TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Липецк — Ремонт трамвайных путей в рамках концессионного соглашения
  ЛипецкРемонт трамвайных путей в рамках концессионного соглашения
Около депо
Один из разрывов пути, в которые позднее будут установлены температурные компенсаторы

Автор: Михаил Панов · Липецк           Дата: 15 октября 2023 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.10.2023 18:31 MSK
Просмотров — 230

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Michail Panov
Время съёмки:15.10.2023 14:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:80 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

28.10.2023 15:37 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Что они дают? температурные компенсаторы ?
–3
+0 / –3
28.10.2023 22:05 MSK
Ссылка
Михаил Панов · Липецк
Фото: 120
компенсируют изменения длины рельсовых нитей, обусловленные изменением температуры
+1
+1 / –0
03.11.2023 12:08 MSK
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск
Фото: 3051 · Редактор видеокаталога
Поясню проще. Все тела при нагревании расширяются. Если рельсы плотно состыковать, то летом может получиться вот это https://yandex.ru/images/search?family=y...2%D0%BE, то есть выброс пути. Поэтому ставят термокомпенсаторы. Зимой наоборот, чтобы не допустить увеличения стыков.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.