TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Разные фотографии
  ВоронежРазные фотографии
Незамысловатый механизм открывания двери

Автор: HAV · Санкт-Петербург           Дата: 30 марта 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.05.2009 15:04 MSK
Просмотров — 944

Подробная информация

Комментарии · 24

17.05.2009 16:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Между прочим, очень важное преимущество в сравнении со створчатыми дверями Татры.
0
+0 / –0
17.05.2009 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
О да :))) Гремящая цепью и всей своей конструкцией дверь просто верх инженерной мысли :)))
0
+0 / –0
17.05.2009 18:16 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
ад двери КТМ=5 очень сильны не просто ее остановить кто пробавал рукой задержать.
0
+0 / –0
17.05.2009 19:49 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Это только дверь. А некоторые умники пробуют весь ктм5 остановить! :) http://stts.mosfont.ru/photo/117812/
0
+0 / –0
17.05.2009 20:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тип дверей гораздо лучше, привод - не очень. Задвижные двери с реечным приводом на 71-608 реально загоняют ширмовые в аут.

Кстати гремит цепь и дверь в нормальных хозяйствах не громче, чем мотор дверного привода на Т3.
0
+0 / –0
18.05.2009 15:32 MSK
Ссылка
Сергей Ливерко · Нижний Новгород
Фото: 252
Слева под цепью краска облупилась или хайло наружу сквозное?
P.S.: Кстати, а каков механизм закрывания двери? В обратную сторону-то этой цепью ее не сдвинешь))
0
+0 / –0
18.05.2009 16:54 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Слева краска ободрана, а так как дверь из стекловолокна, то она просвечивается.
Эта цепь служит как для открытия, так и для закрытия двери.
0
+0 / –0
18.05.2009 17:19 MSK
Ссылка
Сергей Ливерко · Нижний Новгород
Фото: 252
А для закрытия каким образом? Если в открытом положении двери начать сматывать цепь с вала, она просто провиснет и все. За счет чего она остается как жесткий горизонтальный стержень, который и толкает дверь обратно?
0
+0 / –0
18.05.2009 18:30 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цепь ни на какой вал ненаматывается. Она просто натянута от начала до конца двери.
0
+0 / –0
18.05.2009 18:42 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Приезжали екатеринбуржцы в Тагил.
Очень их удивила дверь на КТМ-5, которая при закрывании сотрясает весь корпус вагона :-D
Недавно ехал в КТМ-8 и понял, что там поспать не получится. На каждой остановке из-за грохота дверей будешь просыпаться :-D
0
+0 / –0
18.05.2009 19:01 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Приезжали екатеринбуржцы в Тагил.
Их очень удивило, что тагильчане спят в КТМ-8 ^___^
0
+0 / –0
18.05.2009 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (FlasH, 17.05.2009):
> Тип дверей гораздо лучше, привод - не очень. Задвижные двери с реечным приводом на 71-608 реально загоняют ширмовые в аут.

Паша, ты прикалываешься или как?)))

> Кстати гремит цепь и дверь в нормальных хозяйствах не громче, чем мотор дверного привода на Т3.

Ага. Дыр-дыр-дыр. Бдыщь - дверь открылась. Дыр-дыр-дыр. Бдыщь - дверь закрылась. По сравнению с этим двигатель-редуктор дверного привода татры с его "фьить" вообще не слышно. И по дверям харьковских раздолбанных Т3 не надо судить у ширмовых дверях вообще)))
0
+0 / –0
18.05.2009 20:39 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей_Н, 18.05.2009):
> И по дверям харьковских раздолбанных Т3 не надо судить у ширмовых дверях вообще)))

Хорошо, это первое ценное уточнение :-)


Цитата (Сергей_Н, 18.05.2009):
> Паша, ты прикалываешься или как?)))

А какие аргументы против? При больших пассажиропотоках и переполненных вагонах у них два неоспоримых преимущества:

а) в салоне не занимается место.
б) выдавить дверь практически невозможно.


Цитата (Сергей_Н, 18.05.2009):
> Ага. Дыр-дыр-дыр. Бдыщь - дверь открылась. Дыр-дыр-дыр. Бдыщь - дверь закрылась.

А это по Волжскому судишь? ;-) Не знаю как у вас, но у нас в Луганске вагоны после СР обычно выходят с прекрасно тихо работающими дверьми, правда не скрою, буквально через месяц-полтора уже начинается "дыр-дыр-бдыщь".
0
+0 / –0
18.05.2009 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (FlasH, 18.05.2009):
> А какие аргументы против? При больших пассажиропотоках и переполненных вагонах у них два неоспоримых преимущества:

Щели и неплотности. Неудачный привод. Травмоопасные.

> а) в салоне не занимается место.
> б) выдавить дверь практически невозможно.

А ширмовые много места занимают? И зачем двери выдавливать?

> А это по Волжскому судишь? ;-)

Паш. Я не только в Волжском был. И описанное явление везде повсеместно.
Поэтому не суди по ширмовым дверям вообще смотря на двери харьковских Т3 которые наполовину не открываются и незакрываются))
0
+0 / –0
18.05.2009 20:54 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Паша, ты лучьше чем безтолковую демогогию здесь разводить, лучьше б к нам приехал)))!!!
0
+0 / –0
18.05.2009 21:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей_Н, 18.05.2009):
>

> Щели и неплотности. Неудачный привод. Травмоопасные.

Щели и неплотности есть и в ширмовых. Тут не больше. Если рассматриваем новые вагоны. Привод реально неудачный - ломается часто. Зато прост. Травмоопасные - опять же, если нормально отрегулирован фрикцион - то нет.

> А ширмовые много места занимают?

Да, всю нижнюю ступеньку точно. Плюс при закрытии их обычно достаётся даже если стоишь на второй.

> И зачем двери выдавливать?

В эту субботу я ехал в Салтовское депо с Героев Труда на 16ке. До этого трамваев не было долго, естественно народу с рынку набралось полно. Я буквально висел на подножке, потому что ехать надо было позарез. В итоге только чудом не вылетел ролик, и мы вместе с ним на улицу.
0
+0 / –0
18.05.2009 21:03 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всё равно непонятно. Я вижу что цепь одинм концом держится за дверь, другим за привод. Если привод крутится в одну сторону - цепь натягивается и дверь открывается. Если привод крутить в другую сторону - цепь повисает. Или она там дальше как-то через верх вдоль простенка идёт?
0
+0 / –0
18.05.2009 21:04 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Блин, Паша!!! Я тебе тоже могу сказать... Несравнивай ты Харьковские Татры, у которых между створок пролезть в щель можно... Да и сами вагоны находу разваливаются (то жопа отваливается....)
0
+0 / –0
18.05.2009 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ZiU-9, 18.05.2009):
> Паша, ты лучьше чем безтолковую демогогию здесь разводить, лучьше б к нам приехал)))!!!

Вот! Заодно нормальные трамваи увидишь)))
0
+0 / –0
18.05.2009 21:06 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (ТарасБ, 18.05.2009):
> Или она там дальше как-то через верх вдоль простенка идёт?

Если дверь снять, то цепь полностью останется на двери.


Цитата (ТарасБ, 18.05.2009):
> Если привод крутить в другую сторону - цепь повисает.

С этой стороны-да, а с другой стороны как раз натягивается
0
+0 / –0
18.05.2009 21:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Попробую схематически нарисовать: http://s45.radikal.ru/i107/0905/bc/0d03e6ab4993.jpg

Так понятно? Цепь закреплена с обоих сторон двери, и каждый раз с одного плеча она натянула двигателем, с другой провисает, грубо говоря.
0
+0 / –0
18.05.2009 21:49 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всё, картинкой понятно. Да, тупняк на меня нашёл.
0
+0 / –0
18.05.2009 21:54 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, все названные недостатки ширмовых дверей практически отсутствуют у Икарусов, даже у старых. Это вам не ЛМ, в котором конструктора умудрились в 1700-проём вставить дверь, открывающуюся дай бог на метр. Так что дело в реализации. Впрочем, и для таких дверей - наверное тоже.
0
+0 / –0
25.06.2009 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 186
Цитата (FlasH, 18.05.2009):
> Попробую схематически нарисовать: http://s45.radikal.ru/i107/0905/bc/0d03e6ab4993.jpg

спасибо за объяснение)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.