TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 139
  Вологда ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 139 
Троллейбусное депо

Автор: Herr Bär · Вологда           Дата: 11 июля 2023 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2023 20:00 MSK
Просмотров — 902

Подробная информация

Вологда, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 139

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2007
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отсутствует заводская табличка.
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1».

Комментарии · 8

12.07.2023 22:07 MSK
Ссылка
Puro · Москва
Фото: 1
Интересно выглядит, а у нового авангарда так же выглядит моторный отсек?
+4
+4 / –0
12.07.2023 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 18
так его пытаются реанимировать или забили на восстановление?
+4
+4 / –0
13.07.2023 00:24 MSK
Ссылка
Herr Bär · Вологда
Фото: 455
Цитата (dasgrom, 12.07.2023):
> так его пытаются реанимировать или забили на восстановление?

Что-то пытались сделать во вторник.
Токоприёмники были подняты. Есть фото, но не знаю есть ли смысл выкладывать (т.к. фото имеются с этого ракурса), могу прислать ссылку или в ЛС.
+4
+4 / –0
13.07.2023 13:46 MSK
Ссылка
Herr Bär · Вологда
Фото: 455
Цитата (dasgrom, 12.07.2023):
> так его пытаются реанимировать или забили на восстановление?

Вот фотография его запускать пытались
https://disk.yandex.ru/i/f9CyMVgRT1Pw1Q
+3
+3 / –0
13.07.2023 20:00 MSK
Ссылка
Andrew 73 · Вологда
Фото: 8
Цитата (Herr Bär, 13.07.2023):
> Что-то пытались сделать во вторник.
> Токоприёмники были подняты.

Судя по словосочетанию "пытались сделать" попытка потерпела крах?

Если были попытки оживить этого мертвеца, то видимо ситуация между "все очень плохо" и "все плохо". Резать ходовые машины мы умеем хорошо, а ремонтировать ну никак не получается.
+5
+5 / –0
14.07.2023 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (dasgrom, 12.07.2023):
> так его пытаются реанимировать или забили на восстановление?



Пытаются отремонтировать.
На следующей неделе будет отправлен на завод, после восстановления 356-го.
На него есть водитель, который готов работать, несмотря на его особенности.


Цитата (Andrew 73, 13.07.2023):
> Если были попытки оживить этого мертвеца, то видимо ситуация между "все очень плохо" и "все плохо". Резать ходовые машины мы умеем хорошо, а ремонтировать ну никак не получается.

Проблемы в электронике, а не в электрике, так что это непросто. Где можно было - уже посмотрели.
Специалист найден, вопрос в стоимости работ...
Списывать не хотят, в кузовной ремонт ПАТП вложило деньги, но это даже не главное.
ВАЖНО, что он хоть низкопольный.
+4
+5 / –1
21.07.2023 00:06 MSK
Ссылка
Puro · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Самарин, 14.07.2023):
> Цитата (dasgrom, 12.07.2023):
> > так его пытаются реанимировать или забили на восстановление?
>
>
>
> Пытаются отремонтировать.
> На следующей неделе будет отправлен на завод, после восстановления 356-го.
> На него есть водитель, который готов работать, несмотря на его особенности.
>
>
> Цитата (Andrew 73, 13.07.2023):
> > Если были попытки оживить этого мертвеца, то видимо ситуация между "все очень плохо" и "все плохо". Резать ходовые машины мы умеем хорошо, а ремонтировать ну никак не получается.
>
> Проблемы в электронике, а не в электрике, так что это непросто. Где можно было - уже посмотрели.
> Специалист найден, вопрос в стоимости работ...
> Списывать не хотят, в кузовной ремонт ПАТП вложило деньги, но это даже не главное.
> ВАЖНО, что он хоть низкопольный.

А какие " особенности " у водителя?
+2
+2 / –0
21.07.2023 01:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ATLASXXX, 21.07.2023):
> Цитата (Владимир Самарин, 14.07.2023):
> > Цитата (dasgrom, 12.07.2023):
> > > так его пытаются реанимировать или забили на восстановление?
> >
> >
> >
> > Пытаются отремонтировать.
> > На следующей неделе будет отправлен на завод, после восстановления 356-го.
> > На него есть водитель, который готов работать, несмотря на его особенности.
> >
> >
> > Цитата (Andrew 73, 13.07.2023):
> > > Если были попытки оживить этого мертвеца, то видимо ситуация между "все очень плохо" и "все плохо". Резать ходовые машины мы умеем хорошо, а ремонтировать ну никак не получается.
> >
> > Проблемы в электронике, а не в электрике, так что это непросто. Где можно было - уже посмотрели.
> > Специалист найден, вопрос в стоимости работ...
> > Списывать не хотят, в кузовной ремонт ПАТП вложило деньги, но это даже не главное.
> > ВАЖНО, что он хоть низкопольный.
>
> А какие " особенности " у водителя?

слово " особенности " явно применено было в адрес данного троллейбуса, а не водителя
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.