TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap; Атырау — Разные фотографии
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap
  АтырауРазные фотографии

Автор: Кривич Илья · Томск

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 28.07.2023 11:00 MSK
Просмотров — 514

Подробная информация

Комментарии · 2

29.07.2023 18:10 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Увидеть бы фото троллейбуса-подстанции, уж очень интересна его компоновка и остался ли он способен к самостоятельной езде.
+1
+1 / –0
17.11.2023 14:32 MSK
Ссылка
cmax8806 · Атырау
Нет фотографий
Схема неполная, да и с датами тоже неверно. Маршрут был с конечной Авангард до Торгового центра Агила, по улице М. Утемисова, именно там сделали разворотное кольцо (ныне развилка Азаттык-М Утемисова). Депо находилось на ул Курмангазы, сейчас там находится Акжайык-Автопарк. В 1994 план был построить до Балыкшей и вокзала, но с учетом гиперинфляции и воровства сделали такой огрызок. 1 сентября 1997 года открыли движение, в первый день проезд был бесплатный и троллейбусы ходили битком. В местной газете (Ак-Жайык) был репортаж про это, жаль не сохранились вырезки. Но потом пассажиропотока не было, троллейбусы были убыточными, так как маршрут частично или почти полностью дублировался автобусами 4,14,12,30,6,7,2 маршрутов Собственно потом и выходила статья, уже в конце 1998 года что троллейбусы убыточные и покрывается все за счет автобусов предприятия "ТОО Автобусно-троллейбусный парк" . Мне тогда было 9 лет, я сам довольно часто катался на троллейбусах. Проезд стоил 10 тенге, действительно на линии ходило 4 машины, одна с эмблемой Электромаша. Проездил троллейбус где то до января 1999 года, больше на линии я их не видел. А с июня 1999 года центральный мост закрыли на реконструкцию и кусок линии на мосте демонтировали. Таким образом в реальности тролль ходил неполных 1,5 года с сентября 1997 по январь 1999. Окончательно провода сняли в феврале-марте 2000 года.
Вообще я хорошо помню как строили эту линию, сначала вдоль дороги поставили бетонные блоки, на которые уже крепили сами столбы. Блоки стояли долго, потом в 1995 году все зашевелилось дальше, линию провели по Курмангазы-Сатпаева и центральному мосту, до ул Махамбета. Потом в том же 1995 был опять затык, это хорошо видно на видео Атырау 1995 из Youtube, где на будущей конечной еще нет и намека на линию. Достроили ее кое-как уже в 1997 году, последний кусок от рынка Насиха (Рахат) до ТЦ Агила.
Вот тут немного воспоминаний о распиле денег на этот проект https://azh.kz/ru/news/view/76644
А тут часть линии https://youtu.be/yUKnOkbybds?si=Grlz9UHuZFplwlAk , и тут https://youtu.be/9Hphf534P0Q?si=rpFGnwFRXaY8mviA
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.