TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 092
  ЕкатеринбургЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 092  —  маршрут 39
Улица Чапаева

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 4 октября 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.10.2023 15:50 MSK
Просмотров — 328

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 092

Депо/Парк:Октябрьское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:2001
Заводской №:7216
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 3

27.10.2023 07:54 MSK
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург
Нет фотографий
На 39 (9) после сокращения до Декабристов две машины ходит?
+2
+2 / –0
27.10.2023 12:34 MSK
Ссылка
Фото: 253
По графику пять машин должно быть. По навигации - ни одной! До обеда катались две 119 и 176, но после первой смены оба ушли в депо. Перенумеровывай и сокращай, - новый транспортный лозунг Екб?

P.S. В вечернюю смену вышли тоже две - 092 и 095.
+2
+2 / –0
29.10.2023 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 8
Рано или поздно ситуация дошла бы до той, которая есть сейчас. Клубок хронически нерешаемых проблем в сфере ОТ начал "заплетаться" еще лет 12 назад. Созданием "Гортранса" эти проблемы не решились, только вывеска поменялась. Сейчас меняют вывески-маршрутные таблички, это тоже "слону дробина". Да, убрали кучу дублёров, изменили маршруты "Гортранса" убрав схемы, которые были актульны 20 лет назад и которые десятилетиями не менялись несмотря на меняющиеся пассажиропотоки и потребности в перевозках. При этом вся дефектная финансовая, организационная начинка так и продолжает тлеть. Иногда, чтобы ситуация начала исправляться она должна дойти до полного абсурда. Очень жаль, что у нас в городе хотят пойти именно таким путём.

Со схемами, объединениями/сокращениями, сменами номеров про которые тут любит без конца писать один местно-омский "рассуждун" пора заканчивать. Дело не в этом, дело в том, что весь ОТ нуждается в кардинальной и полной перестройке, а возможно и в передаче этого хозяйства в область как когда-то всех городских больниц. В Самаре и Н.Новгороде метро в областном подчинении. По пассажиропотоку в метро Самара хронически на последнем месте, только там дотации осваивать не успевают. Но у нас слишком особый путь, настолько особый, что чем дальше в бурьян, тем больнее и больнее крапива. А бурьян этот из-за того, что эту дотационную сферу упорно хотят превратить в бизнес.

3х-летние контракты с частниками это "палка в 2-х концах". Принимая во внимание то обстоятельство, кто занимается у нас коммерческими внутригородскими перевозками 3х-летний госконтракт это однозначная причина "выступать" на полном и окончательном "расслабоне". Много UVA-транс "наинвестировал" с 1997 по 2019 год? 1,5 Нефаза на 018 на закате своего существования. Самые убитые и старые ПАЗики у них были. Никто из перевозчиков в ПАЗики и мигрантов за рулём инвестировать не будет, это дойная корова, на них всё равно поедут и на них всё равно будут давки, зачем что-то менять. Инвестиции, которые типа сопровождают долгосрочные контракты (про которые любит рассуждать-витать в облаках кое-кто из региона-55) будут только в то, что скрывается за ООО "напиши сам какой-транс". Всё равно маршруты не отберут, контракты досрочно не расторгнут, в РНП не засунут как UVA-транс т.к все настолько "свои" и все ООО-шки настолько понятные. Да, они иногда меняются, но это вывески, 8 "айсбергов" под этими ООО одни и те же уже лет 20-25.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.