TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 5035; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5042
  Санкт-Петербург ЛВС-86К-М № 5035  —  маршрут 55
ЛВС-86К № 5042  —  маршрут 55
 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0504  —  маршрут 38
Тихорецкий проспект
Пробка из трамваев после разъезда по стрелке 0550

Автор: Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург           Дата: 22 сентября 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.09.2023 23:55 MSK
Просмотров — 511

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К-М № 5035

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:05.2003
Модель:ЛВС-86К-М
Построен:11.1992
Заводской №:1287
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.01.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2003 — ЛВС-86Т. С 29.01.2024 — ТП-3, 3097
История

• На вагоне первоначально был установлен токоприёмник ТПЛ-2
• КР ПТМЗ 05.2003 г., при КР модернизирован с ТИСУ на РКСУ

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5042

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:12.1993
Заводской №:1350
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Бортнадпись: построен 27.12.93
учебная кабина
КВР ЦКР 11.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:22.09.2023 20:51
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

23.09.2023 00:31 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Ого. Эпично. Вот из-за чего я оказывается на полчаса позже заехал в ПТО.
+16
+16 / –0
23.09.2023 01:33 MSK
Ссылка
Фото: 253
Красивый тайминг.
Каноническая питерская диспетчеризация.
Восстановлено по BusTime.

19:16. 0550/57 отправляется с Тихорецкого проспекта.

19:18. 0550/57 добрался до узла с Наукой. Примерно одновременно с 0520/57 во встречном направлении. И, учитывая, что оба вагона зависли, уже плюс-минус минуту успел раскорячиться.

В это самое время в 19:25 от Курчатова из под другого непродолжительного простоя в сторону Науки отправляется целая колонна вагонов: по 55 - 5117, 5041, 5025, 5035, 5217 и их потом догонит 5014, по 38 - 0525 и 3049, по 61 - 0419.

19:26. 0525/38 проскакивает кольцо Тихорецкого проспекта.
С момента разъезда прошло почти 10 минут.

19:28. 0520/57 наконец-то дают добро отправиться в сторону Лунки, т.е. осознание того, что ситуация не на 5 минуток постоять, появилось. В это время большая часть колонны трамваев из под ДТП на Курчатова все еще у метро Политехническая. Но, видимо, у диспетчера из всех вагонов, находящихся на линии есть, связь только 0520/57, потому что дальше начинает происходить просто необъяснимое.

19:29. Под простой проследует 0419/61.
19:30. Друг за другом 5117/55 и 5041/55 просто пулей пролетают Гидротехников и кольцо Тихорецкого проспекта.

19:33. 5025/55 проследует кольцо Тихорецкого проспекта под простой.
19:35. 5035/55 и 3049/38 проследуют кольцо Тихорецкого проспекта под простой. Видимо, очень долго стоят в районе остановки на Тихорецком-7, и подъехавший следом 5217/55 наконец-то (!) в 19:38 уходит на кольцо под оборот.

19:40. 5014/55 при этом спокойно заезжает под простой к Науке.
19:42. 0420/61 проследует под простой.
19:46. 3459/38 проследует под простой.

И вот тут! Спустя полчаса! Когда весь перегон от кольца до Науки наконец-то забит и вакантных мест нет, вагоны начинают оборачивать сплошняком по Тихорецкому.

20:35 - начало движения. Метка 0550 поехала.

И опять наше любимое: 55-е без исключения поехали колонной по полному маршруту на Придорожную аллею. Паровозом - туда, паровозом - обратно, почти все до Шавров. 38 - паровозом до Мечникова, и лишь одного дернули до Ручьев, потом пачками 2+3 отправили обратно.

Как-то не хочется эмоции уже вкладывать, глядя на это все.
Но не сдерживаешься. Грустно. Да и объяснение с деталями о том, почему именно так запустить всех под простой было удобно для водителей и правильно с точки зрения бумажек, хочется услышать.
+22
+22 / –0
23.09.2023 02:16 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Цитата (СПЕКТР-1, 23.09.2023):
> 19:28. 0520/57 наконец-то дают добро отправиться в сторону Лунки, т.е. осознание того, что ситуация не на 5 минуток постоять, появилось. В это время большая часть колонны трамваев из под ДТП на Курчатова все еще у метро Политехническая. Но, видимо, у диспетчера из всех вагонов, находящихся на линии есть, связь только 0520/57, потому что дальше начинает происходить просто необъяснимое.

Возможно его просто отправили туда для постановки в расписание или по какой-то другой причине (не по причине этого инцидента), раз последующие ехали под задержку.
+2
+2 / –0
23.09.2023 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Qwerty_qwertovich, 23.09.2023):
> Возможно его просто отправили туда для постановки в расписание или по какой-то другой причине (не по причине этого инцидента), раз последующие ехали под задержку.

Не, 0520 - это встречный вагон, который приехал со стороны Ручьев. Ему бы повернуть к Тихорецкому кольцу, но тут раскорячился 0550. Соответственно, вагон стоял перед узлом на Науке, смотрел на раскоряченный вагон и ждал добро диспетчера ехать в объезд. Хотя, не исключено и то, что надеялся на ненулевой шанс, что 0550 внезапно испарится как в ГТА и все обойдется. :)
+6
+6 / –0
23.09.2023 04:39 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Аааа, я что-то подумал что речь про к/ст луначарский. А вообще странно, что провозились больше часа с 0550, по фотографии кажется, что достаточно сдать назад до стрелки, вагон визуально не поврежден.
+3
+3 / –0
23.09.2023 06:55 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (СПЕКТР-1, 23.09.2023):
> из под другого непродолжительного простоя

99АВН по 38 поймал машину там

> почему именно так запустить всех под простой было удобно для водителей и правильно с точки зрения бумажек, хочется услышать.

Снова водители виноваты , всё для их удобства :)
Удобство видимо в том, что все переработали лишнего и сорвали свои вечерние планы. Время то - классическое время окончания "ранних вечеров", поэтому каждый второй благодаря этим неразворотам переработали лишнего.

Очевидно, что специально никто тут никого не загонял в простой, просто районный дисп и ЦДС не смогли в оперативность. Они же вручную обзванивают вагоны , которые видят на карте. Кто-то не сразу трубку берет, кто-то вообще не берет. Место насыщенное - вагонов много. Зашились.
+7
+7 / –0
23.09.2023 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Potato, 23.09.2023):
> Снова водители виноваты , всё для их удобства :)

Владимир, ну, по таким простоям мы уже обсуждали, что кому-то на пересмену, кому-то в парк, кому-то еще куда-то по делам водительским надо. Мало ли куда нужно было водителям, заезжающим под этот конкретный простой. А тут в ветке про 3-й трамвай я прочитал такую животрепещущую вещь про штампики и путевки на 30-ку: так что грех было не поёрничать, что штампик уже поставлен - значит надо ехать! :)

Цитата (Potato, 23.09.2023):
> просто районный дисп и ЦДС не смогли в оперативность

Позорище, конечно, что нет централизованной связи, чтобы можно было рявкнуть сразу на весь район без этой клоунады. Это ведь не какие-то нанотехнологии. Всегда с теплотой вспоминаю, как в моем счастливом детстве нулевых в Екб, пристроившись на "блатное" место в уголок у перегородки рядом с кабиной водителя, уже можно было подслушать доносящиеся образцово-показательные УКВ-радио-переругивания диспетчеров "ОСЫ" с водителями. Работает и сейчас, да-да.

При этом достаточно связи диспетчер - все водители, водитель - диспетчер. Как только диспетчер начинает нагнетать и выяснять локацию и "причину остановки", все остальные водители уже заранее могут приготовиться и сориентироваться в пространстве: жахнет по ним или нет.

Плюс очень не хватает практики блокирования участков вагонами. Вместо того, чтобы вручную вызванивать каждого, - звоним первому в очереди и даем указание за выходными стрелками с узла просто встать на аварийку и заблокировать нахрен перегон, сигнализируя тем самым, что впереди жопа. Следом идущие вагоны уже пусть звонят и выясняют, что там впереди за подстава и как им действовать. Это не всегда можно и разумно делать, но профессионализм диспетчера как раз в этом и заключается.

Например, в конкретном нашем случае можно было дозвониться только до 0419, чтобы тот доезжал до остановки Тихорецкий-7, вставал там и моргал аварийкой. Там как раз выделенка теперь перед светофором, в которую этот коротыш встал бы спокойно блок-постом, развернув 55-е обратно на Шавры, чтобы водители второй раз покушать съездили, не жалко, пусть только интервал сохранят во встречном направлении, т.к. 0550-й заблокировал и встречку, а значит в направлении Мужества вагонов со стороны Науки и не могло предвидеться.

P.S. В догонку про общую систему радосвязи. Это ведь не только про ДТП и ЧП, но и про предупреждение аварийных ситуаций. Условно торчит штырь где-то, юзом ведет, стрелку клинит, конташка провисла и т.д. и т.п. В конце концов, бывают и такие вот ситуации (утащено с Пикабу)! :)

Екб. Переговоры маршрутного диспетчера (Оса-1) и водителей трамвая (В1, В2, В3).
В1: Оса-1, на остановке "ВИЗ-бульвар" по нашим путям гуляет утка с утятами!
Оса-1: Что на наших путях? О_о
В1: Утка с утятами!
Оса-1: Понятно. Внимание, водители, на остановке "ВИЗ-бульвар" по нашим путям гуляет утка с утятами. Будьте внимательны!
В2: Оса-1, утята не могут перелезть через рельсы!
Оса-1: Водители, помогите кто-нибудь утятам перелезть через рельсы.
В3: Помогли!
Оса-1: Спасибо!
+17
+17 / –0
23.09.2023 20:00 MSK
Ссылка
Red Arrow · Москва
Фото: 781
В этом плане можно взять пример с Москвы, где у всех водителей имеется обычная ручная переносная рация, по которой можно оперативно связаться с диспетчером движения или с депо и рассказать всё, что нужно. Диспетчер движения так гораздо оперативнее реагирует на ДТП, обрывы и прочую бяку, которая может поставить движение в известную позу. Не без эксцессов, конечно, потому что рации не везде ловят, например на конечных в Братцево и в Медведково, водители жаловались, частенько в рацию говоришь, а тебя никто не слышит. А так - очень удобно: видишь столкновение на путях, сразу по рации место, направление, номера машин, и тд, и буквально сразу диспетчер начинает отправлять водителей на разворот. И, что важно, водителю не обязательно находиться на вагоне, чтобы вести переговоры.
+3
+3 / –0
23.09.2023 22:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А я в 2000-е видел рации в трамваях в Коломне.
Кстати, у нас это внедряли ещё в 90е:
https://transphoto.org/photo/543631/
Не знаю почему не срослось.
0
+0 / –0
24.09.2023 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Red Arrow, 23.09.2023):
> например на конечных в Братцево и в Медведково, водители жаловались, частенько в рацию говоришь, а тебя никто не слышит.

На самом деле в Москве у водителей переносные рации очень дальнобойные. Например на Первомайской спокойно слышны переговоры водителей Пресни. Какие-то проблемы могут быть связаны или с неисправностью с конкретной рации или с локальными "глушилками", которые тоже кое где имеют место.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.