TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 0125
  МоскваTatra KT3R № 30699 
71-608КМ № 0125 
Волочаевская улица

Автор: Alexey_Seligersky · Москва           Дата: 8 июля 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.07.2023 23:36 MSK
Просмотров — 1143

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
ФиСтАшКиН+1
Fedor Vostochny+1
Artegz+1
Alexandr Matr+1
SF.TRAM.ZTD+1
Сергей Александров+1
Enterpolitan+1
Qwerty_qwertovich+1
М713+1
Александр Шанин+1
Empty Underground+1
mosmnevnik775+1
Иван Шишкин+1
ViktorRy+1
МВП+1
Михаил Дображанский+1
товарищ андрей+1
Кривич Илья+1
Twister+1
Ivanchik228+1
Spotter_moscow+1
Dima61+1
Jan Horsky+1
Томич+1
Сергофан+1
Dan_moscow+1
Хоббит+1
Matvey71-619+1
3142+1
Inu_w13+1
Alex Volferc+1
DanilRus2004+1
Юрий Боб+1
FanUmbrella+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Victor Irkut+1
manil+1
Александр Конов+1
MMG+1
Егор Захаров+1
PeTr07+1
sarman+1
Александров Николай+1
Глеб Коленчуков+1
Hikitka+1
Kr1p+1
kto-to-to+1
Серый+1
Георгий Фишер+1
Winston Blue+1
AST+1
Вячеслав Филиппов+1
Alexey Becker+1
Trolleybus E+1
Андрей Захаров+1
an-tonik+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Лысый+1
пассат+1
NeoTroll+1
Игорь Букатин+1
Silbervogel+1
Дмитрий Сильный+1
Дмитрий Максимов+1
Андрэ+1
Пикет+1
Владислав Лысов+1
Nikita Tsapko+1
Серега Ф.+1
Андрей Татрин+1
WEST+1
Глеб_НН25+1
Karol95+1
Вадим_мэн+1
Абрам+1
YaMain+1
Jolty TS+1
Олег Бодня+1
Пашка+1
Илья+1
Кирилл Михайленко+1
bochonok_kvaca+1
Трамвай Орск+1
Ozzy34+1
Сергей Валерьевич+1
Герман Муромцев+1
tatra t4su+1
Krasnogvardeez+1
Volkin69+1
Александр Колесников+1
AntoNN+1
Kayham+1
VOLGA+1
EugeJhon+1
Головизин Сергей+1
Stephan1982+1
Александр Рябов+1
Матвей Батуро+1
Smiroll+1
Изускин Александр+1
Endcer+1
Александр Vl+1
Aztec+1
МаксD3100+1
Сэм+1
Иван Ревенков+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
СтаС+1
vandorlaa+1
ZhekaGT+1
P.A+1
ReDmiFoxy+1
Andrew Gri-Shen+1
Диман из КТМ-5+1
vadya+1
vanchev.k+1
Владимир Мартынов+1
Vladlen99+1
AVB+1
Nikolay+1
Sheson+1
Yuriy Meshanskiy+1
Sergei 34+1
moscow_transportnik+1
Vasiljev Sergei+1
Владислаv 5689+1
KALITA+1
Vladimir_Shevchenko+1
Anton228+1
Клим Максим+1
УКВЗ+1
BaNDiT69+1
Trevoreezy+1

Москва, 71-608КМ № 0125

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова (ТРЗ)
С...:03.10.2020
Модель:71-608КМ
Построен:1997
Заводской №:418
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир. До 03.10.2020 — им. Апакова; до 05.2015 — 1261
История

• 07.2010: капитальный ремонт / ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:08.07.2023 19:29
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

10.07.2023 05:23 MSK
Ссылка
Фото: 66
Что тут происходит? Почему буксир задом наперёд, и почему собралось столько народу?
–11
+4 / –15
10.07.2023 06:22 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 292
Заезд в депо
+10
+10 / –0
10.07.2023 09:28 MSK
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск
Фото: 443
Цитата (Евгений Лысый, 10.07.2023):
> Что тут происходит?

Насколько я помню, под другой фотографией писали что кобра сломалась перед заездом в депо. Видимо, на фото изображен момент ее затаскивания туда
+13
+13 / –0
10.07.2023 10:50 MSK
Ссылка
Alexey_Seligersky · Москва
Фото: 237
Цитата (Silbervogel, 10.07.2023):
> Цитата (Евгений Лысый, 10.07.2023):
> > Что тут происходит?
>
> на фото изображен момент ее затаскивания туда

Именно так
+6
+6 / –0
10.07.2023 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
Автомат у неë выбило, вот в чëм причина.
+3
+3 / –0
10.07.2023 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Ульяновск73, 10.07.2023):
> Заезд в депо

Она вроде бы с рельс сошла
0
+0 / –0
10.07.2023 16:32 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Alex 1520, 10.07.2023):
> Автомат у неë выбило

Что за автомат такой выбило что её пришлось тащить на буксире?
+4
+4 / –0
10.07.2023 17:04 MSK
Ссылка
Alexey_Seligersky · Москва
Фото: 237
Цитата (Михаил Звягинцев, 10.07.2023):
> Цитата (Alex 1520, 10.07.2023):
> > Автомат у неë выбило
>
> Что за автомат такой выбило что её пришлось тащить на буксире?

Вроде как автомат АКБ
+1
+1 / –0
10.07.2023 17:04 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Питания цепей управления, например.
+1
+1 / –0
11.07.2023 09:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Неудачно как. Кобра даже на третий заводской путь не успела перейти, чтобы не мешать рейсовым вагонам.... впрочем, при ее длине немудрено...
Ее потому и сняли как рейсовый вагон из-за подобных мелких отказов. Она и на 26 была, и на 14, и на 38...

Цитата (Евгений Лысый, 10.07.2023):
> Почему буксир задом наперёд
Буксир вылез из ворот ТРЗ, чтобы затащить Кобру. Задом наперед это там сплошь и рядом. Как стоял, так и поехал.
0
+0 / –0
17.07.2023 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 66
Коли так, он должен был бы быть двухкабинный...
–4
+0 / –4
18.07.2023 16:46 MSK
Ссылка
Даниил_123 · Москва
Фото: 7
Цитата (Евгений Лысый, 17.07.2023):
> Коли так, он должен был бы быть двухкабинный...
На ТРЗ пути - тупиковые, поэтому буксир правильно передом выехал, так как заезд задом, Кобра должна была протянуться по 3-му пути и сдать задним ходом на следующей стрелке
+1
+1 / –0
22.07.2023 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alex 1520, 10.07.2023):
> Автомат у неë выбило, вот в чëм причина.

Как раз наоборот, было включено то, что не должно было быть включено. Вот что бывает, когда слишком "умные" люди лезут в аппаратуру без должного знания техники и понимания работы вагона, а так же бездумно щёлкают выключателями. Буксировать вагон было излишне, достаточно было включить цепи вагона так, как полагается, и всё было бы в порядке. Но если совершенно не знаешь вагон, то да, верный выход - буксир.
+2
+3 / –1
22.07.2023 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 10.07.2023):
> Питания цепей управления, например.

Такое на моей памяти не случалось ни разу. Но что расстраивает в оборудовании TV-Progress, так это излишняя сложность цепей управления, в основном подводят всякие реле, которых на таких вагонах великое множество.
Конкретно у 30699 огромную головную боль доставляют межсекционные соединения, конструкция не слишком удачная. Никогда не знаешь, когда и что "отвалится" в задней секции. То голова регуляторы не видит, хотя те работают, то что-то из контактуры не включается и т.д.
0
+0 / –0
22.07.2023 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Звягинцев, 10.07.2023):
> Цитата (Alex 1520, 10.07.2023):
> > Автомат у неë выбило
>
> Что за автомат такой выбило что её пришлось тащить на буксире?

Верно пишет Tolya , срабатывание автомата "Управление1" гарантированно "омертвляет" вагон. А вообще причин может быть масса. Например, вагон может не включаться совсем из-за КЗ в цепях АКБ со сгоранием предохранителя, при напряжении ниже 16,5 В в момент запуска (при этом у системы TV-Progress нет варианта принудительного пуска, в отличие от Т3, только "прикуривать" или менять батареи), при отсутствии контакта в блокировках OTZ, при поломке пластикового кулачка в ключе управления, при отказе вентиляторов чопперов или невключении любого из реле контроля вентиляции (типичная проблема этой системы управления). У отсутствия хода список возможных причин в пять раз больше. Это же не деревянный вагон, где один автомат, два мотора и 11 контакторов.
+2
+2 / –0
24.07.2023 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Eyemo, 22.07.2023):

> У отсутствия хода список возможных причин в пять раз больше. Это же не деревянный вагон, где один автомат, два мотора и 11 контакторов.

В смысле 11 контакторов объединены в одну "вертелку". И моторов бывало 4. Тут вверну вопрос: если раньше трамваи ездили почти без электрооборудования - то зачем теперь его столько, и с ним вон какие проблемы?!

Цитата (Даниил_123, 18.07.2023):

> буксир правильно передом выехал, так как заезд задом

Так или иначе, но в какую-то сторону приходится ехать кабиной назад, а это не очень безопасно. Водителей автобусов учат избегать езды задним ходом, а тут "штатно" ездят задним ходом. В заду должен быть хотя бы маневровый пульт. Как в промежуточных вагонах метро, без кабины, есть какой-то пультик. Или он там съёмный, на штепселе?

Если бы тут был мой любимый МТВ-82, то устроить второй контроллер было бы сложно. Но поскольку провода СМЕ тянутся через весь вагон, сделать маневровый пульт намного проще.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.