TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 2040
  Пенза ЗиУ-682Г-016.02 № 2040  —  маршрут 7
Проспект Строителей

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 25 августа 2023 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.08.2023 20:56 MSK
Просмотров — 511

Подробная информация

Пенза, ЗиУ-682Г-016.02 № 2040

Локация:Действующие депо / парки
Депо/Парк:Троллейбусный парк
С...:02.2015
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8468
Текущее состояние:Списан (04.2024)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2024
Примечание:До 02.2015 — № 2

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro
Время съёмки:25.08.2023 18:50
Выдержка:1/380 с
Диафрагменное число:1.5
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

25.08.2023 22:05 MSK
Ссылка
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 33
Я даже не представляю как наряды делают.Сегодня 1003 по 2;1011 и 2088 по 6.Зато вот такие ведра выпускают на 7.Кстати сегодня там не только 2040,но еще и 1487.Вот в чем вопрос:неужели нельзя хорошие машины пустить на 7,а убитые оставить под не очень популярные маршруты?
+3
+3 / –0
25.08.2023 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 14293 · Локальный редактор
Ну хотя бы какая-то интересность происходит с транспортом. А вот что будет в сентябре, ежели новый контракт всё таки сделают, где выпуск увеличат, мммм, даёшь больше ЗиУ на 7!
+3
+3 / –0
26.08.2023 10:35 MSK
Ссылка
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 33
Цитата (Игорь Сериков, 25.08.2023):
> Ну хотя бы какая-то интересность происходит с транспортом. А вот что будет в сентябре, ежели новый контракт всё таки сделают, где выпуск увеличат, мммм, даёшь больше ЗиУ на 7!

Так и на 9 будет 12 машин,возможно и туда эти новые,«хорошие» машины поставят.
0
+0 / –0
26.08.2023 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 14293 · Локальный редактор
Маршрут вроде не меняют, значит вероятность меньше. На худой конец напихают белок.
+1
+1 / –0
26.08.2023 17:59 MSK
Ссылка
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 33
Цитата (Игорь Сериков, 26.08.2023):
> Маршрут вроде не меняют, значит вероятность меньше. На худой конец напихают белок.

Белок?В депо вон сколько резервных с 8 и не только стоит.Их и пустят.2058,2054,1079,1445,1487.Вот и 5 машин в дополнение.
0
+0 / –0
26.08.2023 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 14293 · Локальный редактор
Ну если случится чудо и все 28 выходов на 7 будут закрывать зелепугами, то освободится 19 белок, из которых 8 сошлют на 8, а 11 останутся. Вот им и найдут применение, будут на 9 ходить. А зиушный резерв по оставшимся маршрутам размажут скорее всего, или заменят совсем хлам.
+2
+2 / –0
26.08.2023 19:17 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Как человек, руководивший АТП, попытаюсь объяснить, почему такое происходит. По крайне мере, чаще всего.

Сидит в 5-6 утра диспетчер. Как правило, 50+. Бывает и помоложе, но чаще всего разница в интеллекте невелика. Так вот, этому диспетчеру абсолютно по барабану такие понятия как выручка, оптимизация, экономические показатели, удобство для пассажиров и т.д. Она знает только одну задачу: имея 52 машины и 52 водителя, ей нужно закрыть 52 графика. Она, конечно, когда-то слышала, что на 7 нужно ставить только низкопольные машины, но это было когда-то, а сейчас директор спит, и она - единственный начальник.

И тут начинается: Петрович не прошёл врача, Михайловна с утра заболела, Сидоров не может завестись, Васю на БКМ заперли старые ЗиУ, водители с которых ещё не приехали... В общем, не особо заморачиваясь, бабушка закрывает (точнее, затыкает) все графики как умеет. В силу своих интеллектуальных способностей.

Основные факторы я уже назвал выше. Дополнительными могут быть: Иванов проспал, у Гриши компрессор не качает, а ему нужно уже выезжать. Стандартная ситуация с утра: "О, Вася, ты смог вырулить? Отлично! У тебя выезд через полчаса. Езжай срочно за Гришу по 6 первым выходом, некого больше послать. А ты, Гриша, ищи механика (а он на выпуске, ему некогда) и ставь машину на яму. Бери какую-нибудь ЗиУшку, через полчаса поедешь за Васю по 7".

Не факт, что и в результате всех этих манипуляций выедут 52 машины.

Иногда я лично приходил в 5 утра в парк и в проблемных ситуациях отстранял растерявшихся диспетчеров, разруливая проблему лично.


В данной ситуации применительно к Пензе может быть ещё следующая ситуация. Водители БКМ с 7 получили новых "Горожан", но те ещё не готовы к выходу на линию. Зато БКМ (например, 1011, 2070 и 2088) уже взяли водители "второй очереди" с 2 и 6. Т.е. они на своих машинах. А пока Гриша и Вася ждут окончания приёмки своих 232х-233х, им приходится работать на своём же маршруте, но на старых ЗиУ (их-то машины уже забрали). По идее, в сентябре таких ситуаций больше не должно быть, т.к. выйдут все "Горожане", и все водители будут обучены на них.

Интересно, что сейчас на предприятии 35 "Горожан" и 20 "Сябров". Т.е. когда все разберут свои машины, кто будет работать на ЗиУ? Выпуск-то нужен будет уже 62 машины, а не 52. Новички? Есть какой-то набор водителей, обучение? Возвращение работавших в Москве и Питере? Водители из Киргизии и Таджикистана, наконец.
0
+2 / –2
26.08.2023 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 14293 · Локальный редактор
Да кто такое сказал, что выедут все Горожанины именно к сентябрю? В СМИ пишут про 27 машин так-то. А водители набираются, желающих много.

А про описанное выше, как машины выходят, неприменимо к нашему парку. Водители выезжают на своих машинах. Ну или если напарника нет - на эту машину может сесть любой, если водитель не ярый противник напарников, особенно всяких наездников (для этого обычно водители свои машины закрывают на замок, возможно даже амбарный). Так что ЗиУ выходят явно не поэтому, зачастую это резервные машины, а с учётом стабильной нестабильности в плане исправности УТТЗ, это явление нередкое. Плюс на 7 есть закреплённые ЗиУшки.
0
+1 / –1
26.08.2023 22:23 MSK
Ссылка
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 33
Цитата (Игорь Сериков, 26.08.2023):
> Да кто такое сказал, что выедут все Горожанины именно к сентябрю? В СМИ пишут про 27 машин так-то. А водители набираются, желающих много.
>
> А про описанное выше, как машины выходят, неприменимо к нашему парку. Водители выезжают на своих машинах. Ну или если напарника нет - на эту машину может сесть любой, если водитель не ярый противник напарников, особенно всяких наездников (для этого обычно водители свои машины закрывают на замок, возможно даже амбарный). Так что ЗиУ выходят явно не поэтому, зачастую это резервные машины, а с учётом стабильной нестабильности в плане исправности УТТЗ, это явление нередкое. Плюс на 7 есть закреплённые ЗиУшки.

Закрепленные?Кроме 2030 там никого вроде нет,да и то хозяйку хотят пересадить на 2330,только она не хочет…
+1
+1 / –0
26.08.2023 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 14293 · Локальный редактор
Ну так-то да, я просто не стал подробно расписывать)
+2
+2 / –0
27.08.2023 00:02 MSK
Ссылка
Glebas · Пенза
Фото: 46
Цитата (Игорь Сериков, 26.08.2023):
> Да кто такое сказал, что выедут все Горожанины именно к сентябрю? В СМИ пишут про 27 машин так-то. А водители набираются, желающих много.

Навряд ли выйдут все обещанные Горожанины к сентябрю. 2030 по прежнему будет работать на 7 маршруте и в сентябре. А из желающих сесть за руль "зелёных" больше всего новеньких.

Из нового лишь только то, что водители будут работать по 16 часов. Врать не стану, поговаривают даже больше 16. Графики будут другие, а прежние станут не актуальными. Новость с новым графиком работы не очень радует. После 7-8 вечера желающих воспользоваться ОТ крайне мало. А если и введут такой график, то очень хотелось бы и ввести 2-ю смену как было раньше.
+1
+2 / –1
27.08.2023 08:17 MSK
Ссылка
Фото: 14293 · Локальный редактор
Цитата (Glebas, 27.08.2023):
> А из желающих сесть за руль "зелёных" больше всего новеньких.

Ну оно и понятно, они же приходят именно на них работать, ну накрайняк белочкой не побрезгуют, а вот от ЗиУ шарахаются. Хотя... условная стажёрка с 2307 явно бы не стала на ЗиУ даже смотреть, а вот на УТТЗ видимо нравится.

Цитата (Glebas, 27.08.2023):
> Из нового лишь только то, что водители будут работать по 16 часов.

Видимо что-то напутано, это запрещено даже трудовым кодексом, за такое могут предприятие вздёрнуть на такие штрафы, что ой. Хотя может там обеды по 2 часа теперь?

Цитата (Glebas, 27.08.2023):
> После 7-8 вечера желающих воспользоваться ОТ крайне мало.

Насчёт других маршрутов сложно сказать, но вот 7 даже в половину десятого возит народ: https://i.ibb.co/xs56z7S/image.png
Да и тот же 54 в половину одиннадцатого тоже не только кондуктора с водителем возит.

Цитата (Glebas, 27.08.2023):
> А если и введут такой график, то очень хотелось бы и ввести 2-ю смену как было раньше.

Не введут, водители сами против. Прямая цитата - "трусы покупать не на что будет".
+3
+3 / –0
27.08.2023 09:49 MSK
Ссылка
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 33
Цитата (Glebas, 27.08.2023):
> Цитата (Игорь Сериков, 26.08.2023):
> > Да кто такое сказал, что выедут все Горожанины именно к сентябрю? В СМИ пишут про 27 машин так-то. А водители набираются, желающих много.
>
> Навряд ли выйдут все обещанные Горожанины к сентябрю. 2030 по прежнему будет работать на 7 маршруте и в сентябре. А из желающих сесть за руль "зелёных" больше всего новеньких.
>
> Из нового лишь только то, что водители будут работать по 16 часов. Врать не стану, поговаривают даже больше 16. Графики будут другие, а прежние станут не актуальными. Новость с новым графиком работы не очень радует. После 7-8 вечера желающих воспользоваться ОТ крайне мало. А если и введут такой график, то очень хотелось бы и ввести 2-ю смену как было раньше.

Тебе же не раз говорили почему водители будут против второй смены.Я думаю ты понимаешь к чему я веду.
+1
+1 / –0
27.08.2023 13:50 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (IlyaTrubnikov, 26.08.2023):
> Кроме 2030 там никого вроде нет,да и то хозяйку хотят пересадить на 2330,только она не хочет…

Пенсионерка?


Цитата (Игорь Сериков, 26.08.2023):
> Водители выезжают на своих машинах.

Цитата (Игорь Сериков, 26.08.2023):
> Ну или если напарника нет - на эту машину может сесть любой, если водитель не ярый противник напарников, особенно всяких наездников (для этого обычно водители свои машины закрывают на замок, возможно даже амбарный).

Это как раз проблема в постсоветских АТП.
На самом деле все водители должны уметь выехать на любой машине (как минимум, определённой модели). И на какой машине и каким графиком поедет тот или иной водитель - определяет диспетчер в зависимости от описанной выше ситуации. А то любят водители нос воротить: "Я такой блатной, на этой машине не поеду, а на мою никого не сажать".

Сам сталкивался с этим. Приходилось, с одной стороны, ломать их совковый менталитет; с другой стороны - как-то учитывать индивидуальные пожелания. Всё-таки нерадивого водителя или алкаша не хочется сажать на новую технику.

Кстати, в РФ и смежных странах Кв (коэффициент выпуска) в муниципальных предприятиях ГЭТ - в среднем от 0,6 до 0,7.
Т.е. от 30 до 40% техники планово простаивает. В Европе же он 0,86-0,92.
+1
+2 / –1
27.08.2023 14:22 MSK
Ссылка
Glebas · Пенза
Фото: 46
Цитата (Игорь Сериков, 27.08.2023):
> Хотя может там обеды по 2 часа теперь

Должны быть по 2 часа, если такое безобразие будет.

Цитата (Игорь Сериков, 27.08.2023):
> трусы покупать не на что будет

Если обеды нормальные будут, где есть возможность закрыть глаза, то вполне реально и без 2-й смены.

Цитата (Игорь Сериков, 27.08.2023):
> Насчёт других маршрутов сложно сказать, но вот 7 даже в половину десятого возит народ: https://i.ibb.co/xs56z7S/image.png
> Да и тот же 54 в половину одиннадцатого тоже не только кондуктора с водителем возит.
>

Не спорю, народ есть. Но это единичные случаи я так думаю. Не спросиа кондукторы говорят, кого возить после 8 вечера.
+1
+1 / –0
27.08.2023 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 14293 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 27.08.2023):
> Это как раз проблема в постсоветских АТП.

Офигеть проблема - водитель содержит машину в хорошем состоянии, чистоте, создаёт даже уют. Давайте делать так, чтобы на каждой машине работало по 10-15 водителей, чтобы через месяц разве что изделий номер два не нашли там.

Цитата (RM7570, 27.08.2023):
> А то любят водители нос воротить: "Я такой блатной, на этой машине не поеду, а на мою никого не сажать".

Водитель банально не хочет, чтобы из его машины сделали мусорный бак, а технически превратили в сарай с болтами. По моему вполне адекватное предложение от него, это не "нос воротит".

Цитата (RM7570, 27.08.2023):
> Пенсионерка?

А у нас обязательно, что если человеку тупо не нравится новый троллейбус и он хочет работать на старом, значит он пенсионер?
+5
+5 / –0
27.08.2023 21:27 MSK
Ссылка
IlyaTrubnikov · Пенза
Фото: 33
Цитата (Игорь Сериков, 27.08.2023):
> Цитата (RM7570, 27.08.2023):
> > Это как раз проблема в постсоветских АТП.
>
> Офигеть проблема - водитель содержит машину в хорошем состоянии, чистоте, создаёт даже уют. Давайте делать так, чтобы на каждой машине работало по 10-15 водителей, чтобы через месяц разве что изделий номер два не нашли там.
>
> Цитата (RM7570, 27.08.2023):
> > А то любят водители нос воротить: "Я такой блатной, на этой машине не поеду, а на мою никого не сажать".
>
> Водитель банально не хочет, чтобы из его машины сделали мусорный бак, а технически превратили в сарай с болтами. По моему вполне адекватное предложение от него, это не "нос воротит".
>
> Цитата (RM7570, 27.08.2023):
> > Пенсионерка?
>
> А у нас обязательно, что если человеку тупо не нравится новый троллейбус и он хочет работать на старом, значит он пенсионер?

Знаю очень много водителей,которые специально уходят на график 5 через 2,т.к. в выходные меньше шансов,что его машину возьмут.Да и в выходные бывают берут,устроят там очень мягко говоря помойку,сделают все под себя и ничего назад не вернут.А потом хозяин в понедельник его кроет трехэтажным матом,т.к. ему тратить свое время на то,чтобы его гавно убрать.
+1
+2 / –1
28.08.2023 08:12 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Игорь Сериков, 27.08.2023):
> Офигеть проблема - водитель содержит машину в хорошем состоянии, чистоте, создаёт даже уют. Давайте делать так, чтобы на каждой машине работало по 10-15 водителей, чтобы через месяц разве что изделий номер два не нашли там.

Цитата (Игорь Сериков, 27.08.2023):
> Водитель банально не хочет, чтобы из его машины сделали мусорный бак, а технически превратили в сарай с болтами. По моему вполне адекватное предложение от него, это не "нос воротит".

Цитата (IlyaTrubnikov, 27.08.2023):
> Знаю очень много водителей, которые специально уходят на график 5 через 2, т.к. в выходные меньше шансов, что его машину возьмут. Да и в выходные бывают берут, устроят там очень мягко говоря помойку, сделают все под себя и ничего назад не вернут. А потом хозяин в понедельник его кроет трехэтажным матом, т.к. ему тратить свое время на то, чтобы его гавно убрать.

Я смотрю, у вас своеобразная "культура производства" - загадить, превратить в помойку, всё разломать. Как-то уже за новые машины становится страшно, не говоря о будущем страны.

Думаю, с такой "культурой" лучше на каждую машину ставить капкан и самострел, отключаемые с пульта у "хозяина" машины. Подойдёт другой водитель - выстрел и труп. Машина останется нетронутой - в целости и сохранности.

У нас нет закрепления машин. Как и закрепления по графикам. Тем не менее, почему-то, никому из водителей в голову не придёт засрать машину, покурить в ней (это вообще запрещено - только на улице на конечной), оставить мусор и т.д. Тем более что все машины при въезде в парк проходят приёмку у механика. А отрегулировать сиденье и зеркала на современной машине - это что, проблема?

Наш водитель зашёл, положил на место рюкзачок, отрегулировал торпеду и сиденье под себя и поехал. Он даже с пассажирами практически не общается во время смены. И через 4 часа оставит троллейбус чистым и исправным. И на его место зайдёт другой водитель и сделает всё то же самое.


Никто не предлагает ставить на машину по 15 водителей. И насчёт самострела это, понятно, была шутка-гипербола. Но совершенно нормальное явление - ставить на машину водителя, у которого машина находится на ТО или ТР, и имеющего допуск к управлению данной моделью ТС. По вашему, пусть лучше он выедет на ЗиУ, от которой все пассажиры будут плеваться, а новая современная машина будет простаивать в парке, т.к. "хозяин в отпуске, просил в этот месяц никому машину не давать".

В крайнем случае, мы в таких ситуациях сажали на хорошую машину достойного водителя с не очень новой и хорошей машины, а на его место сажали телёпу, которому боялись доверить хорошую технику.
–2
+1 / –3
28.08.2023 08:36 MSK
Ссылка
Фото: 14293 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 28.08.2023):
> По вашему, пусть лучше он выедет на ЗиУ, от которой все пассажиры будут плеваться, а новая современная машина будет простаивать в парке, т.к. "хозяин в отпуске, просил в этот месяц никому машину не давать".

Конечно лучше. Кстати, а в чём разница, если новая современная машина будет в ремонте стоять тот же месяц после наездника или она будет стоять, ожидая хозяина? По моему только в том, когда у машины начнётся простой в депо (если вопрос рассматривать с точки зрения пассажира).

А про пассажиров открою страшную тайну: если довести БКМ или УТТЗ до состояния, аналогичного ЗиУ, плеваться будут и от них. А если ЗиУ привести в порядок, то жалоб будет сильно меньше, хотя их и так не сказать что много.

И про все - это громко сказано, пара-тройка жалоб в соцсетях, которые не факт, что не гиперболизированы, не значит, что абсолютно все пассажиры плюются от ЗиУ и прямо горят желанием ездить на УТТЗ.

А про УТТЗ добавлю: людям они нравятся по большей части тем, что это новые машины. Пройдёт время - и от них плеваться начнут, при том не факт, что уровень негатива не будет на уровне такого к ЗиУ. Хотя уже сейчас, читая соцсети, видно, что к новым машинам претензий немало. К слову, ездил недавно на одной из новых машин, и заприметил, что там помимо скрипа и типичного МАЗовского завывания при открытии-закрытии дверей, есть проблема с шириной прохода, два человека разойтись не могут толком, и это летом, а что будет зимой - страшно представить...
+3
+3 / –0
28.08.2023 23:32 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 26.08.2023):
> Как человек, руководивший АТП, попытаюсь объяснить, почему такое происходит. По крайне мере, чаще всего.

А нельзя диспетчеризацию как-то компьютеризировать, что ли, я не знаю. Вроде в крупных городах давно сделано, в Москве +- нормально работает с точки зрения моей пассажирской. Лицензия на программу не таких космических денег в рамках предприятия стоит, и это куда эффективнее, чем разгребать последствия таких ситуаций.
+3
+3 / –0
29.08.2023 07:52 MSK
Ссылка
Фото: 14293 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 27.08.2023):
> ломать их совковый менталитет

Если честно - уже как-то стрёмно читать, когда вы обвиняете "совок" в том, что транспортное предприятие не работает по лично вашему предпочтению. Да и "совка", как вы его называете, нет уже давным-давно, сейчас другие времена, тем более что в Пензе предприятие частное и частник сам волен решать, как ему работать, и ему никто не указ. Конечно в рамках дозволенного.

И уж если на то пошло, коли выставление вами нелюбимых ЗиУ (как модель) на маршруты никак не вредит предприятию (судя по тому, что избавляться под ноль пока не собираются), значит они будут и дальше выходить. И если наличие хозяев, не любящих наездников, также не вредит предприятию, их будут назначать и дальше. И когда из-за этого начнут идти убытки, при том ощутимые, может и передумают. И такой подход вообще не "совок", а вполне подходящий под понятие "капитализм". Ничего личного, только бизнес.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.