TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-623-02 № 105
  Тула71-623-02 № 105  —  Обкатка
Улица Кирова
Сегодня четвертый по счету вагон 71-623 в Туле вышел на обкатку. До этого вагон уже успел поучаствовать в параде трамваев в 2022 году. Сейчас же перекрашен в тульский бренд "под львёнок".

Автор: BalTika9 · Тула           Дата: 9 ноября 2023 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.11.2023 20:22 MSK
Просмотров — 1022

Подробная информация

Тула, 71-623-02 № 105

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:10.03.2022
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:133
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.11.2023
Примечание:До 09.03.2022 — Москва, 30400; до 02.2021 — 2647; до 03.10.2020 — им. Апакова; до 09.2020 — им. Русакова; до 01.2018 — им. Баумана; до 08.2015 — Октябрьское, 4623

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P510
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

09.11.2023 22:52 MSK
Ссылка
71 619К · Москва
Фото: 124
Когда остальные выйдут?
+1
+2 / –1
09.11.2023 23:00 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Очевидная очевидность - когда починят. Мелькала тут инфа, что многие пришли в виде голого кузова без начинки.
Знающие люди - подправьте.
+1
+3 / –2
09.11.2023 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (YaMain, 09.11.2023):
> Мелькала тут инфа, что многие пришли в виде голого кузова без начинки.
> Знающие люди - подправьте.

Подправляю - все вагоны кроме одного были перед отгрузкой в Тулу взяты с линии, никаких голых кузовов без начинки.
+9
+9 / –0
09.11.2023 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну то что они были сняты с линии, не говорит ни о их техническом состоянии, ни о том в каком состоянии они пришли в Тулу. Факты подмены части комплектующих на нерабочие были выявлены неоднократно.
+10
+10 / –0
09.11.2023 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Карданный Вал, 09.11.2023):
> Ну то что они были сняты с линии, не говорит ни о их техническом состоянии, ни о том в каком состоянии они пришли в Тулу. Факты подмены части комплектующих на нерабочие были выявлены неоднократно.

Ну с Тулой был не тот случай. Там один только разобранный вагон был, с согласия Тулы.
+1
+2 / –1
10.11.2023 11:52 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Эх... Морду бы перекрасить, чтоб с бортом сочеталось
0
+4 / –4
10.11.2023 20:41 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
К сожалению, на сколько я понял, ещё один вагон, кроме изначального донора, пришел с подмененными платами и тормозами в салоне.
Но тормоза там нужно перебирать у всех поголовно. Как и ремонтировать кузов (у 105, кстати, особенно много сварочных работ оказалось), перебирать телеги, протачивать бандажи и т.д.
+6
+6 / –0
10.11.2023 20:53 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 29
Если не секрет какой следующий будет на очереди?
+2
+2 / –0
10.11.2023 21:41 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
103 сейчас в процессе ремонта.
+4
+4 / –0
10.11.2023 23:43 MSK
Ссылка
paschkov · Москва
Нет фотографий
В Тулу самые лучшие морковки отдавали...
+2
+3 / –1
10.11.2023 23:47 MSK
Ссылка
paschkov · Москва
Нет фотографий
Зеркала, смотрю, у вагона заводские выжили. Самые удобные из всех, что приходилось видеть.
+3
+3 / –0
12.11.2023 19:51 MSK
Ссылка
BalTika9 · Тула
Фото: 135
Цитата (paschkov, 10.11.2023):
> В Тулу самые лучшие морковки отдавали...
Может на линии в Москве они и лучшие были, но многие запчасти и платы подменили на плохие перед отправкой в Тулу.
+4
+4 / –0
12.11.2023 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (BalTika9, 12.11.2023):
> Может на линии в Москве они и лучшие были, но многие запчасти и платы подменили на плохие перед отправкой в Тулу.

Какие конкретно запчасти и платы и на каких именно вагонах?
+1
+1 / –0
12.11.2023 21:54 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Сейчас уже точно номера сказать сложно, но много мертвых БУД-24 МУ-3, пара ПВИ, ЮСБ-КАН адаптеров, вентиляторов ИТ, АКБ, а ИМТ так каждый второй внутри из мусора собран, если не вообще полупустой. С ИМТ мы закупку запчастей и переборку наладили. С электроникой пока только разбираемся, получается.
Я не жалуюсь, я просто вижу факты. Да оно и понятно, что Апакова тоже запчасти нужны. (Я бы, наверное, так же сделал на их месте))) Вот и старались немного там, немного здесь. Если уж там слесаря на лампочки для вагонов скидываются с зарплаты... Хотя, не исключено, что что-то из этого и на линии так работало, особенно ИМТ, ЮСБ-КАН и АКБ.
Ничего страшного, соберем потихоньку.
+7
+7 / –0
12.11.2023 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (BalTika9, 12.11.2023):
> Цитата (paschkov, 10.11.2023):
> > В Тулу самые лучшие морковки отдавали...
> Может на линии в Москве они и лучшие были, но многие запчасти и платы подменили на плохие перед отправкой в Тулу.

Неисправными (которые ездить не могут вообще) пришло 3 вагона из 10.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.11.2023):
> Цитата (BalTika9, 12.11.2023):
> > Может на линии в Москве они и лучшие были, но многие запчасти и платы подменили на плохие перед отправкой в Тулу.
>
> Какие конкретно запчасти и платы и на каких именно вагонах?

30411 в состоянии - встал на ремонт ИМТ, но пока стоял, с него могли что-то стырить. Включать пробовали - вагон не включается, как минимум издохшие АКБ, дальше будем по факту разбираться. 30415 - донор в Москве был, его даже не изучали. 30404 - перед отправкой подменили АКБ на неисправные, подменён передний левый ИМТ - эксцентрик валялся в кабине, не все крепления ИМТ были в наличии, был не подключен. 30383 - при передаче было сказано, что вагон донор, вагон не включали, по тележкам видно, что вагон стоял долго. 30400 - пригнали на погрузку с подменённым ИМТ второй тележки справа. Эксцентрик в движении проворачивался бесконтрольно. Пока вагон допёрли через всю Москву - наглухо сожгли колодки, от жара моментально таял снег вокруг тормозного диска, а на фальшборту вспучилась краска.

Но несмотря на это всё, дарёному коню в зубы не смотрят. Вагоны нормальные. А стоят они скорее потому, что абсолютно все требуют проточки колёсных пар (без неё они в Туле сходят с рельс), ремонт всех ИМТ, переварка бортов кузова (всётаки вагонам 10 лет и они изрядно подгнили в районе низкого пола). Вагоны долго запускаются потому, что свои вагоны также проходят ремонт + на 71-623 нужны свои запчасти, которые приходится заказывать и ждать.
+11
+11 / –0
13.11.2023 20:58 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Коротко о состоянии кузовов
https://disk.yandex.ru/i/LVkhhYVkOGuWiQ
+3
+3 / –0
19.11.2023 21:20 MSK
Ссылка
ncrslv · Тула
Нет фотографий
Цитата (Бронза_62, 13.11.2023):
> Коротко о состоянии кузовов
Московские реагенты не щадят даже трамваи?)
+1
+1 / –0
20.11.2023 20:16 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Тульские тоже.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.