TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8108
  Санкт-Петербург71-147К (ЛВС-97К) № 8108  —  маршрут 52
Корабельная улица / Кронштадтская улица

Автор: NeVa · Санкт-Петербург           Дата: 8 ноября 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.11.2023 22:59 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8108

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:02.2003
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:06.1999
Заводской №:1509
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2003 — ТП-6, 6105
История

• Наезд на 8210 20.01.2015 г.
• КВР ЦКР 09.2016 г.
• По документам КВР проведён как АВР после ДТП

Особенности

• Оборудована учебная кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:08.11.2023 20:27
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:2000
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

14.11.2023 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Эх, однажды он вот так войдёт в свою последнюю кривую, и больше никогда никого не повезёт
+1
+4 / –3
14.11.2023 23:16 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Своё ЛВСы отъездили, можно сказать, что они уже подзадержались. Пора их менять на современные низкопольники.
+5
+8 / –3
15.11.2023 11:26 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1815
Цитата (Cypok, 14.11.2023):
> Своё ЛВСы отъездили, можно сказать, что они уже подзадержались. Пора их менять на современные низкопольники.

Ещё не факт, что первых витязей спишут позже, чем последние ЛВСы, пусть и модернизированные
–4
+3 / –7
15.11.2023 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
Ну сорокалетие на улицах города 86-е точно отметят. Вот 97-е не знаю до тридцатилетия доедут ли.
+5
+5 / –0
07.12.2023 15:03 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 199
Да их осталось-то, пальцев одной руки хватит. Какие там 30?
+8
+8 / –0
07.12.2023 15:56 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1815
Цитата (Eurotram, 07.12.2023):
> Да их осталось-то, пальцев одной руки хватит. Какие там 30?

То есть даже 8108 скоро спишут? Сомневаюсь
+1
+3 / –2
07.12.2023 16:05 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (piterTroll, 07.12.2023):
> То есть даже 8108 скоро спишут? Сомневаюсь

А почему его должны не списывать?
+2
+4 / –2
07.12.2023 16:26 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1815
Цитата (Stanly, 07.12.2023):
> Цитата (piterTroll, 07.12.2023):
> > То есть даже 8108 скоро спишут? Сомневаюсь
>
> А почему его должны не списывать?

Нормальный вагон, есть куча вёдер из 86к и 99к, которые стоило бы списать раньше. А до 2027 вполне может дотянуть
+4
+5 / –1
13.12.2023 13:50 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (piterTroll, 07.12.2023):
> Нормальный вагон, есть куча вёдер из 86к и 99к, которые стоило бы списать раньше.
Это Вы с дивана его нормальность оцениваете? Обычный ЛВС-97 без КВР/КР/КРМ. Да, рама наверняка местами крепче, но документально срок службы ему никто не продлевал. А ЛВС-86 уже и откапиталенные вовсю летят в утиль.

Цитата (piterTroll, 07.12.2023):
> А до 2027 вполне может дотянуть
Смотря, в каком темпе будут обновлять ТП-8, но явно ЛВС-86 после КРМ протянут дольше.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.