TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, БКМ 32100D «Ольгерд» № 303
  Краснодар БКМ 32100D «Ольгерд» № 303  —  маршрут 12
Октябрьская улица
Первый день на линии

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 18 июля 2023 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.07.2023 22:55 MSK
Просмотров — 1363

Подробная информация

Краснодар, БКМ 32100D «Ольгерд» № 303

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:23.06.2023
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:2023
Заводской №:380
VIN:Y3J32100DP0000380
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.07.2023
Дата поступления в дилерский центр — 07.06.2023 г.
Дата поступления в депо — 21.06.2023 г.

Автономный ход 20 км.

Комментарии · 17

18.07.2023 23:12 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Хоть один троллейбус с кондиционером теперь ездит в восточной части города.
+23
+24 / –1
18.07.2023 23:57 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 157
Вот это прорыв!
+4
+13 / –9
19.07.2023 13:59 MSK
Ссылка
RES0123 · Майкоп
Фото: 2
Цитата (Андрей Дубовицкий, 18.07.2023):
> Хоть один троллейбус с кондиционером теперь ездит в восточной части города.

Один единственный? Но почему в СВАРЗ-МАЗ и "Оптимах" кондюки не делают? Один раз сказали и делают вид, будто ничего не было?
+4
+4 / –0
19.07.2023 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За 2019-2023 годы собрал от краснодарских водителей и кондукторов небольшую подборку типичных оправданий "в этом трамвае-троллейбусе кондиционер не работает, потому что...":
- кондиционер давно не работает, сломался. когда сделают, неизвестно;
- кондиционер есть только у водителя в кабине;
- пассажиры открывают окна. одним холодно, а другим жарко;
- при заполнении салона больше чем на 25-30%, мощности кондиционеров не хватает. зачем кондиционеры зря впустую гонять, проще их выключить и открыть окна;
- не хватает мощностей электродвигателей, чтобы ехать на нормальной скорости с включенным кондиционером. если ехать медленно, это выбиваться из графика;
- водителей добровольно-принудительно заставляют экономить электроэнергию, в противном случае лишат премиальных;
- кондиционеры маломощные, работают только при температурах от +25 до +30.

С большим удовольствием ездил в новых СМЕ с кондиционером. Лучше немного замёрзнуть, чем постоянно перегреваться.
+18
+18 / –0
19.07.2023 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (OTK-23, 19.07.2023):
> - водителей добровольно-принудительно заставляют экономить электроэнергию, в противном случае лишат премиальных;

Из всего списка только это - откровенный бред, остальные пункты отчасти соответствуют действительности.

P.S.: Да, я про троллейбусы, с трамваями не знаком, как у них "внутри".
+9
+9 / –0
19.07.2023 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 19.07.2023):
> Из всего списка только это - откровенный бред
Лично от водителей получал такой ответ. Как будет возможность, запишу доказательства. Обычно все на камеру общаться не желают по понятным причинам
+3
+3 / –0
19.07.2023 18:31 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Это такая форма сарказма у водителей
–6
+1 / –7
19.07.2023 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Предположу, в 2013 году троллейбусы были с маломощными кондиционерами по причине не очень точного техзадания. Кондиционеры эти подходили бы для более северных регионов, где температуры выше +30 это редкость.
Но повторно наступить на те же грабли в 2019-2023 годах считаю неразумным. Если проблема та же. Но в поставках 2022-2023 годов были заявлены более мощные кондиционеры, если не ошибаюсь.
Как плохо работает непочищенный домашний кондиционер, все знают. Максимум мощность ставь, всё равно будет плохо холодить.
Получается, много бортов эксплуатируют с кондиционерами, давно не проходивших профилактику. Срабатывает логика "зачем его включать, если еле работает". Борт сам передвигаться может и ладно. Так сделайте дифференцированную оплату проезда. Без кондиционера 25 рублей, с кондиционером 35. Так логичнее будет.
+4
+4 / –0
20.07.2023 02:45 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (OTK-23, 19.07.2023):
> Но в поставках 2022-2023 годов были заявлены более мощные кондиционеры, если не ошибаюсь.

Весь смысл мощности теряется, когда воздуховоды в салоне направлены просто в короб, а не в дефлекторы, из которых по итогу почти ничего не дует, как у данных машин.
+4
+4 / –0
20.07.2023 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (OTK-23, 19.07.2023):
> Лично от водителей получал такой ответ. Как будет возможность, запишу доказательства. Обычно все на камеру общаться не желают по понятным причинам

Нет, я же не про вас, а про ответы, что это бредятина. Записывать нет нужды, да и общение на камеру почти стопроцентно вызовет негатив, а для чего?

Остановимся чуть подробнее, просто для понимания ситуации:

> - кондиционер есть только у водителя в кабине;

Такое объяснение пойдёт только для СВАРЗ-6275, если говорить про троллейбусы. Но там есть нюанс, о котором скажу ниже.

> - кондиционер давно не работает, сломался. когда сделают, неизвестно;

Это применимо практически для всех машин 2013 года, где по тем или иным причинам поломались блоки управления, утёк хладагент и т.п. и ремонтировать действительно никто не собирается. Почему - лично для меня загадка, учитывая, что конкурсные процедуры на обслуживание ВСЕХ систем по КТТУ по всем видам транспорта проводятся каждый год на немалые суммы (в этом году, кажется, на 9 млн рублей?).

> - пассажиры открывают окна. одним холодно, а другим жарко;
> - при заполнении салона больше чем на 25-30%, мощности кондиционеров не хватает. зачем кондиционеры зря впустую гонять, проще их выключить и открыть окна;
> - кондиционеры маломощные, работают только при температурах от +25 до +30.

В Транс-Альфах 2013 г. в. (179 - 188) после неудачной презентации Евланову и доработки (проведения дополнительных воздуховодов вдоль салона) кондиционеры работали вполне себе нормально, даже морозили, если за ними следили, заправляли. Я работал на 180 три года, с 2016 по 2019, на моей машине, последней из могикан, кондей работал до победного, в 2018 кончился, я и фильтры салонные мыл, и даже разок смог добиться заправки хладагента, но через день обнаружилась утечка, которую устранять не стали, и на этом эпоха кондеев в старых Альфах завершилась.
В СВАРЗ-6275 отличные немецкие кондиционеры, отдельный у водителя и отдельный для салона, по характеристикам всё классно, но обнаружился косяк с подключением, в результате чего на каждой обесточенной спецчасти салонный кондей просто выключался. Принимая во внимание следующий пункт про мощность электродвигателей, они тут ни при чём, огромную роль здесь играют исправные преобразователи напряжения и аккумуляторная батарея (кондей же не от 550 В работает). И в СВАРЗах обнаружилась ещё проблема: при работе обоих кондиционеров наблюдали сильные просадки напряжения АКБ, машина могла просто разрядиться на линии. Поэтому сначала перестали включать кондеи салона, а потом и в водительских испарился весь фреон. Буквально до прошлой недели оба кондиционера работали в 194 машине, т. к. она "ультрахозяйская", поддерживается в идеальном состоянии, на ней работает только один водитель (Лариса Виссарионовна со сцепки 116+117) и больше никто. Но с полей донесли, что и у неё что-то вышло из строя, но есть вероятность, что починят, уж больно велик авторитет Ларисы.

В Транс-Альфах 2019 года кондиционеры не справляются, когда на улице сильно больше +30, это факт. А в кабину завод вообще поставил стояночные (!) кондиционеры, которые ставят на грузовики, чтобы водители могли в тени отдохнуть между рейсами (почти дословно так и в инструкции сказано), это просто насмешка. Понятное дело, что в режиме езды под палящим солнцем они долго не протянули.

В Ольгердах тоже не всё идеально - оказалось, там вообще отсутствуют воздуховоды! Кондей дует в короба вдоль салона, охлаждая проводку (шучу), а в дефлекторы салона что успело попасть, то успело. Их бы по-хорошему тоже доработать, но не факт, что кто-то этим займётся.
+11
+11 / –0
20.07.2023 12:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Александров Николай, большое спасибо за интересные данные
+2
+2 / –0
20.07.2023 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Александров Николай, 20.07.2023):
> Буквально до прошлой недели оба кондиционера работали в 194 машине, т. к. она "ультрахозяйская"

В 194 исправили косяк с подключением и поставили дополнительные аккумуляторы?
+1
+1 / –0
21.07.2023 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Что там сделали, и делали ли вообще, не могу сказать. Полагаю, что достаточно поддерживать имеющиеся преобразователи в исправном состоянии.
+3
+3 / –0
21.07.2023 15:38 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
Цитата (OTK-23, 19.07.2023):
> Так сделайте дифференцированную оплату проезда. Без кондиционера 25 рублей, с кондиционером 35. Так логичнее будет.

Аналогично и в случае, когда не во всех тралах кондукторы. При отсутствии кондуктора и при оплате водителю - 28 руб проезд, при оплате кондуктору - 30-35 руб.
–3
+2 / –5
22.07.2023 00:41 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Уже у 303 переднее табло потеряло яркость, ездит еле-еле светится.
+2
+2 / –0
23.07.2023 01:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кондиционер не работает на нем ,во второй день на линии ездил с открытыми окнами
+2
+2 / –0
24.07.2023 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>VadimKRD, 23.07.2023 01:39
Один из моих вышеназванных пунктов точно сработал :-)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.