллейбуса, поэтому не совсем понимает суть его работы. Предлагаю ему ещё раз приехать в наш город и по-настоящему окунуться в его работу, прокатиться по большей части маршрутов всех трёх депо. Причём ознакомиться с работой маршрутов следует не только в выходные, но и будние дни в часы "пик", а также во внепиковое время. Также
предлагаю с удовольствием составить ему и всем желающим компанию.
+5
+6 / –1
12.04.2024 12:23 MSK
Ссылка
Максим Рыбин · Нижний Новгород
Нет фотографий
Каким номером отслеживается?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.