TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 4517
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 4517  —  маршрут 20, следует в парк
Бутырская улица

Автор: Gorodskoy · Москва           Дата: 28 июня 2008 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.08.2023 12:57 MSK
Просмотров — 440

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 4517

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:2005
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2005
Заводской №:216
VIN:XTU52750550000216
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2022
Примечание:С 01.2014 — 5-й ТП, 5438; с 01.08.2015 — Центр; с 08.2020 — Кострома, (5438)
Москва
Работал на маршрутах №18/20

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ18
Время съёмки:28.06.2008 16:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

03.08.2023 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 917
Угадай маршрут - 18? 20? При том, что ни тот, ни другой здесь не ходят. На самом деле едет в парк с 20-ки, после разворота у 2-й Хуторской

По закреплению троллейбус с Рижского узла(18,42), был закреплён на 18.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
03.08.2023 21:48 MSK
Ссылка
Gorodskoy · Москва
Фото: 1528
Цитата (Виктор Бергман, 03.08.2023):
> Угадай маршрут - 18? 20? При том, что ни тот, ни другой здесь не ходят. На самом деле едет в парк с 20-ки, после разворота у 2-й Хуторской
>

Не знал, что так было. Чисто случайно сфоткал.
0
+0 / –0
03.08.2023 23:17 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4595
Кроме того, это место вообще по разному именуют, например, так: https://transphoto.org/photo/349254/.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
12.08.2023 20:46 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Виктор Бергман, 03.08.2023):
> На самом деле едет в парк с 20-ки, после разворота у 2-й Хуторской

Да, такие вот удивительно корявые нули в парк были у маршрутов 5к(95), 20, 21, 35 и 35к. У последних двух вплоть до передачи в 5 парк весной 2013 года. Ещё интересные нули были у 56 и 78 из парка на Дмитровку - через Банный переулок, далее по 37 и 36 маршрутам.
+2
+2 / –0
13.08.2023 10:53 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4595
Тогда уж необходимо упомянуть и маршрут 30. Загадка, почему его обслуживал 4 парк, а не 2. Если не ошибаюсь первый нуль у него был чуть ли на в 3:50.
0
+1 / –1
13.08.2023 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (femida-msk, 13.08.2023):
> Загадка, почему его обслуживал 4 парк, а не 2.

Исторически сложилось, что шоссе Энтузиастов изначально 4-й парк обслуживал. Постепенно 30-й остался последним.
+2
+2 / –0
13.08.2023 17:14 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (femida-msk, 13.08.2023):
> Маршрут 30. Загадка, почему его обслуживал 4 парк, а не 2.

Никакой загадки нет. Изначально Шоссе Энтузиастов был кустом с единственным выходом во «внешний мир» через Николоямскую улицу. Он начинался с 19 маршрута, который соединял «коренной» участок 4 ТП c ШЭ. Далее добавился 23, а далее и 30. У 30-го нули проходили полностью по маршрутам своего парка. Сначала с ШЭ ушёл 23, а затем и 19 — таким образом тридцатый так сильно и откололся от своего парка. Причём, после этого сильно покорёжили и его нули после того, как проезд через центр (Петровка и Б. Дмитровка) стал невозможен. Даже после снятия тройки с упомянутых улиц выезд 30-го через Петровку ещё долгие годы оставался возможным, поэтому в чём действительно загадка — это почему его перебросили на Мясницкую. Но до 1999 года на Мясницкой сохранялось маршрутное движение (83, отколыш от старого длинного 41), а также там ходили нули из 2 ТП. Видимо по этой причине, чтобы не застрял на Петровке, где троллейбусного движения как бы больше нет.
Почему должен был быть именно 2 ТП? Он также десятилетиями не имел выезда на ШЭ, а через центр особо без разницы было, т.к. 2, 4 и 5 ТП удалены примерно одинаково.
0
+0 / –0
14.08.2023 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Mitay, 12.08.2023):
> Да, такие вот удивительно корявые нули в парк были у маршрутов 5к(95), 20, 21

Кстати, а кто помнит, как выезжал на маршруты 20? Использовал ли соединительный отрезок с Бутырского Вала на Тверской путепровод? И как выезжали 21 и 95?
Что касается рейсов в парк по 20, то по существующей контактной сети можно было повернуть с Тверского путепровода на площадь Белорусского вокзала и там же был поворот налево в направлении Лесной. Фактически же по этим проводам невозможно было проехать из-за автостоянки и припаркованных машин.
Удивлял тогда тот факт висящих незадействованных кусков проводов в разных местах и в то же время отсутствие, например, правого поворота с Грузинского переулка на Грузинский Вал для того же 35 в парк.
+1
+1 / –0
14.08.2023 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (femida-msk, 13.08.2023):
> 30. Если не ошибаюсь первый нуль у него был чуть ли на в 3:50.

У 30 был вообще интересный режим работы. Основной выпуск в будни приходился на 12-часовые выхода. После их ухода в парк после 19-20 часов на линии оставались около 6-8 машин, а после заезда ранних сменных после 23 часов до окончания движения работали всего 4 машины. В парк закрывающий заезжал около 2-х ночи.
Из-за особенностей выезда из парка на вечерний выпуск смотровых 800-х выходов старались оставить на Выхино машину с утренних 100-х. Чтобы водитель не гнал нулём из парка через центр, а брал троллейбус со станции.
В выходные дни выпуск полностью состоял из 12-часовых смен. Последние выезжали где-то около часу дня и работали до закрытия движения.
+5
+5 / –0
14.08.2023 18:39 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Виктор Бергман, 14.08.2023):
> Кстати, а кто помнит, как выезжал на маршруты 20?

Этого сказать не могу, во времена 20 в 4 парке я на Савеловской редко бывал, и знакомых в 4 парке у меня не было. Но позже, в 2010-13 годах нулей 35 из парка через Бутырскую не видел ни разу. Значит выезд через Бутырский Вал на Тишинку был.
0
+0 / –0
14.08.2023 22:12 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4595
Цитата (Mitay, 14.08.2023):
> знакомых в 4 парке у меня не было

Нет, были. Вот с этой тётей Вы должны быть знакомы: https://transphoto.org/author/8052/ :)
0
+0 / –0
15.08.2023 05:27 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (femida-msk, 14.08.2023):
> Нет, были. Вот с этой тётей Вы должны быть знакомы

Это было позже, когда в 4 парке не было ни 20 ни 30 маршрутов (в комменте имел ввиду этот период, забыл написать слово "тогда"). Честно уже забыл давно про неё.
0
+0 / –0
16.08.2023 13:30 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (Mitay, 12.08.2023):
> Ещё интересные нули были у 56 и 78 из парка на Дмитровку - через Банный переулок, далее по 37 и 36 маршрутам.

У части 47-х тоже были "нули" через Банный. Часть тб на 56 и 78 маршруты выходило через Шереметьевскую/Сущевский Вал либо проспект Мира/Сущевский Вал и далее по тб18 до Белорусской
+1
+1 / –0
16.08.2023 23:46 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 12.08.2023):
> Ещё интересные нули были у 56 и 78 из парка на Дмитровку — через Банный переулок, далее по 37 и 36 маршрутам.

А с чем это связано? Выезд из тех ворот, через которые невозможно поехать по ул. Цандера?
0
+0 / –0
17.08.2023 11:54 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Sfx394402, 17.08.2023):
> Выезд из тех ворот, через которые невозможно поехать по ул. Цандера?

Через ВДНХ-южную по какой-то причине ездить было запрещено.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.