TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-619КТ № 241
  Краснодар71-619КТ № 241 
Мастерские по ремонту подвижного состава
В процессе КР

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 26 июля 2023 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.07.2023 14:27 MSK
Просмотров — 625

Подробная информация

Краснодар, 71-619КТ № 241

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:28.09.2007
Модель:71-619КТ
Построен:2007
Заводской №:237
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

26.07.2023 15:15 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12379
На линии с пассажирами работает в таком виде ?))
+6
+9 / –3
26.07.2023 15:53 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Nemtsev, 26.07.2023):
> На линии с пассажирами работает в таком виде ?

А что тут такого? Это самый модный стиль оформления вагона - грунт и шпаклевка, а вы просто ничего не понимаете!:)
P.S. Правку отправил.
+16
+16 / –0
26.07.2023 18:03 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Трамваи на КР почему-то в Краснодаре не принято отмечать жёлтым, в отличие от троллейбусов.
+9
+9 / –0
26.07.2023 21:43 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Цитата (Сергей Nemtsev, 26.07.2023):
> в таком виде

в 2017 работали примерно в таком виде, если не хуже
+2
+2 / –0
26.07.2023 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 211
У вас при КР обшивку не меняют? Просто загрунтовали покрасили и всё???
Вот у нас например: https://transphoto.org/photo/1021958/
0
+2 / –2
26.07.2023 23:15 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Влад Калмыков, 26.07.2023):
> У вас при КР обшивку не меняют?

Меняют конечно, а смысл тогда в КР? На данном вагоне нет надобности менять обшивку. Вот здесь к примеру заменили - https://transphoto.org/photo/1781922/
+5
+5 / –0
27.07.2023 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Влад Калмыков, 26.07.2023):
> У вас при КР обшивку не меняют? Просто загрунтовали покрасили и всё???
> Вот у нас например: https://transphoto.org/photo/1021958/

Ну вы и сравнили, всё же у 605 и 619 немного разное состояние кузова. А так, да, меняют при необходимости.
+1
+1 / –0
28.07.2023 07:08 MSK
Ссылка
Bmn93 · Краснодар
Фото: 44
Ну раз пометили вагон как проходящий КР, может тогда 071, 081, 084 и 124 тоже отметить?
+2
+3 / –1
28.07.2023 23:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Nemtsev, 26.07.2023):
> На линии с пассажирами работает в таком виде ?))

Глупые вопросы просьба в других местах задавать.

Вагон находится на капитальном ремонте, но при этом я не вижу необходимости отмечать его нерабочим. Во-первых, не хочу засорять список ПС вагонами на КР - чтобы чётко были видны только реальные "стояки" и те ТС, которые находятся на длительных видах ремонта (КВР). Здесь же все работы будут сделаны менее чем за 2 месяца, и вагон выйдет на линию. Во-вторых, не по всем ТС, проходящим КР, у нас есть информация. Никита вот в МРПС тусуется, а какие троллейбусы проходят КР в ТД1, к примеру, не знает. Хотя там сейчас вроде понижен уровень ремонта до ТР, но объём работ остаётся приличный.

Цитата (Андрей Дубовицкий, 26.07.2023):
> Трамваи на КР почему-то в Краснодаре не принято отмечать жёлтым, в отличие от троллейбусов.

Потому что троллейбусам в МРПС хоть по бумагам и делают КР, по сути это КВР с заменой несущих конструкций. По такому виду работ я отмечаю жёлтый статус и указываю дату окончания ремонта. Аналогично по КВРМ трамваев, но там ещё и со сменой модели дело идёт. Точнее, шло.

Цитата (Bmn93, 28.07.2023):
> Ну раз пометили вагон как проходящий КР, может тогда 071, 081, 084 и 124 тоже отметить?

Это было самоуправство общего редактора БД, которого я уже неоднократно просил не лезть в чужие города без спроса.
–2
+3 / –5
29.07.2023 01:19 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
Цитата (Олег Бодня, 28.07.2023):
> Во-первых, не хочу засорять список ПС вагонами на КР - чтобы чётко были видны только реальные "стояки" и те ТС, которые находятся на длительных видах ремонта (КВР).

Это же не твой личный сайт, вагоны ремонтируются по несколько месяцев, они не работают и сайт должен показывать реальную картину происходящего.

Цитата (Олег Бодня, 28.07.2023):
> Во-вторых, не по всем ТС, проходящим КР, у нас есть информация.

Причём тут другие КР? По МРПС легко можно все отследить, если тебе сложно, сам буду вносить правки.
+4
+5 / –1
29.07.2023 09:39 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Ищенко Никита, 29.07.2023):
> Это же не твой личный сайт, вагоны ремонтируются по несколько месяцев, они не работают и сайт должен показывать реальную картину происходящего.

Сайт, естественно, не мой личный, но я как редактор БД определяю то, что стоит отображать в БД, и что я реально могу отследить. Картину происходящего не искажаю. Существуют разные виды ремонта (КВР, КР, ТР, ТО), их все всё равно не отобразить на сайте, и этого не требуется, иначе это уже будет не любительский сайт, а база данных главного инженера ТТУ :-)

Цитата (Ищенко Никита, 29.07.2023):
> Причём тут другие КР?

При том, что должно быть единообразие. Либо мы указываем все капремонты, включая депошные, либо не указываем никакие. Исключение - троллейбусные КР в МПРС, которые, повторюсь, по объёму относятся к КВР.

Цитата (Ищенко Никита, 29.07.2023):
> По МРПС легко можно все отследить, если тебе сложно, сам буду вносить правки.

Ты с этим не справишься. Завтра у тебя изменятся личные обстоятельства, работа, ты будешь редко в МРПС заходить или пропадёшь надолго, как было несколько лет назад, а может тебе просто закроют доступ в мастерские - и кто будет сверять, кто там когда проходит КР? Я не буду, это не настолько важная информация. Второй момент - выход на линию после КР. Ты не всегда следишь за этим делом, другие тем более - это не КВР, не так интересно. И будут неделями висеть нерабочими вагоны на линии, пока случайно не попадутся кому-то на глаза.

И зачем, ради чего всё это? Чтобы пометить жёлтым ещё с десяток вагонов, которые не являются нерабочими, не стоят у забора, а проходят ремонт? Так давайте тогда ТР вносить, ТО. Ещё и ночной отстой будем по вечерам отмечать. Но уж тогда - без меня. Так как это будет не база данных, а балаган.
+3
+4 / –1
01.08.2023 02:53 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
Никто не говорит (и не говорил) про необходимость отмечать жёлтым вагоны, проходящие ТО и ТР, и уж тем более вагоны, заезжающие на ночной отстой. Так можно и начать отмечать вагоны, которые работают на разрывных графиках).
Просто тот капитальный ремонт, что производится сейчас в МРПС и конкретно с этим вагоном явно не предусматривает работу на линии, она физически невозможна, потому что нет телег, да и салон наверняка уже разобран ( или будет разобран), и т.д.

ИМХО, если сейчас есть у Никиты доступ в МРПС и сведения обо всех ремонтах, почему бы и не отмечать? Если бы что-то было иначе, тогда другой разговор.

По деповским КР - а в чём вообще заключается ремонт, кроме окрашивания троллейбуса? Да и если по ним есть информация - можно тоже отмечать, но если ремонт там серьёзный и работа на линии тоже невозможна.
+1
+1 / –0
01.08.2023 09:45 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (Андрей Дубовицкий, 01.08.2023):
> По деповским КР - а в чём вообще заключается ремонт, кроме окрашивания троллейбуса?

Вообще-то в депо происходит такой же объём работ при КР - при необходимости меняется обшивка, замена агрегатов и прочее.
+1
+1 / –0
01.08.2023 10:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 01.08.2023):
> ИМХО, если сейчас есть у Никиты доступ в МРПС и сведения обо всех ремонтах, почему бы и не отмечать?

Я уже неоднократно отвечал на этот вопрос выше. Могу ответить снова, хоть и буду выглядеть последним занудой.

1. Сейчас в списке ПС депо отмечены нерабочими только реальные "стояки". Если отмечать жёлтым вагоны на КР, список ПС будет как лоскутное одеяло.

2. Сомневаюсь в том, что вы будете оперативно отслеживать выход на линию каждого вагона. Вон, 106-й на днях вышел, и все молчат, инфу получил от Славы Мартианова. Перестанет Никита ходить в МРПС - и КРы снова не будут отслеживаться. Также как я не уверен, что смогу оперативно отмечать КРы, проводимые в ТД1.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.