TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-134К (ЛМ-99К) № 232
  Смоленск 71-134К (ЛМ-99К) № 232 
Трамвайное депо

Автор: Денис Рогов · Брянск           Дата: 29 октября 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.10.2023 00:13 MSK
Просмотров — 386

Подробная информация

Смоленск, 71-134К (ЛМ-99К) № 232

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:12.2001
Заводской №:41
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2002
Особенности
По заводской табличке К2

Работа по СМЕ
231+232
232+231

Тематическое брендирование

• с 2001 г. по 2002 г.: "100 лет Смоленскому трамваю"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Время съёмки:29.10.2023 12:58
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

16.12.2023 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Этот трамвай ездил хоть когда-то на 3-м и на 4-м маршруте?
0
+0 / –0
16.12.2023 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 743 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Цитата (Top4ek, 16.12.2023):
> Этот трамвай ездил хоть когда-то на 3-м и на 4-м маршруте?

Изначально он работал на маршруте Гагарина - Ситники (3), позже - на Рославльское кольцо - Ситники (6).
Но сейчас его страются не отправлять на сложные профили.
+1
+1 / –0
17.12.2023 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 1
То есть 3-й и 4-й это сложные? Значит на них отправляют только ктм 19, и ктм 23?
0
+0 / –0
17.12.2023 12:40 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Top4ek, 17.12.2023):
> То есть 3-й и 4-й это сложные? Значит на них отправляют только ктм 19, и ктм 23?

Только не сложные, а с "тяжелым профилем". Чисто внешне складывается впечатление, что в Смоленске давно не осталось разделения на вагоны для работы на лёгком профиле, и для работы на тяжелом профиле. Все трамваи могут работать на всех маршрутах.
Единственный оставшийся КТМ-5 часто работает на маршруте №3, а в Ситники на маршруте №4 периодически появляются вёдра 71-608К. 71-608К тоже осталось только 3 штуки.
0
+0 / –0
17.12.2023 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 743 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Цитата (Jen, 17.12.2023):
> Цитата (Top4ek, 17.12.2023):
> > То есть 3-й и 4-й это сложные? Значит на них отправляют только ктм 19, и ктм 23?
>
> Только не сложные, а с "тяжелым профилем". Чисто внешне складывается впечатление, что в Смоленске давно не осталось разделения на вагоны для работы на лёгком профиле, и для работы на тяжелом профиле. Все трамваи могут работать на всех маршрутах.

По-моему, ещё немного, но осталось разделение. Тот же 214 чаще всего работает на 4, когда 212 и 207 ни в коем случае не пустили б, они всегда работают на 1 или 2. Тот же 172 чаще работает на 3. Или, например, заметил, что 279 стараются не пускать дальше Багратиона, а 267, как раз, наоборот. 245, 233 тоже работают чаще на 4, 3, а 235 - на 1, 2.
0
+0 / –0
24.12.2023 23:23 MSK
Ссылка
egorov · Смоленск
Нет фотографий
Кто-нибудь знает причину простаивания трамвая
+1
+1 / –0
25.12.2023 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 743 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Цитата (egorov, 24.12.2023):
> Кто-нибудь знает причину простаивания трамвая

Могу сказать лишь одно: на маршруты с большей долей вероятности он не выедет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.