TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодон — Обстрел территории депо 25.09.2023
  КраснодонОбстрел территории депо 25.09.2023
Тролейбусне депо
Krasnodon trolleybus depot after shelling on 25.09.

Краснодонское троллейбусное депо после прилета 25.09.

Мой Краснодон
https://vk.com/wall-56523106_595081

Прислал Editor           Дата: 29 сентября 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.09.2023 22:04 MSK
Просмотров — 1539

Подробная информация

Комментарии · 18

30.09.2023 22:26 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Теперь уж точно не стоит надеяться на возобновление движениия.
+21
+25 / –4
01.10.2023 12:51 MSK
Ссылка
Yarik BG · Днепр
Фото: 18
Цитата (TimoN, 30.09.2023):
> Теперь уж точно не стоит надеяться на возобновление движениия.

Спорно, ведь по крайней мере оба Т103 уцелели, как и пара-тройка ЗиУ, поэтому теоретически возобновить можно. Но проблема вся в том что ЛНР в принципе не любят электротранспорт по какой-то причине, поэтому да, восстанавливать тут ничего не будут
+38
+42 / –4
01.10.2023 13:49 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Будут теперь ссылаться на Алчевск, типа хотели чтобы работали дальше, но увы прилёт... Противнее всего будет, если уцелевшие свежие "МАЗы" в Краснодоне и Северодонецке (там ещё и БКМы нормальные остались) просто разберут на запчасти, как это уже сделали с Богданами в Луганске, вместо того чтобы передать их туда, где они могли бы продолжать свою работу (Горловка, Макеевка, Харцызск и т.д.).
+29
+29 / –0
01.10.2023 15:24 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (TimoN, 30.09.2023):
> Теперь уж точно не стоит надеяться на возобновление движениия.

Но все равно не понятно, почему в системе Краснодона стоит крест, а в системе Лисичанска круг (типа консервация). В чем сейчас принципиальная разница ?
+16
+17 / –1
01.10.2023 18:17 MSK
Ссылка
Alex SD 2363 · Макеевка
Фото: 7
Цитата (Wetal, 01.10.2023):
> Но все равно не понятно, почему в системе Краснодона стоит крест

Тут вопрос исключительно к руководству города, которое решило, что троллейбус им больше не нужен и запустило намного более убыточные дизельные автобусы.
+16
+16 / –0
02.10.2023 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Wetal, 01.10.2023):
> Будут теперь ссылаться на Алчевск, типа хотели чтобы работали дальше, но увы прилёт...

Сначала закрыли систему, а потом обстрел депо. Это не случайно, касаемо не только данного города и не только троллейбуса, когда например есть несколько магазинов конкурирующих между собой или рынок, а рядом гипермаркет, где идёт жёсткая конкуренция за покупателя. Так вдруг в один прекрасную ночь в магазин конкурент, горит или рынок конкурент горит. Потом в СМИ называют причину пожара короткое замыкание. А когда конкуренту нанесён серьёзный ущерб, то с теме с кем конкурировали в этот момент считают прибыль. Так и здесь троллейбус уничтожили в угоду авто перевозчикам как и в Алчевске. В Лисичанске и Северодонецке, там троллебусные системы действительно пострадали от военных действий.
+5
+13 / –8
02.10.2023 18:09 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Сантьяго, 02.10.2023):
> Сначала закрыли систему, а потом обстрел депо. Это не случайно

В смысле? Вы, что ли, хотите своей тирадой сказать, что это местный автобусный парк или маршрутчики бабахнули по депо? Пусть и не сами физически, но путём "заноса" определённого конвертика людям с погонами? Фееричненько.
+10
+11 / –1
02.10.2023 18:26 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Сантьяго, 02.10.2023):
> Сначала закрыли систему, а потом обстрел депо. Это не случайно, касаемо не только данного города и не только троллейбуса,.....Так и здесь троллейбус уничтожили в угоду авто перевозчикам как и в Алчевске.

Вы сейчас на полном серьезе утверждаете, что ВСУ обстреляли тролл.парк в этих городах для того, чтобы прекратить раз и навсегда троллейбусное движение?! Не потому, что это какой-то значимый объект инфраструктуры, а потому, чтобы угробить ГЭТ в городе.... Да бы сударь знатно упарываетесь я смотрю.


Цитата (Сантьяго, 02.10.2023):
> Так и здесь троллейбус уничтожили в угоду авто перевозчикам как и в Алчевске.

Поводом послужило - да, но никак не целенаправленное действие (если не брать во внимание факт полной деградации и агонии большинства систем ГЭТ Донбасса).
+10
+12 / –2
02.10.2023 18:38 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Я уже как-то писал, повторю снова. Любое "гражданское" транспортное предприятие в условиях военного времени, это готовая база для ремонта и обслуживания военной техники. Кроме того, ангары оного это ещё и готовое место, куда можно загнать военную технику, чтобы спрятать её от "глаз" спутников и дронов противника. Так что прилёты по транспортным предприятиям по обе стороны от линии фронта, увы, были, есть и будут.

Конкретно по Краснодону били, очевидно, дальнобойными ракетами, ибо от ЛБС город далеко, обычной артиллерией и РСЗО на такое расстояние просто не достанешь. А дальнобойные ракеты вещь дорогая и штучная, просто так, в режиме "на кого бог пошлёт" их отправлять никто не станет.
+21
+22 / –1
02.10.2023 22:59 MSK
Ссылка
andriimoroz · Киев
Нет фотографий
пора все это вот прекращать! все поймут о чем я. О цене договоримся.
0
+0 / –0
03.10.2023 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Артём Дмитриев, 02.10.2023):
> В смысле? Вы, что ли, хотите своей тирадой сказать, что это местный автобусный парк или маршрутчики бабахнули по депо?

Цитата (Иван Маринин, 02.10.2023):
> Вы сейчас на полном серьезе утверждаете, что ВСУ обстреляли тролл.парк в этих городах для того, чтобы прекратить раз и навсегда троллейбусное движение?! Не потому, что это какой-то значимый объект инфраструктуры, а потому, чтобы угробить ГЭТ в городе....

А теперь внимательно читайте мой ответ цитатой с пояснением:




Цитата (Юрий А., 02.10.2023):
> Я уже как-то писал, повторю снова. Любое "гражданское" транспортное предприятие в условиях военного времени, это готовая база для ремонта и обслуживания военной техники. Кроме того, ангары оного это ещё и готовое место, куда можно загнать военную технику, чтобы спрятать её от "глаз" спутников и дронов противника. Так что прилёты по транспортным предприятиям по обе стороны от линии фронта, увы, были, есть и будут.

Так вот видимо местная власть договорилась с людьми в погонах вот берите под место ремонта своей техники здания троллейбусного депо. Не автобусного парка, а троллейбусного депо. Прекрасно осознавая тот факт, что туда может прилететь в любой момент. Но сначала решили закрыть троллейбусное депо, чтобы уволить всех гражданский людей: слесарей, мастеров, сварщиков и вообще весь штат. А люди в зелёной форме там будут заниматься ремонтам своего транспорта, такое некое СТО. А когда туда прилетела шаровая молния, то конечно там много троллейбусов и сгорело. А нет троллейбусов, то и нет проблемы для местной власти. Вот троллейбусное депо и послужило громоотводам, а точнее молния отводам для владельцев городских автобусных перевозок. Обычная молния бьёт в точку, от обычной молнии урона меньше и обычная молния могла ударить только в один троллейбус. А шаровая молния сжигает, всё что попадётся на её пути.
–1
+1 / –2
04.10.2023 16:13 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (andriimoroz, 02.10.2023):
> пора все это вот прекращать! все поймут о чем я. О цене договоримся.

Одна беда - на этом сайте нет хотя бы одного Владимира...
+1
+1 / –0
05.10.2023 03:58 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Артём Дмитриев, 04.10.2023):
> Одна беда - на этом сайте нет хотя бы одного Владимира...

Извиняюсь конечно, но тут так и напрашивается сравнение, как будто Великая отечественная война - это всего лишь спор Сталина и Гитлера, кто из них сильнее. Не всё так просто к сожалению и очень многого мы не знаем... Но что я точно могу сказать, так это то, что деньги решают всё. И нынешние власти ЛНР в любом случае нашли бы способ избавиться от ненужных им конкурентов в пользу подконтрольных маршруток. А автобусы - это более управляемый процесс, ведь их водителей можно переманить на маршрутки (с троллейбусов так просто не переманить, хотя бы потому что многие водители - женщины, которые работают на них десятки лет) или обязать делать откаты, если хочет на новом автобусе работать. А троллейбусы и трамваи для них - это всего лишь устаревшее советское наследие, которое требует огромных капиталовложений. В ДНР в этом плане ситуация гораздо лучше, потому что даже небольшая Горловка, находясь уже более 9 лет под обстрелами, сохранили и трамвай и троллейбус вообще без всяких обновлений. Только вот сейчас одну Татру из Мариуполя передали.
0
+0 / –0
12.10.2023 07:20 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> Но что я точно могу сказать, так это то, что деньги решают всё. И нынешние власти ЛНР в любом случае нашли бы способ избавиться от ненужных им конкурентов в пользу подконтрольных маршруток.

Согласен с Вами, просто логически себе представить, если бы в троллейбусном депо, кроме троллейбусов ничего не было. А по спутникам это увидеть можно, даже в открытом доступе посмотреть Google Maps, трудно, что либо спрятать, когда наблюдают из космоса. То ну нет никакого смысла тратить ценный дальнобойный снаряд с дорогостоящей установке ради, того чтобы поджечь троллейбусную депо. Так что какой-то сговор здесь точно имел место быть. А тем более в троллейбусах, особенно в советских ЗиУ-9 большое количество меди, а также ценные цветной цветной металл. Так что на сдачи в металлолом цветного металла можно хорошо разбогатеть. Помните фразу из фильма Белое солнце пустыни: "Мы заплатим тебе золотом". Так вот в Турции за наш цветной металл, платят долларами, а снарядить кораблик с цветным металлоломом в Турцию вообще не проблема. Вот кому и пообещали заплатить нет не золотом, золото самим нужно, а долларами.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> А автобусы - это более управляемый процесс, ведь их водителей можно переманить на маршрутки (с троллейбусов так просто не переманить, хотя бы потому что многие водители - женщины, которые работают на них десятки лет) или обязать делать откаты, если хочет на новом автобусе работать.

Там нужна категория D, а если человек уже в солидном возрасте уже пенсионер, смысл ему платить за то чтобы учиться в автошколе на категорию D, плюс учить заново сдавать экзамен в ГАИ. А если человек к примеру 30 лет назад на права сдавал, с тех пор в правилах ПДД уже столько изменений, что их заново нужно учить.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> А троллейбусы и трамваи для них - это всего лишь устаревшее советское наследие, которое требует огромных капиталовложений.

Согласен. А деньги в это вкладывать не хотят, потому что чиновники хотят так сегодня вложил миллион, а завтра два миллиона получил чистой прибыли. А с городским электротранспортом так не проходит. В него нужно вкладывать постоянно и прибыли он не приносить.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> В ДНР в этом плане ситуация гораздо лучше, потому что даже небольшая Горловка, находясь уже более 9 лет под обстрелами, сохранили и трамвай и троллейбус вообще без всяких обновлений.

Согласен, не смотря на обилия частных автобусных перевозок трамвай и троллейбус там работают.


Цитата (Wetal, 05.10.2023):
> Только вот сейчас одну Татру из Мариуполя передали.

Одна лучше чем ничего. Но позор в том, что даже из Крыма, а уж в Крыму столько отстранённых от эксплуатации троллейбусов, ни одного троллейбуса за 9 лет так и не были передами. Даже из Донецка в Севастополь приезжали из Донэлектроавтотранса, но чиновников Севастополя задавила жаба.
0
+0 / –0
13.10.2023 11:33 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Сантьяго, 12.10.2023):
> А если человек к примеру 30 лет назад на права сдавал, с тех пор в правилах ПДД уже столько изменений, что их заново нужно учить.

Вы сейчас смеётесь? Человек должен отслеживать все изменения в ПДД, так как он ездит за рулем каждый день! Неважно когда он учился.
+2
+2 / –0
15.10.2023 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (TimoN, 13.10.2023):
> Вы сейчас смеётесь?

А что смешного.


Цитата (TimoN, 13.10.2023):
> Человек должен отслеживать все изменения в ПДД, так как он ездит за рулем каждый день!

Да ладно, Вы может на своей легковой машине каждый день ездите, а есть те автовладельцы у которых машина в гараже стоит и ездит он (автовладелец) к примеру в сезон только на дачу. И что он такой каждый год читает, а что там изменилось в правилах ПДД. Да, если бы все в России на дорогах ездили по правилам, то и ситуация была бы другой, меньше аварий было бы, меньше погибали бы люди на дорогах. А как система построена так, что главное прибыль вот у тех же дальнобойщиков, водителей междугородних автобусов идёт такая переработка, потому что владельцу той или иной фирмы важна прибыль. А по правилам ППД у водителей грузовых автомобилей и автобусов рабочее время за неделю не должно превышать 56 часов. А теперь спросите у любого дальнобойщика, сколько у него по факту у него часов за неделю? Вот Вам и ответ. Так что ничего смешного, а даже очень грустно.
0
+0 / –0
15.10.2023 17:17 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Сантьяго, 15.10.2023):
> И что он такой каждый год читает, а что там изменилось в правилах ПДД.

Конечно не читает, но это прямая обязанность каждого водителя.
+2
+2 / –0
20.03.2024 07:37 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Сантьяго, 15.10.2023):
> у водителей автобусов рабочее время за неделю не должно превышать 56 часов

То есть за месяц - ок. 230 ч?
Хорошо, что на троллейбусы это не распространяется...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.