TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 254
Условная публикация
  Владивосток ЗиУ-682Г-016.02 № 254 
 ЗиУ-682Г-016.02 № У-1 
 ЗиУ-682Г-016.02 № 242 
 ЗиУ-682Г-016.02 № 247 
Троллейбусное депо

Автор: Григорьев Алексей · Владивосток           Дата: 8 октября 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.10.2023 03:58 MSK
Просмотров — 991

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 254

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8600
VIN:XTU682Г0M60008600
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
27.06.2017 — 27.07.2017 — ТР. Окрас "Далматиновый троллейбус".

Параметры съёмки

Модель камеры:NTN-LX1
Время съёмки:08.10.2023 14:23
Выдержка:1620817/1000000000 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.94 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

16.10.2023 06:46 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 443
Что и ожидалось: учебка так же оказалась в трупном ряду
+4
+5 / –1
16.10.2023 15:01 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
А как же очереди из желающих учиться и работать?
+7
+7 / –0
16.10.2023 16:05 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Ведь ни для кого не секрет, что ждёт ЗиУ-шки после того как начнут поступать новые машины.
Новые заменят старые...
+3
+5 / –2
16.10.2023 21:47 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Александр Vl, 16.10.2023):
> что ждёт ЗиУ-шки после того как начнут поступать новые машины

А будут поступать?
+6
+6 / –0
16.10.2023 22:23 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Вот и посмотрим.
Должны по заверениям.
+4
+5 / –1
17.10.2023 14:21 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
> А как же очереди из желающих учиться и работать?

Полагаю, нужно прям очень себя не любить, чтобы идти на такую работу.

Цитата (Александр Vl, 17.10.2023):
> Должны по заверениям.

Автобусы для муниципалов на подходе как слышал. По троллейбусам тишина.
+3
+4 / –1
17.10.2023 14:37 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Как мило. Сказки и здесь. Что про новые Тб, так и про новые "автобусы для муниципалов".


Цитата (Александр Vl, 16.10.2023):
> Новые заменят старые...

Во всём мире на ошибках учатся, только у нас (во Владивостоке?) спотыкаются, потом встают и снова спотыкаются. Открываем СПб. Смотрим СТТП. Старые списали, а новые не поехали. И это при наличии у них хорошей рембазы, которой у нас нет (сколько ёбусы простаивают?). Нельзя списывать старое до тех пор, пока не будет хорошо ездить новое.
+5
+6 / –1
17.10.2023 14:56 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 17.10.2023):
> Как мило. Сказки и здесь. Что про новые Тб, так и про новые "автобусы для муниципалов".

Не буду спорить, ибо тебе виднее. (Без сарказма!)

В моём понимании автобусы реальнее, чем троллейбусы.
+1
+1 / –0
17.10.2023 16:05 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Вот представим, что ТУАХи завтра купили. К весне они пришли во Владивосток. И здесь возникает две проблемы - кадровая и энерго.
1. С кадровой всё понятно. Водителей нет и не будет (напомню, что супер-пупер скоростное обучение на категорию Тб по времени 3 месяца, а по нормативам около полугода). Ремонтного персонала тоже нет.
2. Энергохозяйство. Тяговые подстанции просто выйдут из строя. ТУАХи и классические троллейбусы не одно и тоже.
+3
+3 / –0
17.10.2023 19:11 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Виталий Адонин, 17.10.2023):
> ТУАХи и классические троллейбусы не одно и тоже

Если под классическими троллейбусами подразумевается и новые, то одно и тоже для подстанций. Авангарды во Владивостоке работают.

Цитата (Виталий Адонин, 17.10.2023):
> ТУАХи завтра купили. К весне они пришли во Владивосток.

При желании могут прийти и раньше.
0
+1 / –1
17.10.2023 19:12 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Виталий Адонин, 17.10.2023):
> 1. С кадровой всё понятно. Водителей нет и не будет (напомню, что супер-пупер скоростное обучение на категорию Тб по времени 3 месяца, а по нормативам около полугода).

Водителей надо учить постоянно. Набирать группы, учить, удерживать.
Водители сейчас - это один из главных активов предприятия.
Возобновляйте курсы, учите по минимуму (только самому необходимому).
Текучка на курсах будет большая, но другого пути пока нет - беспилотные троллейбусы ещё серийно не производят.


Цитата (Виталий Адонин, 17.10.2023):
> Энергохозяйство. Тяговые подстанции просто выйдут из строя.

А вот с энергохозяйством что не так? Загрузка-то упала в разы, сократилось в разы количество троллейбусных и трамвайных маршрутов. Подстанции не загружены.
Трансформаторы скорее всего маслянные стоят, которые полвека уже проработали и ещё полвека как минимум проработают. С выпрямителями вероятно та же история. Коммутацию, да, надо периодически менять, но это не такие большие деньги.
+2
+3 / –1
18.10.2023 01:03 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 18.10.2023):
> Водителей надо учить постоянно

Такова тенденция, что у в городе дворники с охранниками больше зарабатывают (не в обиду к тем, кто работает в этих сферах), чем водитель троллейбуса и работа в разы легче. В плане "легче", нервов столько не тратишь.

Цитата (Mikhail1936, 18.10.2023):
> А вот с энергохозяйством

Его нет от слова совсем. Наверняка на Снеговой пади потребуется строить новую подстанцию.
+3
+3 / –0
18.10.2023 10:26 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 18.10.2023):
> Такова тенденция, что у в городе дворники с охранниками больше зарабатывают (не в обиду к тем, кто работает в этих сферах), чем водитель троллейбуса и работа в разы легче. В плане "легче", нервов столько не тратишь.
>

Не все готовы работать дворниками и охранниками. Ищите людей, обучайте. Из группы 10-15 человек останется работать 1-2 человека. Но такая уж тут математика у всех. Как бы трудно ни было, надо учить новую смену водителей.
+2
+3 / –1
18.10.2023 10:41 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Mikhail1936, 18.10.2023):
> А вот с энергохозяйством что не так? Загрузка-то упала в разы, сократилось в разы количество троллейбусных и трамвайных маршрутов

Из 13 подстанций осталось 3,5 (три с половиной, ибо в работоспособности ТП5 я сомневаюсь, питание в лучшем случае по КС, фидеров живых нет) и те ветшают, а не молодеют. Трамвай ТП1 и ТП9, Троллейбус ТП11 и ТП5.

Цитата (Mikhail1936, 18.10.2023):
> Не все готовы работать дворниками и охранниками.

Не все готовы работать за <1,7$ в час.
+4
+4 / –0
18.10.2023 13:50 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Закрывать надо эту лавочку. Проблема не в подвижном составе .
–4
+3 / –7
18.10.2023 14:29 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Вот продуктивный вывод вырисовался из столь длинного диалога).
Дай Б-г тебе здоровья, добрый человек).
+3
+4 / –1
18.10.2023 15:40 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (vacheslav, 18.10.2023):
> Закрывать надо эту лавочку. Проблема не в подвижном составе .

Что ещё предложите закрыть?
+3
+4 / –1
18.10.2023 15:43 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Виталий Адонин, 18.10.2023):
> Не все готовы работать за <1,7$ в час.

Часть людей готовы работать и за меньшую часовую ставку. Нюансов много, и не всё измеряется в часовой ставке.
+4
+5 / –1
19.10.2023 00:44 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Mikhail1936, 18.10.2023):
> Часть людей готовы работать и за меньшую часовую ставку

Добро пожаловать. Покажите пример! Ждём с нетерпением, расскажите потом подробно обо всех ньюансах! Главное до рассказа ноги не протянуть.
+2
+3 / –1
19.10.2023 05:52 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Виталий Адонин, 19.10.2023):
> Добро пожаловать. Покажите пример! Ждём с нетерпением, расскажите потом подробно обо всех ньюансах! Главное до рассказа ноги не протянуть.

Я работаю за меньшую, чем у ваших водителей зарплату по 10-12 часов в день за 1,65$/час, и что?
0
+1 / –1
19.10.2023 05:57 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Mikhail1936, 19.10.2023):
> и что

Вас пригласили на обучение и работу водителем Тб в нашенский город. Ожидаем.
+3
+3 / –0
19.10.2023 06:00 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Виталий Адонин, 19.10.2023):
> Вас пригласили на обучение и работу водителем Тб в нашенский город. Ожидаем.

Вы пригласили?)
Я подумаю над Вашим предложением.
0
+0 / –0
19.10.2023 13:38 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 19.10.2023):
> Я работаю за меньшую, чем у ваших водителей зарплату по 10-12 часов в день за 1,65$/час, и что?

С Виталием полностью согласен. Если вы живёте 1 и НЕ снимаете жильё, вам и 10 т.р. хватит, но когда снимать жильё и семья? Ладно там детские, жена если работает, а так вот как? Вот сходил в магазин, в маркет, 4-5 оставь там. Казалось, больше и не требуется, а не тут-то было. На мелких расходах уходит куда больше. Так что 300$ это мало для нашего города.
+2
+2 / –0
19.10.2023 14:08 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 19.10.2023):
> Так что 300$ это мало для нашего города.

Разве кто-то спорит, что зарплату персоналу надо поднимать, но откуда её взять?
Суть в том, что зарплата - далеко не единственный мотиватор.
Набирать группы и учить на водителей троллейбусов нужно в любом случае, вне зависимости от зарплаты сейчас.
Как будет у предприятия возможность, так зарплату и поднимут.
0
+0 / –0
19.10.2023 15:38 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
На № 241 потрачены средства, силы и энтузиазм. Итог - нулевой!:-( (который У-1).

Цитата (Виталий Адонин, 16.10.2023):
> А как же очереди из желающих учиться и работать?

Кандидатов сначала на "вшивость" проверят (читай: сотрудничать со вторым этажом).

Цитата (Александр Vl, 16.10.2023):
> что ждёт ЗиУ-шки после того как начнут поступать новые машины.
> Новые заменят старые...

От этих слов смешно. Гомерический смех начался в 2010г
0
+0 / –0
19.10.2023 15:38 MSK
Ссылка
Mayachok · Хабаровск
Нет фотографий
Обидно становится за Владивосток, троллейбусная система еле как выживает, трамвайное хозяйство еще более-менее держится, на одну шестерку всего хватает
+2
+2 / –0
20.10.2023 02:47 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (vacheslav, 18.10.2023):
> Закрывать надо эту лавочку. Проблема не в подвижном составе .

Вы рассуждаете как типичный российский чиновник. Проще взять и закрыть и избавиться от лишней головной боли. А посидеть и подумать как исправить ситуацию нет? Не можешь сам, пригласи тех, кто разбирается в этом. Или у нас чиновники начинают шевелиться после пистона сверху?
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.