TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1340; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8180
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1340  —  маршрут 41
ЛВС-86К № 8180  —  маршрут 36
Кронштадтская улица
Временное появление пчёлок 1 парка в Автово — маршрут 41 продлён до Лиговского проспекта и обслуживается силами 1 и 8 парков

Автор: NeVa · Санкт-Петербург           Дата: 19 августа 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.08.2023 16:33 MSK
Просмотров — 673

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1340

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:2008
Заводской №:305
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-5, 5311
История

• ДТП 17.07.2022 г.
• Отправлен на КРМ в ЦКР

Особенности

• Э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8180

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:03.1993
Модель:ЛВС-86К
Построен:03.1993
Заводской №:1306
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• На заводской табличке дата постройки 02.93. Бортнадпись: построен 17.03.93
• КВР ЦКР 12.2017 г.

Особенности

• Учебная кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:19.08.2023 14:29
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

20.08.2023 11:19 MSK
Ссылка
BaNDiT69 · Тверь
Фото: 848
Базируются они так же в 8 парке?
+4
+4 / –0
20.08.2023 11:28 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 299
Нет, выпуск осуществляется из 1
+6
+6 / –0
20.08.2023 13:15 MSK
Ссылка
Владислаv 5689 · Москва
Фото: 659
Есть ли шансы на то, что на 41 работают ЛМы 2008?
+4
+4 / –0
20.08.2023 13:53 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 299
Отрицать, как и утверждать точно нельзя. Водителям писали, что вагоны будут только 99-ые, хотя на 16 бывало выпускали 2008-ые
+6
+6 / –0
20.08.2023 21:05 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (LMka, 20.08.2023):
> на 16 бывало выпускали 2008-ые

Не бывало, а постоянно выпускают
+4
+4 / –0
20.08.2023 21:33 MSK
Ссылка
LMka · Санкт-Петербург
Фото: 299
Цитата (Stanly, 20.08.2023):
> Не бывало, а постоянно выпускают

Не часто обращаю внимание на 16 маршрут. Когда там ещё были кондуктора и я работал по 16, то зачастую были Пчёлки
+3
+3 / –0
20.08.2023 22:45 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 35
Ну хоть какая-то польза от маршрута теперь есть.
Было бы неплохо, если в итоге так всё и останется
+4
+6 / –2
20.08.2023 22:58 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Тогда Нарвская вылетает. Маршрут разделён на 16 и 41 именно для того, чтобы на западном конце обслуживались обе ветки.
+2
+2 / –0
21.08.2023 07:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (TheVanysh, 20.08.2023):
> Ну хоть какая-то польза от маршрута теперь есть.
> Было бы неплохо, если в итоге так всё и останется

Вот и я про то же!

Цитата (zz27, 20.08.2023):
> Тогда Нарвская вылетает. Маршрут разделён на 16 и 41 именно для того, чтобы на западном конце обслуживались обе ветки.

Обслуживаются не линии, а направления.
И людям на Нарвской не все равно, куда ехать. Если туда продлить 3ку, она повезет больше, чем 16.

Выделенка на Лиговском на данный момент работает, трамвай не ходит, хотя его проезду ничего не мешает. Верхний слой асфальта снят севернее Обводного. Никаких работ не ведётся.
+6
+7 / –1
21.08.2023 09:28 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (zz27, 20.08.2023):
> Тогда Нарвская вылетает. Маршрут разделён на 16 и 41 именно для того, чтобы на западном конце обслуживались обе ветки.

Ну... Это уже мои догадки будут, но могу так предложить

41 оставляют таким, каким он есть на данный момент (до Марата), 16 спихивают на Репина, а 3 - на Нарвскую. Таким образом получится сохранить и 16, и 41 уникальными маршрутами, при этом не дублирующими друг друга, как 56 и 60. А 3 трамвай станет очень полезным для пересадки с 1 линии метро (Нарвская) сразу на 2, 4 и 5 линии (Садовая/Спасская/Сенная). Хоть в этом смысла и немного, учитывая что в подземке общее время этих перегонов будет длиться около 5-6 минут, а на земле в районе 10-15, как запасной маршрут на (гипотетический) случай закрытия Техноложки - по мне так неплохо

Конечно, подобное - лишь фантазии, но как говорится - мечтать не вредно
–1
+4 / –5
21.08.2023 10:24 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (TheVanysh, 21.08.2023):
> Цитата (zz27, 20.08.2023):
> > Тогда Нарвская вылетает. Маршрут разделён на 16 и 41 именно для того, чтобы на западном конце обслуживались обе ветки.
>
> Ну... Это уже мои догадки будут, но могу так предложить
>
> 41 оставляют таким, каким он есть на данный момент (до Марата), 16 спихивают на Репина, а 3 - на Нарвскую. Таким образом получится сохранить и 16, и 41 уникальными маршрутами, при этом не дублирующими друг друга, как 56 и 60. А 3 трамвай станет очень полезным для пересадки с 1 линии метро (Нарвская) сразу на 2, 4 и 5 линии (Садовая/Спасская/Сенная). Хоть в этом смысла и немного, учитывая что в подземке общее время этих перегонов будет длиться около 5-6 минут, а на земле в районе 10-15, как запасной маршрут на (гипотетический) случай закрытия Техноложки - по мне так неплохо
>
> Конечно, подобное - лишь фантазии, но как говорится - мечтать не вредно

Всё хорошо, но есть большое НО ....
Как сейчас работает 3-ка? Подскажу: сокращена до ТП-3. А что в ТП-3? Диспетчерская!
У нас пока что-то неприжилось технология работы 39 маршрута, как было в начале его существования.
Поэтому, пока имеем то, что имеем.
41 отдыхает на Северной верфи.
16 отдыхает на Карбюраторном
3 отдыхает на Репина
+6
+7 / –1
21.08.2023 10:49 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (TheVanysh, 21.08.2023):
>
> 41 оставляют таким, каким он есть на данный момент (до Марата), 16 спихивают на Репина, а 3 - на Нарвскую. Таким образом получится сохранить и 16, и 41 уникальными маршрутами, при этом не дублирующими друг друга, как 56 и 60. А 3 трамвай станет очень полезным для пересадки с 1 линии метро (Нарвская) сразу на 2, 4 и 5 линии (Садовая/Спасская/Сенная). Хоть в этом смысла и немного, учитывая что в подземке общее время этих перегонов будет длиться около 5-6 минут, а на земле в районе 10-15,

Приходит в голову вариант более адекватный, но для этого надо линию с Лифляндской на Стачек перенести
Тогда можно 36 до Репина, а 3 до Оборонной. По Лифляндской СК автобуса хватит.
С 16м вопрос: в идеале его конечно до Репина сократить, но если там будут 36е тусить, то не вариант. Тогда до Тургенева. Но это при условии автобуса/троллейбуса со Стачек к Техноложки через Рижский.
+3
+4 / –1
21.08.2023 12:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 21.08.2023):
> Всё хорошо, но есть большое НО ....
> Как сейчас работает 3-ка? Подскажу: сокращена до ТП-3. А что в ТП-3? Диспетчерская!
> У нас пока что-то неприжилось технология работы 39 маршрута, как было в начале его существования.
> Поэтому, пока имеем то, что имеем.
> 41 отдыхает на Северной верфи.
> 16 отдыхает на Карбюраторном
> 3 отдыхает на Репина

Значит надо что-то менять, транспорт должен работать для пассажиров, а не для диспетчерских.
+9
+9 / –0
21.08.2023 12:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Stanly, 21.08.2023):
> Приходит в голову вариант более адекватный, но для этого надо линию с Лифляндской на Стачек перенести

Это куда бОльшая фантастика, чем посадить дополнительного диспетчера на Нарвской (в помещении, где раньше ревизорская будка была, например, хотя там конечно, очень мало места).
+5
+5 / –0
21.08.2023 12:57 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Цитата (Савва Вечный, 21.08.2023):
> > Всё хорошо, но есть большое НО ....
> > Как сейчас работает 3-ка? Подскажу: сокращена до ТП-3. А что в ТП-3? Диспетчерская!
> > У нас пока что-то неприжилось технология работы 39 маршрута, как было в начале его существования.
> > Поэтому, пока имеем то, что имеем.
> > 41 отдыхает на Северной верфи.
> > 16 отдыхает на Карбюраторном
> > 3 отдыхает на Репина
>
> Значит надо что-то менять, транспорт должен работать для пассажиров, а не для диспетчерских.


Я с тобой согласен!!!
Но...чёт вся переродившаяся коммерция тоже привязана к станциям/диспетчерским.
+3
+3 / –0
21.08.2023 12:58 MSK
Ссылка
Савва Вечный · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Цитата (Stanly, 21.08.2023):
> > Приходит в голову вариант более адекватный, но для этого надо линию с Лифляндской на Стачек перенести
>
> Это куда бОльшая фантастика, чем посадить дополнительного диспетчера на Нарвской (в помещении, где раньше ревизорская будка была, например, хотя там конечно, очень мало места).

Так в каких-то планах было восстановление небольшого отрезка по Стачек. Но похоже, это будет не в мою молодость.
+3
+3 / –0
21.08.2023 12:59 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 21.08.2023):
> Тогда можно 36 до Репина

36 достаточно большой по выпуску маршрут, он не на каждую конечную влезет. В Стрельну, например, он нормально не влезает в полной версии, даже при укоротах бывает высадка в кусты. Поэтому он довольно-таки капитально привязан конкретно к Оборонной, нравится это кому или нет. Ну либо надо его сильно прореживать, чего тоже не хотелось бы.
+1
+3 / –2
21.08.2023 13:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Значит надо что-то менять, транспорт должен работать для пассажиров, а не для диспетчерских

Решение есть - подменные бригады. Но только это огромное количество дополнительных водителей. А откуда их взять и кто оплатит сей банкет? Ведь число рейсов не изменится , а фонд ЗП вырастет серьезно.
+8
+9 / –1
21.08.2023 17:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Савва Вечный, 21.08.2023):
> Я с тобой согласен!!!
> Но...чёт вся переродившаяся коммерция тоже привязана к станциям/диспетчерским.

Не вся, но большинство.
+1
+1 / –0
21.08.2023 17:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 21.08.2023):
> Ведь число рейсов не изменится , а фонд ЗП вырастет серьезно.

Так ли он вырастет? Ведь количество часов работы на одного водителя уменьшится и при грамотно составленных графиках он поменяется незначительно. Кроме этого, можно сэкономить на выпуске засчет уменьшения непроизводительного простоя вагонов.
0
+2 / –2
21.08.2023 17:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 21.08.2023):
> 36 достаточно большой по выпуску маршрут, он не на каждую конечную влезет. В Стрельну, например, он нормально не влезает в полной версии, даже при укоротах бывает высадка в кусты. Поэтому он довольно-таки капитально привязан конкретно к Оборонной, нравится это кому или нет. Ну либо надо его сильно прореживать, чего тоже не хотелось бы.

Много лет у 36 была диспетчерская в Стрельне и никаких проблем не было.
+2
+2 / –0
21.08.2023 17:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Выделенка на Лиговском на данный момент работает, трамвай не ходит, хотя его проезду ничего не мешает. Верхний слой асфальта снят севернее Обводного. Никаких работ не ведётся.

На данный момент выделенка закрыта от Обводного до Рязанского пер. Укладывают асфальт. Объезд по совмещенке. Южнее Обводного работ нет, но с объездами бардак. Только что наблюдал едущие параллельными курсами 7186 по совмещенке и 7210 по выделенке, оба по 3.
+3
+3 / –0
21.08.2023 19:03 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Много лет у 36 была диспетчерская в Стрельне и никаких проблем не было.

Так он работал на пару с 41, а сейчас один за двоих вывозит, и ходит соответственно чаще.

Цитата (Potato, 21.08.2023):
> Ведь число рейсов не изменится

Я вот это утверждение не понял. В пик же нельзя меньше рейсов делать, значит если в межпик меньше стоять, то рейсов получится больше. А вот пассажиров существенно больше не станет, при том что затраты вырастут.
+3
+3 / –0
21.08.2023 20:03 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
>
> Так ли он вырастет? Ведь количество часов работы на одного водителя уменьшится и при грамотно составленных графиках он поменяется незначительно. Кроме этого, можно сэкономить на выпуске засчет уменьшения непроизводительного простоя вагонов.

То есть ты как это себе видишь? У водителя смена дробится на 4, 5 частей и вот это время меж ездой за ручками он бездельничает за свой счет что ли?
А где ты дураков найдешь так работать?
Ты готов на своей работе работать с 9 до 19 часов, но с четырьями неоплачиваемыми получасовыми перерывами?
На 30 у нас ,где подмены сейчас есть, самая высокая ЗП. Потому что им эти все неудобства скомпенсировали высшей категорией маршрута.
И при этом там платят еще подменным водителям.

Чем больше маршрутов по такой схеме, тем больше фонд ЗП

По непроизводительному простою (стойкам), много ты там не наэкономишь , на трамвае стойки небольшие. Вот у меня завтра смена длиной 9.3 часа , стоек из этого времени 35 минут суммарно (включая обед)
+8
+9 / –1
21.08.2023 21:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 21.08.2023):
> Так он работал на пару с 41, а сейчас один за двоих вывозит, и ходит соответственно чаще.
И что? Стрельна не справилась бы? И кто виноват в том, что 41 сделали идиотскую трассу, пассажиры или гэт?

Цитата (Potato, 21.08.2023):
> То есть ты как это себе видишь? У водителя смена дробится на 4, 5 частей и вот это время меж ездой за ручками он бездельничает за свой счет что ли?
> А где ты дураков найдешь так работать?
Я тебя не понимаю.
Количество водителей вырастет, заказ города сохранится. Соответственно, каждый водитель сделает меньше кругов, чем сейчас и получит меньшую зарплату "за рейсы". Фонд зарплаты выше, но не пропорционально количеству водителей. А расписание нужно полностью с нуля составить естественно, чтобы простои вагонов и водителей минимизировать. В Чижике так ведь работают. И на сотке вроде пытались (сейчас работают?)
–2
+2 / –4
21.08.2023 21:41 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> И что? Стрельна не справилась бы? И кто виноват в том, что 41 сделали идиотскую трассу, пассажиры или гэт?

Нет. Даже при езде до Верфи с нынешним интервалом у 36 оказывалось по пять вагонов на конечной, а влезает четыре.

Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Соответственно, каждый водитель сделает меньше кругов, чем сейчас и получит меньшую зарплату "за рейсы".

Соответственно, водители посмотрят на меньшую зарплату и уволятся.

Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> чтобы простои вагонов и водителей минимизировать

Зачем минимизировать простои вагонов? В межпик их на линии больше чем нужно, единственный повод для оптимизации — размер конечных, а так им всё равно стоять, если не на кольце, так в парке. Но оптимизация это проблемы с водителями, см. выше.
+1
+1 / –0
21.08.2023 21:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 21.08.2023):
> Нет. Даже при езде до Верфи с нынешним интервалом у 36 оказывалось по пять вагонов на конечной, а влезает четыре.
С интервалом в 5 минут 4 вагона - это 20 минут. Там есть такие стоянки по расписанию?

Цитата (zz27, 21.08.2023):
> Соответственно, водители посмотрят на меньшую зарплату и уволятся.
Почему? За эту меньшую зарплату и часов на линии они проведут меньше. Многие жалуются на постоянные переработки - вот им на радость...

Цитата (zz27, 21.08.2023):
> Зачем минимизировать простои вагонов?
Затем, что железо должно работать, а не обедать вместе с водителями. Ещё раз пишу - по такой схеме работают Чижик. И на сотке пытались так работать (сохранилось или нет?)
–3
+2 / –5
21.08.2023 22:17 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Почему? За эту меньшую зарплату и часов на линии они проведут меньше. Многие жалуются на постоянные переработки - вот им на радость...

Чаще как раз жалобы, что подработок не хватает.

Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Затем, что железо должно работать, а не обедать вместе с водителями. Ещё раз пишу - по такой схеме работают Чижик. И на сотке пытались так работать (сохранилось или нет?)

Это разные форматы работы. Можно использовать вагоны побольше, но в межпик возить больше воздуха, потому что иначе интервал слишком большой; можно вагоны поменьше, но в межпик снимать часть с линии в парк или на стоянку на конечных. Чижик (вероятно, из-за ограничений на минимальный интервал на светофорах) выбрал первый вариант, у ГЭТ чаще второй.
+2
+2 / –0
22.08.2023 03:34 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Почему? За эту меньшую зарплату и часов на линии они проведут меньше. Многие жалуются на постоянные переработки - вот им на радость...

Так а в чем прикол то, если это время они не смогут потратить с умом, а будут просто на конечной сидеть ждать следующего кусочка смены.
Ты пойдешь работать в свой ИВЦ, если тебе раздробят рабочий день на пять частей?
Да и не жалуется никто, народ по выходным безвылазно халтурит.
+2
+3 / –1
22.08.2023 03:35 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Соответственно, каждый водитель сделает меньше кругов, чем сейчас и получит меньшую зарплату "за рейсы".

Ты как себе представляешь оплату "за рейсы"? Это же просто небольной процент от тарифа, малая часть ЗП. Оно не конкретно же за рейсы платится, типа у васи пять рейсов, а у пети четыре, значит вася получит больше) если у них рабочее время одинаковое, то и получат поровну.
Водителя интересует только его рабочее время. А как уж там в него рейсов напихано - поплевать. Я уж не говорю про то, что если запланированное расписанием кол-во не выполняется, срезается какой- то мизер.
---
Я же тебе по факту пишу как работает подменная система на 30. Помимо необходимого по числу нарядов водителей ГЭТу приходится оплачивать еще несколько подменных. При этом несмотря на всю твою логику про рейсы, водитель линейный получает больше, чем на других маршрутах. Потому что ГЭТ вынужден мотивировать людей работать по такой говенной системе, иначе никого не заманить будет. Нет радости неоплачиваемо проводить время меж рейсами на малой охте. Поэтому накинули категорийности под самый верх, чтобы премия была огого.
+2
+3 / –1
22.08.2023 07:28 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 22.08.2023):
> Так а в чем прикол то, если это время они не смогут потратить с умом, а будут просто на конечной сидеть ждать следующего кусочка смены.
> Ты пойдешь работать в свой ИВЦ, если тебе раздробят рабочий день на пять частей?
> Да и не жалуется никто, народ по выходным безвылазно халтурит.

Ты реально не понимаешь, про что я пишу? Графики составлены так, что водители обедают или отдыхают, а вагон в это время работает. На сотке же так ездили! И на 30ке, как ты пишешь. То есть это возможно и реально работает.
Естественно, графики нужны новые, с нуля составленные. Потому что переделка существующих приведет к одним убыткам.

Цитата (Potato, 22.08.2023):
> Водителя интересует только его рабочее время. А как уж там в него рейсов напихано - поплевать. Я уж не говорю про то, что если запланированное расписанием кол-во не выполняется, срезается какой- то мизер.
Но срезается же! Вот я именно про это и пишу, не только доп.расходы, но и экономия будет.
Дальше нужно конкретные цифры, иначе разговор бессмысленный. Что перевешивает и на сколько?
–3
+3 / –6
22.08.2023 08:37 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2023):
> Ты реально не понимаешь, про что я пишу?

Это ты реально не понимаешь, о чем я пишу. Ты получаешь мизерную экономию на том , что вагон работает 9 часов за смену , а не 8.5, при этом переплачиваешь за подменные бригады и переплачиваешь каждому водителю за дерьмовые условия труда, мотивируя их высокой категорией маршрута на участие в этом говне.
До кучи, ты еще и не имеешь запаса времени, чтобы выровнять график после опозданий
+5
+7 / –2
22.08.2023 08:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я понимаю, о чем ты пишешь, но ты видишь только одну сторону медали, а их две.
+1
+3 / –2
22.08.2023 13:03 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Работа с подменными бригадами - мечта.
А почему ухудшаются условия? Просто вагон не стоит на конечной вместе с экипажем, а пока работники отдыхают в специальном помещении, машина с подменной бригадой следует на конечную, оборачивается там и прибывает на остановку у диспетчерской. Чем хуже для водителей?
Только одно "но": графики, расписания у нас соблюдаются на 100%? Конечно, нет.
+2
+3 / –1
22.08.2023 14:49 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
ИМХО, непрерывная езда нужна
1) Если на маршруте нет многопутных конечных, только кольца (или короткий одиночный тупик, или съезд на действующей линии), и нельзя останавливать вагон, т.к. он заткнёт движение.
2) Если у нас тактовое расписание весь день, и во внепик ехать должно столько же вагонов, сколько и в пик, тогда опять же стоять нельзя.

А просто так это только лишние расходы даже не столько на водителей, сколько на загон избыточных вагонов в парк.
+3
+5 / –2
22.08.2023 16:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 22.08.2023):
> 1) Если на маршруте нет многопутных конечных, только кольца (или короткий одиночный тупик, или съезд на действующей линии), и нельзя останавливать вагон, т.к. он заткнёт движение.

Тут перепутана причина со следствием.
Если маршрут не такой, но здравый смысл говорит, что он должен стать таким, то его нужно делать таким, а не ездить по идиотской трассе.
+2
+2 / –0
23.08.2023 08:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> На данный момент выделенка закрыта от Обводного до Рязанского пер. Укладывают асфальт. Объезд по совмещенке. Южнее Обводного работ нет, но с объездами бардак. Только что наблюдал едущие параллельными курсами 7186 по совмещенке и 7210 по выделенке, оба по 3.

Бардак продолжается. На данный момент выделенка полностью открыта, заборы сняты.
Новый асфальт севернее Обводного (за 2 дня, что там до октября делать?)
7677 по 26 от Разъезжей до Обводного едет по общей полосе, обгоняя едущих по выделенке. Затем заезжает на выделенку. Обогнанный им 1119 по 91 в этой же точке съезжает с выделенки на общую полосу, высаживает людей в забор и обгоняет 7677...
Народ бегает с остановки на остановку.
+3
+3 / –0
23.08.2023 12:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Выделенку южнее Обводного перегородили, снимают асфальт. Поставили знаки остановок (утром не было!) По другому проехать невозможно. Сейчас посмотрю, что севернее Обводного

Люди ждут на остановках на выделенке, "у подножия" работающей техники. Видимо им надо персональное приглашение. Поражаюсь таким людям.
+1
+2 / –1
23.08.2023 13:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Севернее Обводного в центр едут по общей полосе, из центра по выделенке, хотя там никаких работ уже нет и проезд возможен в любую сторону.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.