TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива, Ф (Коломенский) № 106
  Сан-Франциско, область залива Ф (Коломенский) № 106 
Mint-David Pharr Yard

Автор: sansanich           Дата: 18 октября 2003 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.05.2009 10:31 MSK
Просмотров — 1684

Подробная информация

Сан-Франциско, область залива, Ф (Коломенский) № 106

Локация:Сан-Франциско
Депо/Парк:San Francisco Municipal Railway
С...:07.01.1987
Модель:Ф (Коломенский)
Построен:1922
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 07.01.1987 — Орёл, 106; до 1985 — 85; до 1982 — 106
До 1950 (?) — Москва.
1950-1966 (?) — Орел, пассажирская эксплуатация.
1966-1982 (?) — служебный вагон № 106.
1982-1983 — реставрация под старый линейный вагон. Присвоен № 85.
11.1983 — установлен на территории депо им. Витаса как памятник.
1985-1986 — снят с постамента, проведена более точная реставрация. Возвращён № 106.
05.1986 — отправлен в Сан-Франциско (США) в качестве подарка от СССР.
1987-1994 — работал в Сан-Франциско на линии F.
С 1994 не работает и стоит в одном из тупиков Музея ретро-трамваев.
Подробная информация на сайте «Орловский транспорт».
______________________________________________________________

c. 1950 sent from Moscow to Oryol.
c. 1966 converted to work car 106.
Restored in 1982 and assigned number 85.
Placed on static display in the Jouozas Vitas Depot in November 1983.
Restored again in 1985–1986 and assigned number 106.
Sent to San Francisco as a gift from USSR in May 1986. Commenced service in 1987.
Out of service since 1994.

Комментарии · 24

19.05.2009 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Ну вот и он!!! Автору бесконечная благодарность!!! Да-а, потрепали нашего старичка.
История вагона http://stts.mosfont.ru/vehicle/67578/
0
+0 / –0
19.05.2009 16:43 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Отлично!
В Сан-Франциско вагон переделали на 1435 мм колею.
0
+0 / –0
19.05.2009 18:22 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
sansanich - огромное спасбо! За вами еще орловские автобусы, помните? :)
0
+0 / –0
20.05.2009 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 53
А он вообще работал в СФ или только в мастерских и стоит?
0
+0 / –0
20.05.2009 17:29 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Я так понимаю, если и работал в последнее время, то только как выставочный экспонат на различных фестивалях, выставках и т.д.
Вот его фото на линии:
http://stts.mosfont.ru/photo/116468/
По ценам на бензин, кто знает, тот может сказать, когда сделан снимок
0
+0 / –0
21.05.2009 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 1746
Цитата (cluber, 20.05.2009):
> Я так понимаю, если и работал в последнее время, то только как выставочный экспонат на различных фестивалях, выставках и т.д.
> Вот его фото на линии:
> http://stts.mosfont.ru/photo/116468/
> По ценам на бензин, кто знает, тот может сказать, когда сделан снимок

Учитывая что в Калифорнии цены на бензин из-за определенных добавок выше среднего по США, то скорее всего, фото сделанно по прибытию в Штаты в 1986году.
0
+0 / –0
22.05.2009 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1746
Цитата (Laser, 20.05.2009):
> А он вообще работал в СФ или только в мастерских и стоит?

C 2003 года ничего не изменилось, так и стоит в мастерских.
0
+0 / –0
27.05.2009 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 288
Требуем обратно
0
+0 / –0
02.06.2009 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Да, у них теперь отнимешь :(
0
+0 / –0
31.08.2009 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 14392
0
+0 / –0
07.09.2009 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Большое спасибо. На маршрутной табличке всё тоже: "Орёл - Сан-Франциско :)
Только вот непонятно. В копирайте на фото по ссылке стоит 2006 год. В подписи к фото 2009. Здесь на фото в 2003 он убитый, а там уже как новенький. Причём пишут, что он после 2003 так и не ремонтировался.
0
+0 / –0
07.09.2009 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Но больше похоже , что то фото 2006 года.
А вот он в 2004 http://www.flickr.com/photos/milantram/3616892904/sizes/o/in/set-72157619593722872/
0
+0 / –0
08.09.2009 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 1746
Цитата (Артём Светлов, 31.08.2009):
> Фото с линии: http://www.flickr.com/photos/milantram/3616187619/


Цитата (Киреев Андрей, 07.09.2009):
> Большое спасибо. На маршрутной табличке всё тоже: "Орёл - Сан-Франциско :)
> Только вот непонятно. В копирайте на фото по ссылке стоит 2006 год. В подписи к фото 2009. Здесь на фото в 2003 он убитый, а там уже как новенький. Причём пишут, что он после 2003 так и не ремонтировался.

Фото сделано 1/27/87, как и написано в описании.


Цитата (Киреев Андрей, 07.09.2009):
> Но больше похоже , что то фото 2006 года.
> А вот он в 2004 http://www.flickr.com/photos/milantram/3616892904/sizes/o/in/set-72157619593722872/


Судя по машинам представленным на фото, фотка сделана максимум в первой половине 90х.
0
+0 / –0
08.09.2009 10:00 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
http://streetcar.org/mim/streetcars/fleet/antique/106/index.html

А вот статейка про доставку и подготовку к церемонии 1987 г.
Там кстати рассказывается о том, что он реально 1912 г. постройки. А так как бы не солидно для СССР было дарить подарок из царской России, то подделали год постройки на год после Революции 1917 г.

Также написано, что его пассажирский пробег составил 1,75 млн миль до его переоборудования в служебный в 1978 г. Через 4 года он был поставлен "под забор".

Ну, и также написано, что в настоящий момент он находится на восстановлении, и даже можно пожертвовать средства в их спец. фонд для восстановления :)
0
+0 / –0
08.09.2009 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Ну теперь немного понятнее стало о его нынешней судьбе. Хотя год постройки и серия всё-же под грифом "секретно".
0
+0 / –0
07.10.2009 00:53 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Цитата (cluber, 08.09.2009):
> http://streetcar.org/mim/streetcars/fleet/antique/106/index.html
Эт че он ща в таком состянии???? или это фото 1987 года?
0
+0 / –0
07.10.2009 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 1746
Весной он был в подобном состоянии, думаю с тех пор ничего не изменилось.
0
+0 / –0
20.02.2010 21:31 MSK
Ссылка
РВЗ-6 · Казань
Нет фотографий
А з-ачем он им вообще нужен был?
0
+0 / –0
20.02.2010 21:42 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
До чего же люди бывают ленивы... :)
Ответы на вопросы находим тут http://transphoto.ru/vehicle/67578/
0
+0 / –0
03.10.2011 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Отметьте жёлтым чтоль. Уж лет 15 не работает. Полтора года назад стоял там в виде облезлого кузова. Не думаю что починили. Как бы не наоборот.
0
+0 / –0
09.12.2011 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Хе, фонарник на гугловских аэрофото хорошо виден :-)
0
+0 / –0
16.05.2012 10:43 MSK
Ссылка
AlexeyVT · Москва
Нет фотографий
Доброе время суток!

Не так давно начал размещать исторические материалы о Трамвае в России на англоязычном сайте. Сегодня ко мне обратился один из американских специалистов. Он написал, что хочел "оживить" этот трамвай, но он столкнулся с некими специфическими проблемами.

Не подскажете - есть ли здесь специалист по ремонту трамваев (желательно с навыками английского), чтобы подсказать ему способ решения этих проблем?
0
+0 / –0
04.06.2012 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 288
У нас есть Xall, он его делал для отправки.
0
+0 / –0
04.06.2012 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (AlexeyVT, 16.05.2012):
> начал размещать исторические материалы о Трамвае в России на англоязычном сайте

А Вы не размещали ли исторические материалы о Трамвае на русском языке, не дадите ссылочку?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.