TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-22 № 5329
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298-22 № 5329  —  маршрут 31
Гражданский проспект
Последние деньки высокопольных троллейбусов в Питере...

Автор: Spuik · Санкт-Петербург           Дата: 28 июля 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.07.2023 23:29 MSK
Просмотров — 927

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298-22 № 5329

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:ВМЗ-5298-22
Построен:12.2004
Заводской №:433
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.08.2023
Примечание:Стажерский. Расширенная кабина. С 08.2023 — служебный; с 12.2023 — Петрозаводск, 442
Построен 27.12.2004 г.
2015 — оборудована стажерская кабина
КР ПТЗ 08.2018 г.
08.08.2023 г. последний день работы с пассажирами, далее работает как учебная машина

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Spuik
Авторские права:Spuik
Время съёмки:28.07.2023 15:59
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

29.07.2023 00:19 MSK
Ссылка
FOHR 0392 · Санкт-Петербург
Фото: 411
Уходит эпоха… зиу 6205 , 683 не хватает… по мне так, город уже не тот без них
+21
+29 / –8
29.07.2023 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Они пойдут на выброс, или соизволят отдать другому городу, например Великому Новгороду?
+5
+7 / –2
29.07.2023 21:11 MSK
Ссылка
Yastrebov Nikolay · Санкт-Петербург
Фото: 390
Цитата (Amery, 29.07.2023):
> Они пойдут на выброс, или соизволят отдать другому городу, например Великому Новгороду?

Скорее всего на гвозди...
+5
+6 / –1
29.07.2023 21:11 MSK
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Amery, 29.07.2023):
> Они пойдут на выброс, или соизволят отдать другому городу, например Великому Новгороду?

всё зависит от состояния машин
+9
+9 / –0
29.07.2023 23:31 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Мне сказали что 5323 и 5423 будут переданы в другой город, а 5329 - хз
+4
+4 / –0
30.07.2023 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Amery, 29.07.2023):
> Они пойдут на выброс, или соизволят отдать другому городу, например Великому Новгороду?

А Новгород не желает преобрести себе сам троллейбусы? Соизволять Петербург не обязан.

Москва приучила муниципалитеты занимать выгодную позицию- обновлять электротранспорт б/у тачками. Басни про разные бюджеты, я слушать даже не желаю. Одно дело, когда обновляются б/у и закупают параллельно новую технику, другое-когда потребность в обновлении перекрывают обносками, а деньги пилят между собой.

Так что прежде чем требовать с Петербурга технику-задайте вопрос своему мэру, почему в бюджете нет денег хотя бы на десяток новых машин?
+14
+14 / –0
30.07.2023 03:28 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 30.07.2023):

> А Новгород не желает преобрести себе сам троллейбусы? Соизволять Петербург не обязан.

Петербургу-то не убудет. Прибыль от продажи металлолома вряд ли сильно больше затрат на утилизацию.
+9
+10 / –1
30.07.2023 07:02 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 30.07.2023):
> хотя бы на десяток новых машин?

Фига себе "хотя бы десяток". С учётом срока службы троллейбуса, даже только нормативного, десяток машин за год нужен при парке в полторы сотни единиц. А на опережающие темпы закупок деньги вовсе не обязаны быть.
+3
+4 / –1
30.07.2023 08:00 MSK
Ссылка
Михаил35 · Вологда
Фото: 29
Цитата (Amery, 29.07.2023):
> например Великому Новгороду?

Мое мнение: В Вологду бы как по мне лучше передать(хотя этого точно не будет) в новгороде хоть что то но ездит, там 3 маршрута, а у нас всего 14 троллейбусов, и 1 маршрут, у нас совсем все плохо.
+7
+7 / –0
30.07.2023 08:19 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Радуйтесь, что они у Вас вообще есть, а не как у нас, теперь автобусы вместо них.
+4
+6 / –2
30.07.2023 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Михаил Колесов, 30.07.2023):
> Мое мнение: В Вологду бы как по мне лучше, у нас совсем все плохо.

Меня удивляет, как при всём при этом вы в 2021-м купили три Авангарда. Они никак не изменили ситуацию с выпуском, а деньги из бюджета потратили. Даже московские ГМы больше пользы принесли.
0
+1 / –1
30.07.2023 10:52 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 30.07.2023):
> Москва приучила муниципалитеты занимать выгодную позицию- обновлять электротранспорт б/у тачками. Басни про разные бюджеты, я слушать даже не желаю. Одно дело, когда обновляются б/у и закупают параллельно новую технику, другое-когда потребность в обновлении перекрывают обносками, а деньги пилят между собой.

Учитывая, сколько стоит 1 новый трамвай/троллейбус, то 10 единиц выходит серьёзная сумма. И вдобавок придётся урезать другие расходы из бюджета на другие статьи.
0
+2 / –2
30.07.2023 11:56 MSK
Ссылка
Freedhold · Петрозаводск
Фото: 400
Цитата (Qwerty_qwertovich, 29.07.2023):
> 5323 и 5423 будут переданы в другой город

На фоне последних новостей боюсь предположить, что они могут уехать в Петрозаводск, где их ждёт не лучшая участь
+2
+2 / –0
30.07.2023 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (warmike_1, 30.07.2023):
> Цитата (Tobi, 30.07.2023):
>
> > А Новгород не желает преобрести себе сам троллейбусы? Соизволять Петербург не обязан.
>
> Петербургу-то не убудет. Прибыль от продажи металлолома вряд ли сильно больше затрат на утилизацию.

А что в Петербурге не нужно открывать новые маршруты и увеличивать выпуск на имеющиеся? И не стоит забывать, что новые машины- также должны "прикатать".А покрывать технические сходы новья чем? Верно-резервными старыми тачками.



Цитата (Владимир Винокуров, 30.07.2023):
> Учитывая, сколько стоит 1 новый трамвай/троллейбус, то 10 единиц выходит серьёзная сумма. И вдобавок придётся урезать другие расходы из бюджета на другие статьи.

И это повод ни копейки не давать на обновление? Если б раз в год покупали бы немножко-то и вопрос обновления и не стоял бы так остро.
+4
+4 / –0
30.07.2023 13:53 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 30.07.2023):
> И это повод ни копейки не давать на обновление? Если б раз в год покупали бы немножко-то и вопрос обновления и не стоял бы так остро.

Ну 10 штук за раз это много по деньгам выходит. Плюс во многих городах действуют всякие льготы, скидочные билеты и прочее. По 2-3 еденицы в год ещё реально без ущерба остальной расходной части бюджета. Но здесь уже от местной власти зависит. Вот к примеру, условный Волчанск сможет купить себе новый трамвай? Я думаю нет.
+2
+2 / –0
30.07.2023 14:02 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
А в чём сложность продать вагоны по цене утилизации на условиях самовывоза?
+1
+2 / –1
30.07.2023 14:16 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 30.07.2023):
> А в чём сложность продать вагоны по цене утилизации на условиях самовывоза?

Полагаю дело в бюрократии.
+3
+3 / –0
31.07.2023 02:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Владимир Винокуров, 30.07.2023):
> Цитата (Tobi, 30.07.2023):
> > И это повод ни копейки не давать на обновление? Если б раз в год покупали бы немножко-то и вопрос обновления и не стоял бы так остро.
>
> Ну 10 штук за раз это много по деньгам выходит. Плюс во многих городах действуют всякие льготы, скидочные билеты и прочее. По 2-3 еденицы в год ещё реально без ущерба остальной расходной части бюджета. Но здесь уже от местной власти зависит. Вот к примеру, условный Волчанск сможет купить себе новый трамвай? Я думаю нет.

Но на практике и одной единицы в год не покупают. Зачем тратить денюжки, если можно донашивать обноски. Уж свой автопарк властьимущие, обновляют регулярно.

Ну и не надо приводить в примеры аттракционы, типа Волчанска. Покупать новые вагоны туда бессмысленно, ибо тупо встанут сразу под забор. Да и возить то скоро будет некого.

Я вовсе не против передачи б/у машин городам, но лишь тем, кто и сам пытается хоть немножко обновляться.Ну и не в ущерб самому СПб, ибо в былые годы было 6 парков, и есть к чему стремиться.
+3
+4 / –1
31.07.2023 03:03 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Не понимаю эту тему насчёт обносков. У личного автотранспорта покупка автомобиля с пробегом это совершеннейшая норма, чем ОТ хуже? Кто сказал, что машина должна всю жизнь работать в одном городе, если одна система больше заботится о среднем возрасте парка, а другая о низкой амортизации?
+2
+3 / –1
31.07.2023 04:57 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (zz27, 31.07.2023):
> Не понимаю эту тему насчёт обносков

Вот и я не понимаю. Люди для покупки машины в личное пользование даже в другой город едут, а чем ОТ и в самом деле хуже, когда транспорт полностью исправный?
+2
+2 / –0
31.07.2023 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 30.07.2023):
> Басни про разные бюджеты, я слушать даже не желаю. Одно дело, когда обновляются б/у и закупают параллельно новую технику, другое-когда потребность в обновлении перекрывают обносками, а деньги пилят между собой.
> задайте вопрос своему мэру, почему в бюджете нет денег хотя бы на десяток новых машин?
Цитата (Tobi, 31.07.2023):
> Зачем тратить денюжки, если можно донашивать обноски. Уж свой автопарк властьимущие, обновляют регулярно.

Тут прямо сразу хотелось бы провести опрос Вас, Tobi, и даже всех наших пользователей, кто захочет ответить, по нижеследующему:
Представьте себе ситуацию, что в некой "параллельной реальности", Вы мэр небольшого города (скажем, в 75 тыс. чел.), имеющем пару-тройку троллейбусных маршрутов. Город стал жить в реалиях медленного, но уверенно-убыстряющегося экономического упадка страны (которую взяли в "тиски"), поэтому никаких программ федеральной или губернской поддержки нет и не будет. На любые попытки поиска свободных денег, ответ жесткий: "денег нет и не будет, выкручивайтесь сами"...
У Вас, как у мэра города, в "городской казне" образовались свободные финансы на развитие троллейбуса, которые позволяют:
- закупить 10-12 машин б/у, (которыми Вы можете перекрыть не менее 50-60% маршрутов)
- закупить 1-2 "парадно-выставочных новомодных "коробок" (которые неизвестно, как будут работать).
Ваши действия?
+1
+4 / –3
31.07.2023 12:14 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Здесь вопрос скорее в другом. Все хотят жить в комфорте, но не учитывают, что бюджеты у всех разные и соответственно возможности для реализации "хотелок". Может и хотят, но не могут, а те кто могут не хотят.
+2
+3 / –1
31.07.2023 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (electricdrive, 31.07.2023):
> Цитата (Tobi, 30.07.2023):
> > Басни про разные бюджеты, я слушать даже не желаю. Одно дело, когда обновляются б/у и закупают параллельно новую технику, другое-когда потребность в обновлении перекрывают обносками, а деньги пилят между собой.
> > задайте вопрос своему мэру, почему в бюджете нет денег хотя бы на десяток новых машин?
> Цитата (Tobi, 31.07.2023):
> > Зачем тратить денюжки, если можно донашивать обноски. Уж свой автопарк властьимущие, обновляют регулярно.
>
> Тут прямо сразу хотелось бы провести опрос Вас, Tobi, и даже всех наших пользователей, кто захочет ответить, по нижеследующему:
> Представьте себе ситуацию, что в некой "параллельной реальности", Вы мэр небольшого города (скажем, в 75 тыс. чел.), имеющем пару-тройку троллейбусных маршрутов. Город стал жить в реалиях медленного, но уверенно-убыстряющегося экономического упадка страны (которую взяли в "тиски"), поэтому никаких программ федеральной или губернской поддержки нет и не будет. На любые попытки поиска свободных денег, ответ жесткий: "денег нет и не будет, выкручивайтесь сами"...
> У Вас, как у мэра города, в "городской казне" образовались свободные финансы на развитие троллейбуса, которые позволяют:
> - закупить 10-12 машин б/у, (которыми Вы можете перекрыть не менее 50-60% маршрутов)
> - закупить 1-2 "парадно-выставочных новомодных "коробок" (которые неизвестно, как будут работать).
> Ваши действия?

Покупать новое и брать нахаляву старое. Обноски могут быть временной мерой, но никак не основой парка. Обноски тоже имеют ограниченный ресурс службы и вопрос обновления всё равно будет актуальным.

В конечном это не б/у на всех может не хватить. А в ближайшее лет так 15 Петербург не будет что-либо списывать, по причине обновлённого парка.
+4
+5 / –1
31.07.2023 19:43 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 31.07.2023):
> А в ближайшее лет так 15 Петербург не будет что-либо списывать, по причине обновлённого парка.

Сильное заявление. Очень значительная часть парка, если не большинство - БКМы 2008 года, Авангарды 2008-12 и Мегаполисы 2013-15, поэтому парк будет и дальше постепенно обновляться.
+9
+9 / –0
31.07.2023 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 31.07.2023):
> Покупать новое и брать нахаляву старое. Обноски могут быть временной мерой, но никак не основой парка. Обноски тоже имеют ограниченный ресурс службы и вопрос обновления всё равно будет актуальным.

То есть Вы не смогли бы решить поставленную задачу?
0
+2 / –2
01.08.2023 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (electricdrive, 31.07.2023):
> Цитата (Tobi, 31.07.2023):
> > Покупать новое и брать нахаляву старое. Обноски могут быть временной мерой, но никак не основой парка. Обноски тоже имеют ограниченный ресурс службы и вопрос обновления всё равно будет актуальным.
>
> То есть Вы не смогли бы решить поставленную задачу?

Нет, я предложил здравую альтернативу. Если вы не понимаете сути-проблемы Ваши.


Цитата (warmike_1, 31.07.2023):
>
> Сильное заявление. Очень значительная часть парка, если не большинство - БКМы 2008 года, Авангарды 2008-12 и Мегаполисы 2013-15, поэтому парк будет и дальше постепенно обновляться.

Уже сейчас объявлены тендеры на закупку 109 машин. Это под замену БКМ и Авангардов. Мегаполисы так-то рано ещё списывать.

И вот тут хотелось бы вспомнить, что необходимо открывать парк на Сызранской. А комплектовать его чем будем?
+6
+6 / –0
01.08.2023 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 31.07.2023):
> Не понимаю эту тему насчёт обносков. У личного автотранспорта покупка автомобиля с пробегом это совершеннейшая норма, чем ОТ хуже? Кто сказал, что машина должна всю жизнь работать в одном городе, если одна система больше заботится о среднем возрасте парка, а другая о низкой амортизации?

Одно дело свою жопу возить, а другое дело-сотню человек. Ну и свою машину никто не гоняет на убой 24/7.
+2
+2 / –0
01.08.2023 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 01.08.2023):
> Если вы не понимаете сути-проблемы Ваши.

Вот видите, одно дело "кричать с дивана" о том, что все "продажны", что разные бюджеты, это "всё басни", что путь только один - обновление дорогущими "коробками" (влезая в кредиты/лизинги), и совсем другое принять ответственное (пусть даже виртуальное) решение. Лучше уж "по-тихому слиться", предварительно переведя стрелки на вопрошающего )))
+4
+5 / –1
01.08.2023 17:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Tobi, 01.08.2023):
> Уже сейчас объявлены тендеры на закупку 109 машин.

Можно ссылку на тендеры, когда подведение итогов?
+2
+2 / –0
01.08.2023 17:43 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Cypok, 01.08.2023):
> Можно ссылку на тендеры, когда подведение итогов?

Так они же уже состоялись: будет 79 БКМов и 30 ТУАХов от Альфы-в-Трансе.
+2
+2 / –0
01.08.2023 20:14 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 31.07.2023):
> обновляться.Ну и не в ущерб самому СПб, ибо в былые годы было 6 парков, и есть к чему
> И вот тут хотелось бы вспомнить, что необходимо открывать парк на Сызранской. А комплектовать его чем будем?

А в ГЭТ этого хотят? Если не передадут, то спишут. Оптимы, например, сняли с маршрутов до того, как их взял Петрозаводск (под соседней фоткой писали, что они туда поедут).

Цитата (Tobi, 01.08.2023):
> Уже сейчас объявлены тендеры на закупку 109 машин. Это под замену БКМ и Авангардов. Мегаполисы так-то рано ещё списывать.

Из них 30 ТУАХов, возможно, они не на замену, а 79 БКМов будут поступать в течении трёх лет.
+3
+3 / –0
01.08.2023 23:18 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Stanly, 01.08.2023):
> Так они же уже состоялись: будет 79 БКМов и 30 ТУАХов от Альфы-в-Трансе.

Ааа, тогда Тоби надо яснее выражаться, а то из написанного можно сделать вывод, что объявили новые тендеры.
+2
+2 / –0
01.08.2023 23:37 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (..., 01.08.2023):
> 79 БКМов будут поступать в течении трёх лет

Двух. Ориентировачно 2 в этом году, остальное - в следующем.
+3
+3 / –0
02.08.2023 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (electricdrive, 01.08.2023):
> Цитата (Tobi, 01.08.2023):
> > Если вы не понимаете сути-проблемы Ваши.
>
> Вот видите, одно дело "кричать с дивана" о том, что все "продажны", что разные бюджеты, это "всё басни", что путь только один - обновление дорогущими "коробками" (влезая в кредиты/лизинги), и совсем другое принять ответственное (пусть даже виртуальное) решение. Лучше уж "по-тихому слиться", предварительно переведя стрелки на вопрошающего )))

Я не сливаюсь, просто нет желание часами топтать клавиатуру ради ответа человеку, который не понимает, что закупка новой техники-естественный технологический процесс в жизни любого предприятия.


Любителей собирания сараев со всей страны просто не терпится спросить, а если не станет городов, которые будут нахаляву технику раздавать, чем тогда будете спасаться? Подарочки прошлых поставок уже могут вполне себя изжить к тому времени, а цены на новые машины всё выше и выше. Вот и получится- обноски доработали свой ресурс, новое мы не покупали. А не заменить ли нам эти сараи новыми и комфортабельными автобусами?
+8
+8 / –0
02.08.2023 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (..., 01.08.2023):
> А в ГЭТ этого хотят? Если не передадут, то спишут. Оптимы, например, сняли с маршрутов до того, как их взял Петрозаводск (под соседней фоткой писали, что они туда поедут).
>

Оптимы и не планировалось использовать в дальнейшей эксплуатации в СПб. Касаемо комплектации парка на Сызранской (если всё же его вернут), то часть машин тп-4 вместе с маршрутами вернётся туда. А старых там сильно то и не останется. Максимум-мегаполисы 2013.

Цитата (..., 01.08.2023):
> Из них 30 ТУАХов, возможно, они не на замену, а 79 БКМов будут поступать в течении трёх лет

Это всё для обновки тп-2.
+2
+2 / –0
02.08.2023 06:37 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Tobi, 02.08.2023):
> чем тогда будете спасаться?

А ничем. К сожалению масса есть примеров, когда идут по пути наименьшего сопротивления и попросту закрывают троллейбус.
+5
+5 / –0
02.08.2023 11:43 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 02.08.2023):
> Вот и получится- обноски доработали свой ресурс, новое мы не покупали. А не заменить ли нам эти сараи новыми и комфортабельными автобусами?

Купим несколько новых, большая часть парка будет изношено и придётся оставить буквально 1-2 маршрута, при этом себестоимость перевозок возрастёт и захочется закрыть троллейбус, так как на его содержание будет уходить много денег, а толку мало, почти тоже самое получается.
+2
+2 / –0
02.08.2023 20:10 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 31.07.2023):
> У Вас, как у мэра города, в "городской казне" образовались свободные финансы на развитие троллейбуса, которые позволяют:
> - закупить 10-12 машин б/у, (которыми Вы можете перекрыть не менее 50-60% маршрутов)
> - закупить 1-2 "парадно-выставочных новомодных "коробок" (которые неизвестно, как будут работать).
> Ваши действия?

В первую очередь сделать КР максимальному количеству имеющихся машин, чтобы продлить их срок службы. Если останутся деньги, купить 1-2 новых. Б/у троллейбусы чаще всего так и не выходят на маршруты, а если и выходят, то списываются через очень короткое время.
+5
+5 / –0
02.08.2023 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 02.08.2023):
> warmike_1

Ну, давайте немного рассмотрим. Да, можно сделать КР максимальному возможному количеству эксплуатируемых машин. Но тогда:
- останется то же количество троллейбусов, а это оставит маршруты с тем же количеством выпуска, что и было. И к тому же, не редкость, когда какие-то машины уже просто нет смысла КВРить, а проще заменить. Чем, "секондхендом", новыми?
- чем КР машины будут отличаться, по времени работы до списания, от б/у троллейбусов?
- почему не провести ТО/ТР/СР б/у троллейбусам, чтобы по максимуму продлить их срок эксплуатации?
- разве при приобретении б/у техники, не производится осмотр, дефектация, "натурные испытания" на работоспособность и.т.п (чтобы избежать "подзаборных сараев")?
Согласен, покупка новых машин, уж тем более, когда происходит замена устаревших высокопольных, более современными низкопольными моделями, необходима - это неоспоримый факт. Но если взять статистику затраченных средств на запуск и поддержание новомодных низкопольников в рабочем состоянии, возникают сомнения в таких тратах (при ограниченном/малом бюджете)...

Спасибо, что ответили на поставленную (виртуальную) задачу. Ваше мнение, как вариант, принимается.
+1
+1 / –0
07.08.2023 23:06 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Позволю себе вставить свои 5 копеек.
1. Насчет обновления парка в мелких городах. Ничего не вижу плохого в покупке б/у, но в хорошем состоянии (из Москвы приходили в основном дрова или устаревшие машины, поэтому самый хороший буст получил Саратов). Питерское б/у в этом плане лучше, нужно лишь уметь его обслуживать (Петрозаводску привет). Конечно, нужно думать и о покупке новья. Но иногда лучше сэкономить на новье, чем купить 1,5 троллейбуса и заняться борьбой с ветряными мельницами. Постепенная закупка на протяжении пары лет - хороший вариант. Плюс в той же Вологде сначала раздали низкополы, добили оставшиеся, а потом "какие старые ЗИУ нам дали, кошмар".
2. Про отсутствии программ поддержки обновления ПС. Чистый воздух, БКАД - ну да, ну да, пошли мы нахрен. Просто нужно держать системы транспорта в нормальном состоянии (графики движения и т.п.), без этого попасть в список участников нельзя.
3. Отельный антиреспект тем людям, которые не понимают, что замена троллейбуса на "комфортабИльные автобусы ПАЗ" и электробусы не решит проблемы с транспортом в городе. Если нет рембазы и везде царит раздолбайство, то как ездил маршрут "после дождичка в четверг", то так и останется. К примеру, в Твери хоть и сделали транспортную реформу, но по сути получилось непонятно что:
Куча мелких 4292 на десятках тысяч маршрутах, подходящих к остановке одновременно и создающих хаос.
Закрытие трамвая и троллейбуса, что превратило хороший город в царство разрухи и дизельной техники. В общем, Тверь от меня получает 10 ржавых ведер из 10, прошу понять. Трамваи попилили, пути убирают, на путях местами стоят электросамокаты, очень смешно.
И нет, я не зажрался как житель СПб. В том же Пскове мне очень понравился транспорт, хоть он и несравнимо меньше.
4. Важный фактор играет рембаза. Если сравнить УРТ (Рязань) и Гортранс (ЕКб), то состояние ЗИУ Рязани приведет в ужас даже видавших виды транспортных фанатов (облезлые и ржавые снаружи и внутри, с ЗАКРАШЕННОЙ рекламой). Если не обслуживать ПС, то он развалится (ШОК!!!) и нужно заменять его быстрее. А в ЕКб начали закупать новую технику постепенно и не ездят на таком кол-ве лома. Опять же, я не эксперт, поэтому не против обсуждения и конструктивной критики, велком всем желающим:)
+5
+5 / –0
07.08.2023 23:16 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 07.08.2023):
> 2. Про отсутствии программ поддержки обновления ПС. Чистый воздух, БКАД - ну да, ну да, пошли мы нахрен. Просто нужно держать системы транспорта в нормальном состоянии (графики движения и т.п.), без этого попасть в список участников нельзя.

Но Чистый воздух не для всех. Города, которые входят в программу, активно ей пользуются. Вроде никто не забыл об обновление электротранспорта, если он есть в городе участнике.
БКАД сейчас заявки не принимает, да и мелким городам нужно что-то выгоднее. Проценты по лизингу забирали приличную часть субсидии...
0
+0 / –0
07.08.2023 23:51 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 07.08.2023):
> в Твери хоть и сделали транспортную реформу, но по сути получилось непонятно что:
> Куча мелких 4292 на десятках тысяч маршрутах, подходящих к остановке одновременно и создающих хаос

Комфорт, интервалы, беспересадочность, выбираем полтора из трёх. В том плане, что с одним будет хорошо, со вторым средне, с третьим плохо (ну или со всеми тремя средне). В Твери выбор сделали в пользу беспересадочности первой и интервалов вторыми.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.