TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3078; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3469; Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913
  Санкт-ПетербургЛВС-86М2 № 3078  —  маршрут 6, следует в парк
ЛВС-86К № 3469  —  маршрут 6
71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913  —  маршрут 40, следует в парк
К/ст "Улица Кораблестроителей"

Автор: crazyrussianturist · Старый Оскол           Дата: 21 апреля 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.07.2023 19:29 MSK
Просмотров — 464

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86М2 № 3078

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.2020
Модель:ЛВС-86М2
Построен:08.1993
Заводской №:1327
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2. До 01.2020 — ЛВС-86К
История

• На заводской табличке дата постройки 07.93. Бортнадпись: построен 03.08.93
• КРМ ЦКР 01.2020 г.
• С 10.2020 базируется на площадке Средний пр. В.О., 77

Особенности

• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3469

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:04.2006
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1990
Заводской №:1107
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2. До 04.2006 — ТП-1, 1066; до 07.2003 — ТП-3, 3440; до 04.2003 — ТП-2, 2040; до 2000 — 2107
История

• КРМ ЦКР 11.2014 г.
ДТП 29.11.2016 г.
ДТП 18.01.2017 г.
ДТП 01.02.2018 г.
• С августа 2018 г. выпускается с площадки №2

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:05.2008
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:05.2008
Заводской №:291
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Площадка №2
Э/о "ЭПРО"
С 09.2022 базируется на площадке № 2 (Средний пр. 77)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:21.04.2023 05:34
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

18.07.2023 20:07 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
3078 - Площадка 2, пометьте
0
+1 / –1
18.07.2023 20:15 MSK
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург
Фото: 2616
Уже давно есть в профиле
+1
+1 / –0
18.07.2023 20:20 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1812
3478 на фото нет, это наверное 3469
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
19.07.2023 13:02 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ИМХО было бы удобнее,если для площадки №2 т/п3 будет отельный список подвижного состава
0
+3 / –3
19.07.2023 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 613
Раньше так и было, видимо с юридической позиции это неправильно / перестало быть правильно
+1
+2 / –1
19.07.2023 15:15 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (igbt_rccs, 19.07.2023):
> видимо с юридической позиции это неправильно

это сайт для любителей электротранспорта,а не для юристов)))
Допускаю,что можно оставить "юридические позиции", и отельно ввести список всех вагонов для второй площадки.
–4
+0 / –4
19.07.2023 15:49 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (prozerin, 19.07.2023):
> ИМХО было бы удобнее,если для площадки №2 т/п3 будет отельный список подвижного состава

И отслеживать передачи? Тогда и ПТО надо отдельные списки заводить. В случае с Рыбацким проще - там вагоны годами одни и те же, а с остальными филиалами как? Там одни и те же вагоны прикреплены и частые перетасовки?
+4
+5 / –1
19.07.2023 18:48 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 19.07.2023):
> И отслеживать передачи?

вагоны же в 3т/п относятся.
Следоватеотно ничего не надо отмечать в передачах.
.Я про то,что было бы удобно видеть текущие наличие вагонов (по номерам хотя бы) на второй площадке
Ну да ладно.Это было всего лишь предложение.
+3
+4 / –1
19.07.2023 20:17 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Stanly, 19.07.2023):
> Тогда и ПТО надо отдельные списки заводить. В случае с Рыбацким проще - там вагоны годами одни и те же, а с остальными филиалами как

Было бы конечно информативнее. Всего 2 ПТО у тп 5, 7 и площадка 2/3, у вагонов все равно прописывают в примечаниях, и на самом деле для 3/2 , например, ротация вагонов не такая большая.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.