TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-628-02 № 5500
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 5305  —  маршрут 19
71-628-02 № 5500  —  маршрут 48
К/ст "Лахтинский разлив"

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 25 сентября 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2023 08:06 MSK
Просмотров — 795

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-628-02 № 5500

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:23.08.2023
Модель:71-628-02
Построен:08.2023
Заводской №:133
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.09.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:ARTYEM LAZAREV
Время съёмки:25.09.2023 20:39
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

27.09.2023 09:18 MSK
Ссылка
Mr. Octan · Липецк
Фото: 29
Дамы и господа, скажите, как Вам вагон 71-628-02? В Липецке скоро начнётся их эксплуатация, потому, хочется узнать мнение тех, кто уже ездил в этих трамваях.
+6
+6 / –0
27.09.2023 23:47 MSK
Ссылка
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 999
Цитата (Mr. Octan, 27.09.2023):
> Дамы и господа, скажите, как Вам вагон 71-628-02? В Липецке скоро начнётся их эксплуатация, потому, хочется узнать мнение тех, кто уже ездил в этих трамваях.

Мне как пассажиру всё понравилось, по крайней мере, если не ехать в час-пик. Вагон обладает весьма плавной, но при этом шустрой тягой, что не может не радовать. Из минусов заметил только глючные кнопки, которые как бы не давил, все равно дверь не разблокируется, а также в салоне нестабильно работает освещение (то ярко, то тускло) и во время движения оно меняется. Думаю эти мелочи в ближайшее время устранят и вагон будет суперским!
+2
+2 / –0
28.09.2023 13:56 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Судя по фото, кнопки там сенсорные, как на всех белорусских троллейбусах, Адмиралах и новых ВМЗ. Их не давить надо, а прикладывать как можно больше площади руки (несколько пальцев или ладонь). Под это дело в тбп1 даже начали наклейки переклеивать на дверях, теперь там не "нажмите", а "прикоснитесь ладонью" написано.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.