TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2340
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2340  —  маршрут 1
Большая Пушкарская улица

Автор: lvs97a · Санкт-Петербург           Дата: 1 ноября 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.11.2023 22:59 MSK
Просмотров — 466

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2340

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:2013
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2012
Заводской №:14
VIN:X89529801C0BF6014
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина.
История

• Находился на выставке "ЭкспоСитиТранс 2012" в Москве в 10.2012 г.
• КР ПТЗ 12.2021 г.
• ДТП 08.04.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:01.11.2023 15:55
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.11.2023 23:12 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1812
У 1 троллейбуса интервал от 1 минуты до 1 часа стабильно
+6
+6 / –0
02.11.2023 11:16 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Даже интересно, где такой затык на маршруте, что интервалы настолько сильно сбиваются..
+3
+3 / –0
02.11.2023 13:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
На этом фото видно, что затык в кабине первой машины ;)
Стажёр на рулем.
Напоминаю, что УКК сейчас нередко выпускает такой контингент, который надо на пассажирской практике переучивать заново с нуля. Только с пассажирами и расписанием, что почти нереально.
+9
+9 / –0
02.11.2023 13:36 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Potato, 02.11.2023):
> затык в кабине первой машины

Так наставник (хотя неправильно "наставник", тк это другая должность обычно) в таких случаях обычно садится за руль и нагоняет. Так и со мной было, когда я стажировался во Владивостоке на 6 Тб и затягивал по неопытности.
+2
+2 / –0
02.11.2023 14:01 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Виталий Адонин, 02.11.2023):
> в таких случаях обычно садится за руль и нагоняет.

На пробочных маршрутах ничего особо не нагонишь.
А самому сидеть всё время тоже не вариант, человек ничему не научится.
+3
+3 / –0
02.11.2023 14:58 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1812
Цитата (Серый, 02.11.2023):
> Даже интересно, где такой затык на маршруте, что интервалы настолько сильно сбиваются..

Да полно: Невский между площадьми Восстания и Ал. Невского в обе стороны, мост Ал. Невского тоже частенько стоит, Новочеркасский проспект ближе к метро, на Петроградке могут скопиться
+3
+3 / –0
02.11.2023 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (piterTroll, 02.11.2023):
> Да полно:

А так же Якорная и Металлистов. Думаю, это прекрасное место наибольший вклад и вносит.

Так что не всегда бедный стажёр виноват.
+5
+5 / –0
03.11.2023 04:42 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Potato, 02.11.2023):
> Напоминаю, что УКК сейчас нередко выпускает такой контингент, который надо на пассажирской практике переучивать заново с нуля

Потому что учат по методике 80-х годов, а потом эти выпускники по пересечениям тб-тб 10 кмч ездят и к пустым остановкам 5 кмч подъезжают, потому что их так учили и экзамены так принимали.
+5
+5 / –0
03.11.2023 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Игорь Букатин, 03.11.2023):
> Цитата (Potato, 02.11.2023):
> > Напоминаю, что УКК сейчас нередко выпускает такой контингент, который надо на пассажирской практике переучивать заново с нуля
>
> Потому что учат по методике 80-х годов, а потом эти выпускники по пересечениям тб-тб 10 кмч ездят и к пустым остановкам 5 кмч подъезжают, потому что их так учили и экзамены так принимали.

Да если б только в методике дело...

Да будь ты хоть трижды опытным водителем, достаточно посмотреть просто наверх и понять, что на этих соплях топить больше 30- опасно. Знатно пригорает от просмотра видосов с Риги, где водила и не пытается тормозить перед стрелкой, а ты такой стоишь на Ольгерде и молишься, чтобы после прохождения стрелки на 3 км/ч у тебя не легла вся линия сзади. Или услышав радостную новость, что на площади Конституции поменяли пересечку, летишь такой на всех порах и внезапно обнаруживаешь, что новая пересечка-НЭМЗ. Мало того что понижаешь скорость, так ещё и звуковой эффект в виде грохота из преисподней будет услаждать твой слух при прохождении данного пересечения. На любые заявки идиоты с энергохозяйства ответят тебе, мол прикатается и всё будет ок.

Так и живём...
+9
+9 / –0
03.11.2023 11:30 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Игорь Букатин, 03.11.2023):
> Потому что учат по методике 80-х годов, а потом эти выпускники по пересечениям тб-тб 10 кмч ездят и к пустым остановкам 5 кмч подъезжают, потому что их так учили и экзамены так принимали.

Тут самое угарное, что ты его переучиваешь на "гонки на вертикали", но сменки за три до конца пассажирской практики снова говоришь - "забываем гонки, снова ездим по ДИ, у тебя в конце недели экзамен после пассажирской практики" :D
Цирк, да и только.
Мне в это году уже дважды от начмаров прилетало за учеников, которые на экзамене начинают неистово летать :D Но зато на линии самостоятельно караваны собирать не будут.
+7
+7 / –0
03.11.2023 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Виталий Адонин, 02.11.2023):
> таких случаях обычно садится за руль и нагоняет.

По введённым года три назад правилам ученик должен ездить за рулём всю смену, инструктору передавать управление низзя
+9
+9 / –0
03.11.2023 20:07 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Tobi, 03.11.2023):
> летишь такой на всех порах и внезапно обнаруживаешь, что новая пересечка-НЭМЗ. Мало того что понижаешь скорость, так ещё и звуковой эффект в виде грохота из преисподней будет услаждать твой слух при прохождении данного пересечения. На любые заявки идиоты с энергохозяйства ответят тебе, мол прикатается и всё будет ок.

Новенькие троллейбусы купили, а вот КС на современную не поменяли. Вроде троллейбус держится на плаву, но развития нет.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.