TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, БТЗ-5276-01 № 1233; Стерлитамак, ЗиУ-620520 № 2228
  Стерлитамак БТЗ-5276-01 № 1233  —  маршрут 8
 ЗиУ-620520 № 2228  —  маршрут 13
Улица Худайбердина

Автор: Марат Бикметов · Москва           Дата: 16 мая 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 22.05.2009 00:34 MSK
Просмотров — 869

Подробная информация

Стерлитамак, БТЗ-5276-01 № 1233

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:БТЗ-5276-01
Построен:2000
Заводской №:220
VIN:Х8952760010АТ3220
Текущее состояние:Списан (2024)
Назначение:Пассажирский
05.2011 — замена дверей.
02.2020 — окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".
17.04.2022 попал в ДТП с троллейбусом №1363: разбита передняя часть.
С 25.06.2023 находился на консервации.

Самый старый троллейбус Стерлитамака без проведения КВР.

Стерлитамак, ЗиУ-620520 № 2228

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-620520
Построен:2000
Заводской №:36
Текущее состояние:Списан (12.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:16.05.2009 10:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

22.05.2009 05:33 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Баян пошёл на обгон :-)
0
+0 / –0
27.07.2011 19:08 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Да,клевый был троль,жаль,что списали так безжалостно,как и его собрата
0
+0 / –0
27.07.2011 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Угу, мог бы ещё поработать.
6205 вон и по 14, и по 16, и по 17 лет работали, да ещё как. А эти и эксплуатировали через раз, и списали оперативно. Хотя, по идее, вовремя.
0
+0 / –0
27.07.2011 20:57 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
а почему через раз?они не очень были в эксплуатации?
а кто это 17 лет работал из 6205?
0
+0 / –0
27.07.2011 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Потому что во 2-м депо не так много выходов под гармошки было и в основном они работали на пиковых выходах (по маршрутам №№11, 13, 14). И как следствие получалась более скромная эксплуатация.
Перепутал. 15 лет - 1222, 14 лет - 1223 и 2220.
0
+0 / –0
28.07.2011 09:02 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Еще 17 был
0
+0 / –0
28.07.2011 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
На 17-м пиковых выходов с гармошками не было, только основные.
0
+0 / –0
28.07.2011 12:18 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
ясно
0
+0 / –0
13.03.2023 23:25 MSK
Ссылка
RomBon · Москва
Нет фотографий
Интересно, почему пропущены заводские номера 33, 34, 35 у 620520? По хронологии это должны были быть машины выпуска конца 1999 - 2000 года.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.