TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КАМАЗ-62825 № 62825-1
Условная публикация
  Москва КАМАЗ-62825 № 62825-1 
Филиал "Южный", площадка "Нагатинская"
В ожидании разукомплектации.

Прислал Tram Raider · Верхний Баксан           Дата: Июль 2023 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.07.2023 04:19 MSK
Просмотров — 1789

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95
DIM.7t+1
Tostro_4537+1
TransportEr+1
more20000+1
Nik_Kav95+1
Alexandr Matr+1
Сергей Сергеев+1
Ник Харлей+1
фан лаз+1
Hikitka+1
TramTrolBus+1
vadya+1
mosnikita+1
вадя 2017+1
Jeka22+1
Клим Максим+1
ZhekaGT+1
Maxutko08+1
Дмитрий Кояш+1
историк,+1
frunzenecc+1
Томич+1
Дмитрий Метель+1
tertiodecimo+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Сорокин+1
Daniar Safiułlin+1
Geka...+1
AST+1
Лев Мощевитин+1
Андрэ+1
Petko21+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Евгений Хонгуров+1
Vladlen99+1
AVB+1
Alexey Becker+1
Данила Тодорович+1
fegeffeuer+1
робот+1
Krasnogvardeez+1
vladislav_izh+1
Ilya Rudakov+1
пассат+1
Палощ+1
Иван Маринин+1
Михаил_123+1
Сергей Валерьевич+1
Кривич Илья+1
glitchgalvanizer+1
nikwotnik+1
vandorlaa+1
Aztec+1
ReDmiFoxy+1
Сергей Nemtsev+1
kto-to-to+1
NeoTroll+1
МаксD3100+1
Herr Bär+1
Timofeiikarus+1
Александр Добровольский+1
NeVa+1
Владислаv 5689+1
Воробушек НН+1
Александр Рябов+1
Kr1p+1
Серега Ф.+1
Герман Муромцев+1
Озермос+1
Sheson+1
matsur_04_photo+1
Andrey_1989+1
heiven+1
Gas lee+1
Изускин Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Jolty TS+1
Тимур Немсицверидзе+1
Ivanchik228+1
VOLGA+1
AlMax+1
Игорь Букатин+1
Barbar1s+1
Александров Николай+1
Павел С+1
Вадим_мэн+1
Transport_moscow+1
Qwerty_qwertovich+1
Ivan Voiteshonok+1
Trolleybus E+1
Silbervogel+1
Sergei 34+1
nss991+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Головизин Сергей+1

Москва, КАМАЗ-62825 № 62825-1

Депо/Парк:Прочие троллейбусы
С...:10.2022
Модель:КАМАЗ-62825
Построен:2018
Заводской №:1
VIN:XTC628250J0000001
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2022 — Набережные Челны, 62825

Комментарии · 23

27.07.2023 07:32 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 457
А в какой нибудь другой город его не будут отправлять? Жаль, конечно, этот троллейбус
+22
+25 / –3
27.07.2023 08:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Как троллейбус он оказался нежизнеспособен, увы.
+21
+22 / –1
27.07.2023 19:56 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 27.07.2023):
> Как троллейбус он оказался нежизнеспособен, увы.

А какие, собственно, проблемы вылезли у него? В виде электробуса же неплохо работает, а троллейбус почти тоже самое
+18
+18 / –0
27.07.2023 20:04 MSK
Ссылка
redsample21 · Москва
Фото: 34
Цитата (MKUS20, 27.07.2023):
> А какие, собственно, проблемы

Читайте вот отсюда и дальше вниз:
https://transphoto.org/photo/1605634/#2948771
+8
+8 / –0
27.07.2023 20:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ну вот его разработчики думали так же, а реально требования к троллейбусу и электробусу весьма разные, и то, что проходит без проблем на электробусе, выходит очень боком на троллейбусе. Ключевое - у электробуса кузов можно использовать как землю (и более того, по правилам ЕЭК ООН №100 это строго обязательно) и экран, а для троллейбуса это категорически противопоказано.
Это помимо того, что у машины на фото еще и электропортальный мост ко всему прочему.

Со второй машиной вот сколько возятся, хотя там и экс-главный конструктор Тролзы принимает участие, с немалым опытом именно в троллейбусах, и комплект э/о исходно троллейбусный.
+23
+23 / –0
27.07.2023 20:21 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (MKUS20, 27.07.2023):
> В виде электробуса же неплохо работает

Это вы насмотрелись репортажей по ТВ, про то, какой замечательный электробус.
Я общался и продолжаю обшаться с троллейбусниками, в том числе и из Курска, работающими в данный момент в Москве на электробусах. Из 7 человек ниразу ни от одного не слышал положительных отзывов. Зимой плевались. Поломки почти каждый день,
Проблематичность подзарядки в холод и дождь. Постоянные ошибки на панели приборов. Климат-контроль вырубается что зимой, что летом. Пропадает питание, на некоторых во время движения, и последующее долгое ожидание технички Ларгуса, для элементарной "прикурки".
А один из знакомых сел на новый электробус с китайской начинкой. За два месяца работы уже два раза заменяли ТЭДы и подрулевые переключатели.
+17
+19 / –2
27.07.2023 20:26 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (redsample21, 27.07.2023):
> Читайте вот отсюда и дальше вниз:
> https://transphoto.org/photo/1605634/#2948771

Цитата (ista011, 29.04.2022):
> У сочленённого электробуса задняя площадка такая же, двигатель один поскольку используется портальный мост.

У гармошки, которая испытывалась в Филевском парке задний мост далеко не портальный, как на коротких машинах. Я лично видел фото и видео, который снимал мой товарищ, находясь в ремонтной канаве под электробусом-гармошкой. На той гармошке задний мост был как на обычном автобусе с центральным редуктором. А через небольшой кардан редуктор соединялся с независимым ТЭДом (как на троллейбусах).
–8
+1 / –9
27.07.2023 20:45 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Всё правильно, задний мост портальный, у всех низкопольных машин он такой, но не электропортальный.

Мотор на том сочленном электробуса, кстати, 240 кВт, с жидкостным охлаждением.
+13
+13 / –0
27.07.2023 21:59 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Tolya, 27.07.2023):
> с жидкостным охлаждением

На одиночных электробусах ТЭДы тоже с жидкостным охлаждением.
+5
+5 / –0
27.07.2023 22:15 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А для чего он снова в Москву прибыл?
–10
+0 / –10
27.07.2023 22:19 MSK
Ссылка
Озермос · Москва
Фото: 1991 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Гриша, 27.07.2023):
> А для чего он снова в Москву прибыл?

станет обычным этоэлектробусом, скорее всего
+5
+6 / –1
27.07.2023 22:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Tram Raider, 27.07.2023):
> Цитата (Tolya, 27.07.2023):
> > с жидкостным охлаждением
>
> На одиночных электробусах ТЭДы тоже с жидкостным охлаждением.

С электропортальным мостом понятно, там и так тесно. А для машины с отдельным ТЭД нехарактерно.
+7
+7 / –0
27.07.2023 23:07 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Tolya, 27.07.2023):
> для машины с отдельным ТЭД нехарактерно.

!

То есть, вы уверенно заявляете, что на одиночных машинах нет жидкостного охлаждения на ТЭДах?
+3
+4 / –1
27.07.2023 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 102
Цитата (Озермос, 27.07.2023):
> Цитата (Гриша, 27.07.2023):
> > А для чего он снова в Москву прибыл?
>
> станет обычным этоэлектробусом, скорее всего

Жаль что не "этотроллейбусом" ((
+5
+8 / –3
27.07.2023 23:26 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Tram Raider, 27.07.2023):
> То есть, вы уверенно заявляете, что на одиночных машинах нет жидкостного охлаждения на ТЭДах?

Да, для отечественных одиночных электробусов с обычным портальным мостом и отдельным от моста асинхронным тяговым двигателем применение ТЭД жидкостного охлаждения нехарактерно.
+7
+7 / –0
28.07.2023 10:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tram Raider, 27.07.2023):
> Я общался и продолжаю обшаться с троллейбусниками, в том числе и из Курска, работающими в данный момент в Москве на электробусах. Из 7 человек ниразу ни от одного не слышал положительных отзывов. Зимой плевались. Поломки почти каждый день,

А троллейбусы не ломались? Проблем с ними не было?
+2
+6 / –4
28.07.2023 11:19 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Конечно, поломки бывают только у автобусов и электробусов :-D
+10
+11 / –1
28.07.2023 11:44 MSK
Ссылка
Tram Raider · Верхний Баксан
Фото: 50
Цитата (Чока, 28.07.2023):
> А троллейбусы не ломались? Проблем с ними не было?


Я 6 лет отработал на ЗиУ-9 и проблем не было. Проста машина и неприхотлива.
На новых одно/двух годовалых троллейбусах таких поломок, как на этих электробусах, не было. ЗиУшки ходили как часы. БКМы тоже ходят вполне добротно.
Взять Курск. Года три назад зимой мороз был -23 и снегопад. Мегаполисы(на тот момент нулячие) и БКМ вставали. А ЗиУшкам хоть бы что, бегали без проблем.
А когда на полугодовалом электробусе поломка за поломкой, причем глобальная. То простой, то буксир. То зарядки глючат или вырубаются.

Я спорить нискем не собираюсь и доказывать тоже, в частности с "диванными" специалистами, которые в транспорте ездят в качестве пассажиров и по картинкам видят устройство.
А "фанаты" пущай продолжают язвить и насмехаться дальше. Я останусь при своем мнении.
+5
+9 / –4
28.07.2023 12:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Tram Raider, 28.07.2023):
> Года три назад зимой мороз был -23 и снегопад. Мегаполисы(на тот момент нулячие) и БКМ вставали.

Ну то есть современные троллейбусы тоже имели какие-то проблемы.

Цитата (Tram Raider, 28.07.2023):
> Я 6 лет отработал на ЗиУ-9 и проблем не было. Проста машина и неприхотлива.

Надеюсь, вы понимаете, что в 2023 году никакого возврата к ЗИУ 9 не будет? Также стоит помнить, что на момент вашей работы на ЗИУ 9 - это была модель, которой не 2-3 года с начала производства, а 20-30 лет, то есть конструкция уже отработана, детские болезни все исправлены. Вряд ли ошибусь, если скажу, что больше таких моделей-долгожителей не будет.
+12
+13 / –1
28.07.2023 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 27.07.2023):
> А для машины с отдельным ТЭД нехарактерно.
Цитата (Tolya, 27.07.2023):
> отдельным от моста асинхронным тяговым двигателем применение ТЭД жидкостного охлаждения нехарактерно.

Верно, если брать "наши территории" (у нас "боялись" и продолжают "бояться" СПЖО ТЭД)


Цитата (Tram Raider, 27.07.2023):
> Tram Raider

Вы по своему правы. Особенно, что касается постоянных и переодических выходов из строя ТЭО/ВЭО. Что делать, такие сейчас машины (как правильно заметил Чока, "других уже не будет"), причем не важно, электробус, троллейбус или даже автобус...
+2
+2 / –0
28.07.2023 23:53 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Озермос, 27.07.2023):
>
> станет обычным этоэлектробусом, скорее всего

Пусть станет просто электробусом, с сохранением заводского окраса, и без названия "ЭЭ"!))))
+1
+1 / –0
02.08.2023 23:05 MSK
Ссылка
FraVal · Москва
Фото: 1
Цитата (Гриша, 28.07.2023):
> Пусть станет просто электробусом

Или музейным экземпляром в МТМ ))
0
+1 / –1
19.10.2023 15:33 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
КАМАЗ с 2024 года начинает серийное производство троллейбусов. С Чувашией подписано соглашение об опытной эксплуатации троллейбусов
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.