TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, АКСМ 101ПС № 1803
  Москва КТГ-2 № 110 
 АКСМ 101ПС № 1803 
1-й троллейбусный парк

Автор: KILLER-212 · Москва           Дата: 13 мая 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.05.2009 17:16 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Москва, АКСМ 101ПС № 1803

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:1999
Модель:АКСМ 101ПС
Построен:1998
Заводской №:363
Текущее состояние:Списан (04.2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2009
Примечание:До 1999 — 1522
Заводская окраска https://transphoto.org/photo/825161/

Капитальных ремонтов не проходил

Работал на маршрутах 20,86

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:05.05.2009 03:27
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

13.05.2009 21:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
А почему он такой пёстрый? Он же был 15 апреля в нормальной оранжевой рекламной шкурке весь целиком. А на последних двух снимках вот такой хаотический. Его что после списания перекрашивать начали? Или наоборот открыли "древние слои"? Но как и зачем. В общем ничего не понимаю :) Объясните, плиз.
0
+0 / –0
13.05.2009 21:23 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
На этом фото он полностью в оранжевой рекламе:
http://stts.mosfont.ru/photo/112077/

На этом фото видно, что его начали было красить в серый цвет:
http://stts.mosfont.ru/photo/173429/

Предполагаю, что события развивались следующим образом. Перед нанесением рекламы в оранжевый цвет были покрашены только те части, на которые не клеилась пленка. Когда с троллейбуса сняли рекламные наклейки, обнажилась старая серо-голубая окраска. Потом его начали было красить в такую же серую окраску, но передумали и оставили как есть.
0
+0 / –0
13.05.2009 22:07 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (СтаС, 13.05.2009):
> Его что после списания перекрашивать начали?

Его хотели перекрасить содрали плёнку,а под ней он весь гнилой и чтобы не делать списали благо новых много пришло
0
+0 / –0
13.05.2009 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 553
1522, вот он и закончился. Этот троллейбус я впервые увидел в 1 парке в марте 1998 года, когда он только поступил. Хорошо он запомнился и по урагану лета 1998 года, когда поднялся сильный ветер, более 25 м/сек. На улицах не было никого и только он один ехал по Ленинградскому проспекту, потом заехал в туннель на Беговой улице и было удивительно смотреть, как на полной скорости троллейбус выезжает из туннеля, а сила ветра настолько велика, что заталкивает его обратно… Смотря на все это ещё тогда я подумал – какая живучесть у этого троллейбуса. Впервые вопрос о его списание, путем модернизации на МТрЗ был поднят в 2005-06 гг., но он остался, он пережил Щипицина, Разумовского, Таковицкого, Дёмкина – он умер своей естественной смертью!
0
+0 / –0
13.05.2009 23:24 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Konst, 13.05.2009):
> он пережил Щипицина, Разумовского, Таковицкого, Дёмкина – он умер своей естественной

Дёмкина он не пережил,он сейчас зам. по ремонту
0
+0 / –0
14.05.2009 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 553
grigory, люди разные grigory! Одни могут решать и направлять, а другие просто будут замами всю жизнь
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.