TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда — ОАО "Транс-Альфа"
  ВологдаОАО "Транс-Альфа"
Троллейбусы для Волгограда
https://trans-alfa.ru/pervyj-trollejbus-...gograd/

Прислал никита королёв           Дата: 7 августа 2023 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.08.2023 18:25 MSK
Просмотров — 937

Подробная информация

Комментарии · 23

11.08.2023 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Транс Альфы я, так понимаю заказы это Волгоград Брянск Братск (Троллейбусы)
Электробусы Волгодонск
+9
+9 / –0
11.08.2023 12:32 MSK
Ссылка
127l · Вологда
Фото: 1
Для кого красный Авангард вдали?
+4
+5 / –1
11.08.2023 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (127l, 11.08.2023):
> Для кого красный Авангард вдали?

Брянск
+7
+7 / –0
11.08.2023 13:38 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно,почему на заводе стапельная сборка,а не конвеерная?
+6
+7 / –1
11.08.2023 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (prozerin, 11.08.2023):
> Интересно,почему на заводе стапельная сборка,а не конвеерная?

Из-за объёмов производства, Транс-Альфа это же не АвтоВАЗ и даже далеко не ЛиАЗ. Конвеер имеет смысл при крупносерийном выпуске в десятки-сотни тысяч единиц продукции в год.
+11
+11 / –0
11.08.2023 15:58 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Даже у "Тролзы" сборка была стапельная, конвейеры были на отдельных техпроцессах (например, на окраске кузовных деталей).
+11
+11 / –0
11.08.2023 16:14 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Dasha, 11.08.2023):
> У Транс Альфы я, так понимаю заказы это Волгоград Брянск Братск (Троллейбусы)
> Электробусы Волгодонск

+ Ярославль и Альметьевск, но от них ни копейки аванса Т-А не получила - сильно не торопятся и снова Санкт-Петербург - 30 штук до 30 ноября надо поставить...
+10
+10 / –0
11.08.2023 16:34 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Приборная панель (на фото по ссылке), конечно, впечатляет (вот только в каком смысле... вопрос).
+5
+5 / –0
11.08.2023 16:59 MSK
Ссылка
Михаил35 · Вологда
Фото: 29
Прямо сейчас еду из Москвы и у села с забавным названием "Бухалово" (Ярославская область) увидел темно-синий Авангард, это для Братска я так понимаю?
+2
+4 / –2
11.08.2023 17:19 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Михаил Колесов, 11.08.2023):
> увидел темно-синий Авангард, это для Братска я так понимаю?

Если такой https://bratsk.irk.today/wp-content/uplo...768.jpg , то в Братск... Или ещё темнее?
+5
+5 / –0
11.08.2023 17:21 MSK
Ссылка
Михаил35 · Вологда
Фото: 29
Цитата (KronAV, 11.08.2023):
> Цитата (Михаил Колесов, 11.08.2023):
> > увидел темно-синий Авангард, это для Братска я так понимаю?
>
> Если такой https://bratsk.irk.today/wp-content/uplo...768.jpg , то в Братск... Или ещё темнее?

Вроде такой, очень плохо было видно, но он не был прям очень темным.
+1
+1 / –0
11.08.2023 17:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Сорокин · Новочебоксарск
Фото: 289
Цитата (Абрам, 11.08.2023):
> Приборная панель (на фото по ссылке), конечно, впечатляет (вот только в каком смысле... вопрос).

Мне интересно, откуда они нынче взяли инбас..
+5
+5 / –0
29.08.2023 10:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Непотопляемые:

Вологодский производитель троллейбусов и электробусов Транс-Альфа в ближайшее время начнёт сборку электробусов на новой площадке, на заводе Северный Коммунар в Вологде. Для расширения производства рассматривается и троллейбусное депо Вологды, но там нет необходимого оборудования.

Председатель Правления АО«Транс-Альфа» Дмитрий Шарапов раскрыл производственные итоги первого полугодия: заказчиком отгружено 125 единиц техники. Для сравнения: за первые 6 месяцев 2022 года Транс-Альфа сделала всего 73 троллейбуса. На сегодня подписаны контракты на 161 машину.

https://t.me/autopotoknews/2119
–1
+4 / –5
04.10.2023 17:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По последней информации в депо Волгограда прибыло всего 4 машины…
Я так понимаю, что хэппи енда не будет ?(
0
+2 / –2
04.10.2023 22:58 MSK
Ссылка
Sergei 34 · Волгоград
Фото: 464
Цитата (Braun, 04.10.2023):
> Я так понимаю, что хэппи енда не будет ?(
Поставки снова возобновились.
+5
+5 / –0
15.10.2023 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sergei 34, 04.10.2023):
> Цитата (Braun, 04.10.2023):
> > Я так понимаю, что хэппи енда не будет ?(
> Поставки снова возобновились.

«Возобновились» - громкое заявление. 2 машины - это капля в море.
Итог на сегодняшний день- 6 машин и все с косяками…
А впереди ещё 50… доедут ли?)
–3
+1 / –4
15.10.2023 18:43 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
А в чём затык с производством новых машин?
За них авансовый платёж выполнен, или они по постоплате?
Вроде же, чем больше заказ, тем прибыльнее производство за счёт масштабности производства.
+3
+4 / –1
15.10.2023 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 15.10.2023):
> А в чём затык с производством новых машин?
> За них авансовый платёж выполнен, или они по постоплате?
> Вроде же, чем больше заказ, тем прибыльнее производство за счёт масштабности производства.

Волгоград 2/3 от стоимости оплатил. А ТА срывает сроки. Так и машины поставляет с косяками, что рогатые так и стоят в депо.
–2
+2 / –4
16.10.2023 07:06 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ну должно же быть какое-то разумное (пусть и неофициальное) объяснение срыва сроков.
Из-за чего? Может, острая нехватка специалистов рабочих специальностей?
+2
+2 / –0
16.10.2023 10:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Mikhail1936, 16.10.2023):
> Ну должно же быть какое-то разумное (пусть и неофициальное) объяснение срыва сроков.

"Транс-Альфа", как всегда, понабрала заказов больше, чем может осилить - вот и всё объяснение.
+2
+3 / –1
16.10.2023 10:51 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата из http://rosacademtrans.ru/wp-content/uplo...-54.pdf :
"Городская администрация 7 сентября 2023 г. подала иск в арбитражный суд Брянской обл. к ООО «Торговый дом Транс-Альфа» с требованием исполнить обязательства по договору поставки 34 троллейбусов, подписанному полтора года назад, а также взыскать судебную неустойку. В ответ торговый дом «Транс-Альфа» подал ходатайство с просьбой отложить рассмотрение дела для мирного урегулирования спора."
В итоге все силы были брошены на этот заказ и к первому октября Т-А поставила все оставшиеся троллейбусы по контракту в Брянск. Теперь за поставки в другие города возьмутся...
+4
+4 / –0
16.10.2023 12:35 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 16.10.2023):
> "Транс-Альфа", как всегда, понабрала заказов больше, чем может осилить - вот и всё объяснение.

Это не объяснение. Объяснение - это, например, отсутствие необходимых специалистов рабочих профессий или узкой специализации в регионе (часть ушли на СВО, часть уехали в столицу и т.д.).
Либо, например, нетипичные задержки с поставкой таких-то материалов и/или таких-то комплектующих. Может быть, заводы двойного назначения подвигают гражданскую продукцию ради оборон.заказа.
Либо, например, большая часть оборотных средств зависла из-за срыва поставок какого-нибудь оборудования. Скажем, по тем же кондиционерам или мостам внесли большую предоплату, и ни продукции, ни денег получить не могут из-за прекращения поставок из "недружественных" стран.
Либо, например, ошибки в финансовом планировании - спустили средства на проект, который "не взлетел".
Либо, например, распри между акционерами, которые почему-то рассорились и делят бизнес.
Можно много сейчас предполагать, но интересно знать корневые причины, а не следствие их.
+3
+3 / –0
16.10.2023 15:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Mikhail1936, 16.10.2023):
> Это не объяснение. Объяснение - это, например, отсутствие необходимых специалистов рабочих профессий или узкой специализации в регионе

То, что вы перечисляете, это не объяснение, а оправдание. Если бы речь шла о единичном случае, здесь можно было бы искать причины срыва сроков выполнения заказов. А когда это постоянная политика компании - зачем искать ей оправдание, маскируя это красивыми словами ("корневые причины")?

Впрочем, такое поведение, увы, характерно почти для всех производителей ПС ГЭТ из РФ и РБ. Причины его кроются в том числе в неравномерности подачи заказов на новые ТС (может быть то густо, то пусто) и невозможности, как раньше, работать на склад (требования к ПС теперь индивидуальны). Ну и с этого года спрос стал превышать предложение, так как по сути начался ренессанс ГЭТ, а мощности заводов без "Тролзы" недостаточно велики, чтобы удовлетворить потребности всех крупных городов РФ.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.