TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 1539; Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1428
  Санкт-ПетербургБКМ 32100D «Ольгерд» № 1539  —  обкатка
71-153 (ЛМ-2008) № 1428  —  маршрут 49
Лиговский проспект
Обкатка обновлённой трассы троллейбусного маршрута №42.

В ближайшее время он будет возобновлен и продлен до Московского вокзала, взамен временно закрытого в 2020 году старого 42 маршрута из-за пандемии короновируса, который шел от ж/д платформы Сортировочная до Камчатской улицы.

Таким образом, спустя 16 лет, троллейбус вернётся на Лиговский проспект.

Автор: imgetawaycar · Санкт-Петербург           Дата: 15 июня 2023 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.06.2023 16:02 MSK
Просмотров — 1064

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
Артёмка+1
heiven+1
Ivan Voiteshonok+1
andzis+1
Fox0neLove+1
Gepchik+1
Андрэ+1
AVB+1
маршрутный диспетчер+1
Луис+1
Алексей Р.+1
AntoNN+1
Сергей Nemtsev+1
Глеб Коленчуков+1
Dan_moscow+1
nikwotnik+1
Кирилл Величко+1
Alexey Becker+1
Т.Л.Н.+1
Hikitka+1
R. S.+1
Томич+1
Серый+1
mosnikita+1
_FaNs_97_+1
Alex Volferc+1
kto-to-to+1
ZhekaGT+1
Vladlen99+1
atto+1
Абрам+1
Volkin69+1
X-Rayder+1
boris-f+1
Andrew Gri-Shen+1
UmbrellaMoon+1
Косякин Денис+1
kislyi196+1
Stephan1982+1
Ezh_Lex+1
СтаС+1
Alex774rus+1
Itz_Vláďa+1
Арсений239+1
Глеб_НН25+1
Ник Харлей+1
FeenTech+1
Сергей Сергеев+1
Jolty TS+1
Кривич Илья+1
Изускин Александр+1
Егор Захаров+1
Silbervogel+1
Палощ+1
Вольдемар Федоров+1
ЭД4МкМ Аэро+1
ilyshka_1911+1
Stanislav Dudnev+1
IvanPG+1
Герман Муромцев+1
AlMax+1
Yuriy Meshanskiy+1
FOHR 0392+1
TOXA+1
BaNDiT69+1
Zero+1
Александр Добровольский+1
Кузнецов Григорий+1
lvs97a+1
Дмитрий Сорокин+1
NeoTroll+1
Сергей Советский+1
Dima 2502+1
Ян Мухтаров+1
kosteg+1
lm99k+1
Diman+1
Nikolay Ryzhov+1
Barbar1s+1
Дмитрий Кояш+1
K.Mikhail.S+1
fegeffeuer+1
Карандаш+1
Dissident+1
nurutdinoFF+1
vandorlaa+1
Михаил Абрамов+1
Captain Baltica+1
дядя андрей+1
Олег Бодня+1
Озермос+1
Андрей Татрин+1
Николай Кармаевский+1
Kirill4622+1
EugeJhon+1
Qwerty_qwertovich+1
Артемий Тимофеев+1
Vasiljev Sergei+1
Руслан Фрост+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
vladislav_izh+1
Алексей Ваганов+1
Nikita Tsapko+1
Kr1p+1
Владимир Дмитриев+1
A.T.+1
Матвей Батуро+1
Krasnogvardeez+1
Ymtram+1
Petroskoi+1
tavalex2007+1
Александров Николай+1
Дамир Абдуллин+1
KALITA+1
Bonn+1
Dozenazer+1
Ilyaqurix+1
piterTroll+1
Sheson+1
Endcer+1
ReDmiFoxy+1
frunzenecc+1
femida-msk+1
Неватролл+1
nss991+1
Тимур Немсицверидзе+1

Санкт-Петербург, БКМ 32100D «Ольгерд» № 1539

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:28.04.2023
Модель:БКМ 32100D «Ольгерд»
Построен:02.2023
Заводской №:309
VIN:Y3J32100DP0000309
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.05.2023
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1428

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2010
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:09.2010
Заводской №:34
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:15.06.2023 11:45
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4 EV
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

15.06.2023 16:10 MSK
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург
Фото: 317 · Локальный редактор
Для тех, кому интересен выпуск. На линию выйдут троллейбусы ОСП «Троллейбусный парк №1» (4 наряда) и ОСП «Троллейбусный парк №3» (4 наряда). Интервал составит 14-20 минут.

Взамен планируется перераспределение маршрутов между парками.
+27
+27 / –0
15.06.2023 19:31 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Простите, конечно, но подпись под этим и соседним фото составлена очень коряво - хотя бы из-за того факта, что пандемия началась в 2020 году, а троллейбусное движение на Лиговском закрылось 2007. Я предложу свой вариант подписи, а автор если захочет, выберет его.

> Обкатка обновлённой трассы троллейбусного маршрута №42, закрытого из-за пандемии коронавируса. В ближайшее время он будет продлён до Московского вокзала. Помимо этого, спустя более чем 15 лет, троллейбус вернётся на Лиговский проспект.

23.10.2007 маршрут уже закрывался ранее, вместе с движением по Лиговскому, поэтому более 15 лет назад, но 16 пока ещё нет.
https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=167
+15
+15 / –0
15.06.2023 20:48 MSK
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 2756 · Локальный редактор / Перевод сайта (BE)
Цитата (NIK2011, 15.06.2023):
> подпись под этим и соседним фото составлена очень коряво

Это не мои слова, редакторы так написали
+12
+12 / –0
15.06.2023 21:20 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (imgetawaycar, 15.06.2023):
> Это не мои слова, редакторы так написали

Тогда извините.
А до этого была подпись, или нет?
+6
+6 / –0
15.06.2023 22:15 MSK
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 2756 · Локальный редактор / Перевод сайта (BE)
Я писал просто: «обкатка трассы 42-го маршрута» :)
+9
+10 / –1
15.06.2023 22:36 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (imgetawaycar, 15.06.2023):
> Я писал просто: «обкатка трассы 42-го маршрута» :)

Тогда непонятно, к чему была эта самодеятельность редакторов.
+18
+18 / –0
15.06.2023 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 15
Интересно, какой будет трасса парковых от Мосбана до Ленинского?
+4
+5 / –1
15.06.2023 23:46 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
отличная новость! Обязательно прокачусь!
+7
+8 / –1
16.06.2023 00:18 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (NIK2011, 15.06.2023):
> Цитата (imgetawaycar, 15.06.2023):
> > Я писал просто: «обкатка трассы 42-го маршрута» :)
>
> Тогда непонятно, к чему была эта самодеятельность редакторов.

Их заразил директор ПТВ, видимо. Мне тоже непонятно, к чему вся эта информация, и где связь между коронавирусом и закрытым 16 лет назад маршрутом.
+16
+16 / –0
16.06.2023 00:29 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сам маршрут был закрыт в 2020 году. Просто по Лиговскому он ходил перестал ходить почти 16 лет назад. Но подпись реально корявая. И насчёт ПТВ согласен.
+12
+13 / –1
16.06.2023 11:36 MSK
Ссылка
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
с 19 июня возобновляется работа троллейбусного маршрута № 42. Троллейбусы поедут по трассе, практически полностью аналогичной нынешнему 76-му автобусному маршруту, и будут следовать от станции Сортировочная мимо станций метро "Бухарестская", "Волковская", "Обводный канал", "Лиговский проспект" вплоть до Московского вокзала. Транспорт на маршруте будет перевозить пассажиров с 05:30 до 00:00 с интервалом в 12-16 минут по будням в часы пик и 15-22 минуты - в выходные.
+8
+8 / –0
16.06.2023 16:21 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Дозатор 95, 16.06.2023):
> с интервалом в 12-16 минут по будням в часы пик и 15-22 минуты - в выходные

Почему в Питере такие дикие интервалы на маршрутах? В прошло году был летом - проклинал всё и вся. Порой быстрее было доковылять до метро, чем дождаться наземный ОТ.
+9
+10 / –1
16.06.2023 17:33 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Потому что у нас нет цели обеспечить транспортную доступность, а есть цель запустить как можно больше маршрутов, которые почти дублируют друг друга, но у каждого будет такой интервал, который никто не будет ждать ;)
–5
+4 / –9
16.06.2023 18:01 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 16.06.2023):
> Интересно, какой будет трасса парковых от Мосбана до Ленинского?

Возможно до Сортировочной, а потом пустым до Ленинского. Но это мои догадки.

Цитата (Дозатор 95, 16.06.2023):
> Троллейбусы поедут по трассе, практически полностью аналогичной нынешнему 76-му автобусному маршруту

А нафига нужен дублирующий маршрут? Троллейбусы девать некуда?

Цитата (gorojanin, 16.06.2023):
> Почему в Питере такие дикие интервалы на маршрутах?

Я бы начал с вопроса: "Почему в Питере такие дикие цены на проезд?".
Единый билет на месяц 3665 руб, а если вместе с ЖД, то 6513 руб.
При наших зарплатах это пипец как дорого.
А потом идет вопрос про интервалы, хотя после реформы они получше стали как мне кажется.
А далее будут вопросы "почему так медленно?" и "где выделенки?".
Как итог пропадает всякое желание пользоваться таким транспортом.
–5
+3 / –8
16.06.2023 18:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (kitty-boy, 16.06.2023):
> Как итог пропадает всякое желание пользоваться таким транспортом.

А потом чиновник заявит, в СПб самый дорогой проезд в России из-за того, что ОТ мало пользуются. Замкнутый круг получается. И нужна политическая воля его разорвать. Нужен свой Собянин, любящий троллейбусы, естественно.
+7
+9 / –2
16.06.2023 18:09 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (kitty-boy, 16.06.2023):
>
> А нафига нужен дублирующий маршрут? Троллейбусы девать некуда?
Потому что НЫНЕШНЕМУ, а он закрывается и открывается в другом месте с того же числа, читайте внимательнее

Цитата (gorojanin, 16.06.2023):
> такие дикие интервалы на маршрутах?
Съездите в Сургут зимой - вам понравится (сарказм)
+2
+4 / –2
16.06.2023 18:50 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1812
Цитата (kitty-boy, 16.06.2023):
> Я бы начал с вопроса: "Почему в Питере такие дикие цены на проезд?".
> Единый билет на месяц 3665 руб, а если вместе с ЖД, то 6513 руб.

Что-то мне подсказывает, что такими проездными никто не пользуется, почти все оплачивают либо подорожниками, либо банковскими картами, либо льготными проездными. Но с другой стороны при определенных раскладах такие проездные даже выгодны, если ездить очень много. Сам факт существования этого за такие деньги конечно говорит о многом, но всё-таки цены на проезд не такие уж и дикие (хотя конечно лучше было бы не накидывать каждый год по 5 рублей)


Цитата (ТУ2-167, 16.06.2023):
> но у каждого будет такой интервал, который никто не будет ждать ;)

10-15 минут никто не будет ждать? Другой вопрос нужен ли этот маршрут, 42 особой популярностью не пользовался, от всего уникального участка маршрута до Бухарестской улицы с трамваями и метро недалеко. Хотя в любом случае лучше уж троллейбус вместо автобуса
–1
+3 / –4
16.06.2023 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (piterTroll, 16.06.2023):
> 10-15 минут никто не будет ждать?

Тоже не понимаю. Зачем вообще ждать когда есть тындекс.карты?
–6
+2 / –8
16.06.2023 20:54 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (piterTroll, 16.06.2023):
> Хотя в любом случае лучше уж троллейбус вместо автобуса

Глядя на подобные фото, с точки зрения пассажира всё выглядит ровно наоборот:
https://transphoto.org/photo/1474872
Шинный транспорт - не рельсовый, он обязан быть автономным! Поэтому за троллейбус только в виде ТУАХа.
0
+4 / –4
16.06.2023 21:32 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1812
Цитата (SpaceMan, 16.06.2023):
> Поэтому за троллейбус только в виде ТУАХа.

На Лиговский только ТУАХ и сможет выехать.
Я имел в виду, что в троллейбусе комфортнее ехать, особенно в Ольгерде или Мегаполисе с УАХ
+2
+2 / –0
16.06.2023 23:02 MSK
Ссылка
The Bug · Москва
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 16.06.2023):
> Цитата (piterTroll, 16.06.2023):
> > 10-15 минут никто не будет ждать?
>
> Тоже не понимаю. Зачем вообще ждать когда есть тындекс.карты?

Расскажите мне, как пользоваться тындекс.картами, если вы стоите на конечной и вам подходит один автобусный маршрут с официальным интервалом 15-17 минут и пробками по маршруту и один троллейбусный маршрут с интервалом 10-13 минут и, конечно, у них разные стартовые остановки (не добежать), а ходивший до реформы стабильный внутрирайонный автобус с интервалом 7 минут отменён.
+5
+7 / –2
17.06.2023 00:05 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Заглядываете в расписание и идёте на нужную остановку. С конечной транспорт в целом стартует вовремя, хотя под конец пика могут быть проблемы, да.


Цитата (gorojanin, 16.06.2023):
> Почему в Питере такие дикие интервалы на маршрутах?

Потому что у нас городе не "кишка", как Мурманск, и всем нужно в разные места. До метро обычно идёт несколько маршрутов, а остальные потоки не особо сфокусированы. Но бывают неудачные места вроде обсуждаемой Пражской, куда от метро надо ловить единственный маршрут, или в лучшем случае два редких.
0
+2 / –2
17.06.2023 06:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (The Bug, 16.06.2023):
>
> Расскажите мне, как пользоваться тындекс.картами, если вы стоите на конечной и вам подходит один автобусный маршрут с официальным интервалом 15-17 минут и пробками по маршруту

Вот у меня как раз такая история. Я смотрю инфу не по конечной, а по предыдущей остановке
+2
+2 / –0
17.06.2023 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (piterTroll, 17.06.2023):
> На Лиговский только ТУАХ и сможет выехать.

Вот это конечно немного расстраивает, в том смысле, что возможность выпуска машин на маршрут ограничена.

Я в курсе про нормы, запрещающие вешать провода над остановками, но очень давно уже мучаюсь вопросом, точно ли нельзя было повесить сеть правее и ехать с околопредельным отклонением? Если да, то можно же наверное было уводить провода правее только над посадочными площадками.

Давно на Лиговском не был просто, плохо помню, насколько там широкая выделенка и каковы габариты остановок.
+2
+3 / –1
17.06.2023 17:34 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (zz27, 17.06.2023):
> Потому что у нас городе не "кишка", как Мурманск

Дело не в "кишечности", а в самом расписании. Тот же 17 троллейбус, которым я пытался активно пользоваться, отстаивается у Казанского минут 15. А мог в это время быть на маршруте, сокращая тем самым интервалы.
+3
+3 / –0
17.06.2023 18:17 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Есть такое понятие как режим труда и отдыха, не все города про это знают. Да, при желании можно всякие там подмены устраивать, но в любом случае изрядная часть расходов пропорциональна пробегу, т.е. много сэкономить не получится. Плюс опоздания, которые нежелательно переносить на следующий рейс, с конечной надо бы стартовать вовремя. Я уж не говорю о том, что отсутствие стоянки сократило бы интервал на пару минут где-то, что менее полезно, чем стабильность отправлений.

Ну и да, в Питере заметный избыток маршрутов, потому что пришлось проводить транспортную реформу и надо было как-то заткнуть недовольное население, это вынудило делать неоптимальную сеть с избыточными расходами и увеличенными интервалами.
0
+2 / –2
17.06.2023 18:46 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (zz27, 17.06.2023):
> Есть такое понятие как режим труда и отдыха

В Мурманске точно так же сеть такое понятие как режим труда и отдыха, но интервалы в часы пик составляют 3-5 минут.

Цитата (zz27, 17.06.2023):
> заткнуть недовольное население

Недовольное население не затыкать надо, а слушать и слушаться. Если ОТ не удовлетворяет потребности людей, то на кой он нужен?
+3
+4 / –1
17.06.2023 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (gorojanin, 17.06.2023):
> интервалы в часы пик составляют 3-5 минут.

Через мою остановку проходит двенадцать маршрутов. Если бы интервал каждого из них составлял 3-5 минут, они бы ездили друг за другом бампер в бампер паровозиком. Это в идеальном случае
+2
+2 / –0
17.06.2023 19:21 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (gorojanin, 17.06.2023):
> В Мурманске точно так же сеть такое понятие как режим труда и отдыха, но интервалы в часы пик составляют 3-5 минут.

И транспорт же при этом не пустой ездит? Значит есть спрос на такой интервал. Вот у нас ездить некому, чтобы столько транспорта заполнялось. Возить воздух конечно можно, но тариф совсем ядерный будет.

Только я чёт не понял, а где у вас транспорт так ходит? Посмотрел по Яндексу, автобусы ходят как и у нас раз в 10-15 минут в основном. Троллейбусы частые, но они у вас далеко не везде ходят, а по той самой "кишке", у нас для этого метро есть.

Цитата (gorojanin, 17.06.2023):
> Если ОТ не удовлетворяет потребности людей, то на кой он нужен?

А другого нету, примерно нигде. Вне главных улиц интервалы большие в любом городе мира.
0
+2 / –2
17.06.2023 19:26 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (zz27, 17.06.2023):
> Вот у нас ездить некому, чтобы столько транспорта заполнялось.

Зачем так нагло врать. Даже с минимальным интервалом всё плотненько в салонах. Часто даже вечером в выходной вся сидячка занята. В Питере может показаться, что ОТ много, но на самом деле его если не катастрофически мало, но всё же недостаточно.
+3
+4 / –1
17.06.2023 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> Даже с минимальным интервалом всё плотненько в салонах. Часто даже вечером в выходной вся сидячка занята.

Маршрут маршруту рознь всё-таки
+2
+2 / –0
17.06.2023 19:34 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
По маршрутам можно? Конкретные редкоходящие (интервал больше 15 минут) маршруты, которые стабильно, а не если перед ним долго ничего не было, забиваются сильнее среднего по городу, и как следствие в приоритетном порядке требуют усиления.

Я бы сказал так: в Питере может показаться, что ОТ мало, но на самом деле он очень неравномерно загружен, некоторые рейсы даже в пик едут полупустые, в то время как пассажиры давятся в оставшихся и считают, что везде так.
+1
+1 / –0
17.06.2023 20:15 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 16.06.2023):
> А потом чиновник заявит, в СПб самый дорогой проезд в России из-за того, что ОТ мало пользуются.

Я бы этому чиновнику советовал чаще пользоваться транспортом тк даже в межпиковые часы на многих маршрутах он в мясо. Я не представляю как еще нужно нагрузить транспорт, что бы было "МНОГО". Как в Индии? Что из открытых дверей свешивались люди?

Цитата (piterTroll, 16.06.2023):
> Что-то мне подсказывает, что такими проездными никто не пользуется, почти все оплачивают либо подорожниками, либо банковскими картами, либо льготными проездными

А там как ни пользуйся, а все равно очень дорого.
Проездной выгоден если ты ездишь очень много (например до метро, на метро и от метро). Но в любом случае цена расстроит: даже по подорожнику наземный ОТ до метро 44, метро 49, умножаем на два, получаем 186 руб в день. За 21 день это 3906 руб.

Цитата (K.Mikhail.S, 16.06.2023):
> Зачем вообще ждать когда есть тындекс.карты?

А толку? Я вчера иду к остановке где мне подходит три разных автобуса, открываю яндекс карты и что я вижу? Что они прямо сейчас втроем (!) отъезжают от остановки.


Цитата (zz27, 17.06.2023):
> Заглядываете в расписание и идёте на нужную остановку.

За такую стоимость проезда многовато действий требуется от пассажира.


Цитата (zz27, 17.06.2023):
> А другого нету, примерно нигде. Вне главных улиц интервалы большие в любом городе мира.

Тогда можно делать стоимость проезда ниже и многие вопросы отпадут


Цитата (zz27, 17.06.2023):
> По маршрутам можно? Конкретные редкоходящие (интервал больше 15 минут) маршруты, которые стабильно, а не если перед ним долго ничего не было, забиваются сильнее среднего по городу, и как следствие в приоритетном порядке требуют усиления.

Есть еще такая проблема, что автобусы могут ходить часто (например 211), но из-за отсутствия ПС ОБВ они очень плотно забиты. И таких примеров много.
+1
+2 / –1
17.06.2023 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (zz27, 17.06.2023):
> По маршрутам можно? Конкретные редкоходящие (интервал больше 15 минут) маршруты, которые стабильно, а не если перед ним долго ничего не было, забиваются сильнее среднего по городу, и как следствие в приоритетном порядке требуют усиления.

Сотый автобус. С 8:00 до 9:00 на В.О. забивается в мясо, иногда на Шевченко или 24-25 Линиях народ остаётся на остановках, не влезает. Едет битком до Театральной, то есть почти весь маршрут
+1
+1 / –0
17.06.2023 20:22 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Прочитал мои мысли. Ещё и с вместимостью автобусов напряжёнка. На некоторые маршруты выпускаются небольшие автобусы двухдверки. Если садишься не на конечной, то ехать с комфортом, даже относительным, не получится: небольшая накопительная площадка плотно забита, а сзади гора из подиумов, где стоять очень неудобно.
+2
+2 / –0
17.06.2023 20:22 MSK
Ссылка
alx96 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 17.06.2023):
> Но в любом случае цена расстроит: даже по подорожнику наземный ОТ до метро 44, метро 49, умножаем на два, получаем 186 руб в день. За 21 день это 3906 руб.

Я вот лично после того как ввели пересадочный тариф и убрали маршрутки вообще метро не пользуюсь, только автобусами и троллейбусами и иногда трамваями, так как можно пересесть за 10 руб вместо цены в 4 раза больше за метро, в которое еще спускаться и подниматься долго. Хотя для кого-то, кому ехать в другой конец города метро обязательно необходимо.
+1
+2 / –1
17.06.2023 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (kitty-boy, 17.06.2023):
> А толку? Я вчера иду к остановке где мне подходит три разных автобуса, открываю яндекс карты и что я вижу? Что они прямо сейчас втроем (!) отъезжают от остановки.
>

А вы сначала смотрите, а потом выходите, чтоб на улице не стоять
–1
+1 / –2
17.06.2023 20:25 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Работающих выделенок минимум, постоянные пробки. Хочешь не хочешь, а поедешь на метро.
+3
+4 / –1
17.06.2023 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> На некоторые маршруты выпускаются небольшие автобусы двухдверки. Если садишься не на конечной, то ехать с комфортом, даже относительным, не получится: небольшая накопительная площадка плотно забита, а сзади гора из подиумов, где стоять очень неудобно.

А тут получилось забавная ситуация. До реформы например 47, 67, 70/71 или 151/152 ходили раз в иногда и, разумеется, возили воздух или максимум случайных пассажиров. Видимо поэтому на них в ходе реформы поставили СВ. Но! Интервалы при этом уменьшили, маршруты стало реально дождаться и ими стали пользоваться. Поэтому теперь в них зачастую мясо. Ярчайший пример того, что в сфере ОТ зачастую предложение порождает спрос
+3
+4 / –1
17.06.2023 20:35 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Интересно, текущие контракты позволяют менять вместимость автобусов на бо́льшую?
0
+0 / –0
17.06.2023 20:36 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> Интересно, текущие контракты позволяют менять вместимость автобусов на бо́льшую?

Были случаи
0
+0 / –0
17.06.2023 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вот на 205 были сначала БВ, а теперь СВ
0
+0 / –0
17.06.2023 20:40 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (K.Mikhail.S, 17.06.2023):
> 67, 70/71

Разворот на Канонерке

Цитата (K.Mikhail.S, 17.06.2023):
> 151/152

Крюки по Ваське в районе Кожевенной


Цитата (K.Mikhail.S, 17.06.2023):
> Вот на 205 были сначала БВ, а теперь СВ

Была нехватка СВ
0
+1 / –1
17.06.2023 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> В Питере может показаться, что ОТ много, но на самом деле его если не катастрофически мало, но всё же недостаточно.

Большая проблема: отсутствие замен на время закрытий.
Например Косую Линию для трамваев закрыли, а взамен ничего не пустили. В итоге под начало/конец смены на БалтЗаводе 151/152 просто трещат по швам. А на них ещё и коротыши катаются, там, где народу на половину ЛВСа
+5
+5 / –0
17.06.2023 20:50 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Закрывают Пионерскую, но компенсационные маршруты с литерой М будут платные. Это вообще нонсенс!
+6
+7 / –1
17.06.2023 21:07 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1812
Цитата (Antarktic pinguin, 17.06.2023):
> Крюки по Ваське в районе Кожевенной
>

Раньше были трёхдверные лиазы
–1
+0 / –1
17.06.2023 21:12 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 17.06.2023):
> Тогда можно делать стоимость проезда ниже и многие вопросы отпадут

Тогда средняя заполненность должна быть выше. Замкнутный круг.

Цитата (K.Mikhail.S, 17.06.2023):
> Большая проблема: отсутствие замен на время закрытий.

В части случаев отсутствие замен как раз не становится большой проблемой. Что свидетельствует о том, что именно в этом месте транспорта избыток, и все нормально уезжают, просто кто-то с лишней пересадкой. И вот из-за таких мест и не хватает транспорта там, где он реально нужен.
–1
+1 / –2
17.06.2023 21:40 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (piterTroll, 17.06.2023):
> Раньше были трёхдверные лиазы

раньше крюков не было
+1
+1 / –0
17.06.2023 22:33 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (zz27, 17.06.2023):
> у нас для этого метро есть

Да не особо-то его и есть: веток мало, перегоны большие. Поэтому и такие претензии к наземному ОТ.

Цитата (zz27, 17.06.2023):
> Троллейбусы частые, но они у вас далеко не везде ходят, а по той самой "кишке"

Вот только эта "кишка" в пешей доступности большинства районов города, а в Питере до метро еще дойти надо.
+1
+1 / –0
18.06.2023 00:49 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В Питере до метро доехать можно.


Выше сравнение электронного кошелька и единого. Так ещё 90 минут есть же за 78р. По нему за 21 день получается: 78*2*21=3276. Также на 5 дней проездные есть. Так что варианты есть, но идеальной стоимостью проезда было 0р...

Выше также про 151/152. Так на них и Лиазы битком в часы-пик ходили при наличии 1 трамвая. 47 не воздух возил, а полные ездили трёхдверные МАЗы на нём в часы-пик.

Метро "Горный Институт" разгрузит не только 151 и 152, но и другие маршруты там, а также изменит пассажиропотоки наземки в том районе.
–1
+1 / –2
18.06.2023 01:40 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Cypok, 17.06.2023):
> Закрывают Пионерскую

Резко потёк наклонный ход, или чего там вдруг случилось?


Цитата (Михаил К, 18.06.2023):
> Метро "Горный Институт" разгрузит

У-у-у, до этого ещё дожить надо. Не очень в 2024 год верится.
0
+2 / –2
18.06.2023 01:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Мистер Гуй, 18.06.2023):
> Резко потёк наклонный ход, или чего там вдруг случилось?

Перекрытие машинного зала эскалаторов, которое пол вестибюля, потребовало оперативного вмешательства.
+2
+2 / –0
18.06.2023 02:31 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Мистер Гуй, 18.06.2023):
> Не очень в 2024 год верится.

Как раз к концу 2024 г. вполне реально. Могут запустить к выборам. Открытие метро для телевизионный аудитории сильный козырь.
0
+1 / –1
18.06.2023 13:29 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 18.06.2023):
> В Питере до метро доехать можно.

Я так до Горьковской на 6-ом трамвае хотел доехать: прождал минут 15, плюнул, и пошел пешком.
+1
+2 / –1
21.06.2023 12:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ТУ2-167, 16.06.2023):
> Потому что у нас нет цели обеспечить транспортную доступность, а есть цель запустить как можно больше маршрутов, которые почти дублируют друг друга, но у каждого будет такой интервал, который никто не будет ждать ;)

Потому что Комитет по транспорту хочет сэкономить на выпусках, ссылаясь на "Интервал соответствует пассажиропотоку". Для уменьшения интервала, видимо, чиновникам надо, чтоб "в мясо" забивался транспорт.
Красноречивый пример - 80 и 143 автобусы: первый ходит раз в час, второй - раз в полчаса. Притом, что 80-й является сокращённой версией 123-го, и должен подстраховывать его, а в итоге всё наоборот; у 143 куча дублей, уникальных участков у него мало. По этим маршрутам не вернули прежний выпуск, который был до пандемии..
+5
+5 / –0
21.06.2023 14:33 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Серый, 21.06.2023):
> Для уменьшения интервала, видимо, чиновникам надо, чтоб "в мясо" забивался транспорт.

Надо, чтобы пустых рейсов не было. Если половина автобусов из-за дублирования идёт пустой, вторая половина может быть битком, средняя загрузка всё равно будет 50%.
0
+0 / –0
21.06.2023 15:15 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (zz27, 21.06.2023):
> Надо, чтобы пустых рейсов не было

А этого никак не избежать. Не будет пассажиропоток в 18-00 таким же, как в 23-00.
+1
+1 / –0
21.06.2023 15:34 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Да, неправильно выразился. Надо, чтобы пустых рейсов *в пик* не было, нас же волнует нехватка транспорта именно в пик. Понятно, что скорее всего совсем пустыми они не будут, но если автобус заполнен по сидячим, это означает, что в каком-то другом транспорте теснее, чем могло бы быть. Впрочем, излишняя перевозка воздуха во внепик тоже отбирает ресурсы у пика.

В каких-то случаях недогруза избежать нельзя (дальний конец маршрута, возвратный рейс во внепиковом направлении), а в каких-то он является следствием компромисса с другими параметрами (беспересадочность, приемлемый интервал, скорость движения), и тогда надо определяться, что важнее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.