TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1025
  Санкт-ПетербургТролза-5265.08 «Мегаполис» № 1025  —  маршрут 42
Лиговский проспект

Автор: Арсений239           Дата: 19 июня 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2023 09:03 MSK
Просмотров — 562

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-5265.08 «Мегаполис» № 1025

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:22.12.2017
Модель:Тролза-5265.08 «Мегаполис»
Построен:11.2017
Заводской №:259
VIN:XTU526508H0000259
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3500
Время съёмки:19.06.2023 08:31
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

04.08.2023 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Очередные непонятные тусовки нарядов со стороны тп-3. На днях слили один наряд 42-ого первому парку, но зато приобрели один наряд 33-его.
+3
+3 / –0
04.08.2023 13:20 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Планируется, что один из допнарядов на 33 останется и после окончания ремонта трампутей
+3
+3 / –0
04.08.2023 14:46 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Только при этом на 33-ом в выходные дни всего 4-5 троллейбусов на линии, из-за чего интервал в полчаса достигает плановый...Потом Комитет по транспорту заявит о незначительности пассажиропотока в такие дни, и снова будет ходить только по рабочим дням. Напомню, что 33-й сделали во все дни экспериментально, пока закрыта станция метро "Чернышевская"

А на 28-ом по-прежнему выпуск в 1 сменный троллейбус с интервалами в 1.5-2 часа, а на 47 за 30 минут интервалы выходят, хотя временный 20а на ТУАХах давным-давно закрыли уже..
+4
+4 / –0
05.08.2023 17:30 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
с 33 всë будет хорошо, не надо гипотетизировать негативные сценарии. А 28 в нынешнем виде это не маршрут, у него своих пассажиров 0 человек. У ГЭТ снижение выпуска каждое лето, если Вы не знали, просто в этот раз предложил именно этот маршрут, как самый бесполезный в городе.
+3
+5 / –2
06.08.2023 09:29 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Анатолий, скажи пожалуйста, когда планируется запуск автобуса 82Э?
+3
+3 / –0
07.08.2023 03:57 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (HAV, 05.08.2023):
> А 28 в нынешнем виде это не маршрут, у него своих пассажиров 0 человек. У ГЭТ снижение выпуска каждое лето, если Вы не знали, просто в этот раз предложил именно этот маршрут, как самый бесполезный в городе.

28 надо либо до Купчино продлевать, либо объединять с 36 троллейбусом.
–1
+2 / –3
07.08.2023 04:18 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 07.08.2023):
> 28 надо либо до Купчино продлевать

Дублировать 288? Зачем?
+2
+4 / –2
07.08.2023 07:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Stanly, 07.08.2023):
> Цитата (Серый, 07.08.2023):
> > 28 надо либо до Купчино продлевать
>
> Дублировать 288? Зачем?

Затем, что надо заменять любые автобусы на экологически чистый вид транспорта и создание нормальной транспортной связи, а не недоразумений типа 36,47.Есть линия, есть машины и даже кадров можно нашкребсти на эти 5-6 машин. Но у ГЭТа свой путь)
+5
+7 / –2
07.08.2023 07:30 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (HAV, 05.08.2023):
> с 33 всë будет хорошо, не надо гипотетизировать негативные сценарии. А 28 в нынешнем виде это не маршрут, у него своих пассажиров 0 человек. У ГЭТ снижение выпуска каждое лето, если Вы не знали, просто в этот раз предложил именно этот маршрут, как самый бесполезный в городе.

Хорошо, это когда нормальный выпуск и интервалы. А сейчас он до отметки "удовлетворительно" не дотягивает. Я уж молчу про извечное непонятное делилово между парками.
+4
+5 / –1
07.08.2023 08:00 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Tobi, 07.08.2023):
> Затем, что надо заменять любые автобусы на экологически чистый вид транспорта...

Кажется, сейчас отхвачу кучу минусов, но всё-таки выскажусь. На 288 работают автобусы на природном газе. На природном газе работают и котельные/ТЭЦ, вырабатывающие электричество для троллейбусов. Более того - с ТУАХами непонятно, как утилизировать огромные АКБ (да, понятно, что аккумуляторы есть и в автобусах, и в троллейбусах, но их объём, ёмкость явно отличается). Заменять троллейбусом маршруты, на которых работают дизельные/бензиновые автобусы - это ещё понятно. Так что, как мне кажется, относительно газовых автобусов выгода троллейбуса (в плане экологии) не столь очевидна.
+5
+5 / –0
07.08.2023 09:12 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 07.08.2023):
> Затем, что надо заменять любые автобусы на экологически чистый вид транспорта

Есть мнение, что у современного транспорта выхлоп не основной источник загрязнения, пыль от стирающихся шин хуже. А её троллейбусы не меньше создают, т.к. в этом плане ничем не отличаются.

Ну и конкретно в случае общественного транспорта основной эффект для экологии не прямой, а за счёт сокращения количества поездок на ЛТ, поэтому выбирать надо вид транспорта, дающий наибольшее качество обслуживания за те же деньги, и на практике это не факт, что троллейбус.
+4
+4 / –0
07.08.2023 09:29 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (zz27, 07.08.2023):
> А её троллейбусы не меньше создают, т.к. в этом плане ничем не отличаются.
>

Как бы ни больше за счёт контактных вставок...
Но это в идеальном случае. Так-то в Петербурге регулярно наблюдал автобусы с чёрным выхлопом из-за неисправного турбокомпрессора.
+2
+2 / –0
07.08.2023 10:41 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (HAV, 05.08.2023):
> с 33 всë будет хорошо, не надо гипотетизировать негативные сценарии.

Так пускай в выходные дни сделают нормальный интервал. В эти дни половина выпуска от рабочего дня (4-5 машин) и интервал в полчаса достигает. А 191-й автобус при этом от Большевиков до Новочеркасской ездит всегда переполненным. Непонятна логика: раз выходной день, значит можем делать интервал большой?


Цитата (Tobi, 07.08.2023):
> Затем, что надо заменять любые автобусы на экологически чистый вид транспорта и создание нормальной транспортной связи, а не недоразумений типа 36,47

Ну к слову, у 47 троллейбуса есть уникальная связь: единственный транспорт по Белградской улице. И выпуск сократили до 4-х троллейбусов из-за временного 20а маршрута, на котором был выпуск в 5 машин. Маршрут давно закрыт, но на 47-ом так и не вернули выпуск прежний. О чём ГЭТ думает - непонятно.

К слову, можно бы было повесить недостающие провода между Хасанской и Большевиков, и пустить 28-й троллейбус вместо 288 автобуса. Вот тогда будет отличный маршрут, и всегда возить будет.


Цитата (Stanly, 07.08.2023):
> Дублировать 288? Зачем?

Ну вообще было в планах у ГЭТ продление 28-го до Купчино. Но запуск 288 автобуса в рамках замены маршруток поставил "крест" на эти планы.
Остаётся разве что объединить с 36-м. Будет, конечно, частично дублировать 12-й автобус, но хотя бы межрайонные связи организует..

Цитата (VMZ-5298, 07.08.2023):
> Более того - с ТУАХами непонятно, как утилизировать огромные АКБ (да, понятно, что аккумуляторы есть и в автобусах, и в троллейбусах, но их объём, ёмкость явно отличается). Заменять троллейбусом маршруты, на которых работают дизельные/бензиновые автобусы - это ещё понятно.

Вообще, у ТУАХов предназначение в первую очередь - запуск оперативный в те места, где нет КС, а возить пассажиров надо. За это время в идеале должны построить троллейбусную линию, вот только походу в СПб введён негласный запрет на такие действия. Ибо, давным-давно можно было соединить линии по Индустриальному с линией по Большевиков. А так получается, что ТУАХи все заняты, а при перекрытиях, где нет КС, не всегда маршрут на ТУАХах пускают
+6
+7 / –1
07.08.2023 12:53 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Tobi, 07.08.2023):
> Хорошо, это когда нормальный выпуск и интервалы. А сейчас он до отметки "удовлетворительно" не дотягивает.

Хорошо, это когда вопрос не пущен на самотëк и есть те, кто им занимаются. Чтобы выйти на планку которую Вы называете удовлетворительно потребовалось чуть больше двух лет. Есть куда расти, это понятно, но быстро у нас ничего не делается. Скоро например планируется изменить норму времени, для лучшего выполнения рейсов, маршрут будет работать постабильнее к концам смен
+3
+3 / –0
08.08.2023 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VMZ-5298, 07.08.2023):
> Цитата (Tobi, 07.08.2023):
> > Затем, что надо заменять любые автобусы на экологически чистый вид транспорта...
>
> Кажется, сейчас отхвачу кучу минусов, но всё-таки выскажусь. На 288 работают автобусы на природном газе. На природном газе работают и котельные/ТЭЦ, вырабатывающие электричество для троллейбусов. Более того - с ТУАХами непонятно, как утилизировать огромные АКБ (да, понятно, что аккумуляторы есть и в автобусах, и в троллейбусах, но их объём, ёмкость явно отличается). Заменять троллейбусом маршруты, на которых работают дизельные/бензиновые автобусы - это ещё понятно. Так что, как мне кажется, относительно газовых автобусов выгода троллейбуса (в плане экологии) не столь очевидна.

Ага, которые переодически горят. И я уж не стану говорить о том, какие условия работы водителей в том же ДТА (288 маршрут). При всех косяках ГЭТа-в две смены там водители не пашут. Это так к безопасности.
+3
+5 / –2
08.08.2023 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 07.08.2023):
> Ну к слову, у 47 троллейбуса есть уникальная связь: единственный транспорт по Белградской улице.

Две остановки для пары бабок. Благодаря вот таким финтам, на востребованных маршрутах 206-ые мазы, на воздуховозах-ТУАХи.


Сейчас опять набегут с нытьём про бедных жителей Белградской. А перенаправить туда один из кучи Купчинских автобусов не? Тот же 246 или 225? А вот 47 стоило бы не загонять в Купчино (там есть 62 трамвай), а спрямить по Будапештской и далее уже подумать, куда отправить.Вариантов много, но выбран был самый паршивый.
+6
+8 / –2
08.08.2023 02:07 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 08.08.2023):
> И я уж не стану говорить о том, какие условия работы водителей в том же ДТА (288 маршрут).

Но у ДТА водители есть, а у ГЭТ нет, поэтому на линии работает ДТА. Что, ГЭТ не дали бы маршруты, если бы он мог их обслуживать? Следующая раздача контрактов в 2024, если у ГЭТ километр пробега насчитают дешевле, чем у ПАТ, а мощностей хватит — думаю, легко получится выпросить себе что-нибудь.
+4
+4 / –0
08.08.2023 08:36 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 08.08.2023):
> Сейчас опять набегут с нытьём про бедных жителей Белградской. А перенаправить туда один из кучи Купчинских автобусов не? Тот же 246 или 225? А вот 47 стоило бы не загонять в Купчино (там есть 62 трамвай), а спрямить по Будапештской и далее уже подумать, куда отправить.Вариантов много, но выбран был самый паршивый.

Связь уникальная, но это всего две остановки в каждую сторону. А с остановки ж.-д. платформа "проспект Славы" проще дойти до остановки на проспект Славы, где много транспорта. Кому до метро надо, так проще на электричке доехать. 47 на Малую Балканскую не нужен, там и без него транспорта хватает. Я бы заменил 246 автобус им. Если пустить от метро Купчино по Будапештской улице и до Авангардной улицы, то даже и ТУАХи не нужны будут. Убранная 45 маршрутка как раз по Будапештской улице ходила, встречал возмущающихся людей, что теперь оттуда нет прямого транспорта в сторону Ленинского проспекта. А по Белградской можно пустит 159 автобус, как раз не будет дублировать 39 троллейбус.
–3
+0 / –3
08.08.2023 08:55 MSK
Ссылка
VMZ-5298 · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (Tobi, 08.08.2023):
> Ага, которые переодически горят.

А как вид сжигаемого топлива влияет на горение автобусов? Насколько я помню, решили, что проблема новых автобусов - некачественные комплектующие (полгаю, ещё и обслуживание влияет), а не наличие газа. Да и сгорали и бензиновые автобусы, и троллейбусы, и трамваи. Просто к лазурным вдобавок ко всему ещё и внимание приковано (реформа же, всё должно быть идеально).


Цитата (Tobi, 08.08.2023):
> И я уж не стану говорить о том, какие условия работы водителей в том же ДТА (288 маршрут). При всех косяках ГЭТа-в две смены там водители не пашут. Это так к безопасности.

Подскажите, а я что-то писал про условия работы и про безопасность? Я писал только с точки зрения экологии. Что творится внутри ДТА, "Третьего Парка", "Вест-Сервиса",... - в данном контексте вообще не влияет ни на что.
+2
+2 / –0
08.08.2023 13:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 08.08.2023):
> Две остановки для пары бабок. Благодаря вот таким финтам, на востребованных маршрутах 206-ые мазы, на воздуховозах-ТУАХи.

Тут вообще связи нету. Ибо 206-е мазы нужны в первую очередь там, где автобус больше не проедет. Почему их пускают там, где любой автобус может проехать - вопросы к Смольному, как к инициатору реформы.
Плюс, что-то надо было делать с 47-м. Ибо, как он раньше ходил, вообще не лучше.
–2
+0 / –2
08.08.2023 16:39 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Серый, 08.08.2023):
> 206-е мазы нужны в первую очередь там, где автобус больше не проедет. Почему их пускают там, где любой автобус может проехать - вопросы к Смольному, как к инициатору реформы

Лол. Зачем нужны автобусы БК там, где СК за глаза хватит? Я про всякие 70 и 71, например.
Почему вообще 206е пускают где-то? Отвечаю: потому что дешевле. Другой вопрос, что, видимо, с расчетами пасспотоков облажались, поэтому у нас некоторое количество маршрутов на СК забиты в щи. Аналогичные ситуации есть и с маршрутами на БК.
–1
+2 / –3
08.08.2023 18:18 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Cypok, 06.08.2023):
> когда планируется запуск автобуса 82Э

В аэропорту уже дали фальстарт - внутри терминала есть схемы с 82э (и я сейчас не про остановки от ОРГП, а именно про сам аэропорт, типа подсказка для приезжих, а получается обманывают)
+2
+2 / –0
09.08.2023 11:36 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Stanly, 08.08.2023):
> Лол. Зачем нужны автобусы БК там, где СК за глаза хватит? Я про всякие 70 и 71, например.

70 и 71 автобусы ездят на Канонерский остров, пассажиропоток между Балтийской и островом там всегда стабильный будет.


Цитата (Stanly, 08.08.2023):
> Отвечаю: потому что дешевле. Другой вопрос, что, видимо, с расчетами пасспотоков облажались, поэтому у нас некоторое количество маршрутов на СК забиты в щи. Аналогичные ситуации есть и с маршрутами на БК.

Эта экономия выходит боком совершенно. В Мегаполисе возить людей на транспорте вместимостью с Пазик...
+1
+1 / –0
09.08.2023 14:43 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 09.08.2023):
> Эта экономия выходит боком совершенно. В Мегаполисе возить людей на транспорте вместимостью с Пазик...

При равном бюджете либо мелкий автобус, либо интервал на 20% больше. Второе тоже как-то не круто, особенно в часы и так большого интервала, поздно вечером и по выходным.
0
+1 / –1
09.08.2023 16:32 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 09.08.2023):
> При равном бюджете либо мелкий автобус, либо интервал на 20% больше.

Ну так надо сделать так, чтоб интервал был адекватный всегда. А то всё продолжают утверждать про "соответствие интервала пассажиропотоку".
+1
+2 / –1
09.08.2023 16:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 09.08.2023):
> А то всё продолжают утверждать про "соответствие интервала пассажиропотоку".
В реальности при наличии альтернативного транспорта - ровно наоборот.
А утверждающие так "специалисты" - просто профнепригодны.
+2
+2 / –0
09.08.2023 16:55 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 09.08.2023):
> Ну так надо сделать так, чтоб интервал был адекватный всегда.

Для этого и ставят СК, чтобы теснее, но зато интервал получше. Чудес не бывает, бюджет ограничен, интервал/вместимость/количество маршрутов можно улучшить только за счёт двух других параметров.
0
+2 / –2
09.08.2023 16:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 09.08.2023):
> Для этого и ставят СК, чтобы теснее, но зато интервал получше.

Ещё раз повторяю - автобусы СК нужны там, где автобусы БК не проедут. Только таких мест не так много, но почему-то ими злоупотребляют и ставят туда, где может и большой автобус проехать спокойно.
Раз провели реформу, значит бюджет отнюдь не ограничен. Просто в головах у чиновников Комитета по транспорту одно, порой не связанное с реальным положением дел.
+1
+1 / –0
09.08.2023 17:17 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 09.08.2023):
> Раз провели реформу, значит бюджет отнюдь не ограничен.

Как это связано? Реформу провели, чтобы хоть как-то вывозить город после исчезновения коммерции. И хватило вот настолько, сколько сейчас есть. Если вы предлагаете дополнительные затраты, пишите на чём сэкономить либо где взять лишнее финансирование, а не так что вам хочется больше транспорта, и поэтому он обязан быть.
–3
+1 / –4
09.08.2023 18:58 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Проблема реформы не только во вместимости ПС, но и в том, что маршруты с литерой Э имеют слишком много остановок. Если это маршрут-экспресс, то он должен иметь минимум остановок, а не как сейчас.
–3
+0 / –3
09.08.2023 19:42 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Сами остановки норм, если мы считаем что собирать надо по всей пригородной зоне, не пропуская ближний пригород, но да, по классификации это больше похоже на скорые, а не на экспрессы.
0
+0 / –0
09.08.2023 19:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cypok, 09.08.2023):
> Проблема реформы не только во вместимости ПС, но и в том, что маршруты с литерой Э имеют слишком много остановок. Если это маршрут-экспресс, то он должен иметь минимум остановок, а не как сейчас.

Например?
204э, 343э экономят минут по 10 каждый.
0
+0 / –0
10.08.2023 10:39 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 09.08.2023):
> Как это связано? Реформу провели, чтобы хоть как-то вывозить город после исчезновения коммерции. И хватило вот настолько, сколько сейчас есть.

Не особо хватило. Сколько потом изменений и дополнений было после запуска реформы по маршрутам. Потому что чиновники надеялись, что тариф "60 минут" прокатит с пересадками, вот только не особо это получилось.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.