TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU № 2163
  Самара Tatra T3SU № 2164  —  маршрут 3, СМЕ 2163+2164
 Tatra T3SU № 2163  —  маршрут 3, СМЕ 2163+2164
Трамвайная станция № 3 "Хлебная площадь"

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 2 мая 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.05.2009 16:13 MSK
Просмотров — 502

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU № 2163

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо
С...:1995
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174421
Текущее состояние:Списан (12.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.1995 — Москва, 4308; до 08.1995 — 4598; до 09.1994 — 5598
СМЕ 2163+2164 с 1995 до 12.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:02.05.2009 09:18
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:11.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

14.06.2009 20:27 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
да, это 84 или моложе, если заднего маневрового нет, то 84
0
+0 / –0
21.09.2010 16:15 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
А почему 1983 г.в. отбросили?
0
+0 / –0
25.09.2010 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Маленького окошка на водительской перегородке нет, а светотехника еще старая: 1984.
0
+0 / –0
25.09.2010 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Александр Колесников, 25.09.2010):
> Маленького окошка на водительской перегородке нет, а светотехника еще старая: 1984.

Есть подозрения, что вагон-то поновее. Повторитель у него прямоугольный, а морда явно не родная. Задняя светотехника вообще убрана.
0
+0 / –0
25.09.2010 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 1118
значит, не 84. ;-)
0
+0 / –0
25.09.2010 17:59 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.09.2010):
> а морда явно не родная

Дмитрий, поделитесь, как Вы это определили?

(Александр Колесников, 25.09.2010):
> Маленького окошка на водительской перегородке нет

Маленькое окошко было до 1983 г.в.?
0
+0 / –0
25.09.2010 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (ViktorRy, 25.09.2010):
> Дмитрий, поделитесь, как Вы это определили?

Уточню. Не то что бы она не родная, а просто уже порядком перепаханная. Зашита розетка межвагонного соединения и ликвидирована одна из розеток разрыва поезда.
0
+0 / –0
25.09.2010 20:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Так он в Самару наверное после какого нибудь достаточно глубокого КВР поступил. Или в Самаре уже откапиталили. Посему отмечать отсутствие второстепенных деталей нет смысла. А вот почему он уже списан? На вид вполне так ничего, пепелацы похлеще до сих пор бороздят просторы татрофицированых городов.
0
+0 / –0
26.09.2010 01:29 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (BorisB, 25.09.2010):
> А вот почему он уже списан?

За последние два года в Самаре списали больше 40 [!] вполне работоспособных вагонов! И я подозреваю, что это было сделано чисто из бюрократических соображений с целью, чтобы не дай Бог не увеличился парк линейных вагонов.

Последние несколько лет у нас наблюдается негативная тенденция расцепления систем. При этом увеличивать кол-во выходов на маршруты и переписывать графики естественно никто и не собирается.
Как результат, поездов в резерве всё больше с каждым годом.
А тут ещё новые вагоны как снег на голову свалились.

Если бы ТТУ не списало "лишние" вагоны, то к осени 2009 г. на балансе бы было 467 линейных вагонов (максимальный выпуск в пик составляет всего 294 вагона). Т.е. резерв составлял бы 37%. Такое положение дел привлекло бы пристальное внимание надзорных инстанций, и управлению таки пришлось бы увеличивать выпуски и корректировать графики.

Повторюсь, всё выше сказанное лишь моё сугубо личное мнение.
Возможно, были и другие причины, но точно не переполненность парков.
Вагоновместимость трёх парков примерно 500 вагонов (150+150+200).

Для справки:
в 1967 г. на балансе было 539 линейных вагонов,
в 1982 - 463,
а сейчас - 426.
+2
+2 / –0
28.09.2010 22:36 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.09.2010):
> Повторитель у него прямоугольный

Поверх круглого основания, НЯП =)
+2
+2 / –0
29.09.2010 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Вроде оно там прямоугольное (во всяком случае, с другой стороны). Да и передние поворотники явно на месте верхних прямоугольных: круглые были повыше и поближе к двери. :)
0
+0 / –0
27.11.2010 15:19 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
+1
+1 / –0
27.11.2010 23:19 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Нет, на фото 2153, второй вагон СМЕ 2145+2153.
+1
+1 / –0
28.11.2010 02:35 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Kosta1466, 27.11.2010):
> Похоже сабж-http://light.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=780822

Это на пл. Кирова? Есть подробности?
0
+0 / –0
01.12.2010 09:30 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
Вчера спросил у автора фотки, да,на площади Кирова, снимок у него увы только один.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.