TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ТС-77 № 3620
  Санкт-Петербург ТС-77 № 3620  —  маршрут 3, следует по изменённому маршруту
 ЛВС-86К № 3071  —  маршрут 20, следует на маршрут
Улица Котовского

Автор: Sider502 · Санкт-Петербург           Дата: 19 сентября 2023 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.09.2023 20:58 MSK
Просмотров — 828

Подробная информация

Санкт-Петербург, ТС-77 № 3620

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:02.08.2023
Модель:ТС-77
Построен:09.2001
Заводской №:34
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.01.2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.08.2023 — ТП-7, 7220; до 08.2021 — ТП-3, 3620; до 06.2020 — ТП-7, 71-134К (ЛМ-99К) № 7212; до 10.2019 — СТТП, 0411. С 07.01.2024 — ТП-1
История

• КРМ ЦКР 02.2020 г.
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал как №7220

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P330
Время съёмки:19.09.2023 15:48
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:220
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:25.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

19.09.2023 20:58 MSK
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург
Фото: 377
Нанесли новый БН.
+8
+8 / –0
19.09.2023 23:53 MSK
Ссылка
Zero · Санкт-Петербург
Фото: 759
Это улица Котовского, а не Б. Посадская.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
20.09.2023 20:11 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
После 8.10 тройка должна вернуться на старую трассу? Или только со стороны Садовой? А северная конечная так и останется м. Выборгская?
0
+0 / –0
21.09.2023 11:59 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Вообще должна вернуться на площадь Ленина, куда она штатно ходит. В начале сентября пути на Боткинской улице сделали, однако 3-й трамвай ходит до 3-го трамвайного парка из-за диспетчерской..
Но при этом есть в плане ремонт на участке от Сенной площади до Вознесенского. И вот тут вопрос - за него примутся или сначала откроют движение между Лермонтовским и Вознесенским, а потом снова закроют..
+1
+1 / –0
21.09.2023 12:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 21.09.2023):
> В начале сентября пути на Боткинской улице сделали,
Там и сейчас идет ремонт, 6ка следует в объезд.

> однако 3-й трамвай ходит до 3-го трамвайного парка из-за диспетчерской..
Бесполезная трасса, работа ради работы.
+1
+3 / –2
21.09.2023 12:20 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> Бесполезная трасса, работа ради работы.

Да угомонись уже. Едут люди. Да, толп нет, но и пустых вагонов нет. Недавно проехал на авто от Троицкого моста до Сенной, во всех встречных и попутных были пассажиры.
+7
+11 / –4
21.09.2023 12:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Да угомонись уже. Едут люди. Да, толп нет, но и пустых вагонов нет. Недавно проехал на авто от Троицкого моста до Сенной, во всех встречных и попутных были пассажиры.

Да, в-среднем около 10 человек по информации ехавшего там вчера Артёма Максименко. Прямо как в 41ом.
И то большинство едет чисто через Троицкий мост (2-3 остановки), т.к. с изменением трассы 49 автобуса ехать там больше не на чем. Хотели уйти от дублирования с 49ым - вот получите! :-)
А раньше на 3ке ходили трёхсекционники и сидячка в них была занята почти полностью.
+1
+2 / –1
21.09.2023 12:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> А раньше на 3ке ходили трёхсекционники и сидячка в них была занята почти полностью

Смешной ты, так ремонт :) Это всё равно что инвалиду без ноги сказать: "ну ты даешь, а раньше марафон бегал".
С маршрутом надо было что-то делать, сделали так чтобы наиболее сохранить движение по Садовой. Правильно сделали. Лучше 10 человек на коротком маршруте, за смену много кругов, суммарно вагон перевезёт немало. Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата. Где вся смена будет 2 круга, и то если без заторов. И 15 пассажиров за всё время работы. Причем не своих пассажиров, а угнанных у сзади-идущего 16/41
+5
+8 / –3
21.09.2023 12:51 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> А раньше на 3ке ходили трёхсекционники и сидячка в них была занята почти полностью.

Если в варианте от Сенной до Репина, то поверить можно

Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата.

Помнится, что до возвращения трамвая на Садовую также говорилось, что будет только стоять в пробках, и воздух возить. Решили на возвращение в 2 этапа - и пассажиры есть. Чем Литейный от этого отличается? Да мало чем.
К слову, можно было посмотреть на пассажиропоток за 2 месяца изменения трассы, а не за 2 недели, как было в конце июля - начале августа.

Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата.

Неимоверная длина была у изменённого 6 маршрута в 2021 году, когда из-за ремонта той же Куйбышева ездила от Выборгской через Литейный и Троицкий мосты. В этом году догадались сделать напрямую до Марата. Потенциальный пассажиропоток там может быть. Но он не появится за 1 день!
+3
+4 / –1
21.09.2023 15:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> С маршрутом надо было что-то делать, сделали так чтобы наиболее сохранить движение по Садовой. Правильно сделали.

Выбрали наихудший вариант! Движение по Садовой можно было обеспечить 49 автобусом по старой трассе! И никто бы слова не сказал.
Если уж так нужна тройка, можно было организовать на Сенной временную диспетчерскую, как была на пл. Репина и сохранить трассу до пл. Ленина!

> Чем 5 человек на предлагаемом трамфанатьем воздуховозе неимоверной длины через Литейный-Марата. Где вся смена будет 2 круга, и то если без заторов. И 15 пассажиров за всё время работы. Причем не своих пассажиров, а угнанных у сзади-идущего 16/41
А я где-то предлагал такой объезд? Или в чьей голове он родился?
+1
+2 / –1
21.09.2023 16:15 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> можно было организовать на Сенной временную диспетчерскую

Спасибо, не надо. ГУП еле переваривает гигантское количество путевых листов по бесплатному тм. система не заточена под "метрошную" тему - условно сел на один вагон, через остановку поехал обратно.
да и подменные бригады надо откуда-то родить. с учетом нехватки водителей, очень спорный вопрос "с каких маршрутов снимать смены ради такой 3ки"
+2
+3 / –1
21.09.2023 16:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 21.09.2023):
> Спасибо, не надо. ГУП еле переваривает гигантское количество путевых листов по бесплатному тм. система не заточена под "метрошную" тему - условно сел на один вагон, через остановку поехал обратно.
> да и подменные бригады надо откуда-то родить. с учетом нехватки водителей, очень спорный вопрос "с каких маршрутов снимать смены ради такой 3ки"

Тогда верните 49ый на старую трассу и закройте 3ку совсем, никто слова не скажет против! Или пустите временный маршрут по старой трассе 49го.
В очередной раз доказываете, что транспорт работает ради водителей, а не ради пассажиров!
–4
+3 / –7
21.09.2023 18:18 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> Тогда верните 49ый на старую трассу и закройте 3ку совсем, никто слова не скажет против!

Что за бред? 3-ка сейчас нужна для связи Садовой с Куйбышева и Горьковской, для связи Садовой и Финбана используется 49-й, который идёт более короткой дорогой, что явно пассажиру удобнее.
А с Горьковской к Финбану есть трамвай и автобус. Так что чем Вы не довольны, мне не понятно
+7
+9 / –2
21.09.2023 19:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пробовали дождаться этот автобус? А трамвая еще 2 недели назад не было, потому что КпТ организовал два воздуховоза, один до Выборгской, другой до Блохи.

Цитата (Stanly, 21.09.2023):
> для связи Садовой и Финбана используется 49-й, который идёт более короткой дорогой, что явно пассажиру удобнее.
На сколько метров более короткой? На 50 или 100? Зато более пробочной. Эта связь нужна, но не в ущерб раскатанной через Куйбышева!

Цитата (Stanly, 21.09.2023):
> Так что чем Вы не довольны, мне не понятно
Тем, что 3 маршрут возит воздух, а бывший его дубль (неплохой) уже и не дубль.
+1
+3 / –2
21.09.2023 23:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> В очередной раз доказываете, что транспорт работает ради водителей, а не ради пассажиров!

Здесь то водители причём. Что ты их вовсюда втыкаешь, как бабка, у скамейки сидящая.
В подорожании гречки виноваты ненасытные коммерсанты, в пенсионнной реформе жЫды, а в проблемах ОТ, ясно дело, водители. Логика жизни от Миши Жукова.

Тебе объясняют про бумажный трындец на 30 с путевками, где каждый идёт работать с пачкой листов. На каждом должен быть допуск медика и допуск вагона ремзоной (утренний ЕО). Водителям то пофигу, ну подольше у медика стоят утром, да подольше у мастера. Но потом этот ворох нарядов обрабатывать адище. Особенно если все сбилось и идёт не по расписанию. А по другому никак - это наземный транспорт, для него такие нормы - сел на вагон на 10 минут подменить водителя на кусочек Охта-Ладожская-Охта, всё - обязан иметь отдельный путевой лист. Целый лист А4 со всеми штампами ради 10 минут работы. Тут не метрополитен и не РЖД, придёт проверять дядя ГИБДДшник, снимет с линии без правильно оформленного путевого листа (и реально снимали в своё время за отсутствие штампа мастера в путевом, хотя в вагонной книге он был).
У нас для путевых листов 30ки отдельная стопка в парке, она объёмистее, чем общая стопка для всех остальных маршрутов.
+8
+11 / –3
22.09.2023 00:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Здесь то водители причём. Что ты их вовсюда втыкаешь, как бабка, у скамейки сидящая.
> В подорожании гречки виноваты ненасытные коммерсанты, в пенсионнной реформе жЫды, а в проблемах ОТ, ясно дело, водители. Логика жизни от Миши Жукова.

Я не придумал, а читаю, что написано.
Цитата (Mr A.Falcon, 21.09.2023):
> да и подменные бригады надо откуда-то родить. с учетом нехватки водителей, очень спорный вопрос "с каких маршрутов снимать смены ради такой 3ки"

И выше ты пишешь практически то же самое, придумывая десяток оправданий "работы ради работы", а не ради перевозки пассажиров.
–2
+4 / –6
22.09.2023 01:15 MSK
Ссылка
NevskiyBus · Санкт-Петербург
Фото: 63
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Охта-Ладожская-Охта

спасибо надо сказать ребятам из ТКК, которые делают району и городу хуже. продлили б всё зелёное до охты и этого бы не было
–6
+2 / –8
22.09.2023 01:22 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> спасибо надо сказать ребятам из ТКК, которые делают району и городу хуже. продлили б всё зелёное до охты и этого бы не было

А потом вся бы орава штурмовала трамваи 10, 23, 39 и 65, которые и так плотно заполнены другими пассажирами?
+3
+6 / –3
22.09.2023 06:55 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Potato, 21.09.2023):
> Целый лист А4 со всеми штампами ради 10 минут работы. Тут не метрополитен и не РЖД, придёт проверять дядя ГИБДДшник, снимет с линии без правильно оформленного путевого листа (и реально снимали в своё время за отсутствие штампа мастера в путевом, хотя в вагонной книге он был).

Я не знаю, чем отличаются ГИБДД Краснодара от Санкт-Петербурга, но в Краснодаре, сколько я работал и по сей день, один путевой лист на все машины, которые запланированы у подменного водителя. Более того, штампы исправности машины только в книжке машины ставятся. Никто не умер, никто никого с линии не снимает.
Даже больше скажу, когда водитель работает в первую смену именно смену, а вторая смена у него в роли подмены, это всё хозяйство тоже печатается на одном листе.
И за актуальностью законов следят, так как начали печатать снилс.
+9
+9 / –0
22.09.2023 08:30 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> И выше ты пишешь практически то же самое, придумывая десяток оправданий "работы ради работы", а не ради перевозки пассажиров.

Во-первых, в очередной раз приглашаю идти в профильные ведомства работать, чтобы изменить бюрократию эту с документацией. На данный момент, если не ошибаюсь, запрещено руками заполнять путевой лист, все необходимое должно быть впечатано. (Поправьте, если это не так)

Во-вторых, ты не сможешь не согласиться, что в принципе любой ОТ без водителей существовать не может. О каких пассажирах думать, если водителей нет? Или давай с твоего района поснимаем водителей (с тм, тб или автобусов) и направим на 3ку, например. Как тебе вариант такой, вполне удовлетворен твой спрос на конкретный маршрут. При этом проблема кадров никуда не денется, она просто переместится из одного места в другое.

В-третьих, под ремонт изменена трасса тб8, который как раз соединяет твою Сенную пл. с пл.Ленина. Да и в целом, у нас работает пересадочный тариф, поэтому не составит труда с любой остановки текущей трассы тм3 доехать до Ленина, тм6 и тм20 в помощь!
+4
+7 / –3
22.09.2023 09:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Mr A.Falcon, 22.09.2023):
> Во-первых, в очередной раз приглашаю идти в профильные ведомства работать, чтобы изменить бюрократию эту с документацией.
Я вообще не про документацию.
Вас почитать, так работа подстраивается под документацию, а по уму должно быть наоборот!

Цитата (Mr A.Falcon, 22.09.2023):
> Во-вторых, ты не сможешь не согласиться, что в принципе любой ОТ без водителей существовать не может. О каких пассажирах думать, если водителей нет? Или давай с твоего района поснимаем водителей (с тм, тб или автобусов) и направим на 3ку, например. Как тебе вариант такой, вполне удовлетворен твой спрос на конкретный маршрут.
Для этого "грамотные люди" (или не очень грамотные?) сидят в отделах кадров и должны проводить политику привлечения сотрудников в ГЭТ. А реально они проводят политику, при которой народ из ГЭТ разбегается.

И я не пойму, при чем тут водители? Возить воздух на 3 (сейчас), 41 (не сейчас, сейчас он нормально возит, я имею в виду постоянную трассу), а переделать маршрутную сеть, чтобы этим же количеством водителей не возить воздух - "водителей нет"?

Цитата (Mr A.Falcon, 22.09.2023):
> В-третьих, под ремонт изменена трасса тб8, который как раз соединяет твою Сенную пл. с пл.Ленина.
Сенная пл. не моя!
1. На 8 плановый интервал 20-25 минут, реальный может быть до часа.
2. По какой трассе, что у неё общего с тм3? НИЧЕГО! Это не компенсация закрытого маршрута, а отдельная связь. От Сенной пл. до пл. Ленина есть достаточно часто ходящий авт.49, имеющий гораздо более общего с тб8, чем тм3, который он "типа компенсирует". Так зачем тогда такая "компенсация"?

> Да и в целом, у нас работает пересадочный тариф, поэтому не составит труда с любой остановки текущей трассы тм3 доехать до Ленина, тм6 и тм20 в помощь!
Попробуй на практике! Я тут попробовал, в итоге шел пешком от Авроры. Иначе бы просто опоздал на последнюю электричку.
Леша Бердников не даст соврать, с ним как раз ехал часть пути.
+7
+8 / –1
22.09.2023 10:05 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> От Сенной пл. до пл. Ленина есть достаточно часто ходящий авт.49

Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> Пробовали дождаться этот автобус?

Вы уж определитесь.
–1
+2 / –3
22.09.2023 10:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 22.09.2023):
> Вы уж определитесь.

Прочитайте внимательно написанное!
+4
+5 / –1
22.09.2023 11:18 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 22.09.2023):
> Вы уж определитесь.

Речь шла про 28 автобус. Который, кстати говоря, пускали на время ремонта путей на Финляндском проспекте. Но после завершения ремонта решили оставить. Вот только ходит раз в полчаса..


Цитата (Михаил Жуков, 21.09.2023):
> А трамвая еще 2 недели назад не было, потому что КпТ организовал два воздуховоза, один до Выборгской

С чего это до Выборгской воздуховоз? Как раз там пассажиры могут быть. Если перед трамваем 14 с 230 автобусами не прошли.
А вот до 3-го трамвайного парка 3-й маршрут в реальности воздуховоз. Там нет точки притяжения пассажиропотока. Уж до Выборгской был бы куда полезнее, но там диспетчерской нет. Вот и получается, что маршруты организуют в объезд по нелогичной трассе..
+6
+6 / –0
22.09.2023 11:32 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Игорь Букатин, 22.09.2023):
> Я не знаю, чем отличаются ГИБДД Краснодара от Санкт-Петербурга, но в Краснодаре, сколько я работал и по сей день, один путевой лист на все машины, которые запланированы у подменного водителя. Более того, штампы исправности машины только в книжке машины ставятся. Никто не умер, никто никого с линии не снимает.

Это прекрасно, что в Краснодаре так.
У нас ГИБДД говорит, что книжка машины-вагона это внутренняя ГЭТовская документация и им не интересна.
Поэтому на сменном наряде водитель второй смены у нас возит наряд водителя первой смены, чтобы была возможность предъявить путевой лист со штампом ремзоны при проверке ГИБДД.

Цитата (Игорь Букатин, 22.09.2023):
> И за актуальностью законов следят, так как начали печатать снилс.

Аналогично, в этом месяце снилс и права водительские печатают.
А с одометрами возня началась или у вас не дошло ещё до это нововведения? У нас теперь при неуказанных показаниях одометра наряд не провести в программе. Сейчас всех дрессируют, что одометр это важно и без его показаний смену не оплатят :)


Цитата (Игорь Букатин, 22.09.2023):
> Даже больше скажу, когда водитель работает в первую смену именно смену, а вторая смена у него в роли подмены, это всё хозяйство тоже печатается на одном листе.

У меня две мысли - или у вас наряды в какой-то другой программе обрабатываются или до вас ещё не дошли какие-то нововведения.

Потипу того, что ещё год назад у нас от руки наряды легко выписывали, а теперь неотпечатанный наряд равно отсутствию наряда.
+3
+4 / –1
22.09.2023 11:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> Попробуй на практике! Я тут попробовал, в итоге шел пешком от Авроры. Иначе бы просто опоздал на последнюю электричку.
> Леша Бердников не даст соврать, с ним как раз ехал часть пути.

А , вот она причина всей полемики.
Тебе важно, чтобы было удобно лично тебе.
Под это ты подстраиваешь всю логику и басни про пассажиропотоки.


Цитата (Серый, 22.09.2023):
> С чего это до Выборгской воздуховоз? Как раз там пассажиры могут быть. Если перед трамваем 14 с 230 автобусами не прошли.

Потому что мистер Жуков на электричку свою там не ездит, потому и воздлуховоз.

Подтверждаю, что не воздуховоз, работая более месяца на 61, если передо мной на Смолячкова оказывался 3 или 6 с Гренадерского моста - у метро с него всегда высаживались пассажиры.
+8
+11 / –3
22.09.2023 14:34 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Potato, 22.09.2023):
> А с одометрами возня началась или у вас не дошло ещё до это нововведения?

В Краснодаре не дошло, не просят. В Петербурге показания одометра вносились уже на момент моего устройства, в начале сентября внесли косметические изменения в путевой лист, дату и время разнесли в отдельные графы, ФИО печатают при печати листа, ну и поле для автографа. До этих изменений всё это надо было писать вручную, но мне было лень, я только число и месяц писал и автограф, никто мне слова не говорил. В 6 троллейбусном, наоборот, требовали заполнять всё полностью, чем-то там угрожали.

Цитата (Potato, 22.09.2023):
> У нас ГИБДД говорит, что книжка машины-вагона это внутренняя ГЭТовская документация и им не интересна.

Забавно, как внутри одной страны всё отличается. В Краснодаре дважды оформлял ДТП с вызовом ДПС, оба раза из документов требовали только водительское удостоверение и страховой полис троллейбуса, при попытке показать путевой лист и книгу троллейбуса получал ответ "это нам не интересно, это ваши внутренние дела".
+6
+6 / –0
22.09.2023 16:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 22.09.2023):
> Речь шла про 28 автобус. Который, кстати говоря, пускали на время ремонта путей на Финляндском проспекте. Но после завершения ремонта решили оставить. Вот только ходит раз в полчаса..

Вот именно! За эти полчаса можно дойти пешком от Горьковской до пл. Ленина.

Цитата (Серый, 22.09.2023):
> С чего это до Выборгской воздуховоз? Как раз там пассажиры могут быть. Если перед трамваем 14 с 230 автобусами не прошли.
Там-то да, а вот "накатанного годами" пассажиропотока по направлению к Финбану нет, его убили. Вначале убрав 49 автобус, а потом "совершенно случайно" закрыв на ремонт Куйбышева и Боткинскую (но ведь не наоборот, вначале сделали ремонт, а потом убрали 49 автобус).

Цитата (Potato, 22.09.2023):
> А , вот она причина всей полемики.
> Тебе важно, чтобы было удобно лично тебе.
> Под это ты подстраиваешь всю логику и басни про пассажиропотоки.

Ты это серьезно пишешь или дурачка включил? Я там езжу раз в 2-3 месяца, в таком случае считай, что я подстраиваю под себя маршрутную сеть по всему городу!
Я лишь констатирую факт, что нормально работавший годами в данном районе транспорт убит идиотами из КпТ и ГЭТ буквально в одночасье!
Год назад по этому направлению проблем с проездом не было. Финбан - Садовая 3ка и 49ый суммарно ходили раз в 5-10 минут.

Цитата (Potato, 22.09.2023):
> Потому что мистер Жуков на электричку свою там не ездит, потому и воздлуховоз.
Нет. похоже ты реально идиот... :-( Я там не езжу. Вот хотел один раз проехать и то пришлось идти пешком. Написал про проблему тут - а мне говорят, что я сеть под себя строю. Может хватит уже не замечать очевидного?

> Подтверждаю, что не воздуховоз, работая более месяца на 61, если передо мной на Смолячкова оказывался 3 или 6 с Гренадерского моста - у метро с него всегда высаживались пассажиры.
Сколько? 5, 10?
А теперь сравни это с тем, сколько пассажиров ездило в нем до Финбана до того, как начались эксперименты с маршрутом!
0
+4 / –4
22.09.2023 17:59 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> Там-то да, а вот "накатанного годами" пассажиропотока по направлению к Финбану нет, его убили. Вначале убрав 49 автобус, а потом "совершенно случайно" закрыв на ремонт Куйбышева и Боткинскую (но ведь не наоборот, вначале сделали ремонт, а потом убрали 49 автобус).

На самом деле уже, как год трамваи каждый месяц меняют трассу к Финбану. Сначала ведь начали с Финляндского, потом перешли на Большой Сампсониевский, а потом узел в районе площади Ленина и Боткинскую в несколько этапов.
Так-то да, можно было временно направить 49 автобус через Троицкий мост. Почему-то ненужный 8 троллейбус направили по изменённой трассе, где он не нужен, а с автобусом так не сделали...
+2
+2 / –0
22.09.2023 18:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 22.09.2023):
> Так-то да, можно было временно направить 49 автобус через Троицкий мост.

Не можно, а нужно! Пока он был, закрытия трамвая были не критичны, сейчас его очень не хватает. 28 ходит крайне нерегулярно и заменить его не может.


Цитата (Серый, 22.09.2023):
> Почему-то ненужный 8 троллейбус направили по изменённой трассе, где он не нужен, а с автобусом так не сделали
Вообще не понимаю, что этот тб.8 компенсирует и где.
+1
+1 / –0
22.09.2023 18:14 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> Вообще не понимаю, что этот тб.8 компенсирует и где.

Обкатывают так трассу 12 троллейбуса.
+1
+1 / –0
22.09.2023 20:23 MSK
Ссылка
NevskiyBus · Санкт-Петербург
Фото: 63
Цитата (Stanly, 22.09.2023):
> трамваи 10, 23, 39 и 65

в такую же 30ку, но от охты до перекупного. но уже случилось то, что чижик поднасрал всем- и гэту, и пассажирам
–1
+4 / –5
22.09.2023 20:48 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> в такую же 30ку, но от охты до перекупного. но уже случилось то, что чижик поднасрал всем- и гэту, и пассажирам

На Новочеркасском проспекте были бы пробки из трамваев, если продлили бы все маршруты ТКК до Новочеркасской. Ради пуска 30 маршрута пришлось 7 трамвай до Перекупного сократить, а 39, наоборот, продлить до Перекупного для освобождения двухкабинных вагонов. Те вагоны, правда, больше на 10 маршрут пошли, потому как на 30-й вышел 5 парк помимо 7-го.
0
+2 / –2
22.09.2023 21:44 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А ведь с точки зрения маршрутной сети нынешнее положение оптимально. Нет планов оставить всё как есть? Только на 30 пустить не большие вагоны, а наоборот трампазики и пореже.
–6
+1 / –7
22.09.2023 22:58 MSK
Ссылка
NevskiyBus · Санкт-Петербург
Фото: 63
Цитата (Иван Волков, 22.09.2023):
> нынешнее положение оптимально

оптимально это пересадка с 10 на 63 и с ткк на 30 посреди дороги? ну-ну

Цитата (Серый, 22.09.2023):
> ТКК до Новочеркасской.

до охты, чтобы сделать нормальный оборот на кольце а не тот колхоз что уже много лет на ладожской
+1
+3 / –2
23.09.2023 16:37 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> оптимально это пересадка с 10 на 63 и с ткк на 30 посреди дороги? ну-ну

Насколько я понимаю, совместная эксплуатация кусков и ГЭТом и ТКК невозможна по бюрократическим причинам, поэтому получаетмся, как есть. Или я не прав
0
+0 / –0
23.09.2023 16:38 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Вопрос - я тут видео видел с августа этого года, когда трёха ходила Садовая - Техноложка - Марата-Литейный - Инженерная и далее по своей трассе. Почему такой вариант невозможен сейчас?
Опасения из-за тошнящего Литейного?
0
+0 / –0
23.09.2023 16:41 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> Техноложка

Кстати, Яндекс, понимает, что такое "Техноложка". А вот "Технолужу" - нет. Исправляет на "Техноложку". Проверял:-D
+1
+1 / –0
23.09.2023 23:53 MSK
Ссылка
NevskiyBus · Санкт-Петербург
Фото: 63
Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> совместная эксплуатация кусков и ГЭТом и ТКК невозможна по бюрократическим причинам

потому гнать надо зелёных, а сеть отдать гэту
0
+8 / –8
24.09.2023 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (NevskiyBus, 24.09.2023):
> Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> > совместная эксплуатация кусков и ГЭТом и ТКК невозможна по бюрократическим причинам
>
> потому гнать надо зелёных, а сеть отдать гэту

Достаточно просто глянуть контактную сеть Чижика и ГЭТа, чтобы прогнать ГЭТ, и всё отдать Чижику.
+5
+10 / –5
24.09.2023 18:04 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Tobi, 24.09.2023):
> всё отдать Чижику

Поддерживаю. ГЭТ должен перенимать идеи ТКК, и идти по его стопам. Поэтому я считаю вполне справедливым закрыть половину трамвайных маршрутов, особенно проходящих по совмещенному полотну; Убрать УКК - в Чижике ведь не обучают, плюс денюжку сэкономят; Отдать преимущество и проводить строительство чисто подвозочных линий до станции метро - напомню, что Чижик завязан на Ладожскую и не более; закупить новые трамваи, например Львов - центр города с его кривыми можно также закатывать в асфальт (есть подозрение, что в кривых Лев не проедет). Мне кажется, написано ровно так, как есть сейчас у ТКК.

Никогда не понимал людей, сравнивающих ТКК и ГЭТ. Компанию с 23 вагонами и 700+. С четырьмя маршрутами (причём одним кустом) и ≈40, по всему городу. Частную компанию, в конце концов, и государственную. В ГЭТе трамваи по отремонтированной выделенке не гоняют, что ли? Прекрасно гоняют. Может быть у Чижика вагоны посвободнее? Сомневаюсь, по воспоминаниям народу весьма много набивается. Табло на остановках нет, это факт. Но 4 маршрута и 40... Может стрелки австрийские играют роль? Не знаю. А, и напомню, что в угоду Чижика были изменены автобусные маршруты, дабы избавиться от дублирования.

А, забыл. У ГЭТа ещё чуть меньше, чем 50 штук троллейбусных маршрутов, с 800+ машинами. А компания одна, да.
+7
+12 / –5
25.09.2023 11:37 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Иван Волков, 22.09.2023):
> Нет планов оставить всё как есть? Только на 30 пустить не большие вагоны, а наоборот трампазики и пореже.

После открытия Ладожской вернут обратно 7 маршрут. Только хочется верить, чтоб полноценно ходил до Ладожской, а не 6 вагонов по полному маршруту, а 12 до Малой Охты..30-й маршрут будет воздух возить только..


Цитата (NevskiyBus, 22.09.2023):
> до охты, чтобы сделать нормальный оборот на кольце а не тот колхоз что уже много лет на ладожской

Сомнительная пересадка - придётся переходить лишний раз дорогу. На этом фоне пересадка на Ладожской удобнее

Цитата (burevisnyk, 23.09.2023):
> я тут видео видел с августа этого года, когда трёха ходила Садовая - Техноложка - Марата-Литейный - Инженерная и далее по своей трассе. Почему такой вариант невозможен сейчас?
> Опасения из-за тошнящего Литейного?

Возможен - в 2018 году 3-й маршрут так и ходил как раз в объезд. Но просто решили оставить трамвайное движение на половине Садовой улицы

Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> ГЭТ должен перенимать идеи ТКК, и идти по его стопам.

Так сейчас на выделенках при ремонте стали платформы делать. Это как раз стали делать после запуска первой очереди Чижика. А раньше тупо ремонтировали пути, а пассажирам приходилось долго подниматься в высокопольные трамваи. Но я не уверен, что дело исключительно в ГЭТе, думаю, что в руководстве города поняли, что за счёт платформ можно сократить время посадки/высадки.
+1
+2 / –1
25.09.2023 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Поэтому я считаю вполне справедливым закрыть половину трамвайных маршрутов, особенно проходящих по совмещенному полотну;

Это сделали и без Чижика.


Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Убрать УКК - в Чижике ведь не обучают, плюс денюжку сэкономят;

Глядя порой, каких кадров там порой выпускают, идея закрыть-не самая плохая


Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Отдать преимущество и проводить строительство чисто подвозочных линий до станции метро - напомню, что Чижик завязан на Ладожскую и не более; закупить новые трамваи, например Львов - центр города с его кривыми можно также закатывать в асфальт (есть подозрение, что в кривых Лев не проедет)

А у ГЭТа таких маршрутов нет чтоль? Как минимум большинство троллейбусных-именно подвозные к метро.




Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Никогда не понимал людей, сравнивающих ТКК и ГЭТ. Компанию с 23 вагонами и 700+. С четырьмя маршрутами (причём одним кустом) и ≈40, по всему городу.

Вот именно, что тут и сравнивать не с чем. У ГЭТа так-то и финансирование побольше. Однако организация работы и инфраструктура- хуже, чем в некоторых других мелких системах.


Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> В ГЭТе трамваи по отремонтированной выделенке не гоняют, что ли?

До первого схода, ибо пути ложат также, как и тянут конташку.


Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Может быть у Чижика вагоны посвободнее? Сомневаюсь, по воспоминаниям народу весьма много набивается

Потому что там работают для людей, а не ради рейсов.


Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
> Может стрелки австрийские играют роль? Не знаю. А, и напомню, что в угоду Чижика были изменены автобусные маршруты, дабы избавиться от дублирования.

Нет, надо же поставить гавно образца 70-ых и ползать со скоростью 10 км/ч.И ДИ Чижику-как в ГЭТе. Чтобы пробки с киллометр из-за тупых "двойных остановок"



Цитата (VMZ-5298, 24.09.2023):
>
> А, забыл. У ГЭТа ещё чуть меньше, чем 50 штук троллейбусных маршрутов, с 800+ машинами. А компания одна, да

Это не оправдание такой безобразной организации работы ГЭТа.
+2
+5 / –3
26.09.2023 04:25 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Tobi, 26.09.2023):
> До первого схода, ибо пути ложат также, как и тянут конташку.
>

Троллейбусникам конечно виднее, как у нас пути укладывают, но я что-то проблем не встречаю.
Последний косячный ремонт наверное лет 10 назад был. Луначарского, который по зиме насваривали,а потом потеплело и все дугой пошло, кое-как привели в порядок, но последствия этих нарушений технологии там навсегда до следующей полной замены.
+7
+7 / –0
26.09.2023 08:21 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Это сделали и без Чижика.

Я думаю, есть ещё что закрывать, при большом желании. (Привет линии по Карповке).

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Глядя порой, каких кадров там порой выпускают, идея закрыть-не самая плохая

О, прекрасно! Гробить трамвай - так полностью. То-то постоянно идёт ной о том, что нет людей на выпуск, ещё и обучать не будут. Шикарный план, надёжный, как швейцарские часы! (Можно ещё и троллейбус грохнуть, электробусы рулят, а категорию D можно получить в большем количестве мест).


Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> А у ГЭТа таких маршрутов нет чтоль? Как минимум большинство троллейбусных-именно подвозные к метро.

Конечно есть. Но есть и межрайонные. А у Чижика - кристально чистая подвозка жилых массивов к метро.


Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Вот именно, что тут и сравнивать не с чем.

Ага. И Вы ни в коем случае не сравниваете ГЭТ и ТКК, нет-нет. Просто первое ужас, а второе - что-то прекрасное.

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Однако организация работы и инфраструктура- хуже, чем в некоторых других мелких системах.

Например?

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> До первого схода, ибо пути ложат также, как и тянут конташку.

Ну вот когда будет сход - тогда увидим. Я, честно, не помню сходов на недавно отремонтированных участках.

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Потому что там работают для людей, а не ради рейсов.

Для людей - полные вагоны. Не знаю, как Вам, а мне лично приятнее ехать в полупустом ЛВСе, чем в полном Штадлере. Ну и если работают "для людей" - что ж они до Новочеркасской-то не поехали?))

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Нет, надо же поставить гавно образца 70-ых и ползать со скоростью 10 км/ч.И ДИ Чижику-как в ГЭТе. Чтобы пробки с киллометр из-за тупых "двойных остановок"

В 70-х было и не говно, полагаю, что за стереотипы?) А двойные остановки - хоть куда-то влезет два Штадлера? Полностью, на платформу.

Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Это не оправдание такой безобразной организации работы ГЭТа.

Видимо, у Вас есть опыт управления столь крупными компаниями. У меня вот нет, позицию ГЭТа я оценивать не особо могу. Да, есть странные вещи, по типу той же ДИ. Про обслуживание вагонов - повторюсь, у Чижика их всего 23. В одном трамвайном парке их раза в 3 больше как минимум. А больше ли в эти же 3 раза слесарей - вопрос открытый.

Плюс, касаемо финансирования - что ГЭТ, что Чижик финансирует город. Первый понятно почему, а у второго есть "несгораемая сумма" перевезённых пассажиров, город если что доплатит. Плюс у ГЭТа, очевидно, в разы больше фонд оплаты труда, больше денег требуется и на обслуживание вагонов, конташки, рельсов, и т.д. и т.п. Плюс ГЭТ вынужден закупать через Госзакупки, где чем ниже цена - тот и победил. Но это применимо ко всем госпредприятиям.

На всякий случай - я не адепт ГЭТа. Просто ужасно раздражает, когда впрямую сравнивают эти две компании.
+3
+3 / –0
26.09.2023 08:35 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> Ну и если работают "для людей" - что ж они до Новочеркасской-то не поехали?))

Да даже ГЭТ бы до Новочеркасской бы не поехал. Она бы не переварила столько вагонов.
0
+0 / –0
26.09.2023 08:39 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Stanly, 26.09.2023):
> Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> > Ну и если работают "для людей" - что ж они до Новочеркасской-то не поехали?))
>
> Да даже ГЭТ бы до Новочеркасской бы не поехал. Она бы не переварила столько вагонов.

Хорошо, хотя бы до Малой Охты, чтобы не городить костыль в виде 30 маршрута.
0
+1 / –1
26.09.2023 09:14 MSK
Ссылка
Zafhus · Мерсин
Фото: 15
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> А двойные остановки - хоть куда-то влезет два Штадлера? Полностью, на платформу.

На Ладожской. :-)
+2
+2 / –0
26.09.2023 09:38 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Zafhus, 26.09.2023):
> На Ладожской. :-)

Засчитано) Но там, всё-таки, я думаю, стоит считать как 2 платформы в каждую сторону.
+1
+1 / –0
26.09.2023 10:37 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
> А двойные остановки - хоть куда-то влезет два Штадлера? Полностью, на платформу.

Не знаю насчёт "полностью", но был свидетелем неработающего светофора в вечерний час-пик на Косыгина/Индустриальном, когда перекрывали пути и трамваям проезжать было очень грустно, так вот когда возможность появилась, проехало подряд три Штадлера, с минимальной дистанцией. Соответственно, до проезда они втроём стояли на остановке.
0
+0 / –0
26.09.2023 11:45 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (VMZ-5298, 26.09.2023):
>
> Хорошо, хотя бы до Малой Охты, чтобы не городить костыль в виде 30 маршрута

Тогда был бы костыль в виде толп в вагонах маршрутов 10, 23, 39 и 65, которые сами по себе сильно не пустыми ходят
+1
+1 / –0
27.09.2023 21:12 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
На сайте ГЭТ написано, что Садовую будут ковырять до 1 декабря.
И 3-ка так и продолжит ходить от Блохи до Сенной пл((((
+2
+2 / –0
27.09.2023 21:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (burevisnyk, 27.09.2023):
> На сайте ГЭТ написано, что Садовую будут ковырять до 1 декабря.
> И 3-ка так и продолжит ходить от Блохи до Сенной пл((((

Не удивительно. На Лиговском уже все готово, сегодня сняли ограждения и чистили рельсы метлой. А открытие только 1 октября. Что мешает раньше открыть?
1,5 км асфальтируют 1,5 месяца - абсурд.
+4
+4 / –0
28.09.2023 11:36 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 26.09.2023):
> Да даже ГЭТ бы до Новочеркасской бы не поехал. Она бы не переварила столько вагонов.

Если бы сеть Ржевки-Пороховых принадлежало ГЭТу, то было бы куда проще, так как какой-то из маршрутов можно было продлить до Перекупного, например 64-й, а 10-ку сделать и вовсе кольцевой.

Цитата (Михаил Жуков, 27.09.2023):
> 1,5 км асфальтируют 1,5 месяца - абсурд.

Участок путей меньше 0.5 км от 1-ого Муринского от Лесного до Карбышева и по Карбышева до Политехнической и вовсе делают 2 месяца (!!!). А сейчас и вовсе закрытие продлили на 10 дней - до 12 октября
По Руставели также неспешно пути делают от Просвещения до Луначарского, хотя там закрыли ещё в июле...До этого также долго делали участок от Луначарского до Ручьёв, хотя пути там на выделенке, проще ремонтировать..
0
+0 / –0
28.09.2023 14:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 28.09.2023):
> Участок путей меньше 0.5 км от 1-ого Муринского от Лесного до Карбышева и по Карбышева до Политехнической и вовсе делают 2 месяца (!!!). А сейчас и вовсе закрытие продлили на 10 дней - до 12 октября

Так там никто ничего не делает! Как не еду мимо, ни рабочих, ни техники.
Непонятно, почему город согласует такие сроки ремонтов, хотят народ отучить от трамвая? Других версий нет.
+1
+3 / –2
28.09.2023 14:39 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 28.09.2023):
>
> Если бы сеть Ржевки-Пороховых принадлежало ГЭТу, то было бы куда проще, так как какой-то из маршрутов можно было продлить до Перекупного, например 64-й, а 10-ку сделать и вовсе кольцевой.
>

И как бы это спасло Заневскую от коллапса?
+2
+2 / –0
28.09.2023 14:44 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Кольцевому маршруту достаточно одного проезда через площадь за круг, обычным нужно два, туда и обратно, причём либо с поворотом, либо с вознёй на съезде.
0
+0 / –0
28.09.2023 19:42 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (zz27, 28.09.2023):
> Кольцевому маршруту достаточно одного проезда через площадь за круг, обычным нужно два, туда и обратно, причём либо с поворотом, либо с вознёй на съезде.

Ну и? А кольцевой маршрут будет работать только в одну сторону? К тому же, если речь идёт о том, что маршруты Чижика могли бы поехать на Заневскую (неважно до площади или до Перекупного), то всё равно получится, что вагонов в час там будет ощутимо больше, чем сейчас. А сейчас то их не мало. Либо надо делать редкоходы, от чего пострадают вообще все. Так что на мой взгляд временная 30-ка - идеальный вариант. Одна беда, что пересадка очень неудобная на Ладожской - через пути скакать приходится.
+2
+2 / –0
28.09.2023 21:32 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 28.09.2023):
> Ну и? А кольцевой маршрут будет работать только в одну сторону?

Нет, в обе. Но он будет в обе стороны везти до/от метро, в том числе через Б.Пороховскую, основная идея в этом.
+1
+1 / –0
29.09.2023 07:51 MSK
Ссылка
Капитошка · Санкт-Петербург
Фото: 1117
Цитата (Михаил Жуков, 28.09.2023):
> Так там никто ничего не делает!

Точно также с трассой 181-го автобуса на углу Пискаревского и Полюстровского куда он теперь и сворачивает (сам ремонт дальше, от Жукова до набережной). Обещали закончить в июле, а что по факту? Уже октябрь на носу, и всё до сих пор вскопано, ни рабочих, ничего.

Водители у нас говорят что так даже удобнее стало, но на этот слоупочный поворот с Пискаревского на мигающий зеленый сигнал светофора все и толкаются, стрелки нет, стоишь около минуты, и потом ждешь пока зеленый прогорит, и только потом крайний левый ряд потихоньку двигается в течении 5 секунд, пока не загорится зеленый на Полюстровском.

Водителям 206-го вообще плевать что такое левый крайний ряд, пихаются в стадо с среднего ряда, когда по факту за это идет нарушение.

Вот и последствия этих долгосрочных ремонтов. А если до снега не доделают? Гололеды начнутся, эти нетерпеливые станут еще нетерпеливее, и будут аварии на авариях, не дай бог. Порой на этой полосе на поворот с Пискаревского можно простоять от 10 до получаса, бывало что стояли аж 40 минут и еде двигались.
Я уж молчу про движение в сторону набережной, какие там заторы бывают, с этим "копателем онлайн (оффлайн)".

Извините, автобусный крик души :)
+3
+3 / –0
29.09.2023 14:06 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 28.09.2023):
> И как бы это спасло Заневскую от коллапса?

То, что также бы добавился +1 маршрут, как сейчас в виде 30 маршрута.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.