TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, ГС-4 (ГВРЗ) № ГС-7
Условная публикация
  Витебск ГС-4 (ГВРЗ) № ГС-7 
Салон, вид вперёд

Автор: Станислав Тихомиров · Витебск           Дата: 24 июня 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 27.06.2023 01:50 MSK
Просмотров — 300

Подробная информация

Витебск, ГС-4 (ГВРЗ) № ГС-7

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
Модель:ГС-4 (ГВРЗ)
Текущее состояние:Списан (10.2023)
Назначение:Служебный
Утилизирован:10.2023
Примечание:Щёточный снегоочиститель
По информации старожилов, снегочист был собран силами трамвайного депо после ВОВ на основе останков довоенного вагона.

Вероятно, до примерно 1992 года носил другой номер.

Был ходовой, но с сильным износом бандажей. В последние годы его использовали только для чистки трамвайного депо, но из-за регулярных сходов (по несколько раз за день) старались не использовать его.

Списан ввиду необходимости выполнения плана по сдаче металлолома. 11.10.2023 начата разборка, 13.10.2023 каркас дорезали до готовности к вывозу. На порезку он заезжал своим ходом.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:24.06.2023 14:48
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.06.2023 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 636
Что за "кофемолка" в таком неожиданном месте? На наших ГСках здесь контакторный шкаф стоит.
+3
+3 / –0
01.07.2023 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Александров, 29.06.2023):
> Что за "кофемолка" в таком неожиданном месте? На наших ГСках здесь контакторный шкаф стоит.

Работники утверждают, что это контроллер управления барабанами.
+5
+5 / –0
01.07.2023 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 636
Цитата (Станислав Тихомиров, 01.07.2023):
> это контроллер управления барабанами

Так и подумал изначально, что связано со щётками, благодарю. Можно подробнее узнать про механизм действия? Всё-таки впервые вижу подобное.
+2
+2 / –0
12.10.2023 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Уже разобран до состояния скелета
+4
+4 / –0
15.10.2023 07:42 MSK
Ссылка
Sasha45 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 12.10.2023):
> Уже разобран до состояния скелета

Жалко конечно, как по мне интересный экземпляр, можно было и в качестве музейного экспоната его сохранить
+5
+5 / –0
15.10.2023 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 1809 · Локальный редактор
Цитата (Sasha45, 15.10.2023):
> Жалко конечно, как по мне интересный экземпляр, можно было и в качестве музейного экспоната его сохранить

Просили, предлагали работники. Но... ответов прозвучало 2: "нам достаточно музейных вагонов" и "А на металл что сдавать". Вопрос сейчас, кто раньше - ВС-1 или РШМ. В ВСке же алюминий
+3
+3 / –0
15.10.2023 13:13 MSK
Ссылка
Sasha45 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.10.2023):
> Цитата (Sasha45, 15.10.2023):
> > Жалко конечно, как по мне интересный экземпляр, можно было и в качестве музейного экспоната его сохранить
>
> Просили, предлагали работники. Но... ответов прозвучало 2: "нам достаточно музейных вагонов" и "А на металл что сдавать". Вопрос сейчас, кто раньше - ВС-1 или РШМ. В ВСке же алюминий

А план даётся на всю колонну ГЭТ или конкретно на трамвайное депо? В троллейбусном хватает трупов, которые можно резать, за счёт них можно было бы план выполнить. Ну и плюс в самом трамвайном депо судя по фоткам много дохлых грузовиков, их тоже можно на металл
+3
+3 / –0
15.10.2023 18:18 MSK
Ссылка
Alexandrich · Нови Сад
Нет фотографий
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.10.2023):
> "нам достаточно музейных вагонов" и "А на металл что сдавать"

Вообще, двоякое складывается впечатление: с одной стороны, 517-й сохранили и теперь это музейный вагон, но с другой стороны начинают пилить другие потенциальные музейные вагоны: ГС-7, и, возможно, туда же ВС-ку. При этом, их начинает пилить уже другое руководство трамвайного депо, при этом Медведева уже в ВОАТе нету. А ГС-ке то 50+ лет, наверное, было, как и Г-1.
Ещё и этот план по сдаче металлолома.
+4
+4 / –0
15.10.2023 19:27 MSK
Ссылка
Sasha45 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Alexandrich, 15.10.2023):
> Цитата (Станислав Тихомиров, 15.10.2023):
> > "нам достаточно музейных вагонов" и "А на металл что сдавать"
>
> Вообще, двоякое складывается впечатление: с одной стороны, 517-й сохранили и теперь это музейный вагон, но с другой стороны начинают пилить другие потенциальные музейные вагоны: ГС-7, и, возможно, туда же ВС-ку. При этом, их начинает пилить уже другое руководство трамвайного депо, при этом Медведева уже в ВОАТе нету. А ГС-ке то 50+ лет, наверное, было, как и Г-1.
> Ещё и этот план по сдаче металлолома.

Я думаю ВС в любом случае не захотели бы сохранить, так как РВЗ уже есть, но хотя бы снегочист можно было оставить. Вообще замечаю, что самое наплевательское отношение к сохранению транспортной истории в нашей стране, у нас первым делом этот идиотский план по металлу, а потом все остальное, вон сколько всего уникального у нас распилили. Даже выкупить что-либо с государственного предприятия зачастую становится неразрешимой задачей
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.