TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 165
  Вологда Škoda 14TrM (ВМЗ) № 165 
Салон, вид назад

Автор: Михаил35 · Вологда           Дата: 4 июня 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.06.2023 11:49 MSK
Просмотров — 559

Подробная информация

Вологда, Škoda 14TrM (ВМЗ) № 165

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14TrM (ВМЗ)
Построен:11.1998
Заводской №:25
VIN:TMP14TRMW612444
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2023) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 04.2023 — музейный
Точная дата постройки: 21.11.1998

Параметры съёмки

Модель камеры:JNY-LX1
Время съёмки:04.06.2023 14:35
Выдержка:3379000/1000000000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

23.06.2023 20:37 MSK
Ссылка
Andrew 73 · Вологда
Фото: 8
А примерно какого года ашлаг с остановки?
Последний 1-й на вокзал идет полпервого ночи, а в 5:40 он уже начинает работу, да и 4-ка в 23:10 еще идет в Бывалово и в 5:30 с копейками уже первый рейс.
По моему даже автобусы ПАТП на магистральных маршрутах не оставались до такого времени работать(после полуночи)
+2
+2 / –0
23.06.2023 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 210
Цитата (Andrew 73, 23.06.2023):
> А примерно какого года ашлаг с остановки?
> Последний 1-й на вокзал идет полпервого ночи, а в 5:40 он уже начинает работу, да и 4-ка в 23:10 еще идет в Бывалово и в 5:30 с копейками уже первый рейс.

Почему именно в сторону Вокзала, а не в сторону центра?
Этот остановочный указатель не такой и старый - в такое время заканчивал работу транспорт ещё в 2012-2013 годах (хотя и неоднократно читаю о якобы упадке после 2010, на самом деле это было позже, а на этот период приходилось наоборот улучшение).
Самый последний рейс троллейбуса (а речь о 2011-13 годах) был на двойке, в 00:10 c ВПЗ для вывоза смены, а потом он шёл обратно, соответственно троллейбус заканчивал работу половину второго ночи. Единица с ВПЗ шла чуть раньше перед двойкой, точное время с минутами не скажу.
Даже пятёрка курсировала до 23ч, в 2010 году даже ещё продлили! (я тогда работал в ночные смены на Зосимовской) и хорошо помню, как добавили рейсы и около 23:30 троллейбус шёл в сторону Вокзала. Правда, во второй половине 2011 года его опять убрали. Кстати, одно время когда ещё не было частников-дублёров 5-ки в виде 76,63 год 2000, может начало нулевых было что ВЭТ рубанул рейсы аж до 20 часов, но вскоре вернули опять обратно до 22ч.))

Цитата (Andrew 73, 23.06.2023):
> о моему даже автобусы ПАТП на магистральных маршрутах не оставались до такого времени работать(после полуночи)

Поздние рейсы в окончанием в первом часу ночи у ПАТП были вплоть до конца 2016 года. Самый поздние это были 8 и 16. У 16 был рейс с ВПЗ в 23.55 (этот автобус и заезжал последним в гараж уже после заправки почти в час ночи). На 8-ке тоже был примерно в это же время (23.18 c Разина, 23.54 c Лукьяново). Этот рейс появился году в 2010. Точнее они были ещё в 90-х, и время было даже чуть позднее (мимо площади Чайковского 8 и 16 по расписанию проезжали полпервого ночи с разницей в минуту), но восьмёрку потом "Степанида" (И.С. Гришонкова) убрала, а уже новое руководство после Нестерова вернуло обратно.
Также с 2010 по 2016 на 6.ке был рейс в 23.45 c Дальней и потом обратно с в 0:13 c Б.К.
Резюмируя - 6,8,16 вплоть до 2016 года были прибыльными городскими маршрутами с окончанием работы после нулей, и их обкорнали в недомаршруты уже ныне рулящие ПАТП Вахрамеев и Степанида №2.
Если вспомнить ещё рейсы после нулей, то следующее:
2 маршрут был рейс в 2010-11 годах в 0.06 с Льнокомбината. Всегда была гармошка, которая сначала делала последний рейс по 25 до Архангельской, а оттуда потом на Льнокомбината.
17 маршрут до 2008 года последний рейс с 6 мкр. до ВПИ отправлялся уже после нулей (в то время часто пользовался им).
Ну а вообще самый последний рейс и заезд в гараж уже во втором часу ночи за историю автоколонны был на 101 маршруте (в конце 90.х уже не было). Ровно в 00.00 c Вокзала в Лосту и обратно, рейс выполнялся ВАРПовским 256. У него был своеобразный график работы: начало в 9 утра и до позднего вечера, водитель заканчивал работу, а рейс в 00.00 рулил начальник второй колонны.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.